Новые праздники появляются в календарях порой неожиданно. И не все ещё знают, что 11 ноября — всемирный день шоппинга, возникший с лёгкой руки китайских маркетологов. Почему именно этот день? Дело в том, что 11.11 в Китае отмечается день холостяка (одинокого, одного человека). Вот уже несколько лет в этот день онлайн- и оффлайн-магазины устраивают большие распродажи, раздают купоны и расписывают скидки. Хорошая китайская традиция, соединившая в себе Чёрную Пятницу и Киберпонедельник, быстро преодолела китайский файервол прижилась во всём мире — кто же откажется от тысяч товаров по ценам от нескольких центов. Мы гордимся причастностью к этой традиции.


Кто мы?


Привет, Geektimes! Мы с тобой уже заочно знакомы, пора познакомиться лично. JD.com – крупнейший интернет-магазин Китая, занимающий второе место среди крупнейших игроков B2C электронной коммерции. В глобальных масштабах компания названа четвёртой крупнейшей e-commerce компанией. С мая 2014 года акции компании размещены на торговой площадке NASDAQ. JD.com, будучи крупнейшим онлайн-ритейлером КНР, имеет опыт создания 123 собственных складов и 3210 центров выдачи заказов. Для международного рынка интернет-ритейлер имеет адрес en.jd.com и для России, в частности, JD.ru. Версия, созданная для российского рынка полностью обеспечивает сервис для российских покупателей.

Главное отличие JD.com от других китайских интернет-магазинов – наличие специальной, не имеющей аналогов, бренд-зоны JD Collection. В категории JDCollection размещена только оригинальная продукция от брендов-производителей, гарантирующая покупателю высокое качество, обоснованный уровень цен, годовое гарантийное обслуживание и возможность вернуть товар в течение 30-ти дней после покупки. Мы ценим ваше время и поэтому достаточно расторопны: даже в период распродаж мы стараемся доставить товар в течение 7 дней.

Наш приход в Россию был шумным, интересным и неоднозначным. Вызов был принят. Сегодня мы видим, что многие покупатели полюбили JD.com за хорошие цены, аккуратную и быструю доставку. И вот, окончательно решив все вопросы с купонами, мы даём старт самой первой нашей распродаже 11.11 в России. Нам есть, что сказать русскоязычному ИТ-сообществу. В частности, мы с удовольствием поговорим об особенностях китайского ритейла, проблемах и решениях, возникающих при отправке посылок, расскажем о новых марках и уже полюбившихся россиянам гаджетах: смартфонах, бюджетных action-камерах, квадрокоптерах и многочисленных электронных игрушках.

Все эти темы мы ещё успеем обсудить, а пока о главном на сегодня — грандиозной распродаже 11.11.

SALE на JD.com


В интернет-магазине JD.com представлено колоссальное количество наименований – от потребительских товаров и безделушек до серьёзных гаджетов локальных и мировых брендов. Именно поэтому мы задумали провести распродажу так, чтобы охватить максимальную аудиторию с любыми запросами и интересами. Для этого мы разработали систему купонов, с помощью которых покупатель может совершать покупки со скидкой до 40% или приобретать товар всего за 5 центов, в зависимости от вида акции, а также приобретать товары в категории специальных предложений со скидкой до 80%.

Мы много знаем о китайских брендах, готовых дать ответ практически на любую мировую техническую новинку. Поэтому для нас одна из целей распродажи «11.11» – более близкое знакомство российского потребителя с крупнейшими международными брендами. Xiaomi, Nubia, Wileyfox, ZUK, Oneplus, Zopo – эти бренды уже хорошо известны российским гикам и заслужили их доверие. Во flash-продажах, к примеру, были представлены ведущие модели уже знакомых многим смартфонов, таких как Wileyfox Storm, Nubia Z9 Maxi, Oneplus One, Meizu M2 Note.

Старт распродажи «11.11» 2015 года доказал, что старания JD.com по покорению российских потребителей были не не напрасны. Наши мысли подтверждает самая свежая собранная статистика. Судите сами: официальные продажи в рамках акции «Дня Холостяков» стартовали на JD Global (en.jd.com и jd.ru) 9 ноября в 10.00 по московскому времени, и уже 10 ноября в 10.00 утра зафиксированное количество заказов из нескольких десятков стран мира достигло 300 000. Россия – это первый зарубежный рынок, на который официально вышла компания JD.com,  запустив отдельную русифицированную интернет-платформу JD.ru. И вот в первые два дня масштабной распродажи ко «Дню Холостяков» около 80% размещённых заказов пришлись именно на Россию и СНГ. Смартфоны и электроника составляют более 50% от всего количества заказов.

О главном – о купонах!


Если вы ещё не зарегистрировались на сайте, срочно приступайте! На данный момент для зарегистрированных на JD.ru пользователей доступны 2 вида скидочных купонов:

  • Купон JD555 даёт возможность приобрести товары из списка в 20 000 наименований всего за 5 центов. Купон действует весь период акции.

  • Купон JD777 предоставляет скидку в $10-$20 долларов на специальные предложения от известных китайских брендов. Он также действует во все дни распродажи.

Третий купон, JD111, давал скидку на лоты, участвовавшие во flash-продажах в первый день акции. На данный момент этот купон действует как скидка (20$ при заказе на 50$, 40$ при заказе на 100$ и 60$ при заказе на 150$).

Чтобы получить скидку, достаточно просто ввести код купона в специальное поле при оформлении заказа, включающего наименования товаров, на которые распространяется промо-код. Кстати, при регистрации вам на почту будет выслан код приглашения. если вы отправите его другу или знакомому, то каждый из вас получит $10.

Забегая вперёд, ответим на ожидаемый вопрос в комментариях – технических проблем с купонами быть не должно, по крайней мере 2 дня они работают без нареканий. Поэтому ждём вас с купонами на странице распродаж. Фестиваль скидок, приуроченный ко дню холостяка и красивой дате 11.11, уже идёт полным ходом!

MiniFAQ


Не исключено, что до вас дошли слухи о якобы проблемах нашего проекта, старательно растиражированные титульными российскими СМИ. Считаем нужным написать об этом в официальном блоге.

Недавно читал, что ваши скидочные купоны не работают...?
В конце октября у нас действительно возникли проблемы технического характера с механизмом выдачи и активации купонов, мы приложили максимальные усилия и решили проблему в течение нескольких дней. Всем добросовестным покупателям купоны были возвращены на прежних условиях, акция возобновилась уже 27 октября, проходит уже 2 недели и приурочена к распродажам 11.11, никаких проблем не возникает. Так что, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Недавно читал, что у вас украли данные заказчиков и выложили в открытый доступ…?
Утечки пользовательских данных случались у многих интернет-компаний, в том числе, самых крупных и известных. В отличие от этих примеров, у нас не произошло утечки критически важных данных (ни паспортные данные, ни электронные почты, ни данные пластиковых карт). Кроме того, наша команда сделала все возможное и невозможное, и сумела прекратить публикацию 95% всех источников в течение 8 часов с момента утечки.

Недавно читал, что информация об оплате товара уходит на чью-то почту
Это не так :) На самом деле, это почта арт-директора, который руководил процессом создания макета пользовательской рассылки. Его почта была использована в макете в качестве образца. Никакие письма «на сторону» не уходили.

Всего за несколько дней мы хотим распродать 20 000 товаров по цене 5 центов и ещё десятки тысяч по не менее привлекательным ценам. Доставить всё это мы планируем за 7 дней. Говоря проще – мы готовы. Вы с нами?


Удачных покупок!

Комментарии (121)


  1. Ppord
    11.11.2015 16:21
    +13

    На главной странице вашего сайта размещена информация о реферальной системе (купоны на 10$). По коду жены зарегистрировалось несколько друзей-подруг, купоны не получили ни она, ни друзья. Если купоны закончились — уберите информацию о реферальной системе, если нет — почему так получилось? Техподдержка упорно молчит.


    1. Ppord
      11.11.2015 17:52
      +5

      О, и тут без косяков не обошлось. Только что жене на почту пришло таки письмо о вчерашней успешной регистрации, в нем указан промо-код, который — тададам — совсем не тот, что в профиле на сайте. В письме есть ссылка на страницу акции — и там тот же код, который в профиле и который был роздан друзьям. А представители JD упорно не желают общаться.


      1. Neuronix
        12.11.2015 17:52
        +1

        Я больше скажу — там промокод в письме у всех вообще одинаковый :) Узкоглазые друзья соревнуются с индусами


      1. JD_ru
        14.11.2015 11:49

        Здравствуйте!
        Какого числа Ваши друзья регистрировались на сайте? Дело в том, что 23 октября была приостановлена выдача купонов, а 26 октября — возобновлена в новом качестве.
        Однако со вчерашнего дня эта акция временно остановлена. Да, мы снимем баннер с сайта. Приносим извинения за доставленные неудобства.


        1. Ppord
          16.11.2015 11:33

          Жена регистрировалась 9 ноября, друзей приглашала 10.


          1. JD_ru
            16.11.2015 16:50
            +1

            Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении код, который Вам пришел, а также код из личного кабинета. Попросим IT разобраться в сложившейся ситуации.


            1. Ppord
              16.11.2015 16:54

              W65HJ — код из письма, VLYFN3 — код из личного кабинета.


    1. Andoryu
      11.11.2015 18:39
      +2

      подтверждаю. не получил тоже. регистрация была 24-25 октября.


      1. JD_ru
        12.11.2015 16:15

        Здравствуйте!
        Какого числа Ваши друзья регистрировались на сайте? Дело в том, что 23 октября была приостановлена выдача купонов, а 26 октября — возобновлена в новом качестве. Однако со вчерашнего дня эта акция временно остановлена. Да, мы снимем баннер с сайта. Приносим извинения за доставленные неудобства.


        1. Andoryu
          12.11.2015 16:33

          Тоже 24-25. Информации о том что выдача купонов приостановлена — не было. Все баннеры висели на месте. В личном кабинете тоже была информация «пригласи друга — получи купон» и код приглашения по которому я пригласил друга.
          Если с вашей стороны «выдача купонов была приостановлена», то по факту это — прямой обман.


          1. JD_ru
            13.11.2015 19:32
            -2

            Здравствуйте!
            Обман — это умышленное искажение фактов для получения выгоды. Мы же просто не успели снять баннер на сайте. Для такой большой компании, как мы, такие манипуляции сделать немного сложнее, чем может показаться со стороны.
            Мы в курсе сложившейся ситуации. В настоящий момент рассматриваем техническую возможность выдачи купонов тем, чьи приглашения попали на этот период.


    1. Ppord
      11.11.2015 21:09
      +4

      Я понимаю, что блоги компаний на гиктаймсе ведутся только для рекламы, но всё же хотелось бы каких-нибудь комментариев от присутствующих здесь представителей JD. Или слабо?


  1. bestxp
    11.11.2015 16:25
    +9

    Ну посмотрел что продают и весь список практически недоступен к заказу
    а для остального цена со скидкой равна цене без скидки в других магазинах, только после тех событий как мне вам доверять?


    1. aik
      11.11.2015 19:52

      Можно тыкаться повторно, некоторые лоты появляются снова. Я пару флэшек заказал и внешнюю батарейку, не с первого раза.
      Но пока больше ничего не удалось купить.

      Подмывало еще купить redmi 2, цена неплохая, остановило только то, что он мне не нужен от слова совсем. :)


    1. JD_ru
      12.11.2015 16:25
      +1

      Добрый день!
      Акционные товары быстро разбирают, как только товар заканчивается, он сразу становится недоступным для покупки. Мы в целом советуем относиться к этому, как к некой возможности приятно провести время, занимаясь шоппингом. Получилось приобрести вещь — замечательно. Не получилось в этот раз — обязательно повезет в следующий.
      Что касается вопроса о доверии — вопрос доверия к e-commerce для российского покупателя всегда был достаточно сложным. В конечном итоге, решать вам, доверять или нет.


      1. bestxp
        12.11.2015 16:29
        +2

        Тогда убирайте закончившийся товар, нет товара и не стоит и показывать тогда эти картинки, я прошелся считай по всему и ничего не было, тут 2 варианта либо продаете либо убирайте, одно дело предзаказ другое реальные продажи ( но имхо так должно быть ) ведь придя в обычный магазин вам не будут втирать что есть такая карточка, но мы вам ее не продадим так как нет в наличии приходите почаще авось и повезет


        1. JD_ru
          13.11.2015 19:38
          +1

          Во время распродажи информация о наличии товара отображалась на товарной карточке. Снимать товарные предложения со страниц акций не входило в наши планы так, как это не подразумевается форматом флеш-сейла. Мы планируем сделать хорошие предложения в ближайшее время. Пожалуйста, следите за нашими новостями.


  1. lingvastik
    11.11.2015 16:57
    +6

    При попытке заказов указанными купонами (в частности, JD555) постоянно происходят различного рода ошибки (как правило, «К сожалению, товар не может быть подтвержден, пожалуйста, повторите попытку позже.»)…


    1. makaroff
      11.11.2015 18:27
      +2

      А мне выдаёт, что не действителен. Причём хочу купить колонку mi, цена на которую на банере 15$, а заходишь в товар, а там уже 20… o_O


      1. up01
        12.11.2015 07:13

        Это еще что. Я открыл какой-то товар за 10.05, а там стоит цена в $1000 ;D


      1. JD_ru
        12.11.2015 16:55

        Здравствуйте!
        Уважаемый makaroff, Вам были даны ответы во Вконтакте.


        1. makaroff
          12.11.2015 23:38

          Круто! А можно поинтересоваться — где конкретно?


          1. JD_ru
            13.11.2015 19:45

            Рекомендуем Вам задавать вопросы в личку, так как целью группы во Вконтакте не является техническая поддержка пользователей. Ответим Вам здесь. Если при переходе на товарную карту отображается не та цена с акции, это значит, что товар по акционной цене закончился.
            В ходе акции товары разбирали очень быстро. Приносим извинения за доставленные неудобства.


        1. alexpp
          13.11.2015 10:24
          -1

          А почему отвечаете в контакте? Вас публично спрашивают здесь — извольте здесь и отвечать, вы же публичное лицо фирмы. Интересно всем послушать.


          1. JD_ru
            15.11.2015 20:07

            Здравствуйте! Ответили выше. Если у Вас есть вопросы, готовы ответить на них.


    1. BiTHacK
      11.11.2015 19:41
      +1

      У меня с тем же кодом то скидка 10 баксов (а 6 остаётся к оплате), хотя обещают товар за 5 центов, то кнопки купить нету, только описание товара. Сайт время от времени становится вообще недоступен. И эти проблемы ещё со вчерашнего дня. Вы бы хоть размах рекламной кампании не увеличивали, если не работает сайт как надо. А с «Говоря проще – мы готовы.», «Удачных покупок!» — смешно шутите.


      1. JD_ru
        12.11.2015 17:07

        Здравствуйте! Уверены ли Вы, что применяете правильный купон? Судя по описанной Вами ситуации, Вы применяет реферальный купон за приглашение друга, а не промо-код JD555.
        Если кнопка «Купить» неактивна, это значит, что товар по акционной цене в 5 центов закончился.
        По поводу наших шуток — мы не шутим отнюдь. Огромное количество людей успели купить товары по акционным ценам. Мы рекомендуем относиться к этому, как к возможности приятно провести время. Получилось приобрести вещь — замечательно. Не получилось в этот раз — обязательно повезет в следующий.


        1. BiTHacK
          12.11.2015 17:12
          +2

          Я уверен, что применял купон JD555. Порядка попыток 10 совершил с интервалами. Т.е. покупки в вашем магазине это сродни лотереи? Тут лотереей является даже попытка авторизации, зачастую сайт долго думает и переадресует на китайскую версию сайта без авторизации.


          1. JD_ru
            13.11.2015 19:50

            К сожалению, сайт в настоящее время работает неидеально. А формат флеш-сейла действительно подразумевает лотерейную составляющую. Мы в курсе указанных Вами технических ошибок и работаем над их решением.


    1. JD_ru
      12.11.2015 20:46
      +1

      Добрый вечер, lingvastik, приносим извинения за технические неполадки. Они случаются. Просим дождаться новой акции, чтобы заказать то, что Вы желаете.


  1. bougakov
    11.11.2015 17:28
    +13

    Кроме того, наша команда сделала все возможное и невозможное, и сумела прекратить публикацию 95% всех источников в течение 8 часов с момента утечки.
    Прямо от сердца отлегло.


  1. botaniQQQ
    11.11.2015 17:34
    +2

    Пытаясь зарегистрироваться 5-ть раз выдавало, что капча просрочена, в итоге бросил эту затею.


    1. JD_ru
      14.11.2015 00:53

      Здравствуйте!
      Сайт, действительно, работает неидеально. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы проинформируем Вас, когда сайт будет работать нормально, чтобы Вы могли зайти и зарегистрироваться с позитивным клиентским опытом.


  1. sardigital
    11.11.2015 18:24
    +3

    В последние три дня вообще невозможно что-либо купить:
    image


    1. JD_ru
      12.11.2015 17:17
      +1

      Здравствуйте!
      Всё так и есть. Но, к сожалению, система перегружена. Приносим вам извинения за временные неудобства.


      1. Neuronix
        12.11.2015 17:57
        +2

        Это называется факап планирования и ясно показывает (как и вся работа сайта в целом), как относятся к покупателям.


        1. JD_ru
          13.11.2015 20:21
          +1

          К сожалению, никак не можем прокомментировать Ваше заявление в отношении того, как это называется, так не являемся специалистами в сфере управления ресурсами. А по поводу отношения — мы не считаем, что технические ошибки следует проецировать на личное отношение к кому-либо. Мы в первую очередь видим в покупателях людей и делаем все от нас зависящее для того, чтобы Ваш покупательский опыт был как можно более качественным.
          JD.com еще раз приносит свои извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за Ваш фидбек.


  1. alexpp
    11.11.2015 18:32
    +19

    Почитал комменты выше. Нет, спасибо.


    1. Shannon
      11.11.2015 21:31
      +1

      Заказал карту памяти на 32 гига 10 класса с купоном JD555 за 3.3 рубля и доставкой СПСР до двери. Вроде всё нормально прошло


      1. and7ey
        11.11.2015 21:41

        Прошло — в смысле, уже получили?)


        1. Shannon
          11.11.2015 21:52

          Каталог загрузился, товар добавился, купон приминился, сняли 5 центов
          В комментариях выше пишут же о том, что у них не получается проделать именно эти процедуры, alexpp пишет о том, что прочитал комментарии выше


          1. and7ey
            11.11.2015 22:00

            Да я шучу о том, что можно будет сказать, что все нормально прошло лишь тогда, когда заказ получите :).


            1. Shannon
              11.11.2015 22:02

              Это верно) Я просто до этого уже 3 заказа получил, тоже через СПСР доставляли. И с товаром, и с доставкой всё было в порядке


              1. JD_ru
                15.11.2015 20:14

                Мы рады, что Вы получили свои заказы и остались довольны. Спасибо за хороший отзыв! Если будут какие-то вопросы по текущим заказам, обращайтесь.


      1. up01
        12.11.2015 07:11

        Сандиск? 32 стоит $6 с купоном. Даром на 16.


        1. Shannon
          12.11.2015 17:11

          Сандиск тоже взял на 16, та что на 32 это «OV 32G Класс 10 80Mb/S»


  1. toshiba1984
    11.11.2015 19:51
    +2

    Вы наладьте работу сайта, а потом акции устраивайте. Промо коды не проходят, сайт еле дышит, постоянные ошибки. У вас это наблюдается с самого открытия русского раздела сайта.


    1. JD_ru
      12.11.2015 17:42

      Здравствуйте! Большое спасибо за вашу обратную связь. Мы действительно работаем над улучшением сайта.


  1. aik
    11.11.2015 19:55
    +1

    Недостатков у магазина больших два увидел:
    1) Зачем-то требуете при регистрации номер телефона.
    2) Используете при оплате новый интерфейс пэйпала, который не отображает сумму сделки — то есть подтверждается вслепую. Случайно оплатил полную цену — то ли не сработал скидочный код, то ли я его неправильно ввёл. Отменил покупку — деньги пока не вернули. Через пэйпал обратно потребовать?


    1. Cepega
      11.11.2015 20:48
      +2

      1. up01
        12.11.2015 10:04

        Откуда у них несколько тысяч симок?)


        1. aik
          12.11.2015 10:51

          Я так понимаю, что на тот момент проверку номера телефона еще не требовали.


          1. Sergy1992
            12.11.2015 14:19

            Если почитать ветку форума, на которую кинули ссылку (я этого вовсе не предлагаю, а просто сообщаю откуда информация :) ), то можно узнать, что люди создавали какие-то (я не в курсе что это) «виртуальные номера» за 3-4 рубля. Так что схема простая.


    1. aik
      12.11.2015 09:08
      +1

      Деньги за отмененный заказ вернулись. Но претензии к тому, что на момент платежа не видно, сколько платишь, это не отменяет.


    1. JD_ru
      13.11.2015 20:30

      Здравствуйте!
      Телефон при регистрации запрашивается для того, чтобы исключить мультиаккаунты. Так как их часто регистрируют, чтобы нарушить правила акций. Мы хотим ограничить эту опцию, чтобы дать возможность честным пользователям участвовать в акциях и покупать товары по доступной цене.
      Сумма оплаты отображается красным перед нажатием оплатить внизу экрана. Чтобы оплачивать по старому интерфейсу, Вам нужно изменить настройки в самом PayPal.


      1. aik
        13.11.2015 20:49

        Это у вас на сайте, если я правильно понял про «красным». А на страничке пэйпала уже не отображается.
        При этом я вчера делал покупку в другом магазине, использующем новый интерфейс paypal'а (computeruniverse) — там сумма на странице отображается.


        1. JD_ru
          15.11.2015 20:20

          Здравствуйте! Вы могли бы прислать ссылку на этот магазин? Передадим эту информацию в техподдержку.


          1. aik
            15.11.2015 20:44

            computeruniverse.ru


            1. JD_ru
              16.11.2015 16:40

              Спасибо большое! Передадим информацию, надеемся, что в ближайшее время такая опция появится и у нас на сайте.


              1. aik
                16.11.2015 23:26

                Кстати, а что значит «заказ заморожен»?


      1. Deflector
        17.11.2015 12:32

        Добрый день. В данный момент у меня нет действующего контракта с сотовым оператором и соответственно сим-карты с номером. Как я могу зарегистрироваться на вашем сайте и совершать покупки?


        1. aik
          17.11.2015 12:45

          Я так понимаю, что вы должны сходить к сотовому оператору и заключить с ним контракт, получив симкарту с номером. ;)


          1. Deflector
            17.11.2015 13:13

            У меня предыдущая симка не использовалась более года и номер забрали — вероятно его уже кому-то перепродали. Необходимости в новом номере не испытываю. Есть ли какой-то способ воспользоваться торговой площадкой без необходимости предварительно тратить деньги на симку, которую я больше не для чего вероятно использовать не буду?


            1. eaa
              17.11.2015 13:16

              А подтверждение оплаты картой банк Вам бумажной почтой присылает?


              1. Deflector
                17.11.2015 13:21

                У меня одноразовые коды из банкоматов сбербанка. Периодически беру новую пачку, когда старые заканчиваются. А с какой целью Вы интересуетесь?


                1. dimka-zzz
                  17.11.2015 13:30

                  Вы сейчас это серьезно? Просто с трудом себе могу представить человека который решил усложнить себе жизнь таким образом — отказавшись от телефона и использование кодов из банкомата. А как вы подтверждаете крупные платежи?


                  1. Deflector
                    17.11.2015 13:34

                    Да. Если бы я хотел пошутить, то придумал бы что-то пооригинальнее. Я просто долго не использовал сотовый номер по прямому назначению и решил что нет смысла и дальше оплачивать сим-карту или посылать смс-ки самому себе раз в 45-90 дней, чтобы контракт не закончился. Для рабочего общения использую скайп. Крупные платежи в интернете не совершаю (по одноразовым кодам лимит 3000 в сутки)


                    1. dimka-zzz
                      17.11.2015 13:38

                      Понятно.

                      Крупные платежи в интернете не совершаю (по одноразовым кодам лимит 3000 в сутки)
                      Про это и спрашивал, т.к. помню про ограничение в 3000, но там не в сутки, а единоразово.


            1. aik
              17.11.2015 14:34

              Думаю, что нет.
              Как вариант — можно съездить в Китай и купить там нужные вещи на рынке.


    1. JD_ru
      13.11.2015 20:42

      *дубль


  1. camelos
    11.11.2015 21:15
    +4

    §1

    слухи о якобы проблемах нашего проекта

    §2
    у нас действительно возникли проблемы


    Так «слухи о якобы» или «действительно»? Или ваш отдел маркетинга пока не определился?

    95%

    Ну, я лишь процитирую комментарий bougakov (он выше): Прямо от сердца отлегло — добавить даже нечего.

    Сегодня случайно прошёл по ссылке. Охренел от удобства и продуманности интерфейса, от товаров за пять центов, которых тупо нет — быть может потому, что их никогда и не было?

    Начните работать нормально. Пусть у вас в магазине будет только один товар. Но его можно будет купить. Даже без скидки. Делаете акции — тестируйте весь процесс.
    Вот увидете, если всё будет работать — к вам придут даже обиженные. Хотя приманить будет непросто.


  1. sarhome
    11.11.2015 21:19

    А что, подписчикам вашего блога, бонусные купоны полагаются?


  1. SantaCluster
    11.11.2015 21:27
    +4

    давно присматриваюсь к вашему сайту. Но он очень неудобен. К примеру, очень не хватает подбора товара по параметрам (как это давно сделано на большинстве конкурирующих магазинов. Правда, не везде он удобен и работает не совсем корректно).
    Сделайте уже ваш магазин не просто недорогим и насыщенным, но и удобным. Это окупится, инфа 100%


    1. JD_ru
      12.11.2015 17:29
      -1

      Здравствуйте! Большое спасибо за вашу обратную связь. Мы действительно работаем над улучшением сайта.


  1. caveeagle
    11.11.2015 21:28
    +5

    Столько обмана в одном посте — на гиктаймсе давно такого не было:

    … никаких проблем не возникает…
    … В отличие от этих примеров, у нас не произошло утечки критически важных данных…
    … ни паспортные данные, ни электронные почты, ни данные пластиковых карт…
    … Кроме того, наша команда сделала все возможное и невозможное…
    … сумела прекратить публикацию 95% всех источников в течение 8 часов с момента утечки...


    Все вышеперечисленные утверждения являются неправдой. Аудитория гиктаймса подтверждает.

    Так что, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

    Спасибо, посмотрели =)


    1. Shannon
      11.11.2015 21:37
      -1

      Аудитория гиктаймса подтверждает.

      Ну у меня никаких проблем не возникло и своих данных в утекших базах не нашел


      1. caveeagle
        11.11.2015 22:29
        +3

        Это называется ошибка выжившего.


  1. and7ey
    11.11.2015 21:51
    +3

    Интересно, что компания, которая является крупнейшим интернет-магазином Китая, не может сделать нормальный интернет-сайт. Даже если не говорить про готовность к нагрузкам — не работает нормально поиск (судя по всему из-за «переведенных» на русский язык названий… поищите, например, arduino в русской и английской версиях; хотя… кто угадает, как arduino на русский перевели?); не работает нормально сортировка (!) — сделайте, например, сортировку по цене (даже в английской версии не работает); нормально не отображается наличие товара…


    1. JD_ru
      16.11.2015 16:57
      +1

      Здравствуйте!
      Русскоязычный сайт JD.com активно дорабатывается и совершенствуется. Спасибо за Ваши замечания, передадим их в соответствующие подразделения.


      1. and7ey
        16.11.2015 19:43

        Ну, а англоязычном сайте тоже косяков полно (см. например, сортировку, как я указал выше) + перевод кривой.


  1. ProRunner
    11.11.2015 23:16

    Меня даже дальше регистрации не пускает — смс не приходит ни на один из номеров.


    1. JD_ru
      13.11.2015 20:51

      Добрый вечер!
      У Вас получилось зарегистрироваться? Если нет, то на каком этапе Вы остановились? Чем я могу Вам помочь?


      1. ProRunner
        13.11.2015 21:18

        Ну если вы мне только пришлете смс, который, как сообщает сайт, удалось отправить, но который ко мне не приходит ни с первого, ни с пятого раза.


        1. JD_ru
          15.11.2015 20:28

          Да, эта функция еще работает не очень стабильно. Приносим извинения за доставленные неудобства.


  1. up01
    12.11.2015 07:21

    Ну вот, насуммонили и сюда теперь


  1. goodwind
    12.11.2015 07:24
    +1

    Попробовал воспользоваться: зарегистрировался с третьей попытки (смс с кодом не приходили). Увидел реферальную систему, пригласил двоих друзей. Купонов так и не увидел. Попробовал применить код JD555 — Заказ не может быть размещен, бла-бла-бла… Как-то не очень знакомство вышло. Скомканным, знаете ли.

    PS: пользуюсь en.jd.com так как из jd.ru доставка только по России


    1. JD_ru
      15.11.2015 20:41
      +1

      Здравствуйте!
      К сожалению, к 12 ноября практически весь товар из пятицентового был распродан. Акция по приглашению друзей пока временно приостановлена, но у нас будут новые интересные акции. Заходите к нам еще раз, надеемся, в этот раз взаимодействие окажется успешным!


      1. goodwind
        17.11.2015 06:21
        -1

        Пожалуй, нет


  1. horses
    12.11.2015 08:33

    Мда. Вчера оформил заказ, оплатил. Сегодня утром захожу: а заказа в списке нету…
    Благо смог еще раз заказать и еще раз оплатил.
    Такими темпами они мне полную стоимость заказа вытянут. Ладно 3 рубля, а если это будет 3000 руб и заказа пропадет?


    1. JD_ru
      12.11.2015 17:37

      Поздравляем вас. В таком случае Вы получите заказ в двойном размере. Если деньги за заказ списаны с карты/счета, значит, заказ оформлен успешно. В ближайшее время информация в личном кабинете обновится и все ваши заказы там отобразятся.
      Кстати, скажите, пожалуйста, вы регистрировались при помощи электронной почты или аккаунта в социальной сети?


      1. dimka-zzz
        14.11.2015 18:01

        Через Facebook вообще не пускает в — Мои заказы (регистрировался как раз 11-го числа). Каждый раз выкидывает. Хотя английская версия сайта работает. Я уж подумал, аккаунт удалили.


        1. JD_ru
          16.11.2015 23:12

          Здравствуйте! JD.com активно занимается улучшением работы сайта. Приносим извинения за временные неудобства! Скоро все будет работать без сбоев. Если у Вас есть какие-то вопросы по работе JD или оформлению заказа, обращайтесь!


    1. Distemper
      12.11.2015 21:12

      Аналогичная ситуация, только у меня заказ реально на 40$ пропал из ЛК. ТП молчит пока. На сайт пускает через раз.


      1. JD_ru
        14.11.2015 00:22

        Добрый вечер!
        Данные обновятся в течение одного-двух дней и информация о заказах снова отобразится в личном кабинете. Следите за информацией, если что-то будет нет так, обращайтесь, помогу разобраться в максимально короткие сроки.


  1. Breathe_of_fate
    12.11.2015 15:12
    +1

    Сам всё заказываю только с en.jd.com, так как руссификация кривая, проще на английском.

    Первое моё знакомство произошло неудачно.

    Как начались скидки, подумал, ну нафиг, опять база сольётся, что-нибудь случится ещё… Но, как и всякий русский человек, халява всем нравится :) В общем, не жадничал, взял себе 2 карты памяти и пауэрбанку, всё по 5 центов. Потом даже смог оплатить купоном (пригласил товарища) флэшку, т.к. коды на jd перестали работать. Ну, скажу так — не с первого раза применились купоны, но применились. Там и другая посылочка едет, дорогая (оплачена частично купоном пришлашённого), с доставкой до двери мол. В прошлый раз «доставка до двери» доехала до почты только.

    Посмотрим.


    1. JD_ru
      14.11.2015 00:28

      Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что у Вас все получилось. Не могли бы Вы указать, какая доставка у Вас была в прошлый раз? Проверим информацию и уточним почему не были выполнены обязательства.


      1. Breathe_of_fate
        16.11.2015 14:35

        В личку написал.


  1. WanderVlad
    12.11.2015 15:19
    +1

    На сайте указано, что OnePlus One сейчас стоит $299, а стоил $360.
    Что за чушь? Месяц назад он и стоил 299.
    Дешевый какой-то развод. Банальный.


    1. JD_ru
      14.11.2015 00:39
      +1

      Здравствуйте!
      Цена данного смартфона с учетом скидки по купону составит 279 долларов. К сожалению, у нас нет под рукой базы данных, чтобы посмотреть, сколько стоил данный аппарат месяц назад. Но если вы обращали внимание на данные акции, то обычно указывается рекомендованная розничная цена, а не регулярная цена магазина. Кроме того, некоторые скидки в данной категории были у нас и до этого времени. Возможно 299 долларов и была цена — по этой скидке.


  1. Neuronix
    12.11.2015 15:27

    Ууууу… Хуже и глючнее сайта я не видел (даже считая, что он китайский). Одно то, что МНЕ перечислили 3.34 руб, вместо того, чтобы их списать уже чего стоит. Через час только одумались :) А уж глюки с купонами, необъяснимым отсутствием кнопки «Купить» и прочее-прочее… Даже всё не перечислить.


  1. JD_ru
    12.11.2015 16:07
    +2

    Добрый день! Я официальный представитель компании JDcom, если у Вас возникли вопросы о работе сайта, или заказам, я обязательно помогу разобраться.


    1. lingvastik
      12.11.2015 16:25
      +2

      Да тут вроде как выше есть полный шквал вопросов… уж помогите всем, пожалуйста!


    1. Ppord
      12.11.2015 19:19

      Мне таки поможете? Мои комментарии выше остались без ответа.


    1. up01
      13.11.2015 07:56
      +1

      1) Я заказал телефон. В информации о заказе указан срок обработки 23 дня и доставка 25. Мне теперь 2 месяца телефон ждать?
      2) Где подробная информация о способах доставки? Названия вроде «ePacket», «JD-spsr to door», «JD-spsr to locker», «JD Equick SP» и т.п. мало о чем говорят.
      3) Почему нельзя использовать английский язык на ру-домене? Перевод названий ужасен.
      4) Как удалить аккаунт и всю личную информацию? Вы, кстати, где данные россиян храните?


      1. BiTHacK
        13.11.2015 20:02
        -1

        По первому пункту процитирую статью:

        Доставить всё это мы планируем за 7 дней. Говоря проще – мы готовы. Вы с нами?


        1. dimka-zzz
          14.11.2015 18:15

          Помимо доставки, есть ещё время обработки, а вот его я нигде не вижу. В итоге непонятно — сколько ожидание отправки заказа будет висеть.


          1. JD_ru
            16.11.2015 17:08

            Здравствуйте!
            Время обработки заказа отображается на товарной карточке продукта, который Вы заказываете. Сумели ли мы ответить на Ваш вопрос?


            1. dimka-zzz
              17.11.2015 13:19

              Вы про — Processing Time:3 days? Толку никакого. На одном из трех заказов только вчера информация обновилась, но толку тоже ноль. Жмешь Track this shipment, а там:
              Note
              SHIP CARRIER:JD-spsr to door
              TRACKING ID:
              Date and time Status

              И все. Просто нет информации.

              На других двух — с 12 ноября — тихо. В aliexpress же есть счетчик, который показывает, когда закончится срок ожидания, после которого произойдет автоматическая отмена заказа. У вас же — такого нет, в итоге ждать можно сколько угодно, а информация на сайте не соответствует действительности по части ожидания обработки заказа.

              Привожу в пример английскую версию сайта, т.к. в русскую через Facebook зайти не могу (выкидывает постоянно), о чем написал ранее.


      1. JD_ru
        15.11.2015 20:49

        Здравствуйте!
        Какой телефон Вы заказывали? Практически для всех телефонов из акции действует доставка в течение семи дней. Обработка заказа происходит в течение недели. Можете прислать скрин данной информации о заказе? Можно в личные сообщения Псу Джою во Вконтакте, так как мы просим не публиковать данные о заказах в открытом доступе. Скорее всего, это ошибка.
        Информация о способах доставки есть у нас на сайте в разделе «Помощь» -> «Доставка».
        Чтобы удалить аккаунт, напишите, пожалуйста, письмо на почту поддержки contact@jd.com с соответствующей просьбой, укажите свои данные и причину удаления аккаунта.


        1. up01
          16.11.2015 10:12

          image
          Контактами не пользуюсь. Сейчас написано, что отправлен, но трека нет.

          Про доставку все равно не ясно. Знаю, что Янвин по РФ идет без трека, из-за чего постоянно теряется. Про Эквик ничего не знаю. В чем разница между spsr to door и spsr to locker непонятно. Бесплатная доставка до двери? Тогда что значит to locker?


          1. K0Ka
            16.11.2015 15:32

            До почтомата.


          1. JD_ru
            16.11.2015 17:15

            Добрый день!
            SPSR to door – доставка до двери, то есть по Вашему адресу.
            SPRS to locker — доставка в почтовое отделение.
            При отправке товаров со склада в Финляндии статус заказа может обновляться несвоевременно. Не волнуйтесь, информация обновиться и все товары будут доставлены.


            1. up01
              17.11.2015 09:10

              Бесплатные «подарки» до двери?) Обычно курьер стоит дороже, чем полная цена этой мелочи. Интересно.
              Ну а что такое JD Equick SP? От SPSR уведомления с запросом данных пришли, по Equick ничего.


  1. bestxp
    12.11.2015 17:51

    Окей теперь вообще убрали 5 центовый раздел, покупайте покупайте, за все время акции не было ни 1 единицы товара в любое время когда бы не заходил, скорее всего просто маркетинг, либо это как выиграть лотерею и поймать 5 центовый товар


    1. Sergy1992
      12.11.2015 19:12
      +2

      А я ловил пятицентовый без проблем. Собственно в поиске можно было вбить код купона и выдавался список со всеми товарами участвующими в акции. Разумеется и там надо было «ловить», но всё поймалось без проблем и у меня и у друзей.


    1. up01
      13.11.2015 07:30

      Судя по всему, все более менее приличное разобрали сразу, потом один хлам остался, который даже даром не нужен.


    1. JD_ru
      14.11.2015 11:39
      +1

      Акционные товары быстро разбирают, все было в наличии вплоть до 10 ноября включительно. Те, кто заходил на сайт утром успели сделать желанные покупки по очень хорошей цене. Следите за нашими акциями, удачного шоппинга!


  1. Vladimir94
    13.11.2015 01:04

    В очередной раз подтверждаю, что в ночь с 10 на 11 ноября промокод JD555 сначала подходил, но при нажатии кнопки «Подтверждение заказа» выходила ошибка, а вот спустя пару-тройку попыток на аккаунт уже выходила ошибка при применении кода. В итоге, остался без халявы по техническим причинам. Если уж устраивать, то для всех.
    В общем, я разочарован. Доверия нет, отношение ныне скептическое. Довольны? И я нет.


    1. JD_ru
      15.11.2015 20:58
      +1

      Распродажа началась 9 ноября и продукции по 5 центов было действительно ограниченное количество. Как только акционный товар заканчивался, он сразу становился недоступным для покупки. Формат подобных распродаж не предполагает, что товар достанется всем. Это в какой-то степени лотерея: сегодня повезло — замечательно, не повезло — значит, удачная покупка будет в следующий раз.
      Приносим извинения за технические неполадки. Они бывают. Дождитесь, пожалуйста, новых акций, чтобы заказать то, что вы хотите. Они вскоре у нас предвидятся.


  1. alexpp
    13.11.2015 10:29
    +1

    Официальный представитель компании появился, ответил что-то невразумительное, нахватал минусов, и исчез. Что-то мне кажется, что повторяется история с большинством платных блогов — посты станут чисто рекламными, без появления в коментах людей, способных дать ответы по делу.


    1. JD_ru
      15.11.2015 21:38

      Добрый вечер! Если у Вас есть вопросы, мы готовы на них ответить.