Начало здесь.

Русский свет

https://rs24.ru/customer_person_register

1) Форма регистрации.

Нет возможности просмотра введённого пароля.

а) Отсутствие возможности просмотра введенного пароля может привести к ошибкам при наборе и повторному вводу пароля, что может вызвать раздражение и затраты времени.

Что хорошо:

Есть кнопка повтора заказа.

1. Кнопка повтора упрощает процесс оформления заказа для пользователя, поскольку все данные, введенные при предыдущем оформлении заказа, будут автоматически заполнены. Таким образом, не нужно тратить время на повторное ввод данных.

2. Кнопка повтора помогает ускорить процесс обработки заказа со стороны компании. Это связано с тем, что повторный заказ содержит все необходимые данные, что упрощает его обработку компанией.

Раздел с настройкой уведомлений от компании. Если уведомления раздражают, то их можно отключить:

Есть программа лояльности. Программа лояльности мотивирует клиента покупать больше для получения дополнительной скидки.

Функционал работы со сметами с полным описанием процесса. Функционал работы со сметами в личном кабинете интернет‑магазина позволяет упростить и ускорить процесс закупки, все товары из сметы будут добавлены в корзину, и вы сможете сразу выбрать удобный способ оплаты и доставки.

Раздел с акциями:

Все инструменты

https://www.vseinstrumenti.ru/user/login/

Хорошая главная страница ЛК на которой выведены основные категории.

Сразу видно активный заказ и основную информацию по нему(Стоимость, Статус, Сколько времени до окончания резерва).

Видно личные данные, можно убедиться что все контактные данные введены правильно.
Быстрый доступ в корзину и избранное. Возможно пользователь и забыл что у него в избранном товары, а здесь хорошее напоминание на видном месте.

Разделение заказов на две категории, можно сразу посмотреть какие заказы сейчас в работе. Сама фильтрация по заказам подразумевает два параметра. Это «Активные» и «Все». В общем удобно, в «Активных» все, кроме заказов со статусами «Отменён» и «Завершён». Не надо заморачиваться с фильтрацией по многочисленным параметрам.

Прямо в ЛК можно посмотреть дату и способ доставки заказа. Сама по себе нужная информация для клиента.

Личный кабинет не выглядит как отдельное от основного сайта место. Есть доступ к каталогу, поисковой строке и т. д. Не нужно переходить на главную страницу сайта для того, чтобы начать искать товар.

Отдельный раздел «Сервисное обслуживание» в котором можно решить все вопросы связанные с возвратом, ремонтом товаров и денежных средств, а так же можно связаться с компанией и посмотреть историю своих обращений.

TrueCable

https://www.truecable.com/account/login

Указываются преимущества, которые даёт учетная запись на сайте. Что стимулирует пользователя создать аккаунт. Нужно рекламировать свой личный кабинет. Пользователь должен знать какие «плюшки» принесет ему регистрация.

Есть адресная книга. т. е. можно создать несколько вариантов с разными адресами и контактными данными. Полезная штука, которая мало встречается в русском сегменте, зато распространена в западном. В чём соль? Можно для одного аккаунта создать разные «пресеты» с адресами, контактными данными и именами. т. е. если клиент имеет несколько адресов или лиц, которые могут получить товар, то ему не нужно каждый раз вводить новые данные при оформлении заказа, а просто можно выбрать нужный вариант и все данные заполняться автоматически.

Программа лояльности. Начисляются баллы за покупки, которые впоследствии можно потратить на сайте. Тут всё просто, пользователь думает что с баллами ему выгоднее покупать )

Минимакс

https://www.minimaks.ru/login/

Интересное решение с настройками отображения каталога под свои нужды. Можно настроить как отображение списка товаров(Плитка, Таблица и т. д.) так и наличие товаров в разных городах.

Функционал работы со сметами.

Функционал работы со сметами в личном кабинете интернет‑магазина позволяет упростить и ускорить процесс закупки необходимых материалов для клиента.

История заявок монтажникам. На этом сайте реализован функционал с заказом монтажника. Как будто даже логично, на сайте продаются товары, которые можно и нужно монтировать.

Ну и далее, распишем этапы взаимодействия с личным кабинетом выделим недостатки и попробуем понять как улучшить. Будем использовать, в том числе результаты нашего обзора личных кабинетов у других компаний.

Как делаем? Берём пользователя из первой статьи идём его путём(таков путь).

Например, задаемся вопросом откуда пользователь может узнать о существовании ЛК?

Накидываем варианты(как на основе своего опыта и логики, так и на основе увиденного в процессе анализа других сайтов)

  • Зайти на сайт и увидеть баннер на главной странице о том что существует личный кабинет.

    Но здесь не описаны преимущества работы в лк.

  • После оформления заказа на результирующем экране разместить информацию о том что существует ЛК.

  • Иконка личного кабинета в хедере. Опционально сделать к ней всплывающую подсказку при первом заходе пользователя на сайт для большей заметности.

  • Из email рассылки. Информация и ссылка на ЛК в письме от компании.

  • От менеджера при общении.

  • Из мессенджера компании(Whatsapp и т.д.).

Всё, определились с вариантами. И погнали их проверять на своём ЛК. После чего помечаем в списке, что реализовано, а что не помешало бы сделать.

Потом следующий пункт: Регистрация, далее авторизация и т. д. Действуем по тому же принципу.

В итоге получилось два документа. Один с багами в ЛК которые существует при текущем функционале. Второй с рекомендациями по улучшению.

На этом первая часть может быть закончена. Далее будет тестирование безопасности и производительности. Благодарю за ваше время. Всем безопасной среды обитания:)

Комментарии (0)