Впрочем, пробок, увы, меньше не стало. Приглашаем вас к онлайн-покупкам на JD.ru. У нас есть что-то новое и технологичное.
JD.COM, не успев отдохнуть от китайского 11.11, присоединился к западному марафону распродаж. «Чёрная Пятница» — это вторая по масштабу акция от JD.ru для российских покупателей. Итак, JD.ru объявляет о старте волны распродаж в период с 26 по 30 ноября 2015 года. Мы приняли решение не ограничивать период скидок и специальных предложений одним днём, как это принято на Западе, а развернуть распродажи, посвященные «Чёрной Пятнице», на несколько дней. Так что в этот раз у нас пять пятниц на неделе.
Скидки по-чёрному
Для удобства пользователей мы выделили на сайте специальный раздел для распродажи Чёрной пятницы. В нём можно увидеть, какие купоны и товары со скидками участвуют в акции. Традиционно для JD.ru, скидки будут предоставлены в виде нескольких купонов:
- JD551 даст меньшую скидку — на товары стоимостью более 5 USD предоставляется скидка в 3 USD, товары от 10 USD могут быть куплены с 4-долларовой скидкой, а при заказе от 20 USD пользователи смогут сэкономить 8 USD.
- JD552 – скидка по нему будет зависеть от изначальной стоимости товара, но не превышать 20 USD. Кстати, чуть ниже будет ещё кое-что об этом купоне.
- JD553 — самый «щедрый» купон во время распродаж в «Чёрную Пятницу». Он будет действовать только на товары от JD Mall, части компании JD, работающей по принципу marketplace. Купон даст скидку в 40 USD при заказе от 150 USD. Для тех, кто пока не вникал в особенности интернет-торговли, маркетплейс — площадка для размещения товаров сторонних продавцов. Другая чать JD — JD Collection — работает по принципу классического интернет-ритейлера.
В разделе распродажи покупателей ждёт множество наименований смартфонов, планшетов, бытовой техники, электроники и самых разных гаджетов и интересных бытовых штучек. Распродажа как никогда вовремя — до Нового Года осталось всего 35 дней, а значит пора заказывать подарки родным, любимым, близким и друзьям, чтобы всё успело доехать к празднику. Если поискать, то в разделе распродаж Чёрной Пятницы можно легко найти скидки:
- до 40% на смартфоны и планшеты;
- до 33% на флешки и карты памяти;
- до 70% на мелкую, но очень нужную бытовую технику;
- до 38% на носимую электронику и фитнес-браслеты;
- до 30% на action-камеры;
- до 80% на одежду, аксессуары и другие непонятно-зачем-но-надо мелочи.
Составьте список тех, кого вам нужно поздравить с Новым Годом, и отправляйтесь на JD.ru за подарками, которым, скорее всего, суждено лечь под новогоднюю ёлку.
Чёрный ящик распродажи — One Plus X
Однако купоны на этой распродаже, как ни странно, не главное. JD представляет новый смартфон, старт продаж которого состоялся как раз 26 ноября — смартфон OnePlus X. Реализация будет осуществляться от уже знакомого россиянам JD Collection, первого авторизованного партнёра бренда в России, работающего по принципу классического интернет-магазина.
OnePlus X – бюджетная модель в линейке бренда с привлекательным, минималистичным дизайном. Смартфон обладает 5-ти дюймовым AMOLED дисплеем с Full HD разрешением (1920х1080 пикселей), четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 801 с частотой 2,3 ГГц, 3 ГБ оперативной памяти. Объем встроенной памяти модели составляет 16 ГБ с возможностью расширения. Ёмкость аккумулятора — 2525 мАч. Для основной камеры OnePlus выбрал 13-мегапиксельную матрицу ISOCELL, разрешение фронтальной камеры составляет 8 мегапикселей. OnePlus X работает на программной платформе Oxygen OS, выстроенной на базе Android 5.1.1. С 26 ноября на JD.ru доступен чёрный вариант модели Onyx. Это название выбрано неслучайно — цвет и фактура корпуса ассоциируются с окрасом чёрного оникса.
Стоимость OnePlus X на JD.ru составит 249 USD, однако в период распродаж, посвященных «Чёрной Пятнице», на новинку будет действовать тот самый купон JD552, дающий скидку 20 USD.
Будем ждать ваших отзывов и обзоров!
Кстати, у нас есть ещё хорошие новости — в связи с небывалым результатом распродажи 11.11 и резким ростом интереса российских покупателей к JD, в дальнейшем JD Global намерен вкладывать все больше ресурсов для развития логистики и клиентской поддержки с целью предложения российским клиентам лучшего локального сервиса и передовых логистических решений совместно с ключевыми партнерами доставки.
А пока у команды JD.ru вновь не будет времени отдохнуть, потому что впереди новогодняя распродажа. Но это уже совсем другая история.
Комментарии (33)
citius
27.11.2015 01:01+1Вы с 11.11 сначала посылки отправьте.
Висят заказы (нормальные, платные, не по 5 центов), без всякого движения.
Поддержка традиционно молчит.Kyarginski
27.11.2015 10:22+1Аналогичная ситуация.
Везде полно обзоров про то, как доехала «интересная штучка» за 5 центов.
А заказанный 11.11 более дорогой «аппарат» висит в состоянии «Отправлен».
Давно уже…
Надо начинать беспокоиться?citius
27.11.2015 11:15+1Если бы хоть «Отправлен»…
У меня все в статусе «Ожидается».
Хотя деньги, разумеется, снять не забыли.Kyarginski
27.11.2015 15:00+1Ха-ха…
Вот и не верь после этого в мистику.
Тут же пришло смс от почты России, что посылочка таки доехала… и ожидает уточнения адреса.
Может и нет никакой связи, но… в следующий раз буду сразу сюда писать! :-)
P.S.
Пойти ещё что-нибудь выбрать что-ли?.. ;-)JD_ru
03.12.2015 10:34Здравствуйте!
В таком случае мы рекомендуем обратиться в почтовое отделение, уточнить, что происходит с Вашей посылкой, и когда Вы сможете ее получить.
Ждем Вас снова!
BOOTor
01.12.2015 20:09Присоединяюсь. Заказал 14.11, оплату взяли сразу же. До сих пор ожидается отправка. Заказ №23261190
JD_ru
03.12.2015 10:34Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что именно Вы заказывали?
BOOTor
03.12.2015 12:53Добрый день. Заказывал Xiaomi Redmi 2 за 69 у.е.
Madmess
04.12.2015 15:14Я тоже заказал Xiaomi Redmi 2 за 69 у.е. 22.11, но до сих пор заказ в статусе «Ожидается отправка»
Поддержка ничего внятного не отвечает.JD_ru
04.12.2015 18:21Добрый вечер!
Просим Вас также прислать номер заказа в личном сообщении. Мы попробуем уточнить информацию по Вашему заказу. Приносим извинения за доставленные неудобства.Madmess
04.12.2015 20:48Я уже вам писал в личные сообщения. Ответа не поступило. Номер заказа 23699507
Сегодня наконец-то статус сменился на отправлен. Совпадение? Трек номер когда ждать?
shpaker
27.11.2015 04:44Не регистрирует. Пишет что якобы ошибка ввода капчи, сколько её не вводи.
JD_ru
03.12.2015 10:35Добрый день!
У Вас получилось зарегистрироваться? Бывает, что это сложно сделать во время акций. Если проблема остается, то мы советуем повторить попытку позже, а также попробовать воспользоваться другим браузером.
sergeevms
27.11.2015 14:45Хочу купить точилку для ножей за 22,50. Не работают ни JD551, ни JD552.
sergeevms
27.11.2015 14:54Наверное, я догнал… Товар не входит в раздел черной пятницы.
JD_ru
03.12.2015 10:36Здравствуйте!
Совершенно верно, в Черной пятнице принимали участие не все товары. Если купон не работает, значит, на данный товар это предложение не распространяется. Следите за нашими акциями, и Вы обязательно сможете приобрести желаемый товар по приятной цене.
lolhunter
Обожаю, когда на российских ресурсах начинают пиарить очередной китайский магазин как-будто этот магазин продает не левак, а все супер официально.
«Оригинальная продукция Xiaomi
Официально в России! Смартфоны и аксессуары Xiaomi в Коллекции JD.»
http://www.jd.ru/ru/activities/xiaomi.html
Где в России находится сервис центр?
Если я куплю 30 смартфонов у вас вы оплатите все пошлины и пройдете все, что связано с Российской таможней? Официальная же поставка, не?
Где посмотреть протокол испытаний и сертификаты на продукцию?
Я хочу купить смартфоны по безналу от организации. Вы выставите счет и предоставите счет-фактуры с ГТД и все закрывающие документы?
Всего этого нет? Ну так вы обычный «левак», разве нет?
Продолжим про вранье?
http://en.jd.com/ru/collection/about.html#
«Продукция соответствует требованиям российских и международных стандартов».
Хотелось бы видеть как минимум гигиенические сертификаты на детские товары.
Если новорожденный обсосет это: http://www.jd.ru/product/722773.html вы гарантируете безопасность?
Опять нет?
«Гарантия действует в российских сервисных центрах»
То есть купив, скажем это:
http://www.jd.ru/product/874868.html
Я могу прийти в сервисный центр LG и попросить гарантийный ремонт?
Если вы дадите новорождённому это обсосать, вы, как минимум, странный родитель. Вы сейчас написали популистский коментарий, который будет с хорошим плюсовым рейтингом. В то время, как все мы знаем, почему так популярны китайские сайты: 1) дешево 2) ассортимент 3) не жалко, если что не так.
Что касается сертификации. Тут штука в том, что порой и российский сертификат не может ничего гарантировать в силу купленности тех, кто его выдаёт. Зато он 100% гарантирует рост цены того же самого товара. Что-то можно использовать, что-то нет. Китайский сайт, как и продукция, это немного лотерея, как повезёт.
Ну а что касается техники… Частных ремонтников с золотыми руками и копеечными ценами никто не отменял. Купленный на Amazon Nexus 7, уроненный мордой на асфальт, СЦ предложили сделать за 14 000. Знакомый, случайно узнав о разбитом планшете, сделал идеально за 1 200, такие дела.
Raskaev
Разрешите вставить, извините за каламбур, свои 5 центов. По этой цене с 11-ти аккаунтов в начале месяца я поназаказывал на JD себе переносных аккумуляторов с целью продажи. Так вот, они стали все приходить, и все отличного качества. Речь идет о пауербанках фирм Yoobao, Besiter и Xiaomi. С последней был конфуз. Во всем интернете на их аккумуляторах есть логотип фирмы, а на тех, что пришли, вместо него было просто название фирмы — xiaomi. Думал, паленое что-то, но проверил защитный код по сайту — все официально. Оказалась какая-то ревизия, которую я смог увидеть только в тайваньской версии сайта: www.mi.com/tw/pb5000/
lolhunter
Почему странный?
Ну рисовал он фломастерами и обсосал. У вас дети были?
Ну а теперь по пунктам:
1) Вы сейчас написали популистский коментарий, который будет с хорошим плюсовым рейтингом.
А по-моему вы лукавите. Сайт активно косит под русский, пиарится на русском ресурсе и пытается продавать «оригинальную продукцию с гарантией в российских сервисных центрах». Так что говорить о китайском сайте в классическом понимании как-то странно. Для обывателя это российский магазин почему-то с ценами в баксах.
2) Что касается сертификации. Тут штука в том, что порой и российский сертификат не может ничего гарантировать в силу купленности тех, кто его выдаёт.
На детские товары только идиот будет покупать сертификат. Если товар опасен — заимеют и посадят.
Да и опять же вы лукавите. Я привел цитату «Продукция соответствует требованиям российских и международных стандартов». Я понимаю, что это тупо помойка типа таобао, а обыватель может поверить. Никакой ответственности они не несут и в случае проблем — проблемы только ваши не смотря на их увещевания.
3) Частных ремонтников с золотыми руками и копеечными ценами никто не отменял. Знакомый, случайно узнав о разбитом планшете, сделал идеально за 1 200, такие дела.
Опять лукавите. Я о гарантии, а вы о ремонте при повреждении.
Я просто пришел с макбуком с посыпавшимся винтом и поменял на новый за 1 день. Я пришел в сервис LG и мне без вопросов поменяли сломанную кнопку на Nexus. И таких примеров тонна. Без денег, без пересылов, без вопросов.
Почему если это «официальная поставка» я должен искать «ремонтников с золотыми руками» для ремонта? Разве я не должен просто прийти и поменять?
1) Речь шла о новорождённом, а не о маленьком) Детей нет, ну то есть своих, есть племянник с 2 месяцев со мной росший и уже, к счастью, выросший. Крышечки-маркеры-фломастеры до 2,5 лет не давали.
2) Всё покупается. Кто-то садится, кто-то выходит. Проблемы только наши чаще всего, если вы из России, конечно.
3) А, вы об этом. Ну тут есть хорошая поговорка: «Жадность фраера сгубила». На самом деле, я избегаю покупок техники не в России, хотя Amazon оба раза не подвёл.
lolhunter
1) Просто раздел — товары для новорожденных)
2) Это на самом деле миф. Иначе в магазинах (не на китайских рынках, а в обычных магазинах) продавали бы вонючие (в прямом смысле слова) китайские игрушки из 90х. Торговлю привели в относительный порядок лет 5-10 назад и сейчас в принципе все ок.
3) Ну в нашей тематике все вообще фановое. У нас есть демпинговый магаз в Китае, который тут тоже пиарят. Договариваются о ценах они примерно так:
Пришли на завод и взяли дистрибьюторский прайс. Резанули прайс в два раза, обещая дикий объем. Когда им покрутили у виска они сказали, что на качество пофиг и бренд будет их. Им шлепают откровенное г за копейки.
Вот пример. Есть пульт за условно 15 баксов в партии от 100 штук, от 500 штук будет 14.5. У них в розницу он стоил 15.76. Этого не хватит даже комиссию палке оплатить. Когда я написал производителю — они сказали: «Да, делаем мы, но качество г.». Не поверил — привез 60 штук от него — 20 в брак. Привез 100 под брендом производителя — 2 в браке.
А наши берут там регуляторы для моторов. Чего я русским барыгам переплачивать буду? В итоге на 3м горелом прямо после запуска приходят к нам, но цепочка запущена — условно 10 человек купили, 5 хлам, 5 нормальных. Нормальные поделятся с фразой как дешево и круто, с браком просто плюнут и забьют.
zees
Я, конечно, автора не хочу защищать, но вы что-то гоните:
Как мне известно в России есть офис xiaomi, и многими сервисными центрами у них контракты, хоть бы погуглили.
С какого они вам это делать вообще должны? Я велосипед из США в Японии покупал по интернету, у оф постовщика сертификатами, и естественно почта/таможня — это моя забота. Автоматом платить таможенные сборы и и т.д. только амазаон по моему опыту умеет.
Юрикам даже российский Online Apple Store не продает, так как геморой, они тоже по вашему «левак»?
Ну тот же xiaomi рус офис сертификаты делает, значит все ок, какая разница откуда вы купили?
Это зависит от договора бренда с сервис центрами, макбук вы можете хоть в Гондурасе купить его вам по всему миру починят, хоть в США, хоть в Корее
lolhunter
Отлично слили карму мне)
То есть купив у них я приду и починю xiaomi в офф сервисе по гарантии бесплатно?
Официальная поставка означает оплаченные пошлины. То что вы везете по почте есть просто левак. И амазон точно так же не платит пошлины — зачем, если можно построить склад в Латвии и там создавать рабочие места и платить налоги?
Достаточно позвонить и попросить — другое дело, что вас отправят к дистрибьютору. Тут как бы не производитель, а просто магазин.
Версия для Тайваньского рынка может отличаться от версии для Российского как мощностью излучения, так и частотами. Фактически это разные телефоны.
Привезите макбук из США и почините в России в официальном сервисе. Проблема не в договорах — там 90% товаров всякое г без бренда — какие договора с сервис центрами?
Да и в указанном товаре обещают только «бесплатный ремонт» если отправишь товар в Китай. Зачем мне отправлять товар в Китай, если это официальная поставка в России?
zees
Не знаю про что вы.
Я за шаоми свечку не держал, но почему нет то? Вы узнавали? Звонили в офис?
Какая разница то платить пошлину как юр лицо или как часно? По амазону, если товар заказывать из американского Амазона в Японию, и если товар облагается пошлиной, эта самая пошлина сразу при checkout видана, и сразу снимается с карты.
А JD что производитель?
Ну понятно, так до вас то и пытаются донести что вам приедет именно версия для России.
Какая разница? Оф центры тоже часто отправляют на ремонт товар в Китай и т.д… Я просто не вижу противоречия в том что товар официальный и отправить товар в Китай. Киндл, кстати, амазон так всегда менял/чинил. Или амазон теперь тоже левак?
lolhunter
Официальная поставка означает все оплаченные пошлины и НДС. Покупая на фирму я хочу минуснуть 18% НДС как плательщик.
Apple производитель и для работы с юриками использует дистрибьюторов. JD дистрибьютор Xiaomi. Логично?
Когда цена отправки внешнего аккумулятора в Китай в два раза дороже этого самого аккумулятора — никто отправлять не будет.
Амазон это левак с точки зрения российского законодательства. Закажите на фирму на 2000$ товаров оттуда и вам популярно это объяснят)
zees
Ну так это дырка в законодательстве, вы хотите чтобы ее прикрыли и заставили платить пошлину с 1 уе и НДС? Странные таки люди, налогов больше платить хотя.
Отправка почти всегда за счет продавца (про Китай не знаю правда)
ЗЫ мне тоже эта контора доверия не особо вызывает, но доводы у вас странные, я бы лучше обратил внимание, какие они предоставляют инструменты по защите потребителя: возврат товара/денег, саппорт.
lolhunter
Ну смотрите. Есть два варианта — у нас одно китайское г и продукты, остальное по почте. Или нормальный рынок и ассортимент.
Я цитату приводил — там все товары надо отправлять за свой счет. Формально даже по нашим законам при дистанционной торговли отправка за счет покупателя. Только вот отправить 3 кило EMSом в китай стоит 3000+ тысячи.