![](https://habrastorage.org/files/638/ea8/377/638ea8377a2445f091cd9f6876f27c7a.jpg)
Как вы уже знаете в новом сервис паке (SP2) для 3CX Phone System 14 были добавлены новые возможности для вывода отчетов по истории вызовов. Отчеты стали более гибкими, а также добавились некоторые новые возможности (к сожалению, на текущий момент локализация новых возможностей не завершена, но мы работает над этим).
Что нового
CDR служба теперь может работать в четырех режимах:
![](https://habrastorage.org/files/f71/1da/e47/f711dae4751f4501b105a9a0f56379f7.jpg)
- Отчет по всем вызовам. Подразумевается, что будет отправлен 1 файл с отчетом по всем вызовам. Указывается максимальный размер файла.
- Отчет по каждому вызову. Подразумевается, что будет отправляться 1 файл с отчетом на каждый вызов.
- Работа в пассивном режиме. В данном режиме система будет работать как CDR-сервер и будет ожидать подключения на указанный IP-адрес и порт:
- Работа в активном режиме. В данном режиме будет система будет работать как CDR-клиент, т.е. автоматическая отправка CDR-логов на указанный IP-адрес и порт
![](https://habrastorage.org/files/3a7/111/ee3/3a7111ee30c24b50a171428a293562e4.jpg)
Кроме того, вы можете выбрать какие именно данные по вызовам хотите получить и в каком порядке они будут отображаться. Для этого нажимаем на кнопку «Configure» и получаем список возможных полей:
![](https://habrastorage.org/files/757/f92/804/757f92804661468d89c3ca772c5c4af4.jpg)
С помощью стрелочек вверх/вниз вы можете перемещать выбранное поле, таким образом менять его в общей таблице отображения информации или же вовсе отключить вывод не нужной информации убрав галочку с чекбокса.
Значение полей:
- historyid — это номер вызова — каждый вызов имеет свой уникальный номер для 3CX
- сallID — уникальный идентификатор вызова
- duration – продолжительность вызова
- time-start – начало вызова
- time-answered – время ответа на вызов
- time-end – время завершение вызова
- reason-terminated – причина, по которой вызов был прекращен
- from-no – номер звонящего
- to-no – номер назначения
- from-dn – специфическое идентификатор вызывающего абонента, используется только в логировании 3CX, при использовании сторонних парсеров можно не использовать.
- to-dn – специфическое идентификатор номера назначения, используется только в логировании 3CX, при использовании сторонних парсеров можно не использовать.
- dial-no – набранный номер.
- reason-changed — Причина, почему произошло изменение в вызове. Пример, при трансфере вы увидите «ReplacedDst», что означает, что адресат был заменен.
- final-number – окончательный номер, который принял вызов при трансфере.
- final-dn — специфическое идентификатор номера, который принял вызов при трансфере, используется только в логировании 3CX, при использовании сторонних парсеров можно не использовать
- bill-code – код, который был набран после установления вызова. (например: **Sales)
- bill-rate – тариф по вызову, соответствует назначенному тарифу по префиксу
- bill-cost – общая стоимость вызова
- bill-name – направление
- chain – показывает все точки, которые участвовали в вызове
- from-type – тип источник вызова
- to-type – тип назначения вызова
- final-type – тип финального назначения вызова
- from-dispname – имя (display name) вызывающего
- to-dispname – имя (display name) вызываемого
- final-dispname – имя (display name) абонента, который ответил на вызов
Таким образом вы регулируете какая информация должна попадать в отчет.
Для того чтобы получить историю единорозаво или установить расписание получения отчетов перейди во вкладку «Call Reports» и сделайте нужные настройки:
![](https://habrastorage.org/files/0a1/c9a/701/0a1c9a701cef4de8b0315124f8b41372.jpg)
Далее создаются условия, по которым будет создан отчет:
![](https://habrastorage.org/files/8f1/632/8e9/8f16328e9a1f41818c552c10f44871c6.jpg)
Указываете нужные значения и нажимаете на кнопку «Next»:
![](https://habrastorage.org/files/332/9e8/01c/3329e801c34c4e04b06d8baae7bfa2ab.jpg)
В поле Report format, выбираете в каком формате файл будет отправляться
![](https://habrastorage.org/files/844/66e/b27/84466eb27e3b416ab2a0dd51e0775d92.jpg)
В поле Send report to указывается электронный адрес, куда будет отправляться отчет
![](https://habrastorage.org/files/f1c/4b4/276/f1c4b4276bc54c27a0c68d481d40a59f.jpg)
В поле Frequency указывается как отправлять отчет:
- One time now – одиноноразово и отправить сейчас
- Daily — ежедневно
- First day of week – первый день недели
- Weekly – выбирается день недели, когда отправлять отчет
Далее наживаете сохранить и получаете отчет на почту в указанные вами дни и с указанными параметрами.
На этом все, что касается истории вызовов.
Скачать тестовую версию 3CXPhone system