В новой 14-ой версии 3CX phone клиенте добавились некоторые новые возможности, которые позволят более комфортно управлять вызовами, а также осуществлять контроль вызовов и разговоров в очередях.
Отображение статуса абонента
Были добавлены BLF-кнопки, которые позволяет видеть статусы внутренних абонентов, а при нажатии совершить на абонента вызов, экономит время набора, плюс всегда видно кто чем занят:
Настраивается через веб-интерфейс 3CX Phone System, в настройках конкретного номера:
Настроить можно неограниченное количество номер для отслеживания с помощью кнопки «Еще BLF’s»:
Таким образом, отслеживать можно все номера, имеющиеся на АТС.
Что бы передать настройки на 3CX-клиент, необходимо воспользоваться функцией welcome to email:
После получения конфигурационного файла и последующей активации в клиенте, BLF-кнопки начинают работать. Также это доступно для удаленных абонентов, работающих дома или в других странах/регионах, т.е. корректно работает через туннель 3CX.
Управление вызовами
Имеется удобный функционал для управления вызовами:
Доступно:
Отображение статусов пользователей (дублирует BLF-кнопки, но на большом экране):
Reception, удобно для распределения вызовов:
Функции менеджера по управлению всеми вызовами в том числе и очередях:
Ограниченные функции менеджера по управлению вызовами в очередях:
Возможности по управлению вызовом:
- Слепой перевод вызова
- Сопроводительный перевод
- Конференция – создание конференции между вами и двумя участниками разговора
- Поставить на удержание – поставить на внутреннего абонента
- Сбросить – завершить текущий разговор
- Запись – записать текущий разговор
Возможности по управлению вызовом как менеджер:
- Вмешаться в разговор – создание конференции между клиентом, внутренним абонентом и менеджером.
- Прослушать – подслушивание разговора, в данном режиме ни клиент, ни внутренний абонент не узнает о присутствии третьей стороны.
- Подсказка – режим прослушивания, но с возможностью подсказывать внутреннему абоненту
- Конференция – создание конференции между вами и двумя участниками разговора
- Поставить на удержание – поставить на внутреннего абонента
- Сбросить – завершить текущий разговор
- Запись – записать текущий разговор
Чтобы у абонента появились функции менеджера, необходимо дать права. Настраиваться в веб-интерфейсе в настройках номера пользователя:
Мониторинг очереди (Wallboard)
Настройки
- Enter custom message – надпись, которая будет отображаться в шапке.
- Optional message – надпись, которая будет отображаться в шапке под основным тестом
- Select Queues – выбор очереди или очередей, которые необходимо мониторить.
Что тут имеется:
- Время, текущее время и дата
- Waiting – количество клиентов ожидаемых в очереди
- Agents Busy – количество агентов занятых в очереди
- Talk time – личное время разговора в очереди
- Total – количество вызовов в очереди
- Answered – количество отвеченных вызовов в очереди
- Waiting time – текущее время ожидание в очереди клиентом
- Abandoned – количество не принятых вызовов
- Waiting time – общее время ожидания в очереди всех вызовов
Статистика сбрасывается в настройках очереди руками или по расписанию:
Можно указать время ежедневного сброса статистики или указать день недели:
На этом все.
Скачать тестовую версию 3CXPhone system
P.S. Локализация уже ведется.