Из новостей: GameNGen сгенерировал Doom, Bloodborne запустили на ПК, Remedy и Annapurna объявили о сотрудничестве для работы над Control 2, новые возможности для показа контента на странице в Steam.
Из интересностей: история одной опечатки в Street Fighter II The World Warrier, 100 полезных советов по Unreal Engine 5, Motion Capture кошачьих врагов для Black Myth: Wukong.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/40a/473/d6a/40a473d6a71bc399af7c44740514be63.jpeg)
Обновления/релизы/новости
Bloodborne запустили на ПК с трассировкой пути и без ограничения fps
Авторы эмулятора shadPS4 продемонстрировали геймплей в модифицированной версии Bloodborne на ПК. Они запустили игру с использованием трассировки пути, без размытия движения и эффекта хроматической аберрации, без ограничения частоты кадров, а также со звуком.
Remedy и Annapurna объявили о сотрудничестве — они вместе финансируют Control 2
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/26d/3fd/2fa/26d3fd2fa4a9abc30ad7fb6cb9cf4216.jpeg)
Annapurna возьмёт на себя 50% расходов, а также поможет с киноадаптацией франшиз Control и Alan Wake.
У 29-летнего композитора Inmost из Беларуси случился инфаркт — разработчики игры пожертвуют ему 50% от выручки с распродажи
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/e41/099/56f/e4109956f867a4fcd8127958a79981a2.jpeg)
А остальные 50% направят в фонд сердечных заболеваний. У Алексея обнаружили порок сердца.
Новые возможности для показа контента на странице в Steam
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/0ac/5e3/1ed/0ac5e31ede6043ac03369d69199d09ef.png)
После недавного обновление правил по оформлению подъехали и первые обновления.
Хайлайт других своих игр.
Фичеринг DLC.
GameNGen сгенерировал Doom
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/7ce/d37/8c4/7ced378c4d990a1115c7ccbe22b6068a.png)
Работает на модифицированной Stable Diffusion v1.4, обученная на игровом процессе другого агента. Читаем пейпер тут.
Интересные статьи/видео
Современное хранение игрового прогресса в контексте Unity
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/e4b/f29/7b8/e4bf297b8db26570440d3c6f4fed3c8d.jpeg)
Автор структурировал накопленную информацию по теме решил и попробовать простым языком ответить на ряд вопросов по сохранению прогресса, учитывая современные реалии.
?? What Makes A Terrible Gimmick Boss
Видео с разбором различных уникальных боссов, уникальность которых может как разнообразить геймплей, так и, наоборот, разрушить пользовательский опыт.
?? Motion Capture кошачьих врагов для Black Myth: Wukong
Использовали обычных кошек, а не фурри, к сожалению.
?? Семь историй перехода на Unreal Engine
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/981/e63/3da/981e633da971c0a04d7a7971b9698aea.jpeg)
Студии рассказывают, почему они пошли на эти изменения, в чём их выгода и как это помогло им добиться успеха.
Что мы знаем про Steam, чего не знает никто. Только Valve. И как это использовать в продвижении игр
Ярослав Шалашов про ряд правил и факторов, которые сильно влияют на эффективность вашей страницы в Steam.
3D рендер с редактором карт в Консоли (Часть 1)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/b72/5af/492/b725af492f178f5913336fbf72a8e9bd.gif)
Автор описывается в подробностях, как он писал полноценный рендер с редактором карт в командной строке без каких-либо графических библиотек. В первой статье объясняет те идеи и математические модели, которые использовались при создании данных программ.
3D рендер с редактором карт в Консоли (Часть 2)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/b9f/f10/fea/b9ff10feaa7df1cc4ebd6f574481858a.gif)
Продолжение статьи, чуть меньше математики, чуть больше кода.
?? Как забыть игру
Немного выбивающееся видео, больше про психологию в целом и работу нашей память. Про то, как быстро мы забываем вещи, как на это повлиять, как замедлить процесс.
?? 100 полезных советов по Unreal Engine 5
В видео разработчик Kibibyte собрал 100 трюков для Unreal Engine, которые могут помочь вам.
?? Создание игрового уровня с тёмным подземным туннелем в UE5
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/521/31c/ff3/52131cff31923c6c62f7cb5a79d1c326.jpeg)
Юрий Гребенко продемонстрировал проект Departure, вдохновленыный Resident Evil и Alan Wake, объяснив, как он создал детализированный террейн, реалистичную листву и освещение в Unreal Engine 5.
5 тактик для нестабильного рынка ПК/консолей
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/2b3/665/adf/2b3665adf7185a44aa1f5a81b0d0c699.jpeg)
Немного советов от deconstructoroffun.
Краткий гайд по созданию визуальной новеллы. Часть 2: сценаристика
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/5f5/46a/740/5f546a740c93e4cdf6a4ad3724e33ad1.png)
Автор продолжает цикл материалов о разработке визуальной новеллы. В этой статье делится тем, как подходил к проработке сюжета.
?? Mastering Photogrammetry: Crafting 3D Models with RealityCapture | Unreal Fest 2024
Краткое интро в фотограмметрию. Рассмотрены основные методы постобработки для повышения качества модели и соответствия бюджету полигонометрии. Также рассказано, как запекать текстуры и как создавать карты нормалей.
Головоломка со светом
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/3ec/fe4/737/3ecfe4737e138310063484c791acc149.png)
Автор рассказывает о процессе разработки, проблемах, с которыми пришлось столкнуться при выпуске последней игры.
?? Random thoughts about Unity
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/432/c8c/78c/432c8c78cc0f854a865cba226a4667d6.png)
Хорошая ретроспектива на Unity от разработчика, который там почти с самого начала проработал.
?? Street Fighter II, The World Warrier: история одной опечатки
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/cbd/0bd/648/cbd0bd648a7a0c5b999ad6346f57c7be.png)
Прям детективная история.
?? Кросс-промо по новым правилам Steam
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/58c/a84/bbf/58ca84bbf518a5699cecda859ffcc35c.png)
Разбираемся вместе с howtomarketagame.
Про невыразительность
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/7fd/1ff/09b/7fd1ff09b248bf467c142826870b3cf1.png)
Немного мыслей про использование диаграмм в работе.
?? Как превратить фотограмметрический скан в текстуру
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/e5d/9e7/f06/e5d9e7f06b248215bf4a439abc6a79fa.jpeg)
Макс Куценко рассказал, как он преобразовал фотографии коры эвкалипта в 3D-текстуру с помощью фотограмметрии, используя RealityCapture и ArtEngine, и показал настройки своей камеры.
?? Tactical Breach Wizards dev log: launch, sales and reviews
Первый девлог после успешного релиза Tactical Breach Wizards. Послушаемс Тома Френсиса.
?? Tactical Breach Wizards shows how strategy games can tickle the funny bone
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9e7/c4f/121/9e7c4f12102e25fec85c4d4d64b7474f.png)
Ну и в догонку статья на Гамасутре про Tactical Breach Wizards — третью игру, разработанную журналистом, ставшим разработчиком, Томом Фрэнсисом.
?? Recreating Nanite: Raytracing
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/339/a60/c87/339a60c87476370b101fe0cf779875d1.png)
В статье автор объясняет, как удалось достичь совместимости с RT. От базы до необходимых шагов, которые понадобились, от обработки ресурсов до фактической трассировки лучей на GPU.
?? Compute With DirectX 12 – Part 2: The Setup
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/727/9c2/604/7279c26040bdbd1baedbd5c98375113e.png)
В новой статье описано, как написать первый вычислительный пайплайн, который сможет представлять координаты экранного пространства.
?? Spotlight on MENA. State of the mobile market in H1 2024
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/c56/46d/16a/c5646d16a43f48d7d9472e371162af1f.png)
Изучите рынок приложений в странах Ближнего Востока и Северной Африки в первой половине 2024 года в последнем отчёте apptica. Прямая ссылка на отчёт.
?? Как Rusty’s Retirement добрался до более чем 300к продаж в Steam
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/43a/0c6/ac0/43a0c6ac031352d938456808ae76aa9d.jpeg)
Разбираемся вместе с gamediscover.
Разное
Шейдер для Unity, чтоб видеть сквозь стены
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/6bd/825/a34/6bd825a34d7106c8e80ce19c4d2a208b.png)
Из Твиттера.
Кастомная модель для Lethal League Blaze
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/208/cf9/1c4/208cf91c4dde642860047b6ac0a284e1.png)
Из Твиттера.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.
Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста.
domix32
Интересно, что там с частицами. Где-то скейлинг не докрутили похоже.