Издание AdIndex составило рейтинг рекламных агентств по итогам прошедшего года. Рейтинг учитывает обороты агентств, включающие затраты их клиентов на закупки ТВ-рекламы, радиорекламы, рекламы в прессе, интернете и наружной рекламы. В рейтинге представлены 63 компании, работающие в России.
Издание РБК прокомментировало результаты исследования.
Источник: AdIndex
Первое место второй год подряд занимает агентство Starcom. Его оборот снизился до 19,6 млрд рублей. За ним с небольшим отрывом идет OMD Optimum Media с оборотом 19,1 млрд рублей
Источник: AdIndex
Позиции в рейтинге зависят от активности клиентов рекламных агентств. Так, крупнейший клиент Starcom – компания Procter & Gamble – по сравнению с прошлым годом сократила расходы на 21%.
Также клиентом Starcom является компания «Мегафон». Она увеличила свои расходы на ТВ-рекламу на 59%.
По итогам 2014 года снизилась активность производителей товаров повседневного спроса. Это повлияло на позицию агентства www.initiativemedia.ru Initiative в рейтинге. Оно переместилось с четвертого места на восьмое, так как ее крупнейший клиент Unilever снизил затраты на 32%.
Отмечен рост расходов на рекламу у фармпроизводителей. Это позволило агентству ZenithOptimedia подняться с шестого на четвертое место.
В ТОП-20 попали только 5 российских рекламных агентств. Однако Havas Media (3-е место) и Initiative (8-е место) работают по лицензии иностранных холдингов.
Еще два российских агентства – «Аллен Медиа» (17-е место) и Starlink (19-е место) – связаны с французским холдингом Publicis.
Источник: AdIndex
Strong (20-е место) – единственное полностью независимое российское рекламное агентство, попавшее в ТОП-20. Его крупнейшими клиентами являются Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, фармкомпания «Пик-Фарма» и биотехнологическая компания «Фирн-М».
Некоторые депутаты уже высказывали недовольство по поводу доминирования международных рекламных холдингов на российском рынке. Заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов считает «недопустимым то, что рекламный рынок занят и контролируется иностранными компаниями». Он предлагает создать законопроект, «который бы ограничил доступ иностранных игроков к бюджетным деньгам РФ».
Подобный проект уже был внесен в Госдуму в октябре 2014 года депутатом Максимом Шингаркиным. Инициатива предполагала запретить закупать рекламу для государственных структур компаниям с долей иностранцев от 20%. Однако законопроект был отклонен по решению комитета по экономполитике.
Издание РБК прокомментировало результаты исследования.
Источник: AdIndex
Первое место второй год подряд занимает агентство Starcom. Его оборот снизился до 19,6 млрд рублей. За ним с небольшим отрывом идет OMD Optimum Media с оборотом 19,1 млрд рублей
Источник: AdIndex
Позиции в рейтинге зависят от активности клиентов рекламных агентств. Так, крупнейший клиент Starcom – компания Procter & Gamble – по сравнению с прошлым годом сократила расходы на 21%.
Также клиентом Starcom является компания «Мегафон». Она увеличила свои расходы на ТВ-рекламу на 59%.
По итогам 2014 года снизилась активность производителей товаров повседневного спроса. Это повлияло на позицию агентства www.initiativemedia.ru Initiative в рейтинге. Оно переместилось с четвертого места на восьмое, так как ее крупнейший клиент Unilever снизил затраты на 32%.
Отмечен рост расходов на рекламу у фармпроизводителей. Это позволило агентству ZenithOptimedia подняться с шестого на четвертое место.
В ТОП-20 попали только 5 российских рекламных агентств. Однако Havas Media (3-е место) и Initiative (8-е место) работают по лицензии иностранных холдингов.
Еще два российских агентства – «Аллен Медиа» (17-е место) и Starlink (19-е место) – связаны с французским холдингом Publicis.
Источник: AdIndex
Strong (20-е место) – единственное полностью независимое российское рекламное агентство, попавшее в ТОП-20. Его крупнейшими клиентами являются Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, фармкомпания «Пик-Фарма» и биотехнологическая компания «Фирн-М».
Некоторые депутаты уже высказывали недовольство по поводу доминирования международных рекламных холдингов на российском рынке. Заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов считает «недопустимым то, что рекламный рынок занят и контролируется иностранными компаниями». Он предлагает создать законопроект, «который бы ограничил доступ иностранных игроков к бюджетным деньгам РФ».
Подобный проект уже был внесен в Госдуму в октябре 2014 года депутатом Максимом Шингаркиным. Инициатива предполагала запретить закупать рекламу для государственных структур компаниям с долей иностранцев от 20%. Однако законопроект был отклонен по решению комитета по экономполитике.