Как говорят «умные» люди, предлагающие курс по продажам за миллион рублей: скидки — это плохо. Они обесценивают товар и предложение,  а твой продукт уже не хотят покупать за полный прайс.

Я с ними согласен: чем больше ты даешь предложений со скидками, тем более алчным может стать пользователь.

В нашем случае, например, если даешь маленький фрибет, то пользователь думает: «БК — жмоты!».  А если дать слишком большой фрибет, то начнется бонус хантинг, а БК просто потеряет деньги.

Что делать в таком случае и как повысить ценность своего продукта, не потратив на это деньги?

Недавно мы провели интересный тест и смогли  замерить вовлеченность пользователя в механику, которая не дает ни рубля.

Все, что пользователь получает — смена картинки в разделе «механики».

Встречайте, ее величество, Капибара Тамагочи.

Суть механики простая:

  1. Чтобы уровень вырос, за день нужно делать больше депозитов, чем выводов;

  2. Если депозитов не было или выводов больше, то уровень капибары снизится — она начнет грустить;

  3. Чтобы уровень оставался без изменений, количество депозитов должно быть равно количеству выводов.

Всего у капибары семь уровней, а начинает пользователь с четвертого. 

Тест не был направлен на увеличение количества депозитов или сокращение выводов. Его целью было понять:

  • какой пользовательский интерес мы получим от такой механики; 

  • какое будет проникновение и RR в раздел каждый день.

Как видно, факт по проникновению оказался кратно выше ожиданий.

А гипотеза о том, что пользователям не хватает  приколов, не подвязанных к деньгам и скидкам —  сработала.

Этот пилот ждет большое будущее. Мы сможем привязывать к нему все, что захотим (и речь не про материальные блага).

Комментарии (2)


  1. ky0
    12.12.2024 14:48

    Для начала - почему у вас вместо капибары бобёр?


  1. Flux
    12.12.2024 14:48

    как повысить ценность своего продукта

    Хэллоу, ваш продукт это механизм развода лудоманов на последние копейки, какая у него вообще может быть "ценность"? У вас такие же ценности как у магазина с солями в даркнете.

    Я если честно вообще в шоке что черти люди работающие в гемблинге на полном серьёзне под настоящим именем пишут статьи на Хабре обсуждая "клиентский опыт".

    Радуйтесь молча что ваши шарашкины конторы пока что легальны а не про мотивацию пользователей затирайте.