Как говорят «умные» люди, предлагающие курс по продажам за миллион рублей: скидки — это плохо. Они обесценивают товар и предложение, а твой продукт уже не хотят покупать за полный прайс.
Я с ними согласен: чем больше ты даешь предложений со скидками, тем более алчным может стать пользователь.
В нашем случае, например, если даешь маленький фрибет, то пользователь думает: «БК — жмоты!». А если дать слишком большой фрибет, то начнется бонус хантинг, а БК просто потеряет деньги.
Что делать в таком случае и как повысить ценность своего продукта, не потратив на это деньги?
Недавно мы провели интересный тест и смогли замерить вовлеченность пользователя в механику, которая не дает ни рубля.
Все, что пользователь получает — смена картинки в разделе «механики».
Встречайте, ее величество, Капибара Тамагочи.
Суть механики простая:
Чтобы уровень вырос, за день нужно делать больше депозитов, чем выводов;
Если депозитов не было или выводов больше, то уровень капибары снизится — она начнет грустить;
Чтобы уровень оставался без изменений, количество депозитов должно быть равно количеству выводов.
Всего у капибары семь уровней, а начинает пользователь с четвертого.
Тест не был направлен на увеличение количества депозитов или сокращение выводов. Его целью было понять:
какой пользовательский интерес мы получим от такой механики;
какое будет проникновение и RR в раздел каждый день.
Как видно, факт по проникновению оказался кратно выше ожиданий.
А гипотеза о том, что пользователям не хватает приколов, не подвязанных к деньгам и скидкам — сработала.
Этот пилот ждет большое будущее. Мы сможем привязывать к нему все, что захотим (и речь не про материальные блага).
Комментарии (2)
Flux
12.12.2024 14:48как повысить ценность своего продукта
Хэллоу, ваш продукт это механизм развода лудоманов на последние копейки, какая у него вообще может быть "ценность"? У вас такие же ценности как у магазина с солями в даркнете.
Я если честно вообще в шоке что
чертилюди работающие в гемблинге на полном серьёзне под настоящим именем пишут статьи на Хабре обсуждая "клиентский опыт".Радуйтесь молча что ваши шарашкины конторы пока что легальны а не про мотивацию пользователей затирайте.
ky0
Для начала - почему у вас вместо капибары бобёр?