Innov8 это игра для управления бизнес-процессами (BPM) от компании IBM. Игра применяется для образовательных целей в области бизнес-анализа ИТ-специалистов и бизнес-пользователей. В играх этой серии игроки начинают с изучения азов бизнес-моделирования до оптимизации бизнес-процесса и повышения прибыли компании.
В игре есть вымышленный колл-центр агентства After Inc, использующий модели бизнес-процессов, которые выполняют свою работу не самым оптимальным образом. Игроку, в качестве главного действующего лица Логана, необходимо исследовать текущую модель для выяснения причин недостаточной эффективности, оптимизировать её для соответствия текущим потребности рынка.
Эта серьезная игра помогает студентам больше узнать об управлении бизнес-процессами и архитектуре SOA (Сервис-ориентированная архитектура). Игроки смогут быстро увидеть на практике как итерационное улучшение процесса может повысить рентабельность бизнеса, достичь удовлетворенности клиентов и других целей при решении реальных проблем, с которыми сегодня сталкиваются государственное управление и бизнес.
Сегодня системам управления дорожным движением необходима надёжность, данные в реальном времени и эффективный инструментарий управления позволяют решать неприятную проблему заторов на дорогах. В этом сценарии игроку будет предложено применить его знания в области Управления бизнес-процессами для нахождения наилучшего способа регулирования трафика.
Применяя предложения по улучшению дорожной ситуации в режиме реального времени нужно добиться существенного уменьшения затора на дорогах и загрязнения окружающей среды выхлопными газами в черте города. Сценарий позволяет проводить анализ существующих моделей дорожного движения и изменять маршруты трафика на основе входных показателей. Для проверки решения игроку необходимо распределить бюджет между всеми доступными методами регулирования трафика и провести симуляцию модели управления дорожным трафиком с заданными входными параметрами. В результате симуляции измеряются следующие показатели эффективности бизнес-процесса: удовлетворённость и эффективность.
Достижение более высокого уровня клиентского обслуживания становится наиболее важной целью для бизнеса. Поэтому множество компаний борются за предоставление адекватного клиентского сервиса. Используя окружение колл-центра обслуживания клиентов, игроки разрабатывают более эффективные способы реагирования на обращения клиентов. Применив BPM и SOA решения можно улучшить отношения с клиентами, уменьшить расточительную неэффективность и увеличить прибыль компании.
Игроку необходимо выбрать модель распределения звонков, которая должна обладать запасом гибкости для применения бизнес-правил маршрутизации входящих звонков клиентов. Затем предлагается выбрать сценарий получения обратной связи о качестве обслуживания звонка. В результате конфигурирования модели продажи продукта и распределения бюджета на линии телефонного обслуживания потребителей можно добиться существенного улучшения показателей удовлетворенности клиента и прибыли компании.
Целью сценария является оценка традиционной модели цепочки поставок, баланса спроса и предложения и уменьшения воздействия на окружающую среду. Будь то перераспределение ресурсов на лету или пополнение запасов на полках магазинов, чтобы не отставать от спроса, эффективное управление цепью поставок является важным в успехе или неудачах бизнеса.
В игре управление цепями поставок происходит за счет применения методики управления бизнес-процессов, применения новых технологий, таких как меток RFID и изменяя путь цепи поставок. Используя обработку данных в реальном времени можно оптимизировать транспортные линии, доставку необходимых товаров на склад и существенно снизить парниковый эффект.
Сперва необходимо будет подобрать схему работы, позволяющую определять наиболее подходящую комбинацию поставщиков. Принцип игры состоит в подборе входных параметров модели, влияющих на необходимые ключевые показатели эффективности модели. Затем производится симуляция выполнения моделей и расчет результатов показателей эффективности.
Наш сервис имитационного моделирования бизнес-процессов так же применяется не только в профессиональных целях, но и участвует в программах обучения по всему миру. Бесплатный функционал сервиса и онлайн-платформа позволяют легко интегрировать его в учебный процесс университета или программы MBA.
Описание симуляторов бизнеса
Официальная страница игры
В игре есть вымышленный колл-центр агентства After Inc, использующий модели бизнес-процессов, которые выполняют свою работу не самым оптимальным образом. Игроку, в качестве главного действующего лица Логана, необходимо исследовать текущую модель для выяснения причин недостаточной эффективности, оптимизировать её для соответствия текущим потребности рынка.
Эта серьезная игра помогает студентам больше узнать об управлении бизнес-процессами и архитектуре SOA (Сервис-ориентированная архитектура). Игроки смогут быстро увидеть на практике как итерационное улучшение процесса может повысить рентабельность бизнеса, достичь удовлетворенности клиентов и других целей при решении реальных проблем, с которыми сегодня сталкиваются государственное управление и бизнес.
Умное управление трафиком
Сегодня системам управления дорожным движением необходима надёжность, данные в реальном времени и эффективный инструментарий управления позволяют решать неприятную проблему заторов на дорогах. В этом сценарии игроку будет предложено применить его знания в области Управления бизнес-процессами для нахождения наилучшего способа регулирования трафика.
Применяя предложения по улучшению дорожной ситуации в режиме реального времени нужно добиться существенного уменьшения затора на дорогах и загрязнения окружающей среды выхлопными газами в черте города. Сценарий позволяет проводить анализ существующих моделей дорожного движения и изменять маршруты трафика на основе входных показателей. Для проверки решения игроку необходимо распределить бюджет между всеми доступными методами регулирования трафика и провести симуляцию модели управления дорожным трафиком с заданными входными параметрами. В результате симуляции измеряются следующие показатели эффективности бизнес-процесса: удовлетворённость и эффективность.
Умное управление клиентским сервисом
Достижение более высокого уровня клиентского обслуживания становится наиболее важной целью для бизнеса. Поэтому множество компаний борются за предоставление адекватного клиентского сервиса. Используя окружение колл-центра обслуживания клиентов, игроки разрабатывают более эффективные способы реагирования на обращения клиентов. Применив BPM и SOA решения можно улучшить отношения с клиентами, уменьшить расточительную неэффективность и увеличить прибыль компании.
Игроку необходимо выбрать модель распределения звонков, которая должна обладать запасом гибкости для применения бизнес-правил маршрутизации входящих звонков клиентов. Затем предлагается выбрать сценарий получения обратной связи о качестве обслуживания звонка. В результате конфигурирования модели продажи продукта и распределения бюджета на линии телефонного обслуживания потребителей можно добиться существенного улучшения показателей удовлетворенности клиента и прибыли компании.
Умное управление цепью поставок
Целью сценария является оценка традиционной модели цепочки поставок, баланса спроса и предложения и уменьшения воздействия на окружающую среду. Будь то перераспределение ресурсов на лету или пополнение запасов на полках магазинов, чтобы не отставать от спроса, эффективное управление цепью поставок является важным в успехе или неудачах бизнеса.
В игре управление цепями поставок происходит за счет применения методики управления бизнес-процессов, применения новых технологий, таких как меток RFID и изменяя путь цепи поставок. Используя обработку данных в реальном времени можно оптимизировать транспортные линии, доставку необходимых товаров на склад и существенно снизить парниковый эффект.
Сперва необходимо будет подобрать схему работы, позволяющую определять наиболее подходящую комбинацию поставщиков. Принцип игры состоит в подборе входных параметров модели, влияющих на необходимые ключевые показатели эффективности модели. Затем производится симуляция выполнения моделей и расчет результатов показателей эффективности.
Наш сервис имитационного моделирования бизнес-процессов так же применяется не только в профессиональных целях, но и участвует в программах обучения по всему миру. Бесплатный функционал сервиса и онлайн-платформа позволяют легко интегрировать его в учебный процесс университета или программы MBA.
Описание симуляторов бизнеса
Официальная страница игры
mtp
Название «симулятор БП» живо рисует в воображении апокалиптические картины.