Закос под Зощенко про увольнение сотрудника.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на научного сотрудника сектора взрыва АО «Детонация»

Борзявко С.А.

Борзявко Софья Александровна, образование высшее (НГТУ), в настоящее время учится в аспирантуре Института Взрывов и Детонаций (ИВД), работает там же (лаборант), также принята на работу в АО «Детонация» научным сотрудником (нач.сектора взрыва АО «Детонация» Кусаев, ее бывший преподаватель в НГТУ и теперешний коллега по лаборатории в ИВД предложил ей работу в АО «Детонация», а сам со скандалом уволился – скандал состоялся в кабинете зам.директора по науке АО «Детонация», где в ходе обсуждения в Кусаевым, что делать с Кусаевым, зам.директора по науке, не выдержав аргументации Кусаева, послал Кусаева на три буквы; истинная причина увольнения: «систематические прогулы Кусаева», причина увольнения со слов Кусаева: «здесь не ценят личность, а я водолей» – вопрос об устройстве Борзявко на работу в АО «Детонация» был решен, когда начальником сектора был Кусаев, на работу она вышла, когда начальником сектора стал Прекрасноглядов – задержка в выходе на работу произошла из-за лечения травм (пробои кожи на голове), полученных ею в результате сбития легковым автомобилем при переходе дороги в неположенном месте в районе института полупроводников, где раньше стоял знак пешеходного перехода, но знак снесли по причине того, что один сотрудник института полупроводников регулярно писал жалобы в прокуратуру о том, что снег на пешеходном переходе плохо убирают; теперь в этом месте часто сбивают сотрудников института полупроводников, а Борзявко оказалась первой сбитой сотрудницей ИВД, находящегося следом за институтом полупроводников).

За время работы в АО «Детонация» Борзявко С.А. проявила себя отрицательно.

Борзявко С.А. собирает и распространяет сплетни, осуществляет сбор информации, не относящейся к прямым обязанностям, кроме того, спорит с начальником сектора, критикует и проявляет неделикатное любопытство – ведет себя как избалованная папина дочка-принцесса (поведение, неадекватное субординации). Например: она интересуется, кто звонит начальнику («кто Вам сейчас звонил?»), комментирует внешний вид начальника («у нас сегодня какой-то праздник, раз вы так нарядились?») требует ответа у начальника, откуда в сторонних организациях знают о том, что люди являются сотрудниками АО «Детонация» («кто нас сдал в ИВД?»), будучи знакомой с бывшим начальником сектора Кусаевым и регулярно с ним общаясь в ИВД, озвучивает в коллективе сектора взрыва АО «Детонация» его свежие отрицательные суждения и комментарии относительно работы и положения дел в АО «Детонация», интересуется сколько зарабатывают сотрудники, когда пришел аванс начальнику сектора. Отвлекает сотрудников от работы посторонними разговорами.

Постоянно жалуется на всё – на длинную и трудную дорогу на работу, на дождь, на ветер, на то, что не высыпается, на неполноценное обеспечение начальством условий труда, на самочувствие.

Отказ от выполнения заданий выражается в следующем. Не пытается согласовать график выхода на работу с другими сотрудниками – приходит, когда хочет, компьютеры заняты, она выражает неудовольствие руководством организации, которое не обеспечивает ей рабочее место (хотя ей с самого начала работы было объявлено, что для сотрудников, которые заявили о своей частичной занятости, предусмотрен один компьютер на двоих – и таким сотрудникам следует самостоятельно согласовать график работы, а если они не смогут этого сделать самостоятельно, то следует поставить в известность начальника сектора, тогда он сам составит график работы для таких сотрудников). Не считает нужным ставить начальника в известность об изменениях в графике своей работы (ей прямо говорилось, что это необходимо делать). Игнорирует задания: не составила обзор литературы по расчетным сеткам – на вопрос «составили ли Вы обзор» ответила просто «нет, в этом нет надобности», когда вместо нее этот обзор составил другой сотрудник (Петрова И.В.), Борзявко С.А. отказалась выполнить задание о его дополнении («тут дополнить нечего, очень хорошо всё написано»), когда начальник предложил ей учебное пособие по расчетным сеткам, чтобы продемонстрировать, что про сетки написано много, и всегда есть что дополнить в обзоре, она, потратив целый день на изучение пособия, заявила, что в этой книге, которую ей дал начальник, нет ничего ценного. Задание о том, что нужно написать компьютерную программу было отвергнуто со словами: «я не умею». Задание о том, что нужно сделать расчет в CFD-пакетах (Ансис и Солидворк), отвергла со словами: «с я компьютерами на вы». В ответ на слова начальника, что переписывать своими словами введение из книги Чернышева – это работа для лаборанта, что этого недостаточно для научного сотрудника, что научному сотруднику нужно уметь делать что-то еще, Борзявко оскорбилась и заявила, что эту работу лаборант сделать не сможет (впоследствии начальнику пришлось переписывать введение, а тот текст, который она написала, исправлять и вставлять отдельным пунктом).

Компетенции в математике (интегрирование, решение дифференциальных уравнений, геометрия и т.п.) у Борзявко С.А. находятся на нулевом уровне. Умение писать программы отсутствует. Навык работы в CFD-пакетах отсутствует. Желание научиться отсутствует.

Ненадлежащее выполнение заданий. Так, начальнику сектора в выходные срочно пришлось выполнять работу, которая была поручена Борзявко.С.А (добавление материала из отчета ИВД в отчет АО «Детонация») – Борзявко С.А. сказала, что сделает эту работу дома, ушла и не являлась на работу более недели, ссылаясь на недомогание и на занятость по месту работы в ИВД (справку из больницы она не предоставила, работу не сделала, на вопрос начальника, когда будет выполнена работа, заявила, что «еще успеем»). Список литературы Борзявко С.А. составила с ошибками (начальник сектора потратил несколько часов, чтобы перепроверить и полностью его переделать). Следующее, после составления списка литературы, задание «составление оглавления» она отказалась выполнять со словами: «я устала, в глазах рябит» (до этого в течение всего рабочего дня работала лишь два часа – над списком литературы).

Отнимает время, требует внимания – в частности, просит консультаций у начальника о работе в ворде (какой кнопкой ей сдвинуть текст и т.п.), работу за ней приходится проверять и переделывать, приходится придумывать ей задачи, которые она согласна выполнить.

Использование служебного времени в личных целях проявлялось в систематическом просмотре личного сотового телефона, в лежании грудью на столе с закрытыми глазами. На вопрос: «почему Вы не работаете», отвечала: «я дома всё сделаю» (кстати, ничего не сделала). Однажды заявила, что во введение в отчет, которое ей поручено составить, она считает необходимым вставить рисунок из книги, а рисунок деформирован при сканировании – она не может его вставить в таком виде, и не умеет работать в графическом редакторе, чтобы исправить – поэтому сейчас она будет читать свой телефон, а после работы она поручит своему знакомому этот рисунок, и на следующий день вставит (так и не вставила).

С начала деятельности (июль 2024г. по октябрь 2024г.) Борзявко С.А. выполнила только одно поручение – написала несколько страниц текста, где своими словами, чтобы исключить плагиат, пересказала некоторые части введения из монографии Чернышева «Сильный взрыв» (в ее тексте начальнику пришлось исправлять безграмотные обороты).

Я, начальник сектора взрыва Прекрасноглядов Р.В., полагаю, что Борзявко С.А. не обладает компетенциями, необходимыми для работы в качестве научного сотрудника в АО «Детонация», также она не исполнительна, не способна соблюдать трудовую дисциплину, ленива и сонлива, быстро утомляется, склонна к сплетням и к перекладыванию ответственности, к имитации трудовой деятельности (результат нулевой). Своим присутствием Борзявко С.А. разлагает коллектив, отнимает время сотрудников досужими разговорами и время начальника (мое время) – сначала надо сочинять ей задачу, потом объяснять, доказывать нужность задачи, потом отвлекаться на ее вопросы о технике выполнения задачи – она не умеет работать даже в ворде – и в итоге за ней приходится переделывать ее работу, в то время, как она отсутствует на работе или спит на рабочем месте.

Я не компетентен, чтобы выявить природу поведения Борзявко С.А.: плохое воспитание, болезни, травмы или физиологические отклонения от нормы – однако, могу сказать определенно, что такой научный сотрудник мне мешает. Полагаю, что АО «Детонация» не благотворительная организация, которая своей целью выбрала помощь больным, сирым и убогим, а также тем, кто стремится быть похож на них – считаю, что Борзявко С.А. следует уволить.

15.10.2024

Нач.сектора взрыва АО «Детонация» _____________ Прекрасноглядов Р.В.

Комментарии (3)


  1. temadiary
    02.01.2025 17:12

    напомнило рассказы на удаффком много лет назад
    но без падонкоффского языка


  1. MixaSg
    02.01.2025 17:12

    Иногда кажется, что в смежных подразделениях до трети коллег именно таких. Шароё Ходят по офису то курить, то кофе пить, то поговорить под пальмой, а там уже обед...


  1. VT100
    02.01.2025 17:12

    "Квантовый коллега".