У меня есть несколько предложений по улучшению работы сайта, ведь это касается каждого жителя Москвы.
Как работает портал: Вы регистрируетесь (вся регистрация сводится к указанию email, имени и фамилии) и тут же можете написать сообщение о какой-либо проблеме:
Портал действительно работает, когда я обращался в управляющую организацию ЖКХ — они ничего не делали, но стоило написать на gorod.mos.ru через 3 дня работы были выполнены.
У меня есть ряд предложений, по работе портала, очень хочется, чтобы разработчики gorod.mos.ru увидели эти предложения, а связаться с ними нет возможности, так как, заполнив единственную форму на сайте, для обратной связи, вы не получаете ответа. Я пробовал сделать это уже 6 раз.
Я думаю что они (разработчики gorod.mos.ru) читают хабр и смогут помочь в улучшении работы портала, им пользуется/пользовалось более 400.000 человек, новые обращения появляются каждые 40 секунд. Он очень удобный для тех у кого есть проблемы во дворе или подъезде.
Я думаю это распространенная практика, это поможет многим людям и не только тем, кто пишет на этот портал, но и всем жителям города Москвы, в том числе, возможно и Вам.
а) Портал хороший, но есть возможность только добавлять фотографии, а иногда, хочется добавить видео файлы. Например, громко закрывается входная дверь, и я ни как не могу объяснить это модераторам и работникам жилищной сферы, так как, при публикации сообщения с внешней ссылкой на какой-либо видеохостинг, сообщение отклоняют модераторы.
б) Так же было бы неплохо увеличить количество символов для сообщений в 2 раза: с 700 символов до 1400 символов, для тех пользователей, которые хоть раз подтвердили или опровергли ответ от работников управляющей организации, поскольку, иногда не удается описать 700 символами всю проблему.
в) Когда Вы создаете сообщение, Вы еще не знаете его номер, а это было бы полезно, поскольку если Вы пишите единое сообщение о двух связанных проблемах, а одно из них попадает под модерацию и отклоняется, то вторая проблема, также отклоняется и не доходит до управляющей организации, поскольку эти две проблемы описаны в одном сообщении. Чтобы такого не происходило, приходится создавать два сообщения, которые ссылались бы друг на друга, но как поставить ссылку, если номер сообщения при создании неизвестен, а редактировать сообщения, после одобрения их модератором нельзя? Поэтому нужно давать номера сообщениям еще до их публикации, чтобы можно было одновременно создать два сообщения, которые бы ссылались друг на друга по их номерам.
г) Кстати, портал иногда не доступен, нужно сделать чтобы он был доступен круглосуточно.
update: Мне тут подсказали, что можно написать на email адрес Департамента информационных технологий города Москвы, что я и сделал:
Добрый день, Департамент информационных технологий города Москвы.
Я пишу Вам по поводу сайта gorod.mos.ru
Я не знаю имеет ли отношение Департамент информационных технологий города Москвы к этому сайту.
Если нет, подскажите, пожалуйста, как связаться с разработчиками gorod.mos.ru?
На этом сайте есть форма обратной связи, я писал туда 6 раз, но ответа мне не приходило.
У меня есть ряд предложений по сайту gorod.mos.ru
Я, даже, написал статью на habrahabr.ru про это: habrahabr.ru/post/274693
Правда статья может перейти в черновики, поэтому я продублирую ее тут:
Далее идет текст статьи
update 2: Поскольку голосующих сейчас мало, я заметил, что минусы статье ставят те, кто не пользовался gorod.mos.ru, а как только в голосовании появляется еще один человек, который проголосовал за первый вариант: «Я пользовался gorod.mos.ru, часть из этих предложений было бы неплохо воплотить на портале.», то у статьи появляется +1.
update 3: У меня в комментариях состоялся такой диалог с хабрапользователем Delphinum:
Delphinum > По своему опыту скажу, что подобные ресурсы (особенно в шапке которых написано «по инициативе ...») создаются только для роспила и удачно пускаются на самотек без поддержки и развития.
Я: Это противоречит и Вашим и моим интересам, чтобы рессурсы создавались только для роспила (если это так).
Так за чем же Вы и/или другие пользователи вставляете палки в колеса, хорошей инициативе, развитию хорошего, полезного рессурса?
update 4:
Пользователь and7ey пишет еще про
1) про субъективность в принятии/отклонении жалоб
2) Про систему оценивания результатов работы — система рейтингов результатов.
Его сообщение привело меня к мысли, что еще было бы здорово, чтобы можно было видеть все обращения и количество оспоренных/реально выполненных работ, по-моему этого видеть сейчас не представляется возможным.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Комментарии (47)
lostpassword
08.01.2016 19:18+3Еще добавить бы в опрос вариант «Я живу не в Москве и понятия не имею о gorod.mos.ru».)
Delphinum
08.01.2016 19:28За москвой есть жизнь?
/etc/habr.confsarcasm-mod: offunitReady
08.01.2016 19:40+2Добавил вариант:
Я живу не в Москве и хочу, чтобы подобный портал был у моего Города/Поселка/Населенного пункта (добавлено позже)
Это очень удобный способ контроля управляющих организаций ЖКХ, поскольку, когда Вы обращаетесь в свой «ДЕЗ» или «ЖЭК», то никто не знает о том что Вы туда обращались, кроме Вас и девушки, которая приняла у Вас обращение, а здесь, работники ЖКХ отчитываются перед начальством за каждую выполненую/невыполненую работу, поэтому я хочу чтобы можно было добавлять видео или можно было публиковать ссылки на сторонние видео ресурсы, чтобы можно было наглядно показать, что именно не работает. Новые сообщения на gorod.mos.ru появляются каждые 40 секунд. Это поможет всем жителям Казани и других городов и населенных пунктов.
and7ey
08.01.2016 19:53Обращение действительно не по адресу.
Но у портала есть гораздо более серьезные проблемы, чем вы описали. Например, субъективность в принятии/отклонении жалоб. Чуть что не стандартное — с большой вероятностью жалоба будет отклонена, при этом нет возможности снова как-то вернуть жалобу в работу, передав её другому модератору, например. Аналогично с отписками — если вместо работы выдается отписка, то обжаловать её можно, но процесс не работает, т.к. попадает она к тем же, кто отписку и написал. А дальше (после очередной отписки) уже ничего сделать нельзя. Какая-нибудь система рейтингов результатов (чтоб пользователи смогли оценивать ответы-решения) помогла бы.
Ну и т.д.unitReady
08.01.2016 20:05Подскажите, пожалуйста, куда можно написать?
Я включу и Ваше предложение по работе портала:
1) про субъективность в принятии/отклонении жалоб
2) Про систему оценивания результатов работы — система рейтингов результатов.
И еще чтобы можно было видеть все обращения и количество оспоренных/реально выполненных работ, по-моему этого видеть сейчас не представляется возможным — Вы подали мне прекрасную идею, спасибо.
У меня есть ряд предложений, по работе портала, очень хочется, чтобы разработчики gorod.mos.ru увидели эти предложения, а связаться с ними нет возможности, так как, заполнив в единственную форму на сайте, для обратной связи, вы не получаете ответа. Я пробовал сделать это уже 6 раз.
Я думаю что они (разработчики gorod.mos.ru) читают хабр и смогут помочь в улучшении работы портала, им пользуется/пользовалось более 400.000 человек, новое обращение появляется каждые 40 секунд. Он очень удобный для тех у кого есть проблемы во дворе или подъезде.
Я думаю это распространенная практика, это поможет многим людям и не только тем, кто пишет на этот портал, но и всем жителям города Москвы, в том числе, возможно и Вам.Delphinum
08.01.2016 20:26Почему вы думаете, что разработчики этого ресурса не видили ваших предложений? Почему вы думаете, что разработчики этого ресурса вообще что либо решают в сфере изменения и улучшения?
Если те лица, которые принимают решения по улучшению сайта не взаимодействуют со своими пользователями посредством обратной связи, можно сделать вполне логичный вывод, что у них нет целей улучшать ресурс.
По своему опыту скажу, что подобные ресурсы (особенно в шапке которых написано «по инициативе ...») создаются только для роспила и удачно пускаются на самотек без поддержки и развития.unitReady
08.01.2016 20:31Это противоречит и Вашим и моим интересам, чтобы рессурсы создавались только для роспила (если это так).
Так за чем же Вы и/или другие пользователи вставляете палки в колеса, хорошей инициативе, развитию хорошего полезного рессурса?Delphinum
08.01.2016 20:37Вы меня не поняли. Я поддерживаю подобные инициативы, ресурсы и пользователей подобных вам, которым не безразличен порядок в стране. Совершенно искренне я желаю вам удачи в вашем начинании и даже попытался предупредить вас о последтсвиях подобных публикаций на хабре в первом комменте. Потому уж постарайтесь и вы меня понять. У меня около пяти лет опыта работы как раз-таки с подобными ресурсами и гос. учреждениями. Небыло еще ни одного заказчика, целью которого было именно улучшение деятельности гос. органов, все делалось для роспила и успешно забывалось после внедрения. Да, пользователи могут получать от этих ресурсов некоторый профит, но надеяться на то, что подобные ресурсы будут развиваться подобно коммерческим сайтам (как хабр, на пример) по меньшей мере глупо. Опять таки из своего опыта скажу — я вносил предложения по улучшению создаваемого ПО на самом высоком из возможных уровней, вносил предложения напрямую лицам принимающим решения, ну не хочут эти лица чтоб все работало в стране как положено. Хотели бы, они бы без сайтов этого добились.
unitReady
08.01.2016 20:43Я это все знаю. Я сам с этим сталкивался. Это все решается очень просто — нужно чтобы высокий начальник потратил 5 минут и вспомнил про этот ресурс.
Delphinum
08.01.2016 20:44Вы надеятесь что Собянин читает хабр? Или что разработчик ресурса читает хабр и сообщит об этом Собянину?
unitReady
08.01.2016 20:51А причем здесь хабр и Собянин, это прицидент, дальше с эту статью можно отослать на разные адреса.
Мне кажется Вы писимист, держитесь веселей.Delphinum
08.01.2016 20:54нужно чтобы высокий начальник потратил 5 минут и вспомнил про этот ресурс
А причем здесь хабр и Собянин
Вот и я вопрошаю, при чем?
это прицидент, дальше с эту статью можно отослать на разные адреса
Аа, так вы хотите хабр в качестве документа использовать? )
Мне кажется Вы писимист, держитесь веселей
Грусть и отчаинье наполняет мою душу. А вы, своими предложениями на хабре только подливаете дегтя в нее.unitReady
08.01.2016 21:01Тогда не читайте мою статью, а если мое предложение перестанет подливать Вам дегтя в нее — читайте.
unitReady
08.01.2016 20:41Почему вы думаете, что разработчики этого ресурса не видили ваших предложений? Почему вы думаете, что разработчики этого ресурса вообще что либо решают в сфере изменения и улучшения?
Так пусть ответят, что они и сказать ничего не могут?
Пусть хоть отписку пришлют.Delphinum
08.01.2016 20:44Если вас это успокоит, представьте что они вам ответили — в бюджет на 2016 год финансы на улучшения ресурса не закладывались. Уверен, ответ будет примерно таким )
unitReady
08.01.2016 20:56Пусть ответят, это прицидент, дальше с эту статью можно отослать на разные адреса.
Вот пользователь and7ey, который подписан на ДИТ Москвы, который разрабатывал mos.ru, затих, после того как я его спросил куда можно куда можно написать о предложениях по работе портала.
and7ey, подскажите, пожалуйста, куда можно написать о работе портала gorod.mos.ru?
У меня есть ряд предложений, по работе портала, очень хочется, чтобы разработчики gorod.mos.ru увидели эти предложения, а связаться с ними нет возможности, так как, заполнив в единственную форму на сайте, для обратной связи, вы не получаете ответа. Я пробовал сделать это уже 6 раз.
Я думаю что они (разработчики gorod.mos.ru) читают хабр и смогут помочь в улучшении работы портала, им пользуется/пользовалось более 400.000 человек, новое обращение появляется каждые 40 секунд. Он очень удобный для тех у кого есть проблемы во дворе или подъезде.
Я думаю это распространенная практика, это поможет многим людям и не только тем, кто пишет на этот портал, но и всем жителям города Москвы, в том числе, возможно и Вам.Delphinum
08.01.2016 20:59Автор, не обязательно копировать сообщения, я читаю все ветки и примерно в курсе того, о чем и кому вы говорили ;)
and7ey
08.01.2016 21:14Вы ожидаете, что Хабр — это чат и все вам мгновенно будут отвечать? ;) И вообще — будут отвечать?
Пишите в Правительство Москвы, они отправят куда нужно, думаю. Но как вам выше уже написали — не стоит особо надеяться, что это поможет. Скорее всего ответит стандартная служба поддержки, которая мало чего в вашем сообщении поймёт (ну, или ответа в скрипте не найдёт). Но даже если и попадёт обращение к нужному человеку, то мотивация что-либо изменить скорее всего будет близка к 0.
unitReady
08.01.2016 21:26Откуда такое неверие в Правительство Москвы, and7ey?
Я постараюсь передать Ваши предложения по работе портала gorod.mos.ru
Спасибо, Вам.
unitReady
08.01.2016 20:24Вы подписаны на ДИТ Москвы, возможно Вы следите за их деятельностью, они делали mos.ru, я уже написал им, как Вы считаете, я написал по адресу?
Delphinum
У них там тех поддержка не работает чтоли? Что вы хотите от хабра?
unitReady
Там только форма на сайте, я писал им, еще два месяца назад, несколько раз, ответа не было.
Delphinum
Меня «Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы» спамит письмами с вирусным содержанием и не отвечает на мои обращения, но я сдерживаюсь от темы на хабре и вам того желаю )
unitReady
Почему и зачем Вы мне этого желаете?
Delphinum
Чтобы вы больше не писали на IT-ресурсе о проблемах другого сайта. Это хабр, тут новости и статьи IT содержания выкладывают, не жалобы.
Желаю сдерживаться от тем на хабре подобного содержания, а не спама от бюро судебно-медицинской экспертизы ))
unitReady
Это не жалобы это предложения по улучшению работы рессурса, это тематика хабра, разве нет?
Delphinum
Нет, на хабре публикуются новости и статьи IT содержания. Жалобы и предложения, как правило, публикуются на том ресурсе, к которому они относятся.
unitReady
Но я же уже писал, что на gorod.mos.ru нельзя опубликовать предложение по работе ресурса, а можно только заполнить форму и ответа на нее приходит.
Delphinum
Что вы хотите от хабра?
unitReady
Мне кажется, что обсуждение этого вопроса — «Что вы хотите от хабра?» выходит за рамки обсуждения этой статьи.
Delphinum
Вы не оставляете мне выбора, кроме как пойти и починить у них на сайте все, что вы тут перечислили!
unitReady
А у Вас есть такая возможность? Сделайте, пожалуйста, говорю без сарказма — Вы поможете большому количеству людей.
Delphinum
А я говорю с сарказмом. Автор, внимательно прочитайте то, что я вам говорю — хабр не имеет никакого отношения к тому ресурсу, о котором вы здесь пишите. Хабр вам ничем помочь не сможет.
unitReady
.
unitReady
Сможет помочь, если статью увидят разработчики gorod.mos.ru
Delphinum
Ну я попытался спасти вас от гнева хабра, дальше действуйте на свой страх и риск.
vlivyur
Хабрахабр — не жалобная книга
unitReady
Это предложения по улучшению работы рессурса
pehat
Это письмо не по адресу
unitReady
Портал действительно работает, когда я обращался в управляющую организацию ЖКХ — они ничего не делали, но стоило написать на gorod.mos.ru через 3 дня работы были выполнены.
Проблема в том, что связаться с разработчиками gorod.mos.ru очень трудно, на сайте есть единственная форма обратной связи, но если Вы заполните ее — Вам не приходит никакого ответа. Я пробовал сделать это уже 6 раз.
Я думаю что они (разработчиками gorod.mos.ru) читают хабр и смогут помочь в улучшении работы портала, им пользуется/пользовалось более 400.000 человек. Он очень удобный для тех у кого есть проблемы во дворе или подъезде.
Я думаю это распространенная практика, это поможет многим людям и не только тем, кто пишет на этот портал, но и всем жителям города Москвы, в том числе, возможно и Вам.