Меня зовут Юля Гапуненко, я аккаунт-директор студии НАДО, которая помогала принимать Сибирский Диджитал-тур в Омске. Ниже делюсь своими впечатлениями от Тура.

Мой декомпрешн* длился неделю, и теперь я готова рассказать о митапе Сибирского Диджитал-тура — каждый год руководители агентств отправляются по городам одного из регионов, в которых проводится мало отраслевых мероприятий, и проводят конфу. Организаторы — Далее и Руворд.
Я рада, что мы не менжевались и решили взять на себя орг. часть в Омске. А я лично качнула навык спикерства, которое я очень люблю, и представительскую функцию. Теперь Омск — не иначе как город удовольствий для наших гостей, с уютным центром и отзывчивыми людьми. Это почти цитаты :)
Мы отвечали за локацию, фотографа, поиск видеографа, кофе-брейк, афтепати и все сопутствующие вопросы. С непривычки вспомнили про печать пресс-волла только за 3 рабочих дня до мероприятия, в среду, а в четверг пришлось искать каркасы под пресс-воллы, коих в Омске не сыщешь по одному клику.
Я вспомнила, что я аккаунт-директор, и купила каждому из орг. группы и спикеров омские сувениры. А еще я составила маршрут для самостоятельного времяпровождения, куда вписала магазины с мерчем, кафе, музеи, пешие маршруты. Это хорошая практика, вот так обязательно делайте. Люди в вашем городе первый раз и на ограниченное количество времени, помогите им.
Заметочка на полях: я считаю, что аккаунт-дир — это не только про клиентов, которые тебе деньги дают на красивую жизнь. Это человек, которые строит отношения со всеми партнерами компании, и учит этому других.
Нам очень повезло с командой организаторов и спикеров, приятный опыт, приятные открытые люди. Мы с Андреем (маркетолог) и Женей (тех. дир) поводили ребят по историческому центру, потолкали шар Бухгольца, заглянули даже в НППО, в общем, покуражились сами и покуражили гостей. Сам митап собрал 60+ гостей, так что надеемся, что Тур вернется в Омск в следующем году. А пока пойдем растить и взбадривать местное сообщество.
*Decompression — это вечеринки после Burning Man, с помощью которых участники пытаются плавно вернуться в обыденную жизнь. Вечеринки в пустыне — это вам не фигушки воробьям крутить.
