Компания Google вбила очередной гвоздь в крышку гроба технологии Flash. Она объявила о полном отказе от флэша и переходе 100% на HTML5 в рекламных сетях AdWords и DoubleClick.
С 30 июня 2016 года рекламные баннеры на Flash нельзя будет загружать в AdWords и DoubleClick Digital Marketing.
Со 2 января 2017 года полностью прекращается использование формата Flash. Всем рекламодателям нужно успеть сконвертировать оставшуюся рекламу в HTML5 до указанной даты.
В течение нескольких лет Google планомерно подводила своих партнёров к такому финалу и недвусмысленно указывала на неизбежный переход на HTML5. Год назад она выпустила конвертер флэш-баннеров в HTML5 и начала автоматически конвертировать их.
На YouTube тоже HTML5 стал форматом по умолчанию вместо Flash. В 2015 году только 6% всего видео в интернете просматривалось через Flash Player, хотя годом ранее был 21%.
Похоже, флэшу жить осталось недолго. Даже сама компания Adobe устала его поддерживать. В ноябре прошлого года она опубликовала знаковый пресс-релиз, в котором посоветовала дизайнерам и разработчикам переходить с Flash на открытые стандарты и HTML5. Компания также переименовала программу для создания анимаций Flash Professional CC в Animate CC.
Флэш медленно умирает уже примерно десять лет, что частично вызвано распространением смартфонов, с которыми он не очень дружит. Хотя раньше это была практически единственная технология для создания веб-игр и анимаций, но со временем недостатки Flash стали проявляться более чётко: излишний расход заряда батарей и затормаживание системы, постоянные проблемы с уязвимостями. Flash стал главной дырой в безопасности браузеров и постоянно использовался для взлома персональных компьютеров и распространения вредоносных программ. Компания Adobe тратила много ресурсов на оперативное закрытие этих уязвимостей.
Самые уязвимые программы и операционные системы в 2015 году
Источник: CVE Details
Итак, реклама оставалась последним бастионом, за который держался флэш. Теперь он пал. С флэшем можно прощаться.
Отказываясь от собственного детища, Adobe обещает сохранить поддержку Flash и оперативно исправлять новые баги, которые найдут в будущем.
С 30 июня 2016 года рекламные баннеры на Flash нельзя будет загружать в AdWords и DoubleClick Digital Marketing.
Со 2 января 2017 года полностью прекращается использование формата Flash. Всем рекламодателям нужно успеть сконвертировать оставшуюся рекламу в HTML5 до указанной даты.
В течение нескольких лет Google планомерно подводила своих партнёров к такому финалу и недвусмысленно указывала на неизбежный переход на HTML5. Год назад она выпустила конвертер флэш-баннеров в HTML5 и начала автоматически конвертировать их.
На YouTube тоже HTML5 стал форматом по умолчанию вместо Flash. В 2015 году только 6% всего видео в интернете просматривалось через Flash Player, хотя годом ранее был 21%.
Похоже, флэшу жить осталось недолго. Даже сама компания Adobe устала его поддерживать. В ноябре прошлого года она опубликовала знаковый пресс-релиз, в котором посоветовала дизайнерам и разработчикам переходить с Flash на открытые стандарты и HTML5. Компания также переименовала программу для создания анимаций Flash Professional CC в Animate CC.
Флэш медленно умирает уже примерно десять лет, что частично вызвано распространением смартфонов, с которыми он не очень дружит. Хотя раньше это была практически единственная технология для создания веб-игр и анимаций, но со временем недостатки Flash стали проявляться более чётко: излишний расход заряда батарей и затормаживание системы, постоянные проблемы с уязвимостями. Flash стал главной дырой в безопасности браузеров и постоянно использовался для взлома персональных компьютеров и распространения вредоносных программ. Компания Adobe тратила много ресурсов на оперативное закрытие этих уязвимостей.
Самые уязвимые программы и операционные системы в 2015 году
Источник: CVE Details
Итак, реклама оставалась последним бастионом, за который держался флэш. Теперь он пал. С флэшем можно прощаться.
Отказываясь от собственного детища, Adobe обещает сохранить поддержку Flash и оперативно исправлять новые баги, которые найдут в будущем.