Специалисты компании TrackingCourier собрали и визуализировали полезную информацию о рынке электронной коммерции для начинающих предпринимателей, планирующих запустить свой проект. Из инфографики, представленной под катом, вы узнаете, какие плюсы есть у молодых рынков и чего стоит опасаться на развитых рынках, а также что выбрать: небольшую нишу локально, или выйти в другую страну. Перевод на русский язык подготовлен компанией PayOnline, специализирующейся на организации приема платежей на сайтах и в мобильных приложениях.

image
image
Больше инфографики вы найдете в нашем корпоративном блоге. Если вам нужна консультация по интеграции платежных инструментов на сайт или в мобильное приложение, обращайтесь к нам, мы подберем наиболее подходящие решение.

Комментарии (2)


  1. Yud_SS
    02.03.2016 11:54

    Хорошая статья. Понятно, что вы её перевели, но про Россию можно было бы от себя добавить.
    По вашей класификации мы развивающийся рынко? Какие в РФ перспективы?


    1. cigulev
      02.03.2016 13:00

      Большинство исследований говорит, что рынок онлайн ритейла в России продолжает расти в темпах, превышающих средние мировые показатели, несмотря на сложную ситуацию в стране.

      Способствовать росту будет то, что:

      1. Российская интернет-аудитория уже самая большая в Европе, а проникновение интернета у нас пока еще меньше чем на западе.
      2. В 2014 году онлайн продажи занимали менее 10% в суммарном объеме российской розничной торговли, а значит за счет перехода из оффлайна в онлайн формируется следующий драйвер роста.

      В этом месяце будет опубликовано продолжение этого поста, где будет подробная информация о рынке России.