В январе 2015 года открылась новая платформа для продажи товаров мелких и средних интернет магазинов, под названием OneMarkt. Это своеобразный гипермаркет магазинов, где главную роль играют сами участники — продавцы, а не товары, которые они реализуют. Более того, отличием от конкурентов является то, что участники — продавцы избавлены от комиссий и абонентской платы.
В основе идеи OneMarkt лежит не банальный обмен товара на деньги, или продажа, а создание правильной коммуникации между продавцом и покупателем. Для одних это отличная возможность рассказать о своем магазине, завоевать первых лояльных клиентов, которые будут приводить друзей, а также постоянно быть на связи со своими подписчиками. Для других это шанс купить тот или иной товар по отличной цене, получить рекомендацию по выбору или узнать последние новости из мира продаваемых товаров.
Весь дизайн и функционал OneMarkt был максимально подстроен под пользователя. Нет нагромождения кнопок, баннеров или всплывающих окон. Создание страницы своего магазина занимает всего несколько минут – от регистрации до загрузки первых товаров уходит всего 10 минут. Модераторы OneMarkt просматривают информацию о новом магазине и решают, допускать его на проект или нет, поэтому все участники – продавцы на сайте – это реальные магазины, ведущие деятельность уже какое-то время.
Загрузка товара происходит буквально в два клика: пользователь вызывает страницу добавления товара, заполняет информацию и публикует ее на странице магазина. За раз можно добавить до 5 товаров, а в общей сложности – до 300. При загрузке указывается необходимый минимум информации о товаре, чтобы сэкономить время продавца. Остальная информация о товаре может быть отредактирована в профиле продавца.
В настройках магазина пользователь может указать некоторые SEO-параметры, которые помогут поисковым системам найти и отобразить магазин в дальнейшем. Это, несомненно, поможет нашим клиентам получить новых покупателей в свои магазины.
Также, в отличие от основных конкурентов, OneMarkt открыто просит своих пользователей указывать ссылки на популярные соц. страницы: ВКонтакте, Инстаграм и Твиттер. Мы верим, что потенциальному покупателю будет легче принять решение о покупке товара, если он увидит, что данный магазин активно развивается в соцсетях, что у него уже есть клиенты и хорошие отзывы. Вместе с соц. страницами, пользователь может дать ссылку на свой личный сайт – магазин, и делать продажи через него.
Необходимо также рассказать о новостном разделе проекта. Каждый магазин, загрузив товар на свою станицу, будет отображаться в общих новостях OneMarkt. Покупатели всегда будут видеть последние поступления в магазины и смогут первыми сделать заказ. Пользователи, подписавшиеся на какой-либо магазин, будут также получать уведомления на емайл о новых товарах этого магазина. Также любой продавец может рассказать о грядущих акциях и скидках, чтобы привлечь новых или напомнить о себе старым покупателям.
Что же для покупателей, так это отличный способ узнать первыми о новинках в магазинах, следовать трендам, и получать индивидуальные скидки от магазинов.
До конца мая – середины июня команда планирует доработать некоторые функции и ввести новые. Это позволит улучшить отображение и подачу товаров, повысит доверие со стороны покупателей. Более того, последние будут посещать OneMarkt не только для совершения покупок, но и для получения актуальных, интересных и полезных новостей. Несмотря ни на что, наши клиенты будут уверены в магазинах, не будут бояться, что товар не доставят или возникнут проблемы с платежами. Им будет приятно пользоваться обновленным сервисом OneMarkt.
Приглашаем всех выразить своем мнение о проекте; будем рады выслушать критику или получить предложения!
В основе идеи OneMarkt лежит не банальный обмен товара на деньги, или продажа, а создание правильной коммуникации между продавцом и покупателем. Для одних это отличная возможность рассказать о своем магазине, завоевать первых лояльных клиентов, которые будут приводить друзей, а также постоянно быть на связи со своими подписчиками. Для других это шанс купить тот или иной товар по отличной цене, получить рекомендацию по выбору или узнать последние новости из мира продаваемых товаров.
Весь дизайн и функционал OneMarkt был максимально подстроен под пользователя. Нет нагромождения кнопок, баннеров или всплывающих окон. Создание страницы своего магазина занимает всего несколько минут – от регистрации до загрузки первых товаров уходит всего 10 минут. Модераторы OneMarkt просматривают информацию о новом магазине и решают, допускать его на проект или нет, поэтому все участники – продавцы на сайте – это реальные магазины, ведущие деятельность уже какое-то время.
Загрузка товара происходит буквально в два клика: пользователь вызывает страницу добавления товара, заполняет информацию и публикует ее на странице магазина. За раз можно добавить до 5 товаров, а в общей сложности – до 300. При загрузке указывается необходимый минимум информации о товаре, чтобы сэкономить время продавца. Остальная информация о товаре может быть отредактирована в профиле продавца.
В настройках магазина пользователь может указать некоторые SEO-параметры, которые помогут поисковым системам найти и отобразить магазин в дальнейшем. Это, несомненно, поможет нашим клиентам получить новых покупателей в свои магазины.
Также, в отличие от основных конкурентов, OneMarkt открыто просит своих пользователей указывать ссылки на популярные соц. страницы: ВКонтакте, Инстаграм и Твиттер. Мы верим, что потенциальному покупателю будет легче принять решение о покупке товара, если он увидит, что данный магазин активно развивается в соцсетях, что у него уже есть клиенты и хорошие отзывы. Вместе с соц. страницами, пользователь может дать ссылку на свой личный сайт – магазин, и делать продажи через него.
Необходимо также рассказать о новостном разделе проекта. Каждый магазин, загрузив товар на свою станицу, будет отображаться в общих новостях OneMarkt. Покупатели всегда будут видеть последние поступления в магазины и смогут первыми сделать заказ. Пользователи, подписавшиеся на какой-либо магазин, будут также получать уведомления на емайл о новых товарах этого магазина. Также любой продавец может рассказать о грядущих акциях и скидках, чтобы привлечь новых или напомнить о себе старым покупателям.
Что же для покупателей, так это отличный способ узнать первыми о новинках в магазинах, следовать трендам, и получать индивидуальные скидки от магазинов.
До конца мая – середины июня команда планирует доработать некоторые функции и ввести новые. Это позволит улучшить отображение и подачу товаров, повысит доверие со стороны покупателей. Более того, последние будут посещать OneMarkt не только для совершения покупок, но и для получения актуальных, интересных и полезных новостей. Несмотря ни на что, наши клиенты будут уверены в магазинах, не будут бояться, что товар не доставят или возникнут проблемы с платежами. Им будет приятно пользоваться обновленным сервисом OneMarkt.
Приглашаем всех выразить своем мнение о проекте; будем рады выслушать критику или получить предложения!
Комментарии (7)
ustasby
01.05.2015 16:37+2Клиента интересует цена, на развитие магазина в соцсетях ему абсолютно наплевать. Поэтому Яндекс.Маркет и рулит.
OneMarkt Автор
01.05.2015 17:19Согласны! Однако, по исследованиям, цены в мелких и средних интернет магазинах существенно ниже цен на больших торговых площадках, так как им надо конкурировать за покупателей. Более того, некоторые магазины сами изготавливают товары на продажу, и, избежав дополнительных расходов на абонентскую плату или комиссии, на OneMarkt они смогут устанавливать свои желаемые цены.
virulaine
Желаю удачи. Не мешало бы несколько картинок вставить в пост, чтобы было видно как это выглядит.
OneMarkt Автор
Спасибо! Это был первый такой пост. Не разобрались еще полностью, в следующих обязательно сделаем картинки.