На днях нам попалась интересная инфографика об онлайн покупателях в России (ссылка в комментариях). Особое место для нас имела информация о критериях выбора пользователями интернет – магазинов:
Неудивительно, что большая часть респондентов главным критерием указала цену товара. В современных реалиях каждый пользователь хочет купить товар, чем дешевле, тем лучше. На этом критерии стоится большинство торговых платформ и сайтов. Однако мало кто хочет заботиться об остальных пунктах данного списка. Точнее, они позволяют указывать своим магазинам дополнительную информацию, открывают свои пункты выдачи, позволяют рассчитать стоимость доставки, но отдают все на самоконтроль магазинов.
Мы в OneMarkt решили сделать акцент именно на контроле магазинов и опыте покупателей. В течение нескольких днем мы пытались придумать систему, которая могла бы откликаться каждому из пунктов списка. В результате, мы вывели алгоритм взаимодействия продавец – покупатель, который собираемся реализовать в ближайшее время.
На данный момент OneMarkt позволяет своим продавцам давать ссылки на свои группы в социальных сетях и личный сайт. Каждый покупатель видит эту информацию на главной странице магазина и может узнать больше о продавце. На наш взгляд, магазин, имеющий аккаунты и присутствие в сети, получает больше доверия со стороны потребителя, нежели магазин без всего.
Также мы реализовали опции в настройках каждого магазина, где они могут указать особые условия: способы оплаты, есть ли бесплатная доставка / обмен товара и есть ли физический магазин, на случай если клиент захочет зайти за покупкой и померить ее.
В общем, это только первые шаги в процессе реализации полной задумки. Если у вас есть какие предложения или идеи, будем рады выслушать и обсудить. Спасибо!
Комментарии (10)
OneMarkt Автор
15.05.2015 17:06упс… спасибо, исправим)
pikla
15.05.2015 19:37Вы рассматривали вариант по созданию платформы/движка для организации СП (Wiki)? Сейчас это очень активно развивающиеся направление и судя по всему хороших платформ для создания (приспосабливают движки различных форумов) таких порталов крайне мало. Если интересна эта тема то пишите расскажу поподробнее?
OneMarkt Автор
15.05.2015 19:49Да, мы рассматривали СП как часть функционала OneMarkt, но не как отдельный проект. На данном этапе развития сайта, данная функция не будет играть решающей роли в привлечении партнеров и покупателей. Поэтому решили отложить ее до лучших времен.
golden13
15.05.2015 19:50Лучше всего смотрится отдел «Товары для Животных» с… мужскими джинсами :))))
Andoryu
15.05.2015 17:27На днях нам попалась интересная инфографика об онлайн покупателях в России (ссылка в комментариях)
Так, а где ссылка то?
Mixim333
16.05.2015 17:18+1Только мне картинка со страничкой с девушкой в красном напомнила eBay?
Если же говорить по теме, то стал за собой замечать примерно следующее поведение: если товар стоит дороже 1000 рублей и его покупка мне не спичит, то я захожу на eBay, смотрю сколько он там стоит и в 99% случаев заказываю; как правило, 90% покупок я совершаю у китайцев и причина этому одна — бесплатная доставка, хотя бывало из США заказывал некоторые товары. Да, наши интернет-магазины тоже предлагают цену немного ниже, чем в рознице, но уже сколько статей постили в сети о том, что курс доллара только взлетел, на складах ретейлеров лежат старые партии — цены в магазинах взлетели, доллар опустился — цены упорно держаться.
Прошу простить за указание конкретного магазина, сделал это не рекламы ради, а информации для.
pikla
Это хорошо что вы стараетесь.