image

Идея о создании подобного проекта появилась еще в сентябре 2014 года, когда наша команда изучала рынок электронной коммерции в России. Вместе с иностранными крупными компаниями, которые активно стараются выйти на наш рынок, мы обнаружили, что за последние 4-5 лет появилось огромное количество российских компаний, предлагающих услуги для мелких и средних интернет магазинов различной направленности. Есть нишевые платформы, которые реализуют исключительно детские товары, есть площадки для торговли одеждой или товарами ручной работы. Одним словом, рынок цветет и развивается, даже несмотря на падение рубля и экономики в целом.

Так что же заставило нас взяться за проект в такой конкурентной среде?

Надо начать с того, что колоссальное количество магазинов начало свою деятельность за последние пять лет. Каждый из них, по сути, является конкурентом любого другого магазина такой же направленности. Продавцы тратят значительные ресурсы на рекламу товаров и привлечение покупателей. Вместе с растратами за хостинг, продвижение сайта, рекламы групп в социальных сетях и комиссий на других площадках, доход магазина сводится к нулю. При этом нет никакой гарантии, что клиент, купивший что-то, вернется в магазин снова.

Более того, сами продавцы и торговые площадки нацелены на реализацию товара и получение дохода. И этот подход может показаться единственным правильным. Но мы в OneMarkt думаем немного по-другому.

Мы изначально решили ориентироваться на создание правильной коммуникации между продавцом и покупателем. Любой пользователь, который посещает OneMarkt, должен быть уверен в магазинах, представленных на нем. Мы хотим дать понять, что наши продавцы со всей ответственностью подходят к продажам и готовы предложить лучшие условия покупки.

На данном этапе разработки проекта мы пытаемся дать каждому участнику – магазину свое «лицо». При посещении полностью заполненного профайла магазина, покупатель увидит, что такой-то магазин уже долго работает, имеет соц. страницы, свой сайт, отзывы покупателей, особые условия покупки товара и способы его оплаты. В любой момент он может напрямую связаться с продавцом и задать ему интересующие вопросы.

Следующим этапом разработки будут функции, направленные на покупателя. Он сможет не только узнавать актуальные новости магазинов и покупать товары по ценам, которые их устраивают, но и играть свои роли в жизни различных магазинов!

Будем рады всем комментариям и отзывам!

Комментарии (0)