image

У вас есть база e-mail адресов клиентов? Если «да», дайте угадаю, как вы ее используете, – отправляете информационные рассылки? Сегодня расскажем, что еще можно делать со списком ваших контактов.

В прошлом году Google AdWords презентовал инструмент Customer Match. С помощью него мы можем нацеливать рекламу на существующих клиентов из списка e-mail адресов. Данный тип таргетинга можно настраивать на Поиск, Gmail и YouTube.

Как работает:

1. Собираем базу e-mail адресов ваших клиентов.

2. Загружаем ее в AdWords в качестве списка аудитории.

3. AdWords распознает адреса тех, кто залогинен в аккаунте Google, и показывает им рекламу.

Возможности:

1. Таргетируемся на конкретную аудиторию. Например, оповещаем существующих клиентов о скидках, акциях и специальных предложениях.

2. Исключаем эти аудитории, чтобы привлекать новых пользователей.

3. Привлекаем пользователей, похожих на вашу текущую аудиторию, и расширяем базу. AdWords автоматически сгенерирует список «Похожая Аудитория» с похожими интересами и нужными демографическими данными (на платформах Gmail и YouTube).

Какие использовать e-mail адреса?

Мы можем использовать только те адреса клиентов, которые получены непосредственно от них самих или из собственного источника.

Подойдет, если:

— клиент совершил покупку на вашем сайте;

— клиент подписался на вашу рассылку;

— клиент зарегистрировался в программе лояльности.

Сколько нужно адресов?

Чтобы Customer Match заработал, в списке после распознавания должно оказаться не менее 1 000 электронных адресов. Но по опыту можем сказать, что из всей загруженной базы Google распознает всего около 35%. То есть инструмент подходит тем, у кого имеется база хотя бы на 3 000 клиентских адресов.

Благодаря этому инструменту ваша реклама будет появляться в нужном месте в нужное время. Прекрасный способ общаться с лояльными клиентами.

Комментарии (2)


  1. Mixim333
    01.04.2016 18:02
    +1

    Может у меня паранойя, конечно, но меня крайне раздражает, когда, например, я ищу в Яндексе\Google информацию о каком-то продукте, а они потом в течении месяца показывают мне рекламу по этому продукту. Иногда доходит вообще до курьезов: пару месяцев назад написал в Яндексе запрос вроде: «Я ненавижу XXX» и потом в течении месяца в почте видел новости про этого XXX.

    У меня в списке интернет-магазинов как правило идут ресурсы, которые либо вообще не отправляют письма с рекламой, либо делают это очень ненавязчиво и крайне редко (сообщают об акциях, скидках и т.д.). На такие сайты и заходить приятно и пользоваться их услугами тоже. Есть даже сайты, интерфейс которых явно из середины 90х, но они не шлют спама, предлагают оптимальный набор продуктов, поэтому я ими пользуюсь.

    LeraMG, ни могли бы подсказать, насколько вообще эффективен спам во всех его формах? Неужели его рассылка приносит хоть какой-то доход заказчикам (у меня спам сразу помечается как «Спам», поэтому рассылка с этого адреса мне больше не приходит)


    1. LeraMG
      05.04.2016 10:03

      Mixim333 вы неверно поняли — Customer Match это не спам. С помощью него не отправляются рассылки на e-mail.
      С помощью него происходит показ рекламы на поиске Google тем, кто уже контактировал с вашим сайтом.
      Т.е. если вы взаимодействуете, например, с сайтом, "интерфейс которых явно из середины 90х" (из вашего примера), то этот сайт вам и будет показывать уникальные, интересные вам объявления.
      И такая реклама действительно работает и приносит приличный доход!:)