У вас есть база e-mail адресов клиентов? Если «да», дайте угадаю, как вы ее используете, – отправляете информационные рассылки? Сегодня расскажем, что еще можно делать со списком ваших контактов.
В прошлом году Google AdWords презентовал инструмент Customer Match. С помощью него мы можем нацеливать рекламу на существующих клиентов из списка e-mail адресов. Данный тип таргетинга можно настраивать на Поиск, Gmail и YouTube.
Как работает:
1. Собираем базу e-mail адресов ваших клиентов.
2. Загружаем ее в AdWords в качестве списка аудитории.
3. AdWords распознает адреса тех, кто залогинен в аккаунте Google, и показывает им рекламу.
Возможности:
1. Таргетируемся на конкретную аудиторию. Например, оповещаем существующих клиентов о скидках, акциях и специальных предложениях.
2. Исключаем эти аудитории, чтобы привлекать новых пользователей.
3. Привлекаем пользователей, похожих на вашу текущую аудиторию, и расширяем базу. AdWords автоматически сгенерирует список «Похожая Аудитория» с похожими интересами и нужными демографическими данными (на платформах Gmail и YouTube).
Какие использовать e-mail адреса?
Мы можем использовать только те адреса клиентов, которые получены непосредственно от них самих или из собственного источника.
Подойдет, если:
— клиент совершил покупку на вашем сайте;
— клиент подписался на вашу рассылку;
— клиент зарегистрировался в программе лояльности.
Сколько нужно адресов?
Чтобы Customer Match заработал, в списке после распознавания должно оказаться не менее 1 000 электронных адресов. Но по опыту можем сказать, что из всей загруженной базы Google распознает всего около 35%. То есть инструмент подходит тем, у кого имеется база хотя бы на 3 000 клиентских адресов.
Благодаря этому инструменту ваша реклама будет появляться в нужном месте в нужное время. Прекрасный способ общаться с лояльными клиентами.
Mixim333
Может у меня паранойя, конечно, но меня крайне раздражает, когда, например, я ищу в Яндексе\Google информацию о каком-то продукте, а они потом в течении месяца показывают мне рекламу по этому продукту. Иногда доходит вообще до курьезов: пару месяцев назад написал в Яндексе запрос вроде: «Я ненавижу XXX» и потом в течении месяца в почте видел новости про этого XXX.
У меня в списке интернет-магазинов как правило идут ресурсы, которые либо вообще не отправляют письма с рекламой, либо делают это очень ненавязчиво и крайне редко (сообщают об акциях, скидках и т.д.). На такие сайты и заходить приятно и пользоваться их услугами тоже. Есть даже сайты, интерфейс которых явно из середины 90х, но они не шлют спама, предлагают оптимальный набор продуктов, поэтому я ими пользуюсь.
LeraMG, ни могли бы подсказать, насколько вообще эффективен спам во всех его формах? Неужели его рассылка приносит хоть какой-то доход заказчикам (у меня спам сразу помечается как «Спам», поэтому рассылка с этого адреса мне больше не приходит)
LeraMG
Mixim333 вы неверно поняли — Customer Match это не спам. С помощью него не отправляются рассылки на e-mail.
С помощью него происходит показ рекламы на поиске Google тем, кто уже контактировал с вашим сайтом.
Т.е. если вы взаимодействуете, например, с сайтом, "интерфейс которых явно из середины 90х" (из вашего примера), то этот сайт вам и будет показывать уникальные, интересные вам объявления.
И такая реклама действительно работает и приносит приличный доход!:)