Предприниматели и владельцы малого бизнеса часто сталкиваются с низкой эффективностью рекламы в сочетании с ее высокой стоимостью. Дело в том, что традиционные рекламные методы обычно направлены на слишком широкую аудиторию. При этом оплата рекламной кампании производится обычно за возможность размещения рекламной информации на канале, а не за конкретный результат. Именно поэтому расходы на привлечение клиентов превышают полученные доходы.
Сервис гиперлокальной рекламы Зигзаг разработан для того, чтобы решить данную проблему и сократить затраты на рекламу:
- Целевая рассылка — рекламное сообщение рассылается людям, соответствующим определенным параметрам (пол, возраст, местонахождение) на смартфоны, благодаря красивому мобильному приложению «Зигзаг», которое люди устанавливают, чтобы быть в курсе новых акций и мероприятий в своем городе. Параметры целевой аудитории легко установить в личном кабинете рекламодателя. Можно настроить рассылку только людям, находящимся вблизи заведения или магазина.
- Оплата за результат – пользование сервисом бесплатное, деньги снимаются только за клиентов, которые открыли объявление и знакомились с ним не менее 10 секунд, сумма оплаты всего 2 рубля. При этом повторный просмотр одним человеком не оплачивается.
Представьте, всего за 2000 рублей о рекламном предложении гарантировано узнает, как минимум, 1000 потенциальных клиентов или покупателей!
Как это работает?
Для размещения рекламного объявления в приложении Зигзаг нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте и выбрать параметры аудитории.
После запуска объявления все потенциальные клиенты получат уведомление о появлении нового события на свой смартфон. Если объявление будет открыто и изучено новым пользователем более 10 секунд, тогда с баланса кабинета спишется два рубля.
Сервис Зигзаг также позволяет:
- Наладить обратную связь с клиентами – пользователи могут комментировать объявление, задавать вопросы и оставлять отзывы. Рекламодатель отвечает на комментарии через личный кабинет.
- Выбрать нужную целевую аудиторию – в личном кабинете можно настроить показ объявлений только тем людям, которым объявление будет наиболее интересно.
- Повысить доступность для клиентов – они могут сохранить объявление, одним касанием перейти на сайт или позвонить в магазин, быстро связаться с рекламодателем и получить ответы на свои вопросы.
- Следить за эффективностью рекламной компании – в личном кабинете доступна статистика по каждому объявлению (просмотры, звонки, переходы на сайт, отзывы). Это позволяет в режиме реального времени анализировать эффективность рекламы и корректировать ее при необходимости.
В сервисе Зигзаг все рекламодатели находятся в равных условиях – цена просмотра единая и одинакова для всех, пользователям доступны все рекламные объявления, размещенные через сервис, согласно критериям аудитории.
Приложение Зигзаг появилось недавно, но уже пользуется большой популярностью, каждый день его скачивают до нескольких тысяч новых пользователей, что расширяет аудиторию для рекламы. Теперь для проведения рекламной компании не нужен большой бюджет. Достаточно пополнить баланс личного кабинета Зигзаг — и клиенты всегда будут в курсе новых рекламных предложений.
Комментарии (33)
ivanilla
27.04.2016 12:17+1«благодаря красивому мобильному приложению «Зигзаг», которое люди устанавливают, чтобы быть в курсе новых акций и мероприятий в своем городе»
— господа Вы и в правду думаете, что кто-то установит «красивое» приложение, чтобы быть в курсе новых акций ???nikolay_pak
27.04.2016 12:18Мы не думаем, мы знаем, динамика роста аудитории стабильно высокая.
ivanilla
27.04.2016 13:06+1Ваше сообщение заставило меня перейти в маркет и посмотреть ваше приложение, цитирую один из отзывов «… Сначала приложение нравилось, были флаги 1-3 раза в день, деньги регулярно выводил…», т.е. вы платите пользователям за просмотр рекламы, что не сходиться с «благодаря красивому мобильному…».
nikolay_pak
27.04.2016 13:27Мобильное приложение «Зигзаг» имеет много различных функций и «фишек», в том числе есть бонусы. Вы прочтите описание приложения на том же маркете, основное там описано. Противоречий в статье нет, что именно по-вашему не сходится, поясните и я постараюсь объяснить.
ivanilla
27.04.2016 13:55+3Хорошо, давайте посмотрим, как Вы сами позиционируете ваше приложение, для его пользователей, не рекламодателей, быстрый поиск и мы получаем много ссылок на форумы о заработке с помощью мобильных телефонов, цитирую с одного из форумов маленькую часть:
«Компания Zigzag-mobile придумала совершенно паcсивный способ заработать немного денег с помощью смартфона.
Для того, чтобы начать зарабатывать необходимо установить мобильное приложение Зигзаг и получать деньги за рекламу на вашем смартфоне. Реклама не привязана к звонкам. Чтобы получить вознаграждение, нужно просто запустить приложение (должен быть доступ в интернет) и просто полистать каталог с рекламой. За просмотр каждой такой рекламы будут начисляться деньги от 31 копейки до нескольких рублей.»
А теперь почитайте ваш блог, как Вы позиционируется себя с рекламодателями…
Мне, как потенциальному рекламодателю интересно получить доступ к аудитории за небольшую плату, но я точно понимаю, что у меня просмотревшие рекламу с вашего приложения не сделают, заказ т.к. для них это способ заработка.nikolay_pak
27.04.2016 14:07Как видят нас разные пользователи — это совсем другая история, много чего люди разного пишут и говорят, но это не значит, что это только так и никак иначе. Не вижу смысла рассматривать частные случаи. Например, 2гис для рекламодателей себя позиционируют так, что люди ищут товары, чтобы купить, в каких-то случаях это действительно так, но многие пользователи используют 2гис, как удобную карту, кто-то, как справочник организаций. И каждый из этих пользователей назовет 2гис по своему.
Надеюсь, я привел наглядный пример. А наше позиционирование приложения для пользователей подробно описано на сторах.eltan
01.05.2016 18:25+1В 2ГИС люди не ищут товары, давайте начнем с этого.
Рекламодатель платит за позиции в поиске по ключевым словам, за баннерную рекламу и т.д.
Что я получу у Вас практически не релевантный трафик, который мотивирован не моими товарами или акциями, а серебряником, что Вы платите, нет спс.nikolay_pak
03.05.2016 07:34-11) Прочтите весь диалог, Вы вырвали часть из контекста. Речь шла о позиционировании, а у 2гис она именно такая, как я написал.
2) Вы пишете одно предложение, а вторым ему полностью противоречите. Если люди не ищут, то откуда у Вас релевантный трафик? В 2гис точно так же трафик мотивирован сервисом в виде удобной карты, а не Вашими товарами и услугами. Собственно точно так же, как и в других рекламных площадках.
3) У нас клиенты получают возможность информировать своих потенциальных клиентов с высокоточным геотаргетингом, чего очень не хватает магазинам и компаниям сферы услуг шаговой доступности.
saaivs
27.04.2016 14:07???
«т.е. вы платите пользователям за просмотр рекламы»… хм… если так, то я как потенциальный клиент, который платит 2 целковых за просмотр рассматривал, бы это приложение скорее как мошенничество. Поясню. Моя мотивация платить — это потенциальный клиент, покупатель моих услуг или товаров. Если мотивация того, кто смотрит отличная от «купить» — мне это не интересно. Если же тот кто смотрит еще и делает это фактически за мой счет, скажем за 1 руб, а 1 руб. уходит, видимо, тому кто показывает. Причем мотивация у тех и кто смотрит и кто показывает в этом случае одна — смотреть и показывать больше. И она никак не совпадает с моей — продать. т.е. потенциальные покупатели там будут скорее случайны.
На Маркете вы, судя по всему, об этом прямо и пишете:
«Это работает просто: магазины и компании вашего города с помощью Зигзаг сообщают пользователям о новых акциях, и платят только за людей, которые открыли и просмотрели объявление. Из этих денег и происходит пополнение баланса на телефонах пользователей»
Возможно вы так пытаетесь набрать начальную массу. Но, мне кажется, что-то вам надо с этим что-то делать, если, конечно, целью не является такая схема сама по себе.
В целом, тема локальной рекламы очень интересная и полезная для всех участников рынка. Удачи вам на этом поприще!
nikolay_pak
27.04.2016 14:22-1Все верно, за просмотр нового рекламного объявления пользователю начисляется денежный бонус за счет рекламодателя, который он может перевести на баланс своего телефона. Вы правильно это поняли. Но в чем по Вашему тут мошенничество?)) Мы не гарантируем, что та аудитория, которую Вы выбрали для информирования, воспользуется Вашим предложением. Но мы гарантируем, что эта аудитория точно узнает о Вашем предложении. Когда Вы платите за рекламу в ТВ, радио, печатных СМИ, промо акции с раздачей буклетов и листовок, что Вы получаете от этого, какие гарантии? И разве люди смотрят ТВ, чтобы смотреть рекламу, чтобы в дальнейшем что-то купить? — Нет. Людям нравится когда им в руки, или почтовые ящики, да и вообще где только можно пихают рекламу? — Конечно нет. Но именно так работает почти вся классическая реклама, а агенты на этом зарабатывают. Что именно по Вашему мошенничество?) Попытка совместить интересы рекламодателей и потребителей? Ведь все наши пользователи, они не святым духом питаются, они потребители)) И главная наша задача — это качественно донести до них информацию о предложении, а воспользуются они им или нет — это уже другой вопрос, зависит уже в первую очередь от самого предложения)
Спасибо за Ваши пожелания!)
Beatle
27.04.2016 15:52ИМХО — очередное братское кладбище рекламных объявлений.
Был такой же сервис — тут кажется проскакивал, насколько я понимаю по отсутствию активности — уже почил в бозе.
Ответьте на простой вопрос — зачем платежеспособной аудитории стараться смотреть объявления и получать за это по рублю?nikolay_pak
27.04.2016 16:33Что по Вашему платежеспособная аудитория? Наша аудитория — это пользователи смартфонов (Android/Ios — 80/20%), 82% аудитории в возрасте от 21 до 45 лет. Насколько она платежеспособная или нет, объективной информации нет. Но то что эти люди не святым духом питаются — это очевидно.
С чего вы решили, что люди устанавливают приложение только ради денежных бонусов? Есть конечно и такие, как и те, которые устанавливают приложение только исключительно, чтобы ничего не пропустить в своем городе. Большинству же нравится сочетание этих функций, сама идея. Хотя и те, и другие, и третьи очевидно, не в землянках живут. Само собой это не премиум сегмент и, думаю, что наша рекламная площадка не для рекламы товаров премиальных марок. Если Вы это имеете в виду, то это само собой)Beatle
27.04.2016 16:43Ну вот по вашему же описанию — аудитория это неизвестно кто.
Вы не знаете ни пола ни возраста конкретного юзера, ни тем более интересов.
Задумайтесь хотябы над этим.
Без возможности таргетинга реклама уже мало кому интересна.
Но чтобы таргетироваться нужно еще критическую массу аудитории набрать.
Да и когда вы привлечете достаточное количество рекламодателей в таком виде реклама перестанет работать — это будет типичная братская могила.
Я не покритиковать ради критики пишу, а дабы заставить задуматься.
Мы рекламой уже 12 лет занимаемся начиная с телевизора и заканчивая программатиком.nikolay_pak
27.04.2016 16:56Где это я написал, что я не знаю свою аудиторию?)) Мы знаем и пол, и точный возраст, и устройство, и точное местоположение. У нас довольно четкий таргетинг. Интересы? А телеканалы, радио, разносчики листовок знают интересы? Интересы — это некая эфемерная штука, что многие люди сами не скажут Вам какие у них интересы)
Я очень рад, что Вы мне пишите, пишите еще, я с удовольствием пообщаюсь.
EvilArcher
28.04.2016 14:34{sarcasm}
Как-то кондуктор в автобусе предложил мне заплатить за проезд вместо 10р. (давно это было), только 9р., но без билета. Я отказался, ибо неравноценная доля прибыли (он зарабатывает 9р, а я только 1р.). А вы молодцы, делите прибыль 50/50 с теми, кто помогает вамнаеб..обманывать рекламодателей.
{sarcasm}nikolay_pak
28.04.2016 18:01Пожалуйста, обоснуйте в чем обман, я абсолютно не представляю, что Вы имеете в виду. И пример Ваш непонятный, каким образом он относится к теме?
Beatle
29.04.2016 10:54Да вы коменты к приложению почитайте — 99% связано с выплатами.
nikolay_pak
29.04.2016 11:0999% комментариев связано с тем, что мало новых платных объявлений (т.к. мы только начинаем и новых объявлений пока очень мало). Все верно, люди хотят просматривать новые объявления о событиях в своем городе и получать за это деньги на свой телефон. Что именно Вас в этом смущает? По поводу чего скепсис? Задайте вопрос прямо. Я не понимаю)
Beatle
29.04.2016 11:32Ну, получается людям надо выплаты а не информация.
nikolay_pak
29.04.2016 12:371) По опросам, которые мы делали несколько раз, есть часть пользователей, которых интересует только информация о новинках (чтобы ничего не пропустить), другая чать — это пользователи, которых только деньги на телефон, но большинству нравится в приложении то и другое.
2) Давайте рассмотрим традиционные каналы, которые обычно использует наш клиент: ТВ, радио, печатные СМИ, раздача буклетов, листовки в почтовые ящики, наружная реклама. Теперь назовите, какой из этих площадок люди (потребители) пользуются, чтобы смотреть рекламную информацию? Они хотят смотреть фильмы и передачи, слушать музыку, просто пройтись по улице, но реклама всегда прерывает этот процесс, она попросту мешает. У нас же получается более честное отношение к потребителю, он сознательно готов просматривать рекламную информацию, вне зависимости от его изначального желания получать деньги или информацию.
3) Теперь давайте сделаем правильные выводы, а не те, к которым вы ведете с самого начала). Для предпринимателя от рекламы в первую очередь нужно внимание его потенциальных потребителей, которые имеют определенный возраст, пол, живут в определенном районе города, т.е. ему нужно, чтобы эти люди узнали о его предложении. Одной группе людей из тысячи человек мы раздадим на улице 1000 буклетов, другой группе пользователей Зигзаг из тысячи таких же людей, пришлем рекламу через приложение к которому они лояльны, скачали чтобы просматривать рекламу и получать за это деньги. В каком случае эффективность рекламы будет лучшей? В случае с Зигзаг предприниматель потратит 2000 рублей за которые 1000 потенциальных клиентов гарантированно узнают о предложении, в случае же с буклетами, в лучшем случае 5% людей возьмутся знакомиться с информацией в буклете. Я уже не говорю, сколько стоит сверстать, напечатать и раздать их.
Я ответил на Ваш вопрос?Beatle
29.04.2016 12:41Ну, ответить тут можно только реальным кейсом рекламодателя.
Иначе не понятно 1000 потенциальных клиентов он получит или 1000 «скроллеров» по рекламным объявлениям, за которые платят деньги.
Вы же в курсе, что некоторые платят деньги или пилят ботов для кликов по обычной медийке в интернете?:)
А здесь вы открыто платите за это деньги.nikolay_pak
29.04.2016 14:04В плане безопасности и точности таргетирования, особенно по месту нахождения человека, наша технология намного безопаснее и точнее, чем та, которую применяют в интернете.
Я понял, в чем именно у Вас непонимание. Вы пытаетесь проецировать классическую интернет- и мобильную рекламу, на Зигзаг-рекламу — у нас совершенно разные технологии и по способу доставки рекламного сообщения, и по способу взаимодействия потребитель — реклама — предприниматель.
У нас невозможно искликать рекламу, если только Вы под каждый аккаунт не купите себе смартфон (на одном устройстве невозможно изменить номер телефона в аккаунте чаще чем через 3 дня).
Если, говоря о «скроллерах» и Зигзаге в целом, Вы пытаетесь сравнить с многочисленными буксами в интернете, то это не совсем корректно, это примерно как сравнивать телевидение и youtube, вроде бы и там и там мы смотрим видео, а разница принципиально колоссальная.Beatle
29.04.2016 14:22У вас есть кейсы?
nikolay_pak
30.04.2016 05:52Небольших заведений, которые получали при тестировании в городах Кемерово и Горно-Алтайска, каких как АЗС, салоны красоты, стоматология, сфера развлечения, доставка еды.
Beatle
30.04.2016 15:10Ну, а результаты?
nikolay_pak
30.04.2016 19:43Разные, в зависимости от предложений, АЗС, стоматология и доставка были очень довольны, говорили, что люди шли к ним и показывали смартфоны с приложением, чтобы воспользоваться акциями, остальные особого восторга не выразили, говорят, что были клиенты по приложению, не немного. Не вижу смысла об этих кейсах вообще рассказывать, т.к. нет объективных способов оценки результата, пользователей пока не так много, да и предложения бывают интересные, а бывают так себе.
koceg
Стиль прочно ассоциируется с 2Гис (не только из-за использования их карты). Это случайное совпадение или дочерний проект?
nikolay_pak
Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под словом «стиль». Проект не дочерний.
koceg
Главным образом КДПВ — карта 2Гис на фоне, схожий логотип и шрифт.
nikolay_pak
Карта — да, используем сервис 2гис, схожесть в остальном — ну может быть что-то и есть)
Hoorsh
А вы в курсе, что вы нарушаете права 2ГИС, так как взяли фрагмент карт, разместили на своём сайте и не выполнили требования соглашения?
http://law.2gis.ru/licensing-agreement/
Не говоря про откровенный лохотрон, который раскрывается стоит только прочесть отзывы пользователей вашего приложения. Очевидно, его скачивают совершенно не заинтересованные в продуктах рекламодателей школьники и прочие неплатежеспособные люди, лишь бы заработать 10 рублей на жвачку.
nikolay_pak
По карте, возможно да, нужно значок 2гис поставить, как и реализовано в самом предложении.
Про лохотрон… будьте добры, поподробнее, в чем именно по вашему заключается лохотрон? Раз уж обвинили, обоснуйте.
Да, у нас пользователи получаю бонусы за просмотр потенциально-интересной для них рекламы, т.к. работает гиперлокальный таргетинг. Но ваши предположения по поводу нашей аудитории, что они школьники, это просто пустые слова, у нас же есть данные яндекс метрики, google play, своя статистика, где есть все данные — 82% аудитории в возрасте от 21 до 45 лет.
Что значит по вашему платежеспособные или неплатежеспособные? Неплатежеспособные — это те кто святым духом питаются и ходят, прикрывшись фиговым листочком? Поясните, что вы имеете в виду.
Хотя можете не пояснять, если бы прочли комментарии, то подобной чуши не писали бы))