За счёт огромного количества потребителей китайский рынок остаётся одним из самых прибыльных для массовых продуктов на мобильно рынке. Как сообщают аналитические фирмы Newzoo и TalkingData, недавно Китай обошёл США и Японию по количеству потраченных пользователями средств на мобильном рынке. Общий уровень выручки мобильной игровой индустрии на китайском рынке составил $7,1 млрд за 2015 год. Общий доход этого сегмента игровой индустрии в мире за 2016 год должен составить $36,9 млрд.
В годовом исчислении китайский рынок мобильных игр продемонстрировал 57% рост, а в 2016 году игроки в Китае могут потратить около $10 млрд, в то время как в 2019 году эта сумма вырастет до $13,9 млрд. Большинство из этих средств достанется Apple и Google благодаря доминированию операционных систем Android и iOS. Примечательно, что Android может оказаться в невыигрышном положении из-за недоступности Google Play, а также других сервисов Google, на территории Китая.
Вместо использования официального магазина приложений, жители Китая вынуждены пользоваться сотнями сторонних магазинов, предназначенных для устройств с Android. В общей сложности такие магазины вынуждены использовать около 31 800 производителей контента — от разработчиков до издателей, рост числа которых за четвертый квартал 2015 года составил 5,6%. В годовом исчислении рост составил 24,7%.
«Мобильный рынок начал консолидироваться до нескольких крупных компаний, а вследствие этого такие компании начали инвестировать в разработку новых проектов с большим количества контента и маркетинг. За счёт этого жизненный цикл мобильных приложений увеличился, в то время как риски неуспешного запуска продукта начали снижаться», — сообщают аналитики TalkingData.
Одновременно с этим аналитики предполагают, что власти Китая находятся на стадии переговоров с Google о возможности потенциального запуске сервисов компании на территории страны. Если это произойдёт, то выручка с мобильного рынка сможет значительно вырасти за счёт более удобного канала распространения контента и игр.
В годовом исчислении китайский рынок мобильных игр продемонстрировал 57% рост, а в 2016 году игроки в Китае могут потратить около $10 млрд, в то время как в 2019 году эта сумма вырастет до $13,9 млрд. Большинство из этих средств достанется Apple и Google благодаря доминированию операционных систем Android и iOS. Примечательно, что Android может оказаться в невыигрышном положении из-за недоступности Google Play, а также других сервисов Google, на территории Китая.
Вместо использования официального магазина приложений, жители Китая вынуждены пользоваться сотнями сторонних магазинов, предназначенных для устройств с Android. В общей сложности такие магазины вынуждены использовать около 31 800 производителей контента — от разработчиков до издателей, рост числа которых за четвертый квартал 2015 года составил 5,6%. В годовом исчислении рост составил 24,7%.
Одновременно с этим аналитики предполагают, что власти Китая находятся на стадии переговоров с Google о возможности потенциального запуске сервисов компании на территории страны. Если это произойдёт, то выручка с мобильного рынка сможет значительно вырасти за счёт более удобного канала распространения контента и игр.