• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Монетизация игр

Китайский рынок мобильных игр в 2015 году принёс $7,1 млрд прибыли +7

  • 03.05.2016 14:17
  • azazelis
  • 0
  • Финансы в IT
  • Монетизация игр
  • Аналитика мобильных приложений

Капитализация Kamcord превысила $100 млн после $10 млн инвестиций от Time Warner +10

  • 25.04.2016 16:38
  • azazelis
  • 0
  • Венчурные инвестиции
  • Монетизация игр

Киберспорт принесёт в 2016 году почти $500 млн прибыли +9

  • 25.04.2016 13:51
  • azazelis
  • 0
  • Бизнес-модели
  • Монетизация игр

Экономика приложений удвоится до $101 млрд к 2020 году +8

  • 19.04.2016 18:11
  • byyd
  • 0
  • Монетизация игр
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании BYYD

Монетизация мобильных игр. Данные исследования Swrve +8

  • 18.04.2016 07:52
  • byyd
  • 0
  • Монетизация игр
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании BYYD

Китай занял второе место по доходам с iOS в мире +9

  • 15.04.2016 16:21
  • azazelis
  • 0
  • Аналитика мобильных приложений
  • Монетизация игр

Китай занял второе место по доходам с iOS в мире

  • 15.04.2016 16:19
  • azazelis
  • 0
  • Аналитика мобильных приложений
  • Монетизация игр

Бизнес-персона: ветеран топ-менеджмента Пекка Рантала (экс-Nokia, экс-Rovio) +12

  • 13.04.2016 15:43
  • semen_grinshtein
  • 0
  • Монетизация игр
  • Монетизация IT-систем
  • Карьера в IT-индустрии

Что мы знаем о китах +7

  • 13.04.2016 15:37
  • vsabirov
  • 5
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

Почти 48% от общего дохода мобильных игр приносят всего 0,19% игроков +10

  • 24.03.2016 17:06
  • azazelis
  • 6
  • Финансы в IT
  • Монетизация игр

9 советов по настройке аналитики приложения +7

  • 11.03.2016 09:28
  • vsabirov
  • 0
  • Повышение конверсии
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

Supercell выручила более $2,3 млрд всего на трех играх в 2015 году +8

  • 09.03.2016 16:00
  • azazelis
  • 2
  • Финансы в IT
  • Монетизация игр

Разработчики ждут возвращения Google Play на китайский рынок +7

  • 08.03.2016 00:36
  • azazelis
  • 0
  • Управление продажами
  • Монетизация игр

EA получает $1,3 млрд на продаже внутриигрового контента +9

  • 04.03.2016 14:58
  • azazelis
  • 5
  • Бизнес-модели
  • Монетизация игр

5 отчётов, которые будут полезны каждому проекту +8

  • 04.03.2016 10:46
  • vsabirov
  • 0
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +137

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +14

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +12

07:43

Фрактальная монотипия +10

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +10

08:47

О прионах и дизайне белков +9

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +6

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +3

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

18:33

AI-агенты для взлома смарт-контрактов +2

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +19

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 257

    Throw — это новый goto +27

    • 118

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +137

    • 64

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 61

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 56

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

    • 43

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… +1

    • 26

    Автоматический светодиод +35

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.