• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Монетизация игр

Китайский рынок мобильных игр в 2015 году принёс $7,1 млрд прибыли +7

  • 03.05.2016 14:17
  • azazelis
  • 0
  • Финансы в IT
  • Монетизация игр
  • Аналитика мобильных приложений

Капитализация Kamcord превысила $100 млн после $10 млн инвестиций от Time Warner +10

  • 25.04.2016 16:38
  • azazelis
  • 0
  • Венчурные инвестиции
  • Монетизация игр

Киберспорт принесёт в 2016 году почти $500 млн прибыли +9

  • 25.04.2016 13:51
  • azazelis
  • 0
  • Бизнес-модели
  • Монетизация игр

Экономика приложений удвоится до $101 млрд к 2020 году +8

  • 19.04.2016 18:11
  • byyd
  • 0
  • Монетизация игр
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании BYYD

Монетизация мобильных игр. Данные исследования Swrve +8

  • 18.04.2016 07:52
  • byyd
  • 0
  • Монетизация игр
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании BYYD

Китай занял второе место по доходам с iOS в мире +9

  • 15.04.2016 16:21
  • azazelis
  • 0
  • Аналитика мобильных приложений
  • Монетизация игр

Китай занял второе место по доходам с iOS в мире

  • 15.04.2016 16:19
  • azazelis
  • 0
  • Аналитика мобильных приложений
  • Монетизация игр

Бизнес-персона: ветеран топ-менеджмента Пекка Рантала (экс-Nokia, экс-Rovio) +12

  • 13.04.2016 15:43
  • semen_grinshtein
  • 0
  • Монетизация игр
  • Монетизация IT-систем
  • Карьера в IT-индустрии

Что мы знаем о китах +7

  • 13.04.2016 15:37
  • vsabirov
  • 5
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

Почти 48% от общего дохода мобильных игр приносят всего 0,19% игроков +10

  • 24.03.2016 17:06
  • azazelis
  • 6
  • Финансы в IT
  • Монетизация игр

9 советов по настройке аналитики приложения +7

  • 11.03.2016 09:28
  • vsabirov
  • 0
  • Повышение конверсии
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

Supercell выручила более $2,3 млрд всего на трех играх в 2015 году +8

  • 09.03.2016 16:00
  • azazelis
  • 2
  • Финансы в IT
  • Монетизация игр

Разработчики ждут возвращения Google Play на китайский рынок +7

  • 08.03.2016 00:36
  • azazelis
  • 0
  • Управление продажами
  • Монетизация игр

EA получает $1,3 млрд на продаже внутриигрового контента +9

  • 04.03.2016 14:58
  • azazelis
  • 5
  • Бизнес-модели
  • Монетизация игр

5 отчётов, которые будут полезны каждому проекту +8

  • 04.03.2016 10:46
  • vsabirov
  • 0
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:54

Как мы протестировали AI-модели на извлечение данных из счетов: победитель удивил +3

04:30

Замена Loom, нейросеть-юрист — и ещё 8 российских стартапов +3

06:23

Self-RAG: LLM сама выбирает, когда ей нужен контекст +2

06:15

Тесты как код: храним ручные тест-кейсы в Git и дружим с ТестОпс +2

05:03

Вся мощь открытого исходного кода в PostgreSQL +2

06:47

5 смертельных проблем первого метро, и как их решили +1

06:09

Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь +1

06:05

Как я по вечерам разрабатывал Statuser — платформу для мониторинга доступности приложений +1

05:00

Проверенный стек технологий для быстрого создания Web SaaS в 2025 году +1

04:09

Собрали метрики из приложения и отдали их пользователям — они рады +1

03:48

Сравнение VPS-хостинга для 1C-Битрикс с нагрузочными тестами — выясняем какой Битрикс хостинг лучше +1

10:08

Дискретное преобразование Фурье в живых картинках для девятиклассников +52

08:33

TI-99/4A — популярный компьютер, который принёс одни убытки +48

10:37

Как выглядит рабочий день продакт-менеджера? Анализ, исследование и созвоны +33

09:03

Мира Мурати: главная девушка в разработке ИИ +31

15:59

SOSAL: Современный социальный подход к программированию +26

07:27

Совершенный* электродвигатель: протонный наноблок. Разработан: 3,5 млрд. лет назад +23

08:05

Релиз MyCompany 6.0 — открытого и бесплатного решения для небольшого бизнеса +20

14:22

Настройка location в Angie. Разделение динамических и статических запросов +19

05:55

Структурированная генерация в LLM +18

14:14

Чек-лист по оптимизации, с которым мы вышли в зелёную зону +16

07:00

Портативные мониторы для удаленки и командировок: что лучше выбрать +16

12:00

МТС в Антарктиде: как команда инженеров покоряла шестой континент и обеспечивала связью полярников +12

04:47

Компрессия требований, распад бизнес-логики. Разбираемся, почему архитектура не спасает от эрозии смыслов +12

14:35

30 лет Java: от провалившегося гаджета до фундамента разработки ПО +11

08:11

Топ-ошибки айтишников в английском +11

18:21

Мурмулируем Mac 128K +10

10:29

Как мы в М2 оценили роль медийной рекламы через связку AdRiver и Яндекс Метрики +9

10:05

Полностью AI-генерируемая RPG-арена в одном HTML-файле: мой опыт с бесплатным API Pollinations для MVP игры +9

07:13

Недельный геймдев: #228 — 1 июня, 2025 +9

04:55

Илон Маск получил удар от своего детища, а Дуров привлек $1,7 млрд +9

09:01

Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +90

07:50

AntiqGPT. Неожиданное применение этих ваших LLM +72

13:01

Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +56

14:05

Устройства, которые мы потеряли: инженерное чудо первого коммуникатора HTC +40

08:02

Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность +35

08:00

«Я слышу свой код»: как работает Java-программист, потерявший зрение +31

12:11

Обманчивая простота капитализма +27

13:24

Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +23

18:11

Нейросети без градиентов: спектральное моделирование и построение решений +20

11:25

Краткая история зелёного флуоресцентного белка +18

05:25

Датчик толщины нити (филамента) +18

21:41

Корабли под солнечными парусами +13

17:54

Когда цифровизация во зло +13

09:06

Продолжаем чинить стартовую страницу в Firefox +12

07:16

Ищем похожие иероглифы при помощи искусственного интеллекта +12

08:15

Оптимизируем C++ шаблоны: от инлайнинга до модулей +11

09:09

Управление проектами: дайджест публикаций #33 +8

18:31

Атака через заброшенные бакеты +7

14:57

Разработка фирмваре с Copilot +7

04:31

Как пройти… к третьей нормальной форме? +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Обманчивая простота капитализма +27

    • 309

    Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +23

    • 95

    Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +56

    • 90

    Топ-ошибки айтишников в английском +11

    • 68

    SOSAL: Современный социальный подход к программированию +26

    • 56

    Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +90

    • 49

    Когда цифровизация во зло +13

    • 46

    Устройства, которые мы потеряли: инженерное чудо первого коммуникатора HTC +40

    • 45

    Я устал писать плохой фидбек на алгоритмических собеседованиях -8

    • 41

    Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность +35

    • 34

    AntiqGPT. Неожиданное применение этих ваших LLM +72

    • 25

    Размышления после подкаста «Employment Is Changing Forever» о будущем занятости -2

    • 22

    Стоит ли менять работу летом? -38

    • 22

    Совершенный* электродвигатель: протонный наноблок. Разработан: 3,5 млрд. лет назад +23

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.