• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора vsabirov

5 сценариев для анализа уровней в вашем приложении +4

  • 11.05.2016 12:41
  • vsabirov
  • 0
  • Блог компании devtodev
  • Аналитика мобильных приложений
  • Монетизация игр
  • Веб-аналитика
  • Монетизация IT-систем

Что мы знаем о китах +7

  • 13.04.2016 15:37
  • vsabirov
  • 5
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

Всё, что вы хотели знать об аналитике, но боялись спросить +2

  • 21.03.2016 13:16
  • vsabirov
  • 8
  • Карьера в IT-индустрии
  • Интернет-маркетинг
  • Веб-аналитика
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

9 советов по настройке аналитики приложения +7

  • 11.03.2016 09:28
  • vsabirov
  • 0
  • Повышение конверсии
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

5 отчётов, которые будут полезны каждому проекту +8

  • 04.03.2016 10:46
  • vsabirov
  • 0
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

8 метрик активации: как узнать, что пользователь останется с вами надолго +7

  • 17.02.2016 11:03
  • vsabirov
  • 0
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Веб-аналитика
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

Тренды-2016 в аналитических системах +8

  • 05.02.2016 12:39
  • vsabirov
  • 0
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Интернет-маркетинг
  • Веб-аналитика
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

Для чего необходимо знать показатель LTV +5

  • 26.01.2016 08:30
  • vsabirov
  • 3
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Веб-аналитика
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

Как мы сделали аналитику лучше +4

  • 29.12.2015 11:19
  • vsabirov
  • 0
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

8 советов по анализу трафика +7

  • 01.12.2015 14:30
  • vsabirov
  • 0
  • Монетизация игр
  • Монетизация IT-систем
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

Порассуждаем о будущем push-уведомлений +9

  • 10.11.2015 09:23
  • vsabirov
  • 0
  • Монетизация игр
  • Монетизация IT-систем
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

Как анализировать платящих пользователей. Часть 3, Повторные платежи и конвертация +7

  • 04.11.2015 09:56
  • vsabirov
  • 0
  • Монетизация игр
  • Монетизация IT-систем
  • Веб-аналитика
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

Как анализировать платящих пользователей. Часть 2, Структура дохода по времени +10

  • 29.10.2015 07:19
  • vsabirov
  • 0
  • Монетизация игр
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Веб-аналитика
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании devtodev

Как анализировать платящих пользователей. Часть 1 — RFM-анализ +10

  • 21.10.2015 09:48
  • vsabirov
  • 3
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Growth Hacking
  • Блог компании devtodev

Два миллиона загрузок спустя — или чему меня научил Voxel Rush +9

  • 14.10.2015 09:51
  • vsabirov
  • 0
  • Монетизация игр
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений
  • Growth Hacking
  • Блог компании devtodev
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:59

Кибератаки на Россию, а также ядерный межстрановой щитпостинг +1

13:01

Про свёрла +187

09:01

Автоматический светодиод +37

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +19

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +17

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +9

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +8

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +7

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

21:00

Джун, ты просто не жил без автолэйаута +5

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

11:42

Система долгосрочного и краткосрочного планирования и навигации в Obsidian (PARA) +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

19:16

FUSE + Go: ковка собственной виртуальной файловой системы на блочном устройстве +3

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +77

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +49

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +26

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +24

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +23

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +26

    • 122

    Про свёрла +187

    • 89

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 86

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 64

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 57

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 56

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +80

    • 48

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 46

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Щас я правду расскажу… -2

    • 29

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Автоматический светодиод +37

    • 25

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +9

    • 22

    Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.