Для разработчиков мобильных игр со встроенными покупками привлечение платёжеспособной аудитории является одной из главных целей. Как сообщают аналитики маркетинговой компании Swrve, 48% от общего дохода приходится всего на 0,19%.
Количество игроков, которые хотя бы один раз в месяц совершают покупки выросло до 64% против 49% в прошлом году. Увеличилось не только количество платящих пользователей, но и средний чек покупок — с $3 до $24,66 для каждого игрока. На рынке мобильные игры продолжают становиться все популярнее, но отчасти это заслуга активного маркетинга, который использует Push-сообщения, активно закупает рекламу на различных источниках и использует другие методы.
Условно-бесплатная модель (Freemium) распространения игр и контента до сих пор остается одной из самых популярных для монетизации игр. Но для ее успешной интеграции важно правильно понимать методы взаимодействия с аудиторией и постоянно искать новые способы привлечения пользователей.
Из интересных фактов исследования Swrve:
- 1,9% от общего числа игроков заплатили за какой-либо контент в феврале;
- Из 64% платящих пользователей, только 6,5% совершают пять или более покупок;
- Средний чек покупок вырос до $24,33;
- Среднестатистический игрок совершает 1,8 покупок с ценником для каждой в $13,82;
- Цена на примерно 2,5% покупок составляет $50 и на их долю приходится 17% прибыли.
«Главное продолжать продавать после установки приложения. Ошибочно считать, что пользователи, которые установили приложения и обошлись вам в определенную сумму за привлечение, уже “купили” вашу игру.
Вам нужно продолжать напоминать игрокам о том, зачем именно они скачали и продолжают играть в вашу игру», — заявил вице-президент по маркетингу Swrve Том Фарелл.
Именно активная, но не надоедливая последующая монетизация позволяет увеличить шанс привлечения «китов» — пользователей, который могут тратить десятки тысяч долларов на игру в месяц. Учитывая небольшую долю платёжеспособных клиентов, такие пользователи являются самыми желанными для разработчиков.