Отношение Netflix к рекламе стало едва ли не визитной карточкой этого видеосервиса, пишет Business Insider. В Netflix уверены: чем меньше рекламы, тем больше подписчиков будет у сервиса.
«Мы знаем, что меньшее количество рекламы – является одним из преимуществ таких экосистем, как Netflix», заявил агентству Bloomberg главный директор отдела исследований Time Warner Ховард Шиммель.
По его словам, пользователи стали опытными и быстро находят видеосервисы, где поменьше рекламы. А наличие большого количества рекламы в других сервисах теперь вызывает у них раздражение.
Учитывая сложившуюся ситуацию, некоторые видеосервисы и провайдеры кабельного ТВ тоже стали сокращать рекламу. Таким образом они надеялись вернуть часть ушедших подписчиков.
Аналитики CordCutting.com провели исследование рынка видеостриминга и выяснили, насколько сильно сокращены показы рекламы в Netflix по сравнению с телевидением.
Количество подписчиков Netflix достигло 75 миллионов. Как сообщал глава Netflix Рид Гастингс, каждый день подписчики просматривают видеоматериала на 125 миллионов часов. Значит, каждый пользователь ежедневно просматривает в течение 1,66 часа.
По данным маркетинговой компании Nielsen, на 1 час эфира кабельного телевидения приходится 15 минут 38 секунд рекламы.
С учетом этих данных аналитики CordCutting.com сделали вывод, что сервис экономит пользователям 158,5 часов жизни в год.
Это не единственная «особенность» Netflix. В январе основатель и генеральный директор американского онлайн-кинотеатра заявил, что положительно относится к обмену аккаунтами между пользователями. По его мнению, это нормально, когда они обмениваются паролями и предоставляют друг другу доступ к аккаунтам. Он отмечает, что многие люди, использовавшие чужой аккаунт, затем сами приобретают платную подписку Netflix.
Онлайн-кинотеатр Netflix был основан в 1997 году. В настоящий момент он работает в США, Латинской Америке и некоторых европейских странах. По данным компании Sandvine, в США на Netflix приходится 33% трафика широкополосного интернета.
В 2016 году сервис вышел на российский медиарынок. В России он доступен пользователям Smart TV и владельцам некоторых ТВ-приставок.
«Мы знаем, что меньшее количество рекламы – является одним из преимуществ таких экосистем, как Netflix», заявил агентству Bloomberg главный директор отдела исследований Time Warner Ховард Шиммель.
По его словам, пользователи стали опытными и быстро находят видеосервисы, где поменьше рекламы. А наличие большого количества рекламы в других сервисах теперь вызывает у них раздражение.
Учитывая сложившуюся ситуацию, некоторые видеосервисы и провайдеры кабельного ТВ тоже стали сокращать рекламу. Таким образом они надеялись вернуть часть ушедших подписчиков.
Аналитики CordCutting.com провели исследование рынка видеостриминга и выяснили, насколько сильно сокращены показы рекламы в Netflix по сравнению с телевидением.
Количество подписчиков Netflix достигло 75 миллионов. Как сообщал глава Netflix Рид Гастингс, каждый день подписчики просматривают видеоматериала на 125 миллионов часов. Значит, каждый пользователь ежедневно просматривает в течение 1,66 часа.
По данным маркетинговой компании Nielsen, на 1 час эфира кабельного телевидения приходится 15 минут 38 секунд рекламы.
С учетом этих данных аналитики CordCutting.com сделали вывод, что сервис экономит пользователям 158,5 часов жизни в год.
Это не единственная «особенность» Netflix. В январе основатель и генеральный директор американского онлайн-кинотеатра заявил, что положительно относится к обмену аккаунтами между пользователями. По его мнению, это нормально, когда они обмениваются паролями и предоставляют друг другу доступ к аккаунтам. Он отмечает, что многие люди, использовавшие чужой аккаунт, затем сами приобретают платную подписку Netflix.
Онлайн-кинотеатр Netflix был основан в 1997 году. В настоящий момент он работает в США, Латинской Америке и некоторых европейских странах. По данным компании Sandvine, в США на Netflix приходится 33% трафика широкополосного интернета.
В 2016 году сервис вышел на российский медиарынок. В России он доступен пользователям Smart TV и владельцам некоторых ТВ-приставок.
Поделиться с друзьями
Комментарии (1)
dolbnya
15.05.2016 22:18Расчет странный, на мой взгляд. Зачем считать количество пользователей, когда есть значение длительности рекламы и общего просмотренного контента?
Мне кажется, нужно считать что-то наподобие «среднее сэкономленное время на 1 час материала».
dolbnya
Расчет странный, на мой взгляд. Зачем считать количество пользователей, когда есть значение длительности рекламы и общего просмотренного контента?
Мне кажется, нужно считать что-то наподобие «среднее сэкономленное время на 1 час материала».