ruhaxe logoУже сегодня, в воскресенье 24 июля в 15:00 по Москве состоится пятая онлайн-конференция русскоязычного Haxe сообщества. Как и на прошлых конференциях, можно будет не только посмотреть и послушать доклады на темы технологий, связанных с Haxe, но и задать любые вопросы их авторам.

Update: изменения в составе участников. SlavaRa не сможет выступить из-за внезапно возникших обстоятельств. Вместо него Ярослав Сиваков расскажет про создание NanoFL и возможности, которые предоставляет этот редактор разработчикам и аниматорам.

Если вы пока не знаете, что такое Haxe, можно прочитать краткое описание, а затем посмотреть слайды и запись доклада с недавнего выступления Даниила Коростелева в компании Невософт.

Под катом подробнее о темах докладов:


Pony.ui (Александр Гордейко)
  • Работа с устройствами ввода
  • Базовый набор компонентов интерфейса
  • Разметка с помощью кода и XML
  • Платформы pixi и openfl

~ время: 30 мин
github.com/AxGord/Pony

Haxe, Lua и Defold (Nadako)
  • Новый таргет — Lua.
  • В каком он состоянии и что с ним можно уже сделать.
  • Использование Haxe совместно с новым игровым движком Defold

~ время: 10 минут
github.com/hxdefold/hxdefold

«AS4 — это Haxe» или переводим ActionScript программиста на новый уровень (SlavaRa)
  • Зачем переходить с AS3 на Haxe.
  • Плюсы и минусы такого перехода.

~ время: до 30 минут


Демонстрационная часть конференции будет проходить в сервисе Twitch, а общаться и задавать вопросы докладчикам можно будет в skype-чате.
Прямые ссылки на трансляцию каждого доклада будут публиковаться в том же skype-чате, а также дублироваться в Twitter @haxe_ru
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (4)


  1. godlin
    24.07.2016 17:42

    Блин, поздно увидел(
    А запись не делали?


    1. meerfolk
      24.07.2016 20:14

      Должны были делать


    1. yar3333
      25.07.2016 01:46
      +1

      Да, записи сделали, на днях всё будет выложено.


  1. TargetSan
    24.07.2016 21:58

    Я извиняюсь за немного оффтопный вопрос.
    Почему большинство скриптовых языков работают поверх ВМ с динамической типизацией? Есть ли какие-то ограничения кроме сложности реализации?


    Вопрос возник в связи с осмотром моддабельности очередной игрушки на Lua. Проблема — 0 документации. В условиях языков со статической типизацией можно было бы что-то прочесть хотя бы по сигнатурам. Здесь же номер не проходит.