Пока мечтаешь
  • Сеттинг — это идея, а идея ничего не стоит. Чего-то стоит РЕАЛИЗАЦИЯ сеттинга в рамках конкретного продукта. Разрабатывай тот сеттинг, который можно реализовать.
  • Выбери и оцени АУДИТОРИЮ. Все равно оцени! Да понятно, что будешь делать для самого себя и ближайшего окружения. Ничего, когда начнутся продажи, еще пожалеешь, что ты не сорокалетняя домохозяйка и не пятилетний ребенок.


Когда начал записывать
  • Помни, есть только один сеттинг обо всём и на его разработку ушло как минимум тринадцать миллиардов лет. Поэтому, найди ФОКУС, точку сборки сеттинга. В чем его основная идея, о чем он. О добре и зле? О смерти и любви? О дружбе и понимании? Фокус — это камертон, которым ты будешь проверять каждый элемент сеттинга.
  • Нащупай ПРЕДЕЛЫ. Чего точно не будет в твоем сеттинге? Магии? Инопланетян? Вампиров? Следи, чтобы оно случайно не заползло.
  • Обдумай ДОПУЩЕНИЯ, разберись с РЕАЛИЗМОМ. Игра — это симуляция реальности с комфортным для игрока уровнем достоверности. У сеттингов все тоже самое. Как и у пчел.
  • Похоже, теперь ты уже можешь назвать ЖАНР будущего сеттинга. Это плохо — хорошие сеттинги должны быть пригодны для любых жанров. Помни — жанр — это не только маркетинговый прием, определяющий полку, на которую будет поставлен продукт, но и принцип решения проблем.
  • Расставь ДЕКОРАЦИИ. Сожги их. Декорации диктуют, поэтому хороший сеттинг остается хорошим даже при смене декораций. Посмотри на Angry Birds.
  • Придумай КОНФЛИКТ, а лучше десяток. Конфликты рождают СЮЖЕТЫ, а это облегчит жизнь тем несчастным людям, которые возьмут твой сеттинг в реальный продукт. Помни, сюжет — это когда к событиям подходят с ножницами.


Определяй важность и глубину проработки сеттинговых элементов нуждами разработчиков конечного продукта и интересами аудитории, а не собственными предпочтениями.

Сделай еще кучу всего. Забей на все, что не сделал.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (3)


  1. JediPhilosopher
    01.08.2016 23:29
    -2

    Сеттинг — это идея, а идея ничего не стоит. Чего-то стоит РЕАЛИЗАЦИЯ сеттинга в рамках конкретного продукта. Разрабатывай тот сеттинг, который можно реализовать.

    Ох, сколько же юных Кириллов этого не понимают.


  1. AnK0R
    02.08.2016 17:06

    Модно, структурно, но в основном бесполезно. Если кто-то достиг хорошего уровня, эта шпаргалка никак не поменяет его подхода. Если не достиг, то и не поймет назначения половины. Локально все правила можно свести к двум: придерживаться ЛОГИКИ и АДЕКВАТНОСТИ, все остальное — лишь производные. ГЛОБАЛЬНО — все очень хаотично в этом мире и смотреть на Angry Birds можно лишь чтобы напомнить себе об этом, никто, сыграв первый раз в Голодных птиц, когда она не была известна, не поставил бы реально 100$ (кроме как на словах), что игра порвет мир. Покемоны существуют уже давно и вызывали у большинства некитайского населения лишь смешки, никто не знал в серьез, что она вырастет так лавинообразно. Гениально? Нет — просто удачное попадание в среднестатистически незанятую нишу, которую нельзя было предугадать, лишь занят и расчитывать на возможный успех. Искать чтото новое это всегда риск, и чаще всего не оправдывает себя, но точечно оправдывает нереально, и это происходит постоянно, и тысячи разработчиков, кодеров, дизайнеров, сценаристов и прочих ребят делают это ежедневно. И вдруг единицы из этого оказываются на волне. Просто так произошло, а зависит всего-лишь от конечных покупателей, которые уже не мало видывали пьес. Однозначно только одно — в попытках искать что-то новое можно сгинуть в небытии, но не искать совсем, останешься гдето в серой середнечковой посредственности, поэтому обретайте стандартную крепкую базу, на которую можно опереться и начинайте искать новое, что хоть и мало вероятно, но вполне может взорвет очередной раз этот и без того разнообразный мир.


    1. dap_pim
      03.08.2016 11:24

      Модный, но слабо структурированный комментарий.
      Спасибо.
      Странно, что вы не поинтересовались, верую ли я.