Хабр, привет! Приглашаем вас на форум Data Science Week, который проходит при поддержке DCA.
Мероприятие пройдёт 8-9 и 12-13 сентября в Москве. Организаторы обещают более 20 выступлений от спикеров из Microsoft, Rambler&Co, Сбербанка, Авито, DCA, E-Contenta, Segmento.
Вот некоторые из тем:
Каждый день будет посвящён отдельной теме: взаимоотношения с клиентом, внутренняя оптимизация, Sberbank Data Day, искусственный интеллект.
?День 1. Big Data — Взаимоотношения с клиентом
В первый день мы поговорим о том, как можно кардинально по-другому выстраивать взаимоотношения с клиентом, используя большие данные. Компании, создающие продукты в сфере маркетинга и рекламы, расскажут о том, какие данные можно собирать о клиентах и каким образом их можно использовать для повышения удовлетворенности клиента и роста прибыли. Эксперты уделят внимание созданию персонализированных предложений, разработке рекомендательных систем, клиентскому сервису, основанному на данных.
?День 2. Big Data — Внутренняя оптимизация
Второй день будет посвящен всему, что связано с внутренней оптимизацией бизнеса. Компании из разных отраслей поделятся опытом того, как они смогли сократить издержки на персонал, снизить производственные риски, уменьшить мошенничество, повысить производительность труда. Представители бизнеса расскажут об использовании предиктивных моделей, о сложностях, с которыми столкнулись от этапа сбора данных до внедрения финальных моделей в production.
?День 3. Sberbank Data Day
Сбербанк за короткое время сумел приобрести имидж компании, стремящейся к высокой скорости изменений и внедрения новых технологий в каждодневную деятельность. Представители самого банка, а также его партнеры, расскажут, как на самом деле обстоят дела у них в этом направлении — что уже сделано и внедрено, а что пока остается намерениями.
?День 4. Искусственный интеллект
Большие данные — это лишь часть направления под названием «Искусственный интеллект», порой бывает сложно его рассматривать в отрыве от других направлений и технологий. В последний день мероприятия мы как раз поговорим именно о них. Спикеры расскажут о применении таких технологий как deep learning, чатботы, умные дома и предприятия, интернет вещей, роботы. Эксперты поделятся своим видением того, как эти технологии будут развиваться в будущем и смогут ли они полностью вытеснить людей из большинства профессий.
Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться:
Мероприятие пройдёт 8-9 и 12-13 сентября в Москве. Организаторы обещают более 20 выступлений от спикеров из Microsoft, Rambler&Co, Сбербанка, Авито, DCA, E-Contenta, Segmento.
Вот некоторые из тем:
«Data science в медиа-компаниях»
«Создание розничного data-driven продукта»
«Мультиканальная атрибуция на основе вовлеченности пользователей»
«Пайплайн машинного обучения на Apache Spark»
«Мессенджеры и персональные ассистенты»
«Платформы и инструменты для реализации систем искусственного интеллекта»
Каждый день будет посвящён отдельной теме: взаимоотношения с клиентом, внутренняя оптимизация, Sberbank Data Day, искусственный интеллект.
?День 1. Big Data — Взаимоотношения с клиентом
В первый день мы поговорим о том, как можно кардинально по-другому выстраивать взаимоотношения с клиентом, используя большие данные. Компании, создающие продукты в сфере маркетинга и рекламы, расскажут о том, какие данные можно собирать о клиентах и каким образом их можно использовать для повышения удовлетворенности клиента и роста прибыли. Эксперты уделят внимание созданию персонализированных предложений, разработке рекомендательных систем, клиентскому сервису, основанному на данных.
?День 2. Big Data — Внутренняя оптимизация
Второй день будет посвящен всему, что связано с внутренней оптимизацией бизнеса. Компании из разных отраслей поделятся опытом того, как они смогли сократить издержки на персонал, снизить производственные риски, уменьшить мошенничество, повысить производительность труда. Представители бизнеса расскажут об использовании предиктивных моделей, о сложностях, с которыми столкнулись от этапа сбора данных до внедрения финальных моделей в production.
?День 3. Sberbank Data Day
Сбербанк за короткое время сумел приобрести имидж компании, стремящейся к высокой скорости изменений и внедрения новых технологий в каждодневную деятельность. Представители самого банка, а также его партнеры, расскажут, как на самом деле обстоят дела у них в этом направлении — что уже сделано и внедрено, а что пока остается намерениями.
?День 4. Искусственный интеллект
Большие данные — это лишь часть направления под названием «Искусственный интеллект», порой бывает сложно его рассматривать в отрыве от других направлений и технологий. В последний день мероприятия мы как раз поговорим именно о них. Спикеры расскажут о применении таких технологий как deep learning, чатботы, умные дома и предприятия, интернет вещей, роботы. Эксперты поделятся своим видением того, как эти технологии будут развиваться в будущем и смогут ли они полностью вытеснить людей из большинства профессий.
Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться:
Поделиться с друзьями
Jabher
А «дырка» в 10-11 сентября из-за того, что вы синхронизировались с Datafest, который как раз в выходные? Или причина в чем-то еще?