Сервис микроблогов Twitter анонсировал выход обновления, которое увеличило длину твита. О необходимости подобных изменений говорилось уже давно, а официально позицию компании по данному вопросу подтвердило руководство Twitter в начале этого года. При этом ограничение в 140 символов никуда не денется. Расширение размеров сообщений кроется в том, что именно будет теперь считаться символом как таковым.
Ранее символом твита считалась любая информация в поле ввода твита: текст, ссылки (как внешние, так и на другие твиты), обращение к другим пользователям и даже опросы. В зависимости от используемого функционала (прикрепленных ссылок, картинок и прочего), реальная текстовая длинна твита сокращалась со 140 до, зачастую, 90-100 символов.
С учетом того, что Twitter давно стал своего рода не только социальной сетью, но и новостным агрегатором для многих пользователей, руководство компании решило пойти навстречу той части аудитории, которая занимается генерацией контента (а она не так и велика).
Согласно информации из официального блога компании, с новыми обновлениями символы перестанут учитываться для не-текстового контента, а именно:
Кроме этого компания планирует отказаться от использования "@" как обязательного символа для упоминания пользователя. Отвечать на твиты можно будет просто через кнопку «reply». Однако, для того, чтобы переписку увидели ваши подписчики, запись придется ретвитнуть.
Пока же Twitter перестал учитывать за символы прикрепленные изображения, GIF и опросы. Прочие изменения в силу еще не вступили.
Ранее символом твита считалась любая информация в поле ввода твита: текст, ссылки (как внешние, так и на другие твиты), обращение к другим пользователям и даже опросы. В зависимости от используемого функционала (прикрепленных ссылок, картинок и прочего), реальная текстовая длинна твита сокращалась со 140 до, зачастую, 90-100 символов.
С учетом того, что Twitter давно стал своего рода не только социальной сетью, но и новостным агрегатором для многих пользователей, руководство компании решило пойти навстречу той части аудитории, которая занимается генерацией контента (а она не так и велика).
Согласно информации из официального блога компании, с новыми обновлениями символы перестанут учитываться для не-текстового контента, а именно:
- при ответах другим пользователям ("@username" в начале твита больше не будет считаться за знаки, что позволит вести более полную дискуссию);
- при прикреплении изображений и GIF-анимаций;
- при ретвитах или ответах на собственные твиты;
Кроме этого компания планирует отказаться от использования "@" как обязательного символа для упоминания пользователя. Отвечать на твиты можно будет просто через кнопку «reply». Однако, для того, чтобы переписку увидели ваши подписчики, запись придется ретвитнуть.
Пока же Twitter перестал учитывать за символы прикрепленные изображения, GIF и опросы. Прочие изменения в силу еще не вступили.
Поделиться с друзьями
Комментарии (14)
Sokol666
20.09.2016 11:13ага, то есть http://теперь_твиты_будут_писать_вот_так.
LingWiloce
20.09.2016 11:50До прочтения вашего комментария тоже так подумал и решил попробовать. К сожалению (или к счастью) — не читабельно, так как начало ссылки обрезается до нескольких символов с конца.
skssxf
20.09.2016 16:19Осталось прикрутить возмоность текстовых вложений с предпросмотром в виде картинки и ссылкой-открывашкой «добро пожаловать под кат».
TimsTims
20.09.2016 17:29Лучше бы сняли лимит в 140 символов. Думаю, 254 символа хватит всем! (сарказм)
solariserj
21.09.2016 09:22Слишком много букф.
Твиттер и задумывался как что-то «крикнуть» поэтому ограничились примерно 1 мыслью(смс тогда хватало) если «кричать» много то надоедает читать. Это чисто маркетинговое ограничение.
Meklon
Вначале обнесли все забором, а потом торжественно и с пафосом проковыряли дырку в заборе. Удивляют инновации на снятии искусственных ограничений.
Kondra007
Изначальный механизм ведь был неплох: короткие мысли без «воды» в 140 символов, удобные для отправки через СМС (под смс и подгоняли).
И правильно, в общем-то делают, что приспосабливаются к ситуации в медиа/технологиях.
Erelecano
А зачем подгоняя под СМС они отрезали 20 символов(СМС — 160 символов)?
Kondra007
Прошу прощения, надо было уточнить сразу:
Это цитата из статьи Почему SMS ограничены именно 160 символами, а сообщения в Twitter — 140 символами?
dmitry_ch
Будто бы ограничение в 160 7-битных латинских символов (140 октетов) в СМС продиктовано чем-то разумным (вроде психологически удобной для написания сообщения длины), а не размером полезной нагрузки MAP в протоколе SS7. Это как история про 4 фута 8.5 дюйма.
Другое дело, что СМС стали составными, т.е. GSM-индустрия хоть как-то, а приспособилась к собственным ограничениям, а Твиттер на лимите и живет, как на бренде.
Erelecano
Зато использование твиттера заставляет искать синонимы, увеличивает словарный запас!