В новом дайджесте история нелюбви к iOS, исследование поисковых запросов в App Store, танцы с Tango, трата $2 млн в игре и последующее разочарование в ней, безопасность IoT и много других интересных материалов.
![](https://habrastorage.org/files/00a/846/6b3/00a8466b3bed429a9882edcf470e951b.png)
С позиции пользователя, iOS — выдающаяся платформа. Возможно, несколько монотонная и жёсткая, но привлекательная и надёжная (в основном). С позиции разработчика дела обстоят совсем иначе. Работать с iOS (а на самом деле, вообще, с Apple) — всё равно, что пытаться разговаривать с параноидальным роботом, действующим как известный советский пограничник из романа Кафки.
Не надо ржать, я придумал классную игру. Думаю вам тоже понравится. Зачем я пишу здесь про игру? Копирайт, братья, копирайт. Я ненавижу авторские права и все мое — твое. Но иногда неплохо застолбить идею, чтобы хвастать былыми заслугами перед девчонками в пивном баре. Или зануда какой-нибудь на хабре вдруг начнет сомневаться в твоей гениальности.
Я расскажу о том, как (и почему) создавал симулятор Brick Game на Unity3D для Android с тетрисом, змейкой, гонками, танчиками и прочими играми, об эксперименте с монетизацией, а также о том за что Google Play может заблокировать подобное приложение и как его потом разблокировать.
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
![](https://habrastorage.org/files/00a/846/6b3/00a8466b3bed429a9882edcf470e951b.png)
![]() |
Почему я как разработчик ненавижу iOS |
![]() |
Кремлевские девойки |
![]() |
Как я делал Brick Game на Unity3D для Android и получил блокировку от Google |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/f19/30a/c49/f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.png)
- Apple заблокировала аккаунт разработчика за накрутку отзывов
- Поиск в App Store: бренды правят пользователями
- Game Insight: 25% аудитории с Apple Watch в “Зеркалах Альбиона” — платящие игроки
Планы Apple на Swift 4.0
Open Source для IGListKit от Instagram
ConfettiView: View с конфети
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e1a/3cf/2a8/e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.png)
- (+34) Как мы придумали и сделали свою первую игру на Android. Часть 1: Механика игры
- (+20) Хранение пользовательских паролей в Google Chrome на Android
- (+17) Как перестать использовать MVVM
- (+15) Танцуют ли роботы Tango
- (+11) Как Android-разработчик тайм-менеджментом увлёкся, и что и из этого вышло
- (+8) Делаем экран загрузки Android приложения правильно
- Google выпускает Android 7.1 Developer Preview
- Как попасть на работу в Google: план обучения
- Google нанял юмористов, которые научат Google Assistant шутить
Лучший способ управлять ссылками в TextView
Исследуем Firebase на Android & iOS: Удаленная конфигурация
Создаем диктофон для Android
Разработка приложений для Project Tango
Машинное обучение для Android-разработчиков с Mobile Vision API: Часть 1. Распознавание лиц
BottomSheetDialog в Android
Constraint Layout: Иконка Метка Текст
MobileVisionBarcodeScanner: сканер штрих-кодов на основе Google Mobile Vision API
SlideButton: библиотека для реализации кнопки со свайпом
ReactiveFB: RxJava 2 обертка для Facebook SDK
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/708/1c6/34e/7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.png)
- (+34) Советы и рекомендации по работе с Unity3D
- (+24) Как оптимизировать запоминание иностранных слов
- (+21) Наше первое приложение для Sailfish OS
- (+12) Знакомство с Telerik AppBuilder
- (+10) «Везде как дома»: Какие технологии использует сервис Airbnb
- GameFounders открывает новый набор в игровой акселератор
- Мы купили успешное приложение и загубили его: как размер влияет на скачивания
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/509/dc9/bde/509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpg)
- (+11) Три шага к успеху мобильных NFC решений
- Любящие киты: как игрок, потративший $2 млн на мобильную игру, объявил ей бойкот
- Как сделать идеальную мобильную рекламу
- Робле Джама (Tiny Hearts): Как наше приложение прошло путь от $20,000 в день до $2
- Обсуждение в Reddit: Как Facebook Audience Network не отдает $160,000
- Праздничный сезон 2016 для маркетинга приложений: советы AppsFlyer
- Mobile App Engagement Index от Liftoff: цены установок, регистраций, бронирования и покупок в приложениях
- Zynga, MZ и King выкупили всю поисковую рекламу в App Store по своим играм
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/853/812/9f5/8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpg)
- (+13) Проблемы безопасности IoT: исследователь обнаружил серьезные уязвимости в MatrixSSL
- (+12) Как перестать бояться и полюбить mbed [Часть 5] и [Часть 4]
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями