В новом дайджесте история нелюбви к iOS, исследование поисковых запросов в App Store, танцы с Tango, трата $2 млн в игре и последующее разочарование в ней, безопасность IoT и много других интересных материалов.

С позиции пользователя, iOS — выдающаяся платформа. Возможно, несколько монотонная и жёсткая, но привлекательная и надёжная (в основном). С позиции разработчика дела обстоят совсем иначе. Работать с iOS (а на самом деле, вообще, с Apple) — всё равно, что пытаться разговаривать с параноидальным роботом, действующим как известный советский пограничник из романа Кафки.
Не надо ржать, я придумал классную игру. Думаю вам тоже понравится. Зачем я пишу здесь про игру? Копирайт, братья, копирайт. Я ненавижу авторские права и все мое — твое. Но иногда неплохо застолбить идею, чтобы хвастать былыми заслугами перед девчонками в пивном баре. Или зануда какой-нибудь на хабре вдруг начнет сомневаться в твоей гениальности. 
Я расскажу о том, как (и почему) создавал симулятор Brick Game на Unity3D для Android с тетрисом, змейкой, гонками, танчиками и прочими играми, об эксперименте с монетизацией, а также о том за что Google Play может заблокировать подобное приложение и как его потом разблокировать.
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS
 Android
 Разработка
 Аналитика, маркетинг и монетизация
 Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
    
    
![]()  | 
Почему я как разработчик ненавижу iOS | 
![]()  | 
Кремлевские девойки | 
![]()  | 
Как я делал Brick Game на Unity3D для Android и получил блокировку от Google | 
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
 iOS- Apple заблокировала аккаунт разработчика за накрутку отзывов
 - Поиск в App Store: бренды правят пользователями
 - Game Insight: 25% аудитории с Apple Watch в “Зеркалах Альбиона” — платящие игроки
 
 Планы Apple на Swift 4.0
 Open Source для IGListKit от Instagram
 ConfettiView: View с конфети
 Android- (+34) Как мы придумали и сделали свою первую игру на Android. Часть 1: Механика игры
 - (+20) Хранение пользовательских паролей в Google Chrome на Android
 - (+17) Как перестать использовать MVVM
 - (+15) Танцуют ли роботы Tango
 - (+11) Как Android-разработчик тайм-менеджментом увлёкся, и что и из этого вышло
 - (+8) Делаем экран загрузки Android приложения правильно
 - Google выпускает Android 7.1 Developer Preview
 - Как попасть на работу в Google: план обучения
 - Google нанял юмористов, которые научат Google Assistant шутить
 
 Лучший способ управлять ссылками в TextView
 Исследуем Firebase на Android & iOS: Удаленная конфигурация
 Создаем диктофон для Android
 Разработка приложений для Project Tango
 Машинное обучение для Android-разработчиков с Mobile Vision API: Часть 1. Распознавание лиц
 BottomSheetDialog в Android
 Constraint Layout: Иконка Метка Текст
 MobileVisionBarcodeScanner: сканер штрих-кодов на основе Google Mobile Vision API
 SlideButton: библиотека для реализации кнопки со свайпом
 ReactiveFB: RxJava 2 обертка для Facebook SDK
 Разработка- (+34) Советы и рекомендации по работе с Unity3D
 - (+24) Как оптимизировать запоминание иностранных слов
 - (+21) Наше первое приложение для Sailfish OS
 - (+12) Знакомство с Telerik AppBuilder
 - (+10) «Везде как дома»: Какие технологии использует сервис Airbnb
 - GameFounders открывает новый набор в игровой акселератор
 - Мы купили успешное приложение и загубили его: как размер влияет на скачивания
 
 Аналитика, маркетинг и монетизация- (+11) Три шага к успеху мобильных NFC решений
 - Любящие киты: как игрок, потративший $2 млн на мобильную игру, объявил ей бойкот
 - Как сделать идеальную мобильную рекламу
 - Робле Джама (Tiny Hearts): Как наше приложение прошло путь от $20,000 в день до $2
 - Обсуждение в Reddit: Как Facebook Audience Network не отдает $160,000
 - Праздничный сезон 2016 для маркетинга приложений: советы AppsFlyer
 - Mobile App Engagement Index от Liftoff: цены установок, регистраций, бронирования и покупок в приложениях
 - Zynga, MZ и King выкупили всю поисковую рекламу в App Store по своим играм
 
 Устройства и IoT- (+13) Проблемы безопасности IoT: исследователь обнаружил серьезные уязвимости в MatrixSSL
 - (+12) Как перестать бояться и полюбить mbed [Часть 5] и [Часть 4]
 
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями
              
          
 

