Итак, есть чудный виджет для отображения всех доступных балансов и ежедневная статистика расходов, а также использованных услуг.
Я подключён к тарифу «Онлайн», который включает в себя безлимит внутри сети и 60 минут на другие мобильные операторы, 1Гб интернета. Дополнительно я подключил услугу «30 минут на городские номера». И остаток их можно увидеть только через ussd-запрос. Непорядок, а значит пора в поддержку!
Итак:
25.08.2016 Пишем про ситуацию, что не удобно узнавать баланс минут через ussd при живом-то виджете.
03.10.2016 О чудо! Пришёл ответ, что мой вопрос решён!
Проверяем, но увы никто ничего.
Самое интересное, что в плеймаркете:
04.10.2016 Пишу опять, что проблема не решена.
Отвечают.
Уточните, пожалуйста, в ответ на данное письмо пробовали ли Вы очистить кэш и данные приложения, или его переустановить после получения рекомендации в SMS-сообщении?
Зачем спрашивать, зная что виджет не обновлён?
18.10.2016 Апофеоз! Пришло смс-счастья.
В итоге: Потрачено два месяца.
Неужели клиент так не важен для компании, почему поддержка врёт и тратит моё время на общение с ней?
P.S. Первый пост, не судите строго или удалите. Негодую.
Поделиться с друзьями