На этой неделе много всего интересного про потребление батарейки, про интерфейсы и HomeKit, про стикеры и рынок приложений, про грабли VK и работу в компаниях. И это лишь самая малая часть нового дайджеста.
Теперь мы умеем мерить мгновенные значения тока с батарейки телефона (Nexus, iPhone и др.) в миллиамперах 500 раз в секунду, сохранять эту метрику на диск и считать по ней среднее потребление. В статье я расскажу, как у нас это получилось. Будет много фото железок, но заранее прошу прощения за качество — снимки сделаны в боевых условиях.
Разумеется пришлось капитально следовать инструкции. Чувства смешанные: вроде и трендово, а вроде и своих проблем хватает. Однако, я спокойно могу сказать про GMD — там есть, что переосмыслить и улучшить. Точно есть вещи, которые можно сделать удобнее. И вот, возможно, одна из них…
С выходом iOS 10, Apple представила пользователям приложение Дом — свою реализацию интерфейса управления умным домом через HomeKit. Меня весьма заинтересовала данная тема и, потратив несколько вечеров на изучение доступного материала, я решил реализовать интеграцию данного продукта с моей системой.
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Измеряем потребление батарейки на мобильных устройствах. Эксперимент в Яндексе |
Окей, Google, как насчёт оптимизировать интерфейс для работы со смартфоном одной рукой? |
«Привет, Siri. Включи обогреватели» — Интеграция умного дома на базе NooLite с Apple HomeKit |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+22) Xcode: наверное, лучший способ работы со сторибордами
- (+19) Что нового в Swift 3?
- (+17) По итогам Rambler.iOS #8
- (+12) Филиппинские кроссворды. Доработка мобильной 2D головоломки для работы с цветными кроссвордами
- (+4) От AudioBrain к AudioBrain.Language или промежуточный фриланс как он есть
- (0) Конь мой Вороной
- Жизнь и смерть стикеров Phoneys: что они могут нам рассказать о iMessage App Store
- От зарисовок до iMessage App Store за 8 дней: Часть 2 и Часть 1
- Вышел CocoaPods 1.1.0
- Разработка под iOS 10 день за днем
- iOS 10 Link Preview API в WKWebView
- 10 самых распространенных ошибок, о которых не знаю iOS разработчики
- Анатомия файла проекта в Xcode
- Анализ приложения Facebook для iOS
- Алгоритмы работы с массивами в Swift 3
- Начинаем работу с RxSwift и RxCocoa
- FormValidatorSwift: валидация форм от ustwo
- Each: красивый таймер
- BrickKit: библиотека для адаптивной верстки для iOS и tvOS
Android
- (+12) Несколько Gradle фишек для вашего Android приложения
- (+12) Грабли VK SDK для Android
- (+11) Гибридные Android-приложения для малышей
- (+9) Лёгкая интеграция tor в android приложение на примере клиента для рутрекера
- Названы победители Material Design Awards
- Android Dev Подкаст. Выпуск 19. Безопасность в Android. Часть вторая
- Google обновил раздел примеров с метаданными и показал, как не надо делать
- Статические ссылки в Android 7.1
- Bottom Navigation View в Design Support Library
- Исследуем Android Design Support Library: Bottom Navigation View
- Эксперименты с TensorFlow в Android
- Вышел Android 7.1 Developer Preview
- FloatingMusicActionButton как реализация AnimatedVectorDrawable
- PageIndicatorView: индикатор для ViewPager
- DiagonalLayout: диагональное наложение View
- org.quietmodem.Quiet: передача данных звуком (как в модемах)
- MPAndroidChart (версия 3.0): красивые графики
- Android-Iconics: векторные иконки
- FiftyShadesOf: индикаторы загрузки для контента
Разработка
- (+57) 233 орешка для Золушки: отбираем цвета для «идеальной» палитры
- (+27) Kivy — еще проще, еще нативнее
- (+20) Частые ошибки при создании игровых анимаций
- (+16) Все вижу, все слышу, и пишу, и говорю: механики для тренировки лексических навыков в приложении Aword
- (+14) 5 лучших докладов на конференции мобильных разработчиков MBLTdev 15
- (+8) Поддержка NPM модулей в backend as a service Scorocode
- Бесплатная книга «Полное руководство по управлению цифровыми проектами»
- Росавтодор сделает свой навигатор за 17.8 млн рублей
- Проектирование и дизайн мобильных приложений в сжатые сроки без допинга
- Как работает Ultimate Guitar: Рабочий день с 9 до 15 и Утренние питчи
- Affectiva выпустила Unity-плагин для определения эмоций пользователей
- Игровой движок MaxPlay закрывается
- Planet of the Couches: «Симпсоны» в виртуальной реальности
- Сбои в приложениях: категории, устройства, версии ОС
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+12) Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении
- (+12) Актуальные тенденции показателя ARPU в мире
- Игры The Room: продажи, оценки, код
- Отчет о состоянии рынка App Annie Index: Market за 3 квартал 2016
- ВКонтакте может запустить собственного сотового оператора
- Nielsen: жизнь и смерть мобильной игры зависит от обновления контента
- Отчет Newzoo «Экосистема приложений в Китае»
- Facebook запустил сегментацию пушей по действиям в приложении
- Поисковая реклама в App Store в среднем дает конверсию 49.4% и CPA $0.40
- Рост ритейл-приложений: какой опыт ритейлеры могут перенять у ведущих приложений
- Монетизация с помощью рекламы в игре Flip Diving
Устройства и IoT
- (+24) Как я читал показания датчиков через SNMP (Python+AgentX+systemd+Raspberry Pi) и соорудил ещё одну мониторилку
- (+12) Как полюбить mbed, а потом дважды облажаться
- (+10) Новые возможности Intel RealSense SDK 2016 R2
- (+9) Настраиваем шлюз LoRaWAN и создаем наше первое IoT-приложение
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями