Я читал до этого отзывы, но, как мне показалось, были они какие то лабораторные. Реальных испытаний я не нашёл. И решил я написать и снять ролик о том, как реально ведёт себя Автостарт на разряженном аккумуляторе в мороз.
На ГТ уже были обзоры Автостарта 1, 2, 3, поэтому некоторые вопросы я опускаю чтобы избежать повторений. Устройство продаётся уже несколько лет, и спрос на него не уменьшается, как мне кажется.
Просто напомню, как выглядит его упаковка
Красиво и информативно
Размеры: 14,0х7,5х1,5 см
Рабочий диапазон температур воздуха: от -20°C до +60 °C
Зарядка: от прикуривателя (в комплекте) или блока питания 220 В (докупается) через micro-USB
Ёмкость: 6000 мА ч
Старт автомобиля
Оптимальная температура устройства: от 15°C
Рекомендованный рабочий объем двигателя: до 2,5 л
Выходной ток: 150 А
Пиковый ток: 300 А
Подзарядка мобильных устройств
USB-разъём: 5B | 2A
Зарядные кабели: Micro-USB, Lighting, Apple 30 pin
Кроме самого Автостарта имеется зарядка самого Автостарта от автоприкуривателя с разъёмом micro-USB, и куча белых проводочков с различными разъёмчиками для зарядки айфонов, айпадов и андроидных смартфонов.
Что мне очень приглянулось – так это наличие встроенного светодиодного фонарика. Чтобы его включить, нужно подержать секунду единственную кнопочку. Опция очень удобна, когда приходится лезть под капот в темноте.
Подержав ещё секунду, фонарик выключается.
На авто была установлена сигнализация Scher-Khan Magicar 8.
Два пульта, слежение и управление с расстояния до 2 километров меня очень устраивало. Зачем я упомянул сигнализацию, а расскажу чуть позже.
Но вернёмся к нашим «баранам». Открыл капот:
Подключил автостарт
Как только я подключил Автостарт к клеммам аккумулятора, стартёр заработал, хотя ключ зажигания не был в крайнем правом положении, да и двигатель никак не хотел заводиться. Проверив беглым взглядом предохранители, я понял, что сигнализация блокировала подачу высокого напряжения на свечи. А может быть, нужно было просто повернуть ключ? Но тогда я бы, возможно, повредил зубчатое колесо стартёра. Но я был один, и об этом сказать не могу. Пришлось сигнализацию отключить.При пользовании Автстарта я открывал и закрывал машину мультлоком.
Повторив все процедуры при отключенной сигнализации, всё пошло как нужно!
Повернув ключ зажигания, двигатель завёлся!
Двухминутный видеоролик, снятый «на одном дыхании», прилагаю. Было холодно. Пальцы не сгибались. Терялось время. Мат пришлось стереть. Из 18+ ролик стал 0+.
Заряжаю я Автостарт от прикуривателя в салоне машины. Но в перчаточном ящике его не оставляю, ношу с собой во внутреннем тёплом кармане куртки. Многие автолюбители носят документы в барсетке. Автостарт можно носить и там. Если автовладелец провел 5-10 минут на морозе, перед запуском я советую погреть Автостарт столько же подмышкой, в другом удобном месте или сесть на него.
Автостарт имеет «глазок» с четырьмя секторами.
Когда горят все, это значит, что у Автостарта полная зарядка. Заряжать смартфон от Автостарта мне как то пока кажется чудным, заряжаю от обычной зарядки, но как вариант, почему бы и нет!
Выводы
Мне стало интересно, на сколько «заводов» хватит заряженного Австостарта. В течение семи дней каждый день заводил авто. Дальше меня уже не хватило, если честно. Тезис производителя «хватит до 10 раз» себя вполне оправдал.
Тем, кто заинтересовался покупкой, есть возможность купить Автостарт по цене 4041 руб, а не 4490 р. (без учёта доставки). Для этого нужно при заказе написать промокод GEEKT-AF (скидка 10%).
Устройство после написания обзора остается у автора. Компания не пытается указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просит показать статью до публикации. В этом случае есть возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли комментарии компании или нет, всегда остается на усмотрение автора.
Подробнее…
Комментарии (181)
instalator
24.01.2017 08:13+4Тем, кто заинтересовался покупкой, есть возможность купить Автостарт по цене 4041 руб, а не 4490 р.
Вы серьезно?…YaMishar
24.01.2017 08:46+3Скажу как человек, который несколько раз имел севшую машину. Мне бы такой акк помог.
Ну ладно, 15 лет назад их не было и я заводился с толкача.
Но вот последнее время учавствовал в паре экспедиций спасения.
1 случай — акк моей машины сел в самый неподходящий момент — на платной парковке атриума. Замена аккумулятора — довольно сложна, и аккумулятор стоит не 4тр. Другой дело, что вышеописанный гаджет мне не помог бы — ибо у меня дизель.
2, 3, 4, 5… случаи — сестра жены постоянно забывает выключить фары. Мы уже 2 раза меняли ей аккумулятор. Остальные разы откручивали и несли/везли в ближайший магазин на подзарядку. То ещё удовольствие.
То есть я бы купил подобное устройство, но не на 6000мАЧ, а хотя бы на 20000 — чтобы совмещать с батареей для телефона. Ну и чтобы дизель можно было бы заводить.instalator
24.01.2017 09:13+1Спорить не буду, но и 20000 мАЧ ценник явно не 4 т.р. будет, а на 6000 только свечи накаливания сожрут)
2, 3, 4, 5… случаи — сестра жены постоянно забывает выключить фары. Мы уже 2 раза меняли ей аккумулятор. Остальные разы откручивали и несли/везли в ближайший магазин на подзарядку. То ещё удовольствие.
Продают платы которые автоматически включают свет на заведенной машине.
Себе я сделал так:
У меня коробка автомат, я подключил туманки к селектору, т.е. при включенном зажигании если рычаг АКПП в любом положении кроме «Р», то туманки горят. Цена вопроса 2 автомобильных реле — 300 руб.
На прошлой машине дополнительно подключался к выходу зарядки генератора, т.е. туманки загорались уже только на заведенном двигателе и в режиме АКПП !== «Р».
Если коробка не автомат, то можно заюзать только генератор или купить готовую платку.YaMishar
24.01.2017 09:37У Вас и ник располагает ко всем доработкам. А я человек ленивый и инвестировать какое-либо время в машину мне не хочется. Потому из всего «тюнинга» я на последних 4 машинах делал только установку кредла для телефона. :)
AMIluvatar
24.01.2017 13:37А моя машина (между прочим, отечественная (за исключением кучи запчастей от Рено и Ниссана) сама выключает свет после заглушения мотора, оставляет гореть только габариты, если именно такой режим выбран на переключателе. Но я пользуюсь автоматическим режимом (ибо датчик света), и проблема вообще остро не стоит.
пс. Через 5 минут после постановки на охрану щелкает какая-то релешка, и отрубает абсолютно всех потребителей, кроме сигнализации, и, как я понимаю, ЭРА-Глонасса. Удобно.instalator
25.01.2017 11:57Режим автосвет есть на многих авто, но во многих случаях он выключается только после открытия водительской двери. И тут главное чтобы установщики сигнализации не поленились и сделали имитацию открытия водительской двери после останова двигателя, запущенного с автозапуска. Иначе после автозапуска ночью (допустим по температуре) фары останутся во включенном состоянии.
Bluewolf
24.01.2017 11:36-1Да что уж там... У нас эта марка периодически продавалась даже дешевле 2 т.р.
И да, по опыту, в нормальной машине высадить исправный аккумулятор почти невозможно, габариты светодиодные, остальное отключается само через 10-30 минут, часто есть автоуправление светом. Если же это старый ВАЗ или какой-то некромобиль, то второй аккумулятор в багажнике лишним точно не будет.
А кроме того, если уж случилось страшное, всегда можно вызвать такси с проводами, у нас в городе это стоит столько же, сколько поездка по району (100р).
VioletGiraffe
24.01.2017 15:47То есть немецкая машина 10-летней давности с габаритами на лампах накаливания по этому определению не нормальная?
Markscheider
24.01.2017 16:18-1То есть немецкая машина 10-летней давности с габаритами на лампах накаливания по этому определению не нормальная?
Вы пропустили фразу «исправный аккумулятор». На десятилетней машине аккумулятор когда в последний раз меняли?ClearAirTurbulence
24.01.2017 16:46+1Извините, но габариты\салонный свет зимой в мороз и исправный аккумулятор запросто посадят.
И да, кроме свежих моделей авто (и, подозреваю, топовых «несвежих», само там ничегно отключаться не будет.Markscheider
24.01.2017 17:01-1Хорошо, давайте по пунктам.
Насколько я знаю, интеллектуальное управление светом повально во все машины стали ставить не так давно. До этого — только в топовые марки. Таким образом, в десятилетней машине эконом-класса может НЕ быть функций «отключения всего через полчаса». К слову, такую функцию часто заменяют алярмой «у вас не все выключено». Так, китайская машина 2014 года при попытке поставить ее на сигнализацию с невыключенным салонным светом или габаритами начинает моргать поворотниками, как бордель в день зарплаты.
Далее, про аккумулятор. Даже правильные аккумуляторы, заряжаемые правильным током и эксплуатируемые правильным владельцем стареют. По моему опыту три года — оптимальный срок для замены аккума на новый. Поэтому и возник вопрос — когда на десятилетней машине в последний раз меняли аккумулятор. Если он совсем свежий, то за ночь стоянки (даже в мороз) от забытой лампочки салонного света ему ничего не сделается ИМХО. Простой подсчет показывает, что четыре десятиваттные лампочки габаритов, горящие в течение 8 часов (ночь) потребуют (4*10)/12*8 — 26 амперчасов. А в аккумуляторе их обычно не меньше 45-50. И того, что осталось, хватит, чтобы один раз крутануть стартер.
Конечно, это все при условии, что аккумулятор молод, заряжен в предыдущую поездку, а мотор в порядке (заводится хорошо).Andy_Big
24.01.2017 18:40Простой подсчет показывает, что четыре десятиваттные лампочки габаритов, горящие в течение 8 часов (ночь)
В габаритах лампочки как правило 5-Ваттные :) Правда, нужно еще добавить две лампочки подсветки заднего номера (тоже пятиваттные).Markscheider
25.01.2017 08:42Ух ты, минусы прям посыпались (видимо, обидел владельцев немолодых авто). Точно надо писать статью про автозапуск vs. подогрев.
В габаритах лампочки как правило 5-Ваттные
Вы знаете, тоже был уверен, что 5W. Но перед написанием комментария погуглил — вроде как везде 10 продают…Andy_Big
25.01.2017 11:14Я уж подумал, что за последние 2-3 года что-то поменялось, но просмотрел несколько марок — везде 5 Ватт, иногда 4 — http://avto-flot.ru/lampy-gabarity/
А продают… Чего только не продают :)
d-stream
30.01.2017 12:36Опыт опыту — рознь. Судя по определенному инфоинсайду кучи ДЦ достаточно широкого спектра брендов — предкритичный разряд исправных аккумуляторов гарантийных автомобилей — вполне распространенное явление.
Причины просты: эксплуатация короткими городскими поездками типа дом-сад-школа-дом.
Собственно я даже на своем авто наблюдаю аналогичную картину (точнее предвосхищаю ее): в среднем ~30-км пробеги и как итог при подготовке к зиме оказывается что текущий заряд аккумулятора чуть меньше 80%
FireWind
24.01.2017 08:24Новый аккумулятор на 60Ач можно купить за 2.500 т.р. Нормальный — за 4. Держите дома в тепле. Совсем плохо стало со старым и заменить его нельзя (гайки не крутятся) — вынес в сумке теплый, заряженный подменный аккумулятор, прицепил проводами «прикуривателя» к старому, чик и готово. 10-15 кг спустить или поднять в квартиру особого труда не составляет. Пусковые токи до 700А, Мощности не 22 вт, а 500-700. Заряжать его можно у тех, у кого покупали (нормальные продавцы такой сервис оказывают). В общем, одни плюсы от подменного аккумулятора, кроме веса. Но для мужчины вес 10-15 кг, это не критично.
maxpsyhos
24.01.2017 08:29+2Но это только если прикуриться надо возле возле своего дома. А если в офисе/на даче/возле магазина или ещё где? Постоянно таскать его с собой в сумке-термосе?
ksenobayt
24.01.2017 08:29+1Кстати, да: очень долгое время после замены аккумулятора, что мне достался во время покупки машины, я возил его вусмерть заряженным в багажнике на всякий пожарный, а зимой — хранил дома в прихожей, дабы при необходимости прикуриться, никого не дёргая. Немного оверкилл, но зато полная независимость.
dtBlack
24.01.2017 09:22+2Наблюдал один раз второй аккумулятор установленный в машину в багажнике, от него была запитана лебедка и авто-холодильник. Подключен был через специальное устройство, которое позволяет корректно работать этой связке и не мешаться друг другу. По словам хозяина в случае необходимости он их за пару минут параллелит и заводится от второго аккумулятора.
В принципе для города и малолитражек это лишнее, но для туристов и путешественников в самый раз. Ну и для тех кто очень часто свет забывает включенным.ksenobayt
24.01.2017 10:22+2Описанное — абсолютно нормальная телега для любого жыпоподобного агрегата.
Половина знакомых радиолюбителей так рассекала: на УКВ они были вынуждены работать в пределах допустимой мощности, на том же двухметровом диапазоне, зато в Си-Би и PMR/UHF все фигачили во всю душу усилителями — до полукиловатта на 27 МГц и 150-300 ватт на PMR/UHF. Естественно, штатные аккумы на 60-75 Ач этого безобразия пережить не могли в адекватном режиме, и их приходилось параллелить.
В итоге, отдельных уникумов (разумеется, они ещё озаботились нормальными антеннами) можно было услышать за 50-60 километров, без репитера. А он у нас был, фуллдуплексный на 40 см диапазоне и эхо-попугай на 11 метрах :3 — в хорошую погоду и в удачном прохождении можно было поговорить с ЕКБ или Казахстаном.
wholeman
24.01.2017 08:54+1Для мужчины, конечно, не критично. Но иногда не только мужчины машинами пользуются. Ну и громоздкие эти аккумуляторы, заряжать неудобно. Когда у меня в мороз возникла аналогичная проблема, я был раз узнать, что появились относительно небольшие пусковые устройства. Это, действительно, очень удобно. Мой оказался заряженным «из коробки». Конечно, я брал не в ДаДжете, а в другом магазине, днём заказал, вечером забрал и завёлся. 6 т.руб. 14Ач, пусковой ток 400А, пиковый 600, сам аккумулятор в районе килограмма, с чехлом и всеми переходниками — полтора, жене такое вполне по силам. Насчёт долговечности есть сомнения, но пока доволен.
xxvy
24.01.2017 08:51+1Ещё от машины зависит. У меня (5vz-fe), если железо промёрзнет ниже -20 — труба дело. Хоть 10 аккумуляторов цепляй. Стартер бодро крутит, а толку нет. А если её заводить каждые 4 часа, то хоть -40 — заводится.
Alex_Kamkin
24.01.2017 09:45Эфир (спрей) в помощь.
xxvy
24.01.2017 11:00+1Может и поможет — не пробовал. Разбирать пластиковые воздуховоды на морозе — ну его нафик.
И экспериментировать не охота. Т.к. практика показывает, что если она не завелась при -30, значит залила свечи. Вкручивать сухие — бесполезно. Надо отогревать, либо ждать потепления до -10 хотя бы на сутки…
Я лучше на прогрев поставлю :)ivaneska
24.01.2017 15:13+1Нажимаете газ в пол и пытаетесь завестись. На большинстве машин в таком режиме инжекторы отключены, топливо в камеры не подается и двигатель сушит свечи продувкой. Батарейку сажает, но зато не нужно менять свечи и всё такое. Не пробовали у себя такое?
Zavtramen
25.01.2017 00:01Подтверждаю, на своей шеви-ниве если с третьего раза в мороз не завелась, начинаю крутить стартером уже с газом в пол, для сушки свечей и для продувки цилиндров (в руководстве так рекомендуют), после чего плавно отпускаю газ и все заводится.
foxmuldercp
27.01.2017 19:47Ух ты, до чего прогресс дошел… а выше в коментах обзывают «некромобилями»…
И какие у вас личные впечатления от сего авто? насколько пригодно говна месить наравне с японцами/американцами/немцами?
xxvy
25.01.2017 05:10Да пробовал я всё это. За 7 лет чего только не пробовал.
Не помогает. Гарантированно помогает только тепловая пушка + час-полтора времени.
Теперь просто выучил все эти «особенности» и сам подстроился :)
cyberliberty
31.01.2017 20:01На пыже 307-м такого нет. Целенаправленно проверял, недавно) С газом в пол завелась, после ночной стоянки.
Lerg
24.01.2017 08:59Такое большое разнообразие сейчас этих «jumpstarter»-ов. Посоветуйте какие есть качественные по адекватной цене в районе 2..3к?
instalator
24.01.2017 09:16Второй аккумулятор через мощный диод и тумблер.
Siper
24.01.2017 09:11+1Если стартер работает сам при том что ключ не в START — это повод усомниться правильно ли установлена сигналка. Ибо может дорого обойтись потом.
instalator
24.01.2017 09:20-1Сигналки вообще не любят прикуривания, особенно всякие томагавки. Горят антенны у них только в путь.
avost
24.01.2017 12:32+1Какой механизм сгорания антенны(!) от прикуривания???
instalator
24.01.2017 13:18Скачек напряжения. Горят пачками в начале зимы.
avost
25.01.2017 14:06Вы об антенну, что ли прикуриваете? Как антенна может сгореть?
Да и скачок откуда? В каком месте? Севший акк — 10 вольт, подключаем донора — 12 вольт. Скачок 2 вольта? Бросьте, это несерьёзно. Заводим донора — скачок ещё на 2 вольта? Но этот режим ничем не отличается от штатного старта. Скорее, горе-подключатели неправильно сигналку подключили. Как у автора статьи, например.instalator
25.01.2017 14:28Вы не учитываете индуктивности. Приккриваю их не я. Я их ремонтировал.
avost
26.01.2017 14:14Индуктивность двухметрового кабеля для прикуривания? Который с двух сторон зашунтирован аккумуляторами (читай, приличными ёмкостями)? Вы шутите!
instalator
27.01.2017 06:15avost
27.01.2017 14:23-1Уже посчитали скачок напряжения по вашим формулам?
https://wpcalc.com/induktivnost-pryamogo-provoda/
instalator
24.01.2017 13:29Минусом выражаете свою некомпетентность в данном вопросе.
tormozedison
24.01.2017 20:40Вы о каких антеннах — активных?
instalator
25.01.2017 05:28+1Времена сигнализаций без обратной связи. в которых в качестве антенны был проводок, давно прошли.
Я о антеннах на сигнализациях с двусторонней связью. Немного фото под спойлерами:
Антеннаvladimir_open-dev
25.01.2017 10:05Это не антенна, а приемник.
ice938
25.01.2017 22:30+1Это активная антенна для брелка-пейджера в одном корпусе с приемо-передатчиком =)
y1s
24.01.2017 09:58Меня это тоже очень смутило. Решил поставить механическую защиту на рычаг коробки передач и штатной сигналкой пока не пользоваться.
Lenivoe
24.01.2017 10:00за такие деньги вполне можно купить новый, не самого плохого качества, автомобильный аккумулятор и забыть о проблеме.
y1s
24.01.2017 10:04Чтобы купить новый, надо снять старый. Да, я нашёл приличный интернет-магазин, куплю при необходимости, но там есть условие: если сдаёшь старый аккумулятор, то цена нового будет меньше. Но пока есть Автостарт — поезжу так. Найду у друзей ключ, чтобы снять аккумулятор, сделаю как Вы рекомендуете. Новый на Солярик стоит столько же сколько и Автостарт :-).
dtBlack
24.01.2017 10:45+1Если у вас нет набора торцевых головок, то спросите у соседей, в этих наборах почти всегда есть удлинитель который поможет снять аккумулятор с таким креплением. Особенно стоит поспрашивать водителей «газелей» и «классики».
И вообще возможно стоит завести такой набор себе, периодически помогает в жизни.
Вообще это частая тема — при сдаче свинцового аккумулятора рублей 500-600 вычтут из цены. Это и без интернет магазина, многие магазины торгующие аккумуляторами так делают.y1s
24.01.2017 11:01Спасибо большое за совет! У соседей по двору как назло нет (или не хотели давать). На даче есть, потеплеет -съезжу, заберу. От отца остался набор головок с тремя стержнями-удлинителями, с ручкой, с трещёткой. В железном корпусе
AMIluvatar
24.01.2017 13:42Я на новый год себе за 3800 купил набор ключей на все случаи жизни (82 вроде бы предмета). Как по мне, у каждого должно быть что-то такое. Купил кстати тоже после ситуации, когда пришлось искать по друзьям ключи для снятия аккумулятора на корейском же автомобиле (их метод крепления заслуживает отдельных лучей ненависти).
Lenivoe
24.01.2017 14:03Не знаю в каком Вы городе, но у нас в Ижевске ряд магазинов сами привезут, установят, заберут старый и скажут спасибо. А новый «на солярик» или новый на ВАЗ ну ничем принципиально не отличаются, можно и за 2500 взять «Тюмень» и за 20+. При общении с продавцами вообще советую марку авто не называть — только токи и полярность.
YaMishar
24.01.2017 10:08+1Не факт, что удастся забыть о проблеме. Или, по-крайней мере, надолго.
В авто могут быть недочёты по электрике (скажем неправильно установленная сигналка может за 2 недели стояния разряжать аккумулятор в ноль). Даже совсем новый аккумулятор может не выдержать 2 недели стояния при морозе -30-35, особенно если накладываются другие проблемы.
Опять же, стория из жизни — я лет 10 назад уехал, оставив авто на 4 недели. За это время температура опустилась до -25, а иногда ночами до -30 и даже -35
Вернулся — и обнаружил трупик, хотя аккумулятор был новый, фирменный.
Зарядил через 220В и потом пользовался им ещё год без проблем, но это надо было найти зарядник на 220В и притащить его.
Короче сам девайс имеет право на жизнь. Я всё равно таскаю внешнюю батарею на 20000мАч, если бы к ней были крокодилы — вообще здоро было бы.y1s
24.01.2017 10:52+1Да, верно, при включенной сигналке аккумулятора хватало на три недели, если машина просто стоит (звонил прежнему автовладельцу). Фигня какая то.
Andy_Big
24.01.2017 13:24+1Эти шерханы как раз и есть именно «фигня какая то» :) Их любят дилеры лепить как доп за ту цену, за которую можно было бы в нормальном установочном центре установить нормальную сигналку.
Andy_Big
24.01.2017 13:18Я всё равно таскаю внешнюю батарею на 20000мАч, если бы к ней были крокодилы — вообще здоро было бы.
Обычному пауэрбанку (если Вы про него) крокодилы не помогут, от все равно не выдаст нужный ток :)YaMishar
24.01.2017 13:52Ну естественно. Уже покопался на амазоне. Довольно удобных «пауэрбанков с крокодилами» множество. На 20000 может и не так много, впрочем.
Хороший вариант — скажем Beatit, который довольно компактен и выдаёт аж до 600А и имеет 14000мАч.
Я, честно говоря, задумался о такой покупке — всего 50баксов. Выглядит гораздо привлекательнее, чем устройство из статьи.
y1s
24.01.2017 15:16Я в прошлом году там купил себе карманный PB с солнечным элементом на торце, оранжевый такой, на заявленные 20000. В ЛС продавец мне написал, что там 10000 реально. Когда приехал, замер дал 5700. Через полгода сдох.
YaMishar
24.01.2017 18:02Странно. И вы не пожаловались?
Когда я заряднику поставил 4* только за то, что он ночь. по заверениям жены свистит без нагрузки (я не слышу), а во всём остальном нормально, мне предложили прислать новый. Я правда отказался.
Амазон — это не таобао всё-таки.
Andy_Big
24.01.2017 18:46Если даже все его параметры поделить на полтора (чтобы было ближе к реальности), то все равно за $50 неплохо :)
sens_boston
24.01.2017 20:36Уже покопался на амазоне.
Такие штуки лучше отслеживать и покупать через slickdeals; поскольку это не срочно и не вещь первой необходимости, то за месяц-два 100% найдете хороший дил.
YaMishar
25.01.2017 11:01Спасибо за ссылку. Впрочем для меня подобные покупки являются скорее спонтанными — например когда есть оказия или возник позыв типа «да надоело уже прикуривать!». Либо жду Чёрной Пятницы. И тогда по списку.
sens_boston
26.01.2017 03:09Slickdeals однозначно лучше "чёрной пятницы" (да и тогда он тоже лучше полуночных очередей в локальные магазины).
Но, говоря по сути проблемы, за nn лет подобных случаев (в US, естественно) — ну, необходимости jump-start-а — было пара-тройка, не больше, и все решались в течение 10-15 минут звонком в "гайковскую" roadside assistance service (который автоматом включен в страховку).
YaMishar
26.01.2017 06:48про slickdeals — спасибо, посмотрю, что там есть и как этим пользоваться. Пока непонятно.
По сути проблемы — мы говорим про РФ всё-таки. Ибо пост изначальный был про неё.
Ну и когда я последний раз смотрел на карту США, мне показалось, что она довольно-таки большая. И там скорее всего есть пара-тройка мест, куда за 10-15 никакой roadside assistance сервис не прибудет. Они к тому же часто совпадают с местами, где можно столкнуться с сильными морозами, увеличивающими риск посадки аккумулятора.sens_boston
26.01.2017 06:56Сорри, я по вашему посту (покопался на Амазоне) решил, почему-то, что вы из US. Да, США довольно большие, и, скорее всего, на мидвесте и вообще, во многих местах, ни "гайка" (это страховка такая), ни "трипл-эй" — "AAA" (специализированная roadside assistance company, очень популярная в прошлом, но ныне сильно сдавшая), быстро помочь не смогут. Но в urban areas побережий, они таки хороши. Приезжают быстро, помощь (впрочем, достаточно простую, но приятную — например, менять пробитое колесо на "бублик" в проливной снег с дождем "удовольствие" еще то, согласитесь!) оказывают достаточно профессионально, типсов не просят (но если дать чуваку десятку кэшем — он не откажется, да и вам в карму зачтется, и всем будет хорошо).
P.S. А что, в России еще нет подобного сервиса? (замечу сразу для "минусаторов": не упрека или "рекламы госдепа" ради — а чисто для информации).
YaMishar
26.01.2017 07:04Амазоном вроде пользоваться можно не только резидентам США :)
Я там бываю периодически, потому не чураюсь этого рассадника вредных дял кошелька вещей. Да и международная доставка или мейлфорварды спасают, если прям приспичило.
Что касается roadside assistance, за всё время только 2 раза столкнулся с проблемой. Один раз оставили машину у отеля, утром она разряжена. Вот отель и вызвал этих ААА или кто там был. А второй я словил шуруп. Ну удалось доковылять до шиномонтажа, где мне поставили заплатку за $25. Roadside assistance отсутствовал, ибо он стоил негуманно вроде.sens_boston
26.01.2017 07:35Амазоном вроде пользоваться можно не только резидентам США :)
Кстати таки да (равно, как и прочими онлайн-сторами в Штатах), о чем я постоянно пытаюсь упоминать в своих постах, и потому регулярно ловлю минусы в карму, видимо, от сторонников пресловутого "импортозамещения" или "друзей больших, дешевых и "дешевых" китайских братьев :) Интересно, что даже с мейл-форвардингами, для россиянина, не бывающего регулярно у нас, Amazon все равно выйдет дешевле и качественней, нежели российские "исконные" предложения, либо китайский дрек с али.
AAA — уже прошлый век, если честно. Почти все основные страховки обзавелись своей roadside assistance (которая "типа халявная", так как убрать ее нельзя :) ), и потому лохов, желающих выложить еще немного баксов в копилку странного парня, находится все меньше и меньше.
DMGarikk
24.01.2017 10:56а у меня например чтобы снять аккумулятор (штатным способом) надо снять колесо и кусок подкрылка… это крайне забавно делать зимой и когда бордюр со стороны этого колеса…
sarhome
24.01.2017 10:08Вот уже четвертый год имею в пользовании слабенький аккумулятор китайского производства. Пару/тройку раз за зиму сталкиваюсь с ситуацией, когда не могу с утра завестись. Цена вопроса 100 руб. Любой бомбила даст «прикурить».
И спрашивается зачем эти свистопляски с запасными аккумуляторами и девайсами за 4К?DMGarikk
24.01.2017 10:16Цена вопроса 100 руб. Любой бомбила даст «прикурить».
1) Бомбилу надо найти
2) можно не подлезть с проводами к капоту
в итоге потеря времени на поиск донора и на перекатывание машины (зимой ага), подбор проводов достаточной длинны…y1s
24.01.2017 10:44Полностью согласен. К тому же проводов для прикуривания в моей машине от прошлого хозяина не было. Я понимаю, стоят не дорого. Время надо… А его как всегда не хватает.
dtBlack
24.01.2017 10:53+1Дорого — нормальные стоят больше 3т.р. за 500-700р брать вообще не надо. Я уже год купить не могу, то провода тонкие, то зажимы не зажимы. И брать сразу метра 4-ре.
y1s
24.01.2017 10:56Это понятно, что чем дороже, тем лучше проводимость. Я в Ашане видел по акции в красненькой сумочке по 200 р. Увижу -куплю, попробую.
YaMishar
24.01.2017 11:13-2Не только в этом дело. Нормальные крокодилы будут хорошо держатся. А нормальная изоляция (там всё-таки большие токи) — не позволит пробиться на корпус. Поверьте, Вы не хотите, чтобы при зарядке авто у вас пробила искра на корпус. Лучше просто поверьте, проверять не надо.
REPISOT
24.01.2017 13:10+1Изоляцию пробивает напряжение, а не ток. А напряжение там ~12В. Так что, если на морозе не крошится и в жару не плавится — пофиг. А вот сечение и заделка проводов в крокодилы — это важно.
Как-то заводили при мне машину тоненькими проводками советской еще эпохи, свернутыми в моток (метров 5). К клеммам их прижимали пальцами. Я сказал «да вы че!» Но они все равно завели. Изоляция начала дымить, но завести успели. Провода, что примечательно, убрали «на будущее». Это с поплывшей-то изоляцией.
ushanov90
24.01.2017 13:28Это ж не ТВС, чтобы на корпус пробивать! Расплавиться изоляция, и коротнуть на корпус может, не спорю. Но чтобы пробой… И вообще, читаю вот комментарии и немного не понимаю. Как это нет ключей у людей, чтобы открутить крепеж аккума? Почему заряжать аккум можно в магазине, где приобрел его? У вас что, нет ни з/у, ни коробки с ключами? Или это мне кажется странным из-за моего деревенского прошлого и российского автопрома? Но блин, мало-мальский то набор должен быть у любого, уважающего себя автолюбителя…
vladimir_open-dev
25.01.2017 10:14Сейчас в мегаполисах 90% людей за рулем — наездники. Они абсолютно не понимают что под капотом происходит(моя жена даже омывайку не может залить). Все приходит «по факту» — когда столкнутся, тогда и думать начнут(и о том, что набор ключей надо иметь, и провода, и насос)
DMGarikk
25.01.2017 10:20так это общая тенденция развития автопрома, дальше будет хуже (хотя как можно это считать «хуже»… машины реально проще стали в плане эксплуатации)
сейчас даже лампочку давления масла убирать стали, и показометр температурный… чтобы людей не смущать.
И вообще классика «горит лампочка ручника, что делать? ручник работает»… по факту тормозуха вытекла… но «лампочка то — ручника, ничего страшного»… даже не-наездники на такое попадаются постоянноvladimir_open-dev
25.01.2017 10:42-1Клиент за незнание должен платить рублем… и в автобизнесе эта мантра очень хорошо усвоена
YaMishar
25.01.2017 11:16+1Вы так говорите, как будто это плохо.
Так везде — сначала автомобиль для избранных и надо было быть профи. Я учился в ДОСААФ ещё и нас учили шприцевать, мы и ремни могли натянуть и ШРУС менять. На первом авто я и генератор перебирал 2 раза (один криво) и радиатор подпаивал и тормозные диски менял, про колодки-свечи-провода-масло и не говорю. Чистил карбюратор и выставлял зажигание.
Сейчас я лично капот поднимаю только чтобы залить незамерзайку. У меня даже щупа для масла в машине не предусмотрено. Плохо это?
Так же и с компьютерами.
В 80х если тебе хотелось себе комп, то ты брал в руки журнал РАДИО и собирал его, паяя. Я был слишком мелок, но старшие товарищи себе и РК-86 и Микрошу так собирали.
А сейчас максимум что я буду делать — сам соберу из комплектующих в корпус, у которого (вот удивительно!) все крепёжные отверстия на своих местах. И то — потому как не знаю кому такое доверить, было бы кому доверить — отдал бы денег и попросил собрать.
Да, собственно, так везде. Называется такой процесс — специализация.
Вместо того, чтобы разбираться в глючащей ПММ, люди вызывают специалиста, который чинит их каждый день. Вместо того, чтобы делать ремонт и потом удивляться, почему криво разводка щитка сделана — вызывают специалистов…
А потому что самое ценное, что у нас сейчас есть — свободное время. Я не готов тратить своё время в гараже или клея обои. Я его потрачу на общение с семьёй.
Впрочем, допускаю, что для кого-то ковыряние с автомобилем может быть хобби. Это тоже нормально.vladimir_open-dev
25.01.2017 11:23Да ради бога, если готовы платить и переплачивать деньги(зачастую очень много), то можно самому ничего не делать кроме как своей основной деятельности. Я в машине ковыряюсь сам исключительно потому, что на сервисе за мои хотелки просят конских денег.
YaMishar
25.01.2017 11:31«Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу...»
Мои хотелки в области авто скромны. Мне довольно стандартных фич, которые большинством производителей предлагаются. Я не ставлю сигналки, музыки и проч.
Максимум — релинги-багажники (сам) или тонировка (не сам). Всё остальное в автомобиле есть. А чего нет, так его либо не надо, либо я о нём не знаю, либо поставить это (как самому, так и в сервисе) будет стоить таких денег, что оно мне надо? :)
ushanov90
25.01.2017 15:59-1Вот уж не думал, что в крупных городах это норма… У меня вот в багажнике: 2-ой аккум, трос, провода, коробка с ключами, 20-ка бензина, масло моторное и трансмиссионное, тормозуха, антифриз, шланг, воронка и труба на 50см. Если у тебя или у кого-то проблемы (например на трассе в -40 у человека закончился бензин...) то всегда можно помочь. Ну или самому отремонтироваться если что.
dtBlack
24.01.2017 12:51Там провод в 4ре квадрата и жестяные зажимы. Провод отрывается неосторожным движением.
Одна пара хороших зажимов стоит 700р. и даст хорошее закрепление и обеспечит хороший контакт.
Толстый провод позволит пропустить большие токи без перегрева и тд.
Хорошая изоляция не даст пробоя.
Так же крокодилы за 200р помогут завести, но нужно будет стоять и гонять донора больше получаса. С хорошими же проводами и крокодилами — заводиться можно будет сразу не дожидаясь пока зарядиться свой аккумулятор.
zigzag8312
24.01.2017 11:20Два метра хватит для покрытия 99% ситуаций. Брал провода за 500ру на заправке, без проблем стартуют любой движок, вплоть до 3л, большие по объему не попадались.
DMGarikk
24.01.2017 11:30когда машина стоит капотом к сугробу и слева и справа другие машины… это очень распространённая ситуация
zigzag8312
24.01.2017 11:52+1Согласен, да, часто наблюдаю. Но сам на опыте подсознательно уже паркуюсь всегда задом к препятствию, хотя вспоминаю, что раньше не придавал значения этому.
zigzag8312
24.01.2017 11:141) Служб такси сейчас десятки даже в небольших городах. Ну и на крайний случай можно попросить подъехать знакомых. Первый вариант займет минут 10-15, второй чуть дольше
2) Надуманная проблема, откатить вдвоем от стены — не проблема — тот же таксист поможет руками, на край оттянет тросом.
Провода для «прикуривания» надо заиметь сразу при покупке авто и навсегда, если даже самому не пригодится сразу — найдутся те, кому понадобится помощь.DMGarikk
24.01.2017 11:31откатить вдвоем от стены — не проблема
зимой скользко, особенно если машина тяжелая и стоит на сугробе
я в таком случае выковыривал аккумулятор, т.к. дотянуть провода мне не удалось никак, а размаха чтобы вытянуть тросом не было
dtBlack
24.01.2017 11:47Дай угадаю — у вас машина с ручной коробкой?
В многих автоматах, без двигателя переключить в нейтраль нельзя. А если можно, то обратно не включить без вмешательства автосервиса.Bluewolf
24.01.2017 11:48Обычно на этот случай где-то около рычага есть маленькая дырка для механической разблокировки. Но вероятно, есть машины, где ее и нет...
dtBlack
24.01.2017 12:03У меня есть и я знаю как пользоваться, но обратно только в сервисе включат коробку. Это только для того что бы погрузить машину в эвакуатор и довезти до сервиса.
Как то не интересовался вопросом насколько легко обратима разблокировка коробки на других автоматах, но на трех которых я ездил было именно так — разблокировал и дальше на эвакуаторе в сервис.alexmay
24.01.2017 14:12-1Очень странно то, что вы пишите. Даже на свежей 3-хлетке ауди у меня была возможность переключить коробку в нейтраль и обратно. Коробка автомат, двигатель 3 л.
Прочитайте внимательно инструкцию на авто — там должно быть все расписано.dtBlack
24.01.2017 15:19На КИА Спортейдж 11-го года. При работающем двигателе в нейтраль ставиться просто ручкой, между задним и передним ходом.
В случае поломки двигателя или иной беды можно принудительно разблокировать коробку вставив ключ в гнездо около ручки переключения передач. Это не совсем нейтраль, это скорее отключение коробки вообще.
Я не особый специалист, и возможно мне просто повезло и мне попадались машины с таким принципом.
Но в инструкции на шевроле круз тоже самое было, но там машина была с очень страной комплектацией, очень редким сочетанием двигателя от ауди и автоматической коробки (случайно выяснилось когда продавали машину) так что она может быть тоже не показательной.
dtBlack
24.01.2017 15:20Попробую переключить с парковки в нейтраль при заглушенной машине. На крузе это точно не работало, на спортике не помню точно.
Xandrmoro
24.01.2017 11:10-1Серьёзно?
Хорошо севший аккумулятор даже от генератора двигателя чуть поменьше объёмом вот так сразу не заведётся, несколько минут донорский движок крутить надо, а тут предлагают запускаться от 6000 мАч…Bluewolf
24.01.2017 11:47Зависит от раздроченности стартера и движка, ну и от редуктора в стартере. Кроме того, у литиевых аккумуляторов довольно большой пиковый ток, больше, чем у свинцовых той же емкости. Более-менее новый Пежо я заводил от такого без проблем, да и в -35 (залив свечи), от штатного аккумулятора можно было крутить минуту, как летом. А на старой Оке с маленьким движком, но убитым стартером, требовалось две пары проводов параллельно от донора, чтобы хватило для запуска.
vladimir_open-dev
25.01.2017 10:18-1Не емкость же заводит, а мощность. Можете посчитать сколько энергии (в вт*ч) нужно для запуска мотора и будете удивлены
REPISOT
24.01.2017 11:47+6Во всех этих обзорах «странное тестирование»
Было холодно, машину давно не заводил, наверное аккумулятор был разряжен. И тогда… и все заработало.
Какая там температура, степень заряда и износ аккумулятора, износ стартера, масло…
Это все равно что проводить обзор телефона так:
У него была свободная память, и мои песни поместились, не знаю, сколько они занимают. И видео он проигрывает без тормозов. Формат, правда не знаю, и разрешение неизвестное, но играет. Батарейки хватает на несколько дней: я периодически иногда включаю, что-то делаю… И так далее. Очень мутно.
А где же тест на отдаваемый ток? Где тест вроде такого?
P.S.
Подержав ещё секунду, фонарик выключается.
Повторив все процедуры при отключенной сигнализации всё пошло как нужно!
Ошибки в деепричастном обороте.y1s
24.01.2017 12:07-3Поправил, благодарю!
igruh
24.01.2017 12:34+2Повернув ключ зажигания, двигатель завёлся!
vladimir_open-dev
25.01.2017 10:27Подъезжая к станции, слетела шляпа. Любила повторять моя учитель по языку
igruh
25.01.2017 17:21Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. (с) Антон Павлович.
vasimv
24.01.2017 12:19Аккумулятор 3S 2700 mAh 65C-130C стоит где-то 1800 рублей. Нету крокодилов, правда, и защитного диода.
Radmin
24.01.2017 12:37Вы простите за мой "граммарнaцизм", но у вас наблюдается некоторая закономерность в наличии смысловых ошибок...
Подержав ещё секунду, фонарик выключается.
Повторив все процедуры при отключенной сигнализации, всё пошло как нужно!
Повернув ключ зажигания, двигатель завёлся!P.S. Не дочитал комментарии. :(
MOPOH
24.01.2017 13:22-1Добавлю пару слов.
На видео заметно, что движок уже прогрет, просто аккумулятор «дохлый». Холодный движок приходится гонять стартером значительно дольше.
По ТБ: сначала накидывайте провод на плюсовую клемму, затем на минусовую, снимать в обратной последовательности. Если делать наоборот, плюсовой провод может задеть за корпус автомобиля, итог — короткое замыкание.
Когда говорят о емкости, часто забывают, что она указана для напряжения 3.7 В, однажды даже в передаче на НТВ промелькнула фраза типа: «12000 мАч — почти четверть от емкости автомобильного аккумулятора».
Из собственного опыта использования копии Карку: помогает завести отечественную технику в любой мороз, даёт 2 дополнительных часа для ноута при отключении света, выручила человека, лежащего в больнице, где на одну розетку приходился десяток смартфонов, требующих подзарядки.REPISOT
24.01.2017 14:10-1Давайте не будем мешать котлеты с мухами. Емкость (А*ч) отдельно, энергия Вт*ч или (В*А*ч) отдельно.
Думаете на аккумуляторах типа АА емкость указана для мифического напряжения 3,7В? нет. Она указана для номинального напряжения этого аккумулятора. Или для такого?
(Обратите внимание, там указана энергия 11Вт*ч)
TheCoreFactory
24.01.2017 13:24Статья в принципе пропитана лукавостью, если не враньем.
> В течение семи дней каждый день заводил авто. Дальше меня уже не хватило, если честно.
То есть каждый день ставился разряженный АКБ или машина волшебно разряжает его каждую ночь? Если нет, то причем тут чудо девайс даже на второй день с учетом подзарядки в движении, не ясно.y1s
24.01.2017 13:29-1Машина стояла неделю во дворе. Был мороз. Клеммы аккумулятора были подсоединены к сети авто. За сутки аккумулятор «садился». Научен, теперь снимаю с аккумулятора клемму «земля». После этого завестись можно.
DMGarikk
24.01.2017 15:44+1когда аккумулятор садится за сутки — его надо выкидывать. а снятая минусовая клемма отключает сигналку
Krey
24.01.2017 14:00В Ашане примерно за туже цену <5k лежит девайс поинтереснее. Harper ES13685. 13600mah, в кейсе, с кучей гнезд, с фонариком. Новый автомобильный аккумулятор конечно хорошо и понятно, но это же просто powerbank для мужика, вещь сама по себе полезная.
http://harper.ru/img/upload/14755806187878062.jpg
Приобрел себе такую штуку после того как час пытался найти донора на прикурить и помог только человек 10-й. И это у родного подъезда все происходило. Что с людьми стало…y1s
24.01.2017 14:16Может Вам и повезёт. Я в Ашане только котлеты покупаю. Электронику, увы, нет. Дорого и залететь можно.
Krey
24.01.2017 14:22Т.е. там лежит спецверсия какая-то для Ашана, и вы гипермаркет ездите только котлет купить. Ну ок, развесил уши. Вообще-то пост был не про магаз, а про девайс.
y1s
24.01.2017 14:35Нет, не в этом дело: сотни людей все трогают, юзают. И внешний вид, и работоспособность от этого теряется. Я в интернет-магазине покупаю электронику. На Автозаводской. Знаете, какой. Приведенный магазин сейчас задрал на всё ценник.
Pusk1
24.01.2017 14:15Меня один раз таким выручили. Возни на порядок меньше, чем с проводами.
Подарил уже 2 таких. Каждый на 12000mAh (ИХМО привирают) и стоит порядка 3500. Успешно использовался летом на двигателях до 2,5 л включительно (бензин Honda Pilot и дизель Nissan Pathfinder). На морозе в -37 дизель не завёлся, но он и от свеже заряженного тёплого аккумулятора не завёлся.
У меня типичный случай разряда — не выключили свет в салоне. Днём его не видно, а дети балуются. По будням редко катаюсь. Разок ближний свет оставил на весь рабочий день.
Markscheider
24.01.2017 16:29+1Как только я подключил Автостарт к клеммам аккумулятора, стартёр заработал, хотя ключ зажигания не был в крайнем правом положении
А я вот этого не понял.
Как может начать запускаться мотор, если ключ не повернут в положение «зажигание»? Разве что у вас сигнализация с автозапуском. Но все равно неясно — импульс на запуск двигателя сигналка дает кратковременный и по факту нажатия кнопки на брелке. А тут — одели клемму и сразу стартер крутит. Да при этом еще и на свечи искры нет (по вашим словам). Странно.
Сугубое имхо: я не люблю автозапуск (если интересно — поясню, откуда такая нелюбовь). Он хорош только если вы ожидаете, что вашу машину заминируют недоброжелатели :). А для всех остальных случаев гораздо лучше предпусковой подогреватель (Вебасто/Гидроник).y1s
24.01.2017 16:43-1< А тут — одели клемму и сразу стартер крутит. Да при этом еще и на свечи искры нет (по вашим словам). Странно.
Да, именно так, подтверждаю.
tormozedison
24.01.2017 20:57conspiracy mode on
Производители таких зарядок проспонсировали отказ от кривых стартеров.
conspiracy mode off
safer
24.01.2017 22:01Было бы здорово, если у автора прозвучали термины «внутреннее сопротивление источника тока» или «правило Кирхгофа». Ну и конечно тахометр почему-то прикрыт, в итоге нет чистоты эксперимента.
RomanStrlcpy
24.01.2017 22:031. Мне кажется проживая в регионе где возможны длительные заморозки нужно полюбому иметь запасной заряженный аккум дома.
2. Каждый автолюбитель должен иметь в своём авто набор ключей и прочего для подобных случаев. И крайне желательно иметь зарядник для аккума.
3. Кратковременные поездки не успевают зарядить аккумулятор и он потихоньку полегоньку протухает, а в итоге в один прекрасный момент
Сел за руль, вставил ключ зажигания, повернул его, но вместо приятного гула двигателя я услышал трещание реле и моргание световых приборов. Поездка не получилась.
Поэтому производители авто рекомендуют раз в месяц заряжать аккумулятор стационарной зарядкой
4. Можно раскошелиться на аккумы по технологии AGM, которые ставят в машины с системой start-stop (это которые на светофоре специально глохнут). Они вроде не боятся глубоких разрядов и прочего чего не непереносят обычные.
Доводы о том что аккум может сесть не в близи дома это отговорки, потому как даже согласно ПДД водитель обязан проверить ТС перед выездом.
Кстати, а что можно максимум завести таким вот девайсом с пиковым током в 300 А, да ещё и в лютый мороз?y1s
24.01.2017 22:09Производитель гарантирует 2,5 л. Моя 1.4 л заводится пока нормально. Как говорится с пол тычка и хвостиком :-)
stanislavskijvlad
24.01.2017 23:06Чтобы продлить жизнь аккумулятору, надо перед пуском двигателя включить свет,
желательно дальний, на минуту. Потом уже заводить. Зимой однозначно стоит.Markscheider
25.01.2017 09:29надо перед пуском двигателя включить свет
Вы знаете, тоже слышал такую точку зрения и всегда так делал. Вроде как аккумулятор после простоя надо небольшим током «разбудить». А недавно узнал, что существует и другое мнение. Поскольку в машине всегда есть небольшое потребление энергии от аккумулятора (сигналка, например), то манипуляции с фарами перед стартом необязательны. Вот теперь не знаю, кому верить.Andy_Big
25.01.2017 11:20Это делается, чтобы слегка прогреть аккумулятор большим током. Небольшое потребление его не греет :)
AlexPu
25.01.2017 12:14Я не понял — описаный гаджет можно использовать с дизелем 2L или нет?
То есть я понимаю, что в принципе можно, но будет ли результат?
fotofan
25.01.2017 13:42Столь серьёзный IT ресурс, а предложения сводятся к «таскать в сумке 15кг свинца» или «пол кило лития в кармане», желательно постоянно. Машина должна сама следить за состоянием батареи и температурой. Нелюбовь в комментариях выше к сигнализациям с автозапуском связана с ужасающим уровнем инсталляции в этой стране. Но, при желании, грамотных специалистов найти можно. Могу дать пару советов:
— не оставляйте им второй ключ, максимум, чип
— если вам покажут пустую коробочку с реле (обходчик иммобилайзера) — бегите
— подтверждение запуска лучше всего по тахосигналу
— используя запуск по температуре, с плохой батареей ставим температуру выше
— ударили сильные морозы, включаем запуск по таймеру
PS не экономьте на зимнем масле
PPS я не против webasto и всяких Hydronic'ов Если есть деньги — это лучший вариантMarkscheider
25.01.2017 13:53я не против webasto
Я не знаю, разрешено ли правилами анонсировать свои публикации в песочнице (если нет — прошу админов убрать этот комментарий), но я буквально сегодня отправил на модерацию большой пост по теме «Автозапуск vs. Подогреватели». Если его зааппрувят — готов подискутировать.
Если есть деньги — это лучший вариант
А вы, случайно, не располагаете актуальной информацией по поводу стоимости инсталляции среднестатистического подогревателя и среднестатистической (правильной) сигналки с автозапуском? Хотелось хотя бы порядок цен сравнить…AlexPu
25.01.2017 15:49>>>Я не знаю, разрешено ли правилами анонсировать свои публикации в песочнице (если нет — прошу админов убрать этот комментарий), но я буквально сегодня отправил на модерацию большой пост по теме «Автозапуск vs. Подогреватели». Если его зааппрувят — готов подискутировать.
А я бы просто почитал ибо нифига не понимаю в этом вопросе — у меня-то webasto штатный но я решительно не могу понять, чем он мне может помочь, если я понятия не имею когдда я сяду в след. раз за рульMarkscheider
25.01.2017 15:55чем он мне может помочь, если я понятия не имею когдда я сяду в след. раз за руль
Блок дистанционного управления (штатный или самопальный) вам поможет. За полчаса до планируемой поездки жмете кнопку и готовоAlexPu
25.01.2017 16:41нету у меня такого блока. И водителя личного тоже нету — все приходится самому…
Markscheider
25.01.2017 16:47нету у меня такого блока
Дык о том и речь, что его поставить недолго. Либо у официалов, если бюджет позволяет, либо на коленке собрать.
Если я правильно помню, на стандартном блоке достаточно одну кнопку нажать — и цикл нагревания сам запустится (по ранее настроенным параметрам) и сам потом отключится. Параллельно этой кнопочке припаиваемся, вешаем радиоприемник, согласующую обвязку и пошло веселье…
YaMishar
26.01.2017 06:54Помогает он тем, что в случае морозов можно выйти, включить его (если аккумулятор ещё не сел) и вернуться. Минут через 5-10 уже легче будет заводиться.
У меня тоже штатный и тоже без блока ДУ.
RomanStrlcpy
25.01.2017 23:20По мне так Автозапуск + Подогреватель самое лучшее решение. Подогреватель это маленький двигатель, который лечге запустить, он прогреет систему перед пуском, что однозначно снизит нагрузку на аккум, чем на пуск холодную.
Периодический автозапуск это нагрузка на аккум, потому что заведенная машина, которая будет некоторое время крутить двигатель на холостых не восстановит съеденную при запуске энергию.Markscheider
26.01.2017 11:39Периодический автозапуск это нагрузка на аккум
Проблема актуальная, т.к. подогреватель тоже ест батарею.
Думаю, логичным продолжением будет разработка нового типа подогревателей, в который встроен агрегат, заодно генерирующий электричество. Было бы неплохо — и мотор теплый, и аккумулятор свежеподзаряженный, заводись — не хочу :)!
Проблема только в отсутствии компактных преобразователей тепло=>электроэнергия с вменяемым КПД. Пельтье — хорошо, но отдаваемого тока не хватит для зарядки аккума. Не паровую же машину ставить с генератором…
fotofan
26.01.2017 02:45Цены есть в гугле. А разница вот в чём. Ставить подогреватель надо именно по инструкции. Это гарантирует от многих бед. А вот ставить автозапуск по инструкции — может гарантировать только то, что машина заведётся, ибо защита от угона, вопрос совсем из другой плоскости. Я бы сказал, исключительно творческой. Ставить автозапуск по инструкции, с ключом в «коробочке» можно только при наличии охраняемого периметра
DMGarikk
25.01.2017 14:481) Если вы оставили чип, толку уже от ключа как железки никакого
2) почему? вы думаете что все машины можно штатно заводить без ключа? (пользователи VAG уверены что у всех машин с программированием ф-ций и перепрошивками также хорошо, однако это не так)
3) тахосигнал хорошо, но для разработчиков простых сигналок с автозапуском, брать сигнал через ODB2 это сверхсложная технология… которую к томуже надо адаптировать к каждой машине… т.к. у всех разные обороты и поведение двигателя перед заводкой
==
«Зимнее» масло это какое? всмысле что я давно чтото не встречал такого деления в магазинах и в мануалах автоfotofan
26.01.2017 03:07Первые два пункта — это тест на адекватность установщика. Ключ, спрятанный в торпедо, ну серьёзно, это ж для детей, для хулиганья. А вот с чипом можно куда интересней развернуться. Однако, если и его кладут всё в туже коробочку — см пункт 2. Для продвинутых есть бесключевые обходчики.
Тахосигнал не всегда есть в OBD диагностики, но именно он наиболее адекватно сигнализирует от выходе двигателя на рабочие обороты.
про маслоhttps://luckyres.ru/faq/questions/264/
latonita
25.01.2017 16:47Какое отношение данная рекламная статья имеет к разделу «DIY сделай сам»?? Так скоро в разделе появятся статьи как самому вызвать специалистов…
dm_rn4
25.01.2017 18:05Очередной китайский стартер. Я вот одного не пойму, автор вроде грамотный, раз цепи управления сигналкой нашёл, а ключ на 13 это проблема. Заказной обзор такой заказной.
Факт: эта приспособа только для пузотёров бензиновых до 2 л объема. Даже дизель оно не заведёт. Про внедорожники вообще можно промолчать.alexyr
25.01.2017 18:43Чем можно завести Мондео 11-го года с движком 2.3? Вроде нужен девайс выдающий до 800 ампер на старте…
spiritus_sancti
25.01.2017 20:16Сделал такую штуку
Спасала много раз. Родному АКБ 9 лет, подводит когда забываю выключить видеорегистратор (подключен к штурманскому фонарю). Емкость родного свинцового снизилась, хотя по нагрузочной вилке по нижней границе, может давать ток, но недолго, поэтому приходится прибегать в сильные морозы к помощи лития. Крокодилы времен СССР из закромов, провода толстые. На удивление в этом аккумуляторе дури немеряно — провода греются, пайка плавится, но стартер крутит бодро даже в -37. Проблема в том что в -37 просто не схватывается двигатель (минимум в который получался старт -32. Пошел смотреть температуру вспышки для бензина по стандартам — был удивлен, в сильный мороз бензин в общем то и не обязан зажигаться). У конструкции как на фото есть два больших недостатка — никакой защиты, перепутал полярность и выгорело все. И вторая — заряжать нужно в спец. зарядке (есть). Провода желательно в термостойкой изоляции (Силикон, резина, полиимид, стекловолокно), если при запуске нагреются и стекут, устроив КЗ — приятного будет мало.
Ну и что бы два раза комментарий не писать по поводу проводов для прикуривания. Подтверждаю — приличных проводов найти трудно. Решение — сварочный провод в любом электромагазине. Медь — она денег стоит, китайцы делают толстую толстую изоляцию, а жилка тоненькая. Учитывая, что напряжение низкое, а токи запуска большие, сопротивление провода должно быть низким -> большое сечение -> много меди -> цена. Посчитайте сами максимальный пусковой ток на 6 метрах провода с китайскими 1,5 мм2. А с учетом всех переходных сопротивлений и того меньше. ИМХО лучше один раз раскошелиться, сделать шикарные провода и потом передать по наследству, чем страдать с китайскими поделками.
Ну и на последок, хочу предостеречь, если авто замерз и не завелся с 3й попытки, идите домой пить чай, не нужно насиловать стартер, он не предназначен на длительную работу.
vokidas
27.01.2017 20:31+1Сколько автомобилей может завести полностью заряженный Автостарт?
y1s
27.01.2017 20:34Производитель пишет: до десяти с объёмом двигателя до 2,5 л. На практике по разному бывает. Много факторов есть, от которых это зависит: температура воздуха, состояние автомобиля, дизель-не дизель и т.п.
vokidas
27.01.2017 20:49+1Такой маленький и зарядит 10 машин? Я не верю!
spiritus_sancti
28.01.2017 19:29Моей штучки хватило на 3 попытки. Думал села — но зарядка быстро отрапортовала о полном заряде, так что я думаю вполне реально и 10 попыток если аккумулятор отогревать во внутреннем кармане между попытками и давать «отдохнуть» некоторое время между попытками. Можно в принципе примерно посчитать, зная емкость (2800 мА*Ч в моем случае), ток стартера, можно посчитать время работы. Делим на 3 сек/попытка, получаем примерное количество попыток завестись. Но проводка аккумулятора не заточена по 20 секунд крутить стартером, перегревается.
y1s
27.01.2017 21:09За счёт применения литиевой батареи. Она имеет большую ёмкость. Её недостаток — не любит холода. Быстро разряжается на морозе. Но имеет небольшие размеры и малый вес. Это удобно.
ksenobayt
Очередная, простите, чухня от «Даджета». Покупал себе пару месяцев назад аналогичную железку Carku Elite с батарейкой вдвое жирнее — она стоила где-то пять двести или пять триста. Зачем мне в два раза более слабая, но за почти те же деньги?
И понятно, что это блог компании, и вы здесь можете писать хоть о розовых слониках — но это всё же не форум автовладельцев, чтобы здесь рассказывать про то, как у автора-де не завелась машинка.
dadget
Вадим, спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, на какие гаджеты Вы бы хотели видеть здесь обзоры?
ksenobayt
Меня зовут не Вадим.
Раз уж обращаться по имени решили, могли бы в профиль заглянуть.