В этой еженедельной подборке вы найдете архитектуру Uber, половинки квадрата от Папы, отзывы и иконки в новой iOS, борьбу с Xiaomi, новую версию Qt и много другого интересного!
Архитектура ARM big.LITTLE является первым массово производимым примером архитектуры AMP, и как мы увидим далее, она поднимает планку сложности многоядерного программирования еще выше.
Разработчики Uber опубликовали в блоге компании заметку про опыт переноса приложения с одной архитектуры на новую, собственную. Это очень масштабное мероприятие подтверждает, что Uber — далеко не элементарное приложение.
При работе с сетками возникает столько сладких задач, что от вожделения поскорее их решить, пот капает с пальцев на клавиатуру. Одна из таких задач — заполнить матрицу случайными значениями. Например, есть сетка 5x5, которую надо заполнить 24 шариками 4 цветов. Должно быть 6 шариков каждого цвета и одна дырка…
Для того, чтобы развивать продукты в нужном (и прибыльном) направлении, необходимо тщательно отслеживать поведение пользователей и их реакцию на те или иные изменения. Мы в Skyeng уделяем много внимания аналитике, и в этой статье расскажем про то, как с помощью чего отслеживаем показатели наших мобильных приложений Aword и Words.
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Повесть о невозможном баге: big.LITTLE и кэширование |
Разработка архитектуры нового приложения для пассажиров Uber |
Половинки квадрата |
Анализируй это: как Skyeng выбирала систему продуктовой аналитики для мобильных приложений |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+22) Многопоточность (concurrency) в Swift 3. GCD и Dispatch Queues
- (+14) Немного о Swift runtime или куда пропал NSObject
- (+13) 33 iOS библиотеки с открытым исходным кодом, которые будут популярны в 2017 году
- (+12) Оптимизация механики и графики в игре жанра «симулятор» на iOS
- (+8) iOS: Работа с галереей (Photos framework). Часть 2
- Почему у иконок в iOS такая форма?
- Apple позволит разработчикам отвечать на отзывы
- В iOS 10.3 можно будет менять иконку приложения без его обновления
- Руководство по созданию дополненной реальности в iOS
- За пределами ограничений: Создаем iOS-анимации при помощи Auto Layout
- DGNotifyView: анимированные уведомления
- CRPageViewController: библиотека для листания карточек
- Fiber2D: кроссплатформенный игровой движок на Swift
- Files: удобный API для работы с файловой системой
Android
- (+107) Ломаем Android. Как глубока кроличья нора?
- (+67) Ещё немного про телефоны Xiaomi и борьбу с ними
- (+31) Обзор Android Shortcuts
- (+6) Подключаем ККМ АТОЛ к AndroidStudio (обновление к ФЗ-54)
- (+6) Clean Recycler Adapter. Часть 1
- В Google Play можно публиковать приложения для Daydream
- Вышла последняя developer preview версия Android Wear 2.0
- 20 Open Source проектов для Android, которые могут научить вас новому
- Google начинает тестирование Instant Apps
- Делаем сайт на React на Android-устройстве
- Лучшие практики Push-уведомлений в Android
- ObjectBox — новая мобильная база данных
- Выбор элементов RecyclerView перетаскиванием
- Управление Wi-Fi при помощи WifiManager
- Фишки для Android-разроаботчиков: градиент
- Круговая анимация переходов между Фрагментами
- MVC vs. MVP vs. MVVM на Android
- Badger: бейджи для drawable
- PreviewSeekBar: полоска перемотки с превью (как в Google Play Movies)
Разработка
- (+39) Выпуск фреймворка Qt 5.8
- (+31) Лучшие доклады Mobius 2016: Рейтинг и видеозаписи
- (+26) Закруглённые изображения на Qt Quick Scene Graph
- (+22) Наблюдаемые модели в Realm Xamarin
- (+20) 7 сервисов для поиска уязвимости мобильных приложений
- (+17) IAP в Unity3D
- (+14) Комфорт пользователей в VR: учёт параметров игрока
- (+13) Дизайн мультиязычных приложений
- (+12) Видеозаписи докладов конференции мобильных разработчиков MBLTdev 16
- (+6) Нативный код Android и iOS в Qt на примере status bar
- (+3) Погружение в Глубину: как вместить реальность в маленькую коробочку и как сделать качественный проект
- Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
- Чашка кофе и экраны в приложении
- Подкаст Апперетив: разработка в Lingualeo
- Realm выпускает Mobile Platform 1.0
- Как Ionic вошел в Топ-50 проектов GitHub
- Один дизайн-фреймворк, чтобы править всеми
- Краткое руководство по тестированию мобильных интерфейсов
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+18) Базовый курс по мобильному арбитражу от Mobio
- “Советы по приобретению и вовлечению пользователей от игровых ниндзя” от Tune
- Facebook тестирует рекламу в Messenger
- Трафик из мобильных приложений vs узнаваемость бренда: как выглядит успешная кооперация
Устройства и IoT
- (+25) Arduino на автомойке
- (+14) Visual C++ for IoT Development: Прорыв или разочарование?
- (+12) Грузовики и рефрижераторы в облаке
- Tarantool упростит разработку приложений для Tizen
- Разработчики Raspberry Pi получат ИИ от Google
- Основы Android Things: измерение расстояния с помощью ультразвукового сенсора
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями