В новом выпуске чистки App Store и Google Play, выход Android Wear 2.0, Tinder одного юмориста, погоня за Snapchat, несколько материалов про React Native, за и против Viper, альтернативы гамбургеру и много других вкусных материалов.
Это — не статья, это — фейлбук. То, что вы прочтете под катом, — выжимка наших нелепых техно-промахов за все 5 лет работы над флагманским продуктом — iFunny. Возможно, наша фейловая история поможет вам избежать ошибок, а возможно, вызовет смех. Что тоже хорошо. Смешить людей — призвание FunCorp уже 13 лет.
Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Статья пригодится дизайнерам «с обеих сторон баррикад» для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.
Чтобы вы сделали по-другому, если бы у вас были не только тачскрины из 2007, но и неограниченные батареи, скоростной доступ в интернет, экраны с высоким разрешение, процессоры, в 100 раз мощнее персональных компьютеров в 1994, и множество качественных фотокамер?
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
Android
Windows
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Остроумие и отвага: как мы много раз ошибались, создавая iFunny |
Чем отличается дизайнер в продуктовой компании от дизайнера в агентстве или студии? |
Бенедикт Эванс: Мобайл 2.0 |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+21) Почему VIPER это плохой выбор для вашего следующего приложения
- Папа, от души (+20) J-Bird
- (+16) Как мы делали приложение международной программы лояльности PINS
- (+12) Паттерны проектирования, взгляд iOS разработчика. Часть 1. Стратегия
- (0) Почему VIPER это хороший выбор для вашего следующего приложения
- Грядущий АППокалипсис может лишить iOS многих классических хитов
- iOS Size Class: шпаргалка по размерам экранов
- Нестандартная верстка для стандартных компонентов в iOS
- Забавные Animations с помощью CGAffineTransform
- Введение в Protocol Buffers на iOS
- Как скачать старые версии приложений из App Store
- Как делать экран онбординга (iOS, Xcode 8, Swift 3)
- Переход Airbnb на Swift 3
- 50 вопросов и ответов на интервью iOS-разработчика: Часть 2
- Overlap: эффект наложения для визуальных элементов
- Chat SDK: чат на Firebase
- MIPivotPageController: переключение view controller-ов горизонтальными свайпами
- AnimatedCollectionViewLayout: анимации переходов для UICollectionView
Android
- (+16) Dagger 2. Часть третья. Новые грани возможного
- (+10) ChairInput. Пишем игру в Unity, управляемую с помощью виртуальной клавиатуры Android. Проблема с углом обзора камеры
- Вышел Android Things Developer Preview 2
- Google выпустил Android Wear 2.0 и представил часы LG на новой ОС
- 10 инструментов увеличения продуктивности Android-разработчика
- Глава Material Design перешел из Google в Dropbox
- Android Dev Подкаст. Выпуск 27. Новости, Instant apps, Android Pay и моковые API
- Google Play устроит глобальную чистку приложений
- Полное руководство по тестированию приложений с примерами
- Сравнение RecyclerView и ListView
- Создаем счетчик введенного текста
- Упрощение навигации Fragment при помощи backstack и commitNow()
- Когда не надо использовать RxJava
- Набор инструментов Android-разработчика 2016
- Material Design и загадочное мясо навигации
- Прием заявок на Google I/O: 22-27 февраля
- Простое Dagger2 Dependency Injection приложение
- Modular2Recycler: модульный RecyclerView.Adapter
- AndroidMvpStarter: Android + MVP + Dagger2 + RxJava2 + Robolectric + Espresso + Mockito + EasyMock/PowerMock + JaCoCo
- AlphabetIndex: быстрый RecyclerView
- Chuck: HTTP инспектор для Android OkHttp клиентов
- Just Another Android App: простое Android-приложкение на MVP-архитектуре
- Chat SDK for Android: чат на Firebase
Windows
Разработка
- (+29) Процедурная генерация уровней для M.E.R.C. в Unity
- (+17) Подключаем Facebook SDK для Xamarin.Forms
- (+13) Что такое UX/UI дизайн на самом деле?
- (+9) Разработка для Sailfish OS: Тестирование QML-компонентов
- Сколько можно работать над одним продуктом
- Мужчина создал свой Tinder, где он единственный мужчина
- Шведская «Хижина» начинает набор в третий раз
- Netflix выложил код своего бота HubCommander
- Dev Books: самые упоминаемые книги StackOverflow
- 10 мобильных приложений с лучшим UI: Январь 2017
- Сколько стоит сделать приложение вроде Snapchat
- Редизайн вьетнамского мобильного кошелька Momo
- Плюсы и минусы запуска продукта на React Native
- React Native в Instagram
- Что это такое — писать собственное приложение
- Offline First приложение на React Native + Meteor
- Кеширование изображений в React Native
- Прекрасные альтернативы меню-гамбургеру
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+21) Почему Цукерберг гоняется за призраком
- (+11) Что такое арбитраж трафика? и Участники арбитражного рынка
- (+2) Facebook Audience Network — новое слово в монетизации сайтов и приложений
- SuperData и Unity: “Не может остановиться и не остановится: обзор рынка мобильных и VR игр”
- Мобильная любовь: приобретение пользователей для дейтинг-приложений
- Мессенджер “Аллё” от “Ростелекомом” удалили через две недели после старта
- Приложение впервые официально признано противозачаточным средством
- Пристрелите фичу
- Магазины приложений на Кубе
- Эксперимент с ASO: как эмодзи улучшают загрузки
- Владельцы старых смартфонов тратят на игры меньше
- Топ-10 аналитических инструментов 2017 года
- Магазины приложений: Как охватить пользователей за пределами App Store и Google Play
Устройства и IoT
- (+37) Электронные чернила для Wirenboard 5 или рисуем штрихкоды на Go
- (+26) Home Assistant или еще один «мозг» для проекта типа «Умный Дом»
- (+19) Запускаем датчик скорости потока газа
- (+5) Бесплатный IOT & GPS сервис VIALATM
- Samsung занял 70% рынка VR-устройств
- Apple Watch заняли половину рынка умных часов в 2016
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Поделиться с друзьями
PapaBubaDiop
Поставь(те) +20, по-дружески. Да и к правде будет ближе)
RoboForm
Ну как бы ради правды сейчас +10, днем +2 было, ок — ради ваших постов, давайте, конечно, + 20 сделаем :)
PapaBubaDiop
Ладно, хочу сказать спасибо за твою рубрику. Мне помогает.
RoboForm
Да на здоровье, рад :)
RoboForm
Может, кстати, интервью какое?
PapaBubaDiop
Если только поржать. Я сбежал на год в Сербию, в деревню местную, живу бобылем и неинтересен местной богеме. Здесь средний оклад разработчика 500 евро. Тем не менее народ счастлив, приветлив и будет жить вечно.
RoboForm
Про жить вечно за 500 евро — это же самое интересное :) Если что, на связи.