image

Компания Uber запускает в России собственный сервис по доставке еды под названием UberEats, сообщают «Ведомости». UberEats будет работать как отдельное приложение UberEats. По информации издания на сегодня, 15 февраля, запланирована презентация нового сервиса.

UberEats был запущен в 2014 году в США и уже успешно работает в 20 странах по всему миру. Например, в Нью-Йорке сервис сотрудничает с сотней кафе и ресторанов, а среднее время доставки составляет 30 минут. UberEats работает во многих европейских столицах, Юго-Восточной Азии и ЮАР.

Доставкой еды Uber занялся не от хорошей жизни. Компания увязла в долгах и сейчас проедает деньги, предоставленные инвесторами. Так, только в третьем квартале 2016 года чистый убыток Uber составил $800 млн. Чтобы удержаться на плаву, компания вкладывает деньги в разработку робомобилей, а также ищет новые рынки. Один из них — рынок по доставке еды из кафе и ресторанов.

Это направление считается в Uber перспективным и представители компании надеются на скорейшее расширение географии сервиса. Тестирование сервиса началось еще на прошлой неделе в Москве.

Либеральными тарифы Uber назвать нельзя. Для заведений, подключившихся до 1 февраля, комиссия Uber за доставку составит 30% от суммы заказа, для подключившихся позже — 35%. На первом этапе UberEats планирует работать в пределах Садового кольца и на Северо-Западе столицы. Одним из первых крупных клиентов UberEats станет сеть ресторанов быстрого питания Burger King и сеть кофеен «Шоколадница».

Пока не ясен механизм ценообразования на доставку, однако стоит отметить, что этот рынок уже давно и поделен между другими игроками рынка. Кроме этого, многие заведения имеют собственные службы доставки и вряд ли согласятся на кабальные условия UberEats. Общепит сейчас сложно назвать высокомаржинальным бизнесом со сверхприбылями.

Так, основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников в конце января заявил об отказе работы с универсальным сервисом доставки Delivery Club. «Текущая бизнес-модель Delivery Club не нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество между агрегатором и пиццериями по принципу win-win. С моей точки зрения, в текущей форме для нас это бизнес-паразит, который не приносит сетям в долгосрочной перспективе никакой ценности, а только убытки и зависимость», — сказал он. Еще Овчинников рассказал о маржинальности бизнеса, нацеленного на доставку еды. У «Додо Пицца» она составляет 15-25% от суммы заказа. При это Delivery Club брал 20% комиссионных с каждого заказа, что приводило либо к легким убыткам, либо к работе «в ноль» со стороны сети пиццерий. Текущий владелец Delivery Club в России — компания Mail.ru Group, которая купила сервис в ноябре 2016 года.

Как говорилось выше, у UberEats комиссия с каждого заказа составляет 30-35%. Это автоматически повышает на треть стоимость еды для конечных потребителей, либо же отметает возможность сотрудничества UberEats с малыми кафе и ресторанами, которые не готовы работать с околонулевой маржой.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (79)


  1. Suvitruf
    15.02.2017 16:39

    Одним из первых крупных клиентов UberEats станет сеть ресторанов быстрого питания Burger King и сеть кофеен «Шоколадница».
    Весьма странный выбор. Или они так хотят как можно больше категорий людей охватить?


    1. Delics
      15.02.2017 17:24
      +6

      странный выбор

      Кто согласился платить 30% от заказа за доставку, того и подключили.


    1. uhyre
      15.02.2017 18:58
      +5

      Александр Колобов — владелец «Шоколадницы» — также является и владельцем франшизы Burger King в России.


  1. Andy_Big
    15.02.2017 17:27
    +6

    Чтобы удержаться на плаву, компания вкладывает деньги в разработку робомобилей, а также ищет новые рынки.

    Убер-такси очень сильно уронил свой уровень за последние пол-года в войнах с другими крупными игроками за рынок. И для пассажиров и для водителей. И если UberEats будет работать так же — ничего хорошего у них не выйдет.


    1. theWaR_13
      15.02.2017 17:59
      +2

      А что не так с убер-такси? Регулярно пользуюсь, все устраивает.


      1. Markscheider
        15.02.2017 18:02
        +2

        А что не так с убер-такси?

        Фейковое время ожидания. Вызываешь — пишет «5 минут». Как только заказ отправлен — сразу 5-6-7-8-9… И по возрастающей. Такое впечатление, что водитель, получив заказ, тормозит у чебуречной и начинает покупать себе еду, заранее празднуя выручку :).
        Это притом, что каждая машина видна на карте и просчитать время прибытия — задачка тривиальная.


        1. theWaR_13
          15.02.2017 18:05
          +1

          По разному бывает, но никогда не было каких-то критичных ошибок в подсчете времени. Ну максимум 2-3 минуты и то, а иногда и быстрее приезжает.


          1. Markscheider
            15.02.2017 18:06

            не было каких-то критичных ошибок в подсчете времени

            Везет вам. У меня с пугающей регулярностью. И вроде езжу по нормальным местам, не по лесам и степям…


            1. upsilon
              15.02.2017 22:58

              Может у вас города разные?


        1. tmin10
          15.02.2017 18:06
          +5

          Видимо автор оценки копирования времени Windows устроился в Uber…

          Картинка
          image


          1. Nekto_Habr
            16.02.2017 14:00

            Видимо оценка времени таки не тривиальная задача, потому что если раньше все загрузчики старались отображать реальный процент выполнения задачи, дополнительно показывая оставшееся время (которое, конечно же, было далеко от реальности), то теперь всё чаще встречаются просто анимированные загрузчики, с повторяющейся и ничего не значащей анимацией.


        1. agranom555
          15.02.2017 18:31
          -1

          Просто водитель может по дороге заехать в магазин к примеру, программа то не знает. Или пробка есть, но не показана


          1. Markscheider
            15.02.2017 18:48
            +3

            Просто водитель может по дороге заехать в магазин к примеру, программа то не знает.
            И это однозначно характеризует уровень ответственности водителей. Ему поступил заказ (т.е. он не в свободном поиске, а его вызвали). И он в магазин пошел???
            Или пробка есть, но не показана
            Такая отговорка еще в 2000-х бы проканала, но не сейчас. Пробочная информация есть, причем из нескольких источников. Бери и пользуйся…


            1. Andy_Big
              15.02.2017 19:03
              +5

              Пробочная информация есть, причем из нескольких источников. Бери и пользуйся…

              Вот Уберу это и расскажите :) А то он мне в 8 утра дает заказ в 5 кварталах от меня и пишет «10 минут», хотя эти 5 кварталов по утренней пробке — не меньше 40 минут :)
              Или пишет «3 минуты» на заказ в километре от меня по прямой, но в 7 километрах по дорогам.


            1. vozhd99
              15.02.2017 19:56
              +1

              Угу, угу… не стояли вы во время перекрытий проезда солнцеликого. Я и Г казали чистое шоссе и рядом. Внезапно. :) Не в первый раз наблюдаю и не в последний — точно.


              1. Markscheider
                15.02.2017 21:48

                ОН — один такой. А косяки Убера одновременно в десятках точек города. И да, в последний раз я столкнулся с описанной проблемой в г. Котельники. Я что-то упустил и там правительственная резиденция? :)


                1. vozhd99
                  15.02.2017 23:11

                  Поверю вам на слово. К счастью, совсем не пользуюсь такси.


        1. CAJAX
          15.02.2017 21:29

          Однажды так ждал доставку UberEats. Таймер шел в обратную сторону. Вместо 25 минут прождал час и получил холодную еду, потому что курьер якобы ездил заправить свой скутер. После жалобы убер возместил полную стоимость заказа.
          Но это скорее исключение. Обычно не опаздывают.


        1. neskey
          16.02.2017 09:42
          +1

          Ну оно не то чтобы фейковое. Оно считается через пень колоду. Отчасти из-за того что использует не самые точные (в случае России, особенно если это не Мск и Питер) гугл карты.


          Немного подрабатывал в Uber на старте — когда были высокие доплаты. Очень редко когда время ожидания адекватно указывалось. Чаще были заявки, Uber пишет до клиента 5-8 минут. По факту, когда яндекс навигатор прокладывал маршрут — выходило минут 20-25.


        1. xmax
          16.02.2017 15:07

          С я.такси не путаете? Убер всегда в спб показывает реалтайм.
          В отличии от я.такси. В 5 утра при заказе писал 5 мин. В итоге один принял и потом отказался(причем хитро — позвонил и попросил отказаться, что б штрафы не пришли), а потом 25 мин прождал, не было никого. Убер спустя 5 минут приехал. Попросил водителя побыстрее, тк был шанс опоздать на поезд. Все ок прошло с убером)


      1. Andy_Big
        15.02.2017 18:56
        +4

        Со стороны пассажира — сильно снижены требования к машинам. Если изначально служба позиционировалась как аренда автомобиля с водителем с каким-то гарантированным уровнем комфорта (машины не старше 5-6 лет и не ниже определенного класса, никаких шашечек/рекламы, определенные требования к водителям), то сейчас почти все требования сильно прослаблены — любая иномарка возрастом до 10-20 лет, плюс отечественные автомобили, внешнее состояние машин уже не проверяется (привет убитым логанам/калинам), водителями могут быть не только гражданами России (привет братьям «дарогу пакажищь, да!»), на машине может быть любая символика любого такси, реклама.
        Со стороны водителей — оплата заказов упала очень сильно. Если раньше при низких тарифах (для пассажиров) была доплата водителям со стороны Убера (коэффициенты, фиксированные доплаты) и катать было выгодно, то постепенным снижением/ликвидацией всех доплат оплата поездок дошла до той черты, за которой водителю катать пассажиров на более-менее приличной машине уже попросту невыгодно. Плюс к этому после снижения требований к машинам в Убер хлынул поток таксистов на Логанах/Приорах, так что в дополнение к снижению заработка с каждого заказа еще и сильно упало количество заказов, которые водитель может взять за смену.
        Нормальные водители на хороших машинах уходят, остаются дешевые в обслуживании машины и водители, не гнушающиеся ничем ради лишнего рубля.


        1. Markscheider
          15.02.2017 18:59

          Со всем согласен, кроме пассажа про символику службы такси. Насколько мне известно, Убер официально сотрудничает с таксомоторными компаниями. И да, если и попадаются еще приличные машины, так это чаще именно такси.


          1. Andy_Big
            15.02.2017 19:09
            +1

            Когда Убер пришел, у него было одно из требований к машинам — никакой символики такси. Это, типа, аренда машины с персональным водителем. Был даже официальный запрет на употребление слова «такси» рядом с именем Убера :)
            Основной фишкой Убера в начале и были эти несколько пунктов — комфорт, уровень обслуживания, безналичная оплата, претензии на понты (приехать куда-то на арендованной машине с водителем, а не на банальном такси). Увы, сейчас это уже банальное такси без каких-либо фишек или преимуществ, зато с самой большой комиссией агрегатора (25%).


            1. Naps
              16.02.2017 11:36

              ну так когда убер приходил, он и позиционировал себя в том числе как небольшой заработок для тех кто имеет автомобиль. но из-за наших законов он превратился в такси.


              1. Andy_Big
                16.02.2017 13:06
                +1

                Убер сам по себе совершенно не ориентирован на подработку типа «подзаработать по пути с работы домой» или «появился свободный час — можно подработать», это изначально было лукавством с их стороны. Он ориентирован именно на таксистов, на длительную полноценную работу. Поэтому вполне естественно, что таксисты в нем в основном и работают.
                Другой вопрос, что изначально у него были выделяющие его фишки как для водителей, так и для пассажиров, а теперь Убер и вовсе все низвел до обычного такси. И роль законов в этом практически нулевая, все дело в изменении политики Убера.


                1. pfa
                  17.02.2017 03:14

                  Как минимум в США это не так. Даже не вдаваясь в статистику по времени работы водителей, с точки зрения эффективности выгоднее поработать час в правильное время в правильном месте (с высоким surge и выгодным профилем типичной поездки) за условные 40 баксов в час, чем вкалывать 8 часов и получить условные 15 баксов в час.
                  Мне попадаются в основном как раз такие part-time водители, для многих мотивация — не в деньгах, а в общении.
                  Но это сильно зависит от законов в каждой конкретной стране или даже городе. Есть много мест, где единственная законная модель работы для убера — в качестве такой себе службы такси.


                  1. Andy_Big
                    17.02.2017 10:56
                    +1

                    Я не знаю как в США, но в России Убер при выдаче заказа не указывает конечный адрес. Поэтому «по пути домой» может получиться только совершенно случайно, в большинстве случаев водитель, взяв заказ, поедет в сторону от дома :) Предположим, от работы до дома 10 км. Берете заказ, подаете к пассажиру 2-5 км, везете его 12 км в другую сторону и теперь от Вас до дома уже не 10, а 20 км.
                    Только недавно Убер ввел функцию «Хочу домой», когда водитель может указать район, в который он желает поехать с пассажиром, но при таких поездках не насчитываются никакие бонусы.
                    Получается, что сделать один-два заказа по пути с работы домой — невыгодно, т.к. очень много шансов на то, что придется пилить домой через пробки с другого конца города. Выгодно целенаправленно выходить на заработки часа на 3-4 минимум. В правильное время, да. А это уже конкретная работа в такси, а не попутная подработка :)


                    1. pfa
                      17.02.2017 12:36

                      Выбирать, куда водитель хочет ехать стало возможно относительно недавно, да (и Убер продолжает работать в этом направлении).
                      Но я не об этом, а скорее о том, что наиболее выгодная модель работы с Убером — работать час-полтора в день, после основной работы (когда основной час пик рассосался, но surge еще есть). Да, это не совсем «подвезти по пути домой», но и очень далеко от классического такси (особенно в США, где в такси подработать на своей машине просто не получится).


                      1. Andy_Big
                        17.02.2017 16:26
                        +1

                        Час-полтора — это и есть пара заказов. И хорошо если после этого не окажешься в 20-40 км от дома, что добавит еще час-полтора на дорогу домой. И с двух заказов отдать 30% комиссии, плюс бензин — себе остается 200-400 рублей за потраченные 3-4 часа после работы. Я не знаю кому может быть интересна такая схема :)
                        Совсем другое дело, когда выходишь на линию надолго — куда пассажира отвез, там и ждешь очередной заказ, не переживая, что ужин дома остынет и не выспишься перед подъемом на основную работу.


                        1. pfa
                          17.02.2017 23:03

                          Как я уже говорил, я про США :)
                          В других странах все может быть сильно по-другому, ибо Убер организован децентрализованно и в каждом городе своя команда, формирующая правила и прочее. Проблема может быть в том, что при выходе на новые рынки Убер обычно вливает туда много денег на driver incentives, так что поездки в целом получаются для Убера убыточными. Выход на прибыльность болезненный, так как неизбежно ведет к снижению доходов водителей и росту цен для потребителей. Как с этим в России — просто не знаю.

                          Час-полтора в правильном районе — это может быть и 4 заказа, и 6. А может быть один-полтора, но в аэропорт. Ну а по истечении этих полутора часов ничего не мешает водителю сделать «по пути домой».


                          1. Andy_Big
                            18.02.2017 03:26

                            Как с этим в России — просто не знаю.

                            В России только первое — снижение доходов водителей :)
                            Час-полтора в правильном районе — это может быть и 4 заказа, и 6.

                            4 заказа за полтора часа? Это значит очень подфартило с заказами «влет» (когда следующий заказ предлагают когда еще не завершен текущий), и заказы вышли по 100 рублей (из которых еще минус комиссии). 6 заказов за такое время — это вообще фантастика :)
                            Ну а по истечении этих полутора часов ничего не мешает водителю сделать «по пути домой».

                            Уберовская фишка «Домой»? Можно и два часа прождать подходящий заказ :)


                            1. pfa
                              18.02.2017 04:45

                              Да, разница между США и Россией действительно большая :)


        1. theWaR_13
          15.02.2017 19:22
          +1

          Охх, а я вот недавно ехал с водителем, разговорились с ним насчет этого всего. Он ровно наоборот говорил, что в убер попасть тяжело, потому что там и знания основных дорог требуют, и требования к машинам серьезные (опять же, отечественные машины не видел в убере в принципе, все остальные были хорошего и более качества). Тот водитель опять же приводил в пример Яндекс.Такси, куда как раз берут кого попало. Про зп не знаю, он говорил, что с прибыли около 80к у него 26 уходит в убер, на бензин, ремонт и прочее.

          P.S. Я тут видимо единственный защитник убера :) Пусть никто не думает, что я там работаю или еще что-то, просто пользуюсь их сервисом с комфортом.


          1. Andy_Big
            15.02.2017 19:46
            +1

            Он ровно наоборот говорил, что в убер попасть тяжело, потому что там и знания основных дорог требуют, и требования к машинам серьезные

            Или он что-то путает, или Вы не так поняли его. Какая-то служба такси в Москве действительно даже экзамен проводит водителям, но это однозначно не Убер :)
            Рассказываю как проходит прием в Убер (точнее, проходил в июле, но сейчас, после снижения всех требований, вряд ли что-то изменилось): приходите в офис Убера, отдаете сотруднику паспорт, водительское и свидетельство о регистрации, просматриваете на планшете 15-минутный ролик «Как работать в Убере», сотрудник Вас фотографирует на фоне стены, ставит на Ваш телефон водительское приложение, отдает документы, сообщает, что еще 5% от заработка будет уходить «партнеру» и отпускает с богом :) Все. Можете идти к своей машине, запускать приложение и принимать заказы.
            с прибыли около 80к

            Свистит и не краснеет :) Или же он спит по 2-3 часа в сутки, посвящая все остальное время работе в Убере.


            1. asv4
              17.02.2017 08:28

              Может в разных городах просто по-разному. Вот вы с предыдущим комментатором явно говорите о разных городах.


              1. Andy_Big
                17.02.2017 11:03

                Скорее всего в разных, но принцип приема водителей в Убер один во всех городах. Отличается только необходимый пакет документов — в Москве (и в Питере, вроде бы) требуется еще таксомоторная лицензия на машину и вроде бы справка об отсутствии судимостей.
                По заработкам — тоже ни в одном городе не получается такого расклада. От 80 т.р. 16 сразу уходит Уберу, а если водитель работает через посредника — «партнера» (так работают 99% водителей), то еще 4 т.р. уходит партнеру. А если подключен как ИП, то на налоги уходит 4.8 т.р. И оставшихся 5-6 т.р. из заявленных им расходов ему хватает на топливо, мойки и обслуживание машины за месяц? При таком пробеге, который требуется для заработка 80 т.р.? Никак не верю :)


          1. Merkat0r
            15.02.2017 23:41

            Не единственный :) А, вообще, я заметил, что сильно от рейтинга(понятия не имею, как он там рассчитывается — Смотреть тут) зависит — если, например, вызываю я, то всегда и водитель и машина и все остальное очень даже и бывает часто, что приезжает машина уровнем выше, но если вызовет один друг то это просто «ойвсе»… уж не знаю чего он там натворил, но и ищет намного дольше и водители отказываются(я вообще думал, что так нельзя) и бывают представители тожеро… ну вы поняли
            Кстати, вот уж куда больше ни ногой — Я.Такси, все равно, что рукой ловить — тоже самое… только 1 раз норм было и то на тарифе *комфорт чтототам+*


            1. Andy_Big
              15.02.2017 23:48

              понятия не имею, как он там рассчитывается

              Элементарно — среднее от оценок, которые водители ставят Вам после поездок :) Так же рассчитывается и рейтинг водителя — среднее от оценок пассажиров.
              водители отказываются(я вообще думал, что так нельзя)

              Можно пока сама поездка не начата, причем отказаться можно по разным причинам. Да, многие водители не возьмут заказ если у пассажира низкий рейтинг. Но сам Убер, по моим наблюдениям, раздает заказы без учета рейтингов и заслуг пассажира :)


          1. xmax
            16.02.2017 15:04

            Та же история в спб. И сколько не ездил — еще ни разу не был автоваз, не было авто старше лет 5, не было убитого ведра.


        1. hexploy
          15.02.2017 23:10

          Регулярно пользуюсь услугами различных сервисов такси и, по моему общению с водителями, последнее время таксисты недовольны и Uber и «Яндекс.Такси», как правило из-за их комиссий.
          Как клиент же, последнее время я недоволен Uber из-за того что время приезда увеличилось, а культура водителей упала: например, не редко включают счетчик ещё до того как сами подъехали. К слову, это началось с отмены бесплатного времени ожидания весной прошлого года, что и само по себе для клиентов минус. Нареканий же на автомобили у меня нет, лишь однажды меня везли на отечественной Ладе Весте, что наоборот было любопытно.
          (речь о Петербурге)


          1. ragequit
            15.02.2017 23:12

            Пользуюсь «Убером» не только из-за выгоды, но и из-за возможности просто прыгнуть в машину и поехать с одной кредиктой в кармане. Даже если у них будут разбитые корыта, как в обычных службах такси Минска и те же цены, то буду вызывать ради оплаты безналом. Имеющиеся сейчас «мобильные терминалы» у некоторых водителей еще так ни разу и не сработали нормально (пробовал за 2 года раза 4 или 5), а наличкой я почти не пользуюсь.


            1. DaveDee
              15.02.2017 23:15

              К Яндексу точно так же карта привязывается. Не расплачивался наличкой уже год.


              1. ragequit
                15.02.2017 23:16
                +1

                В Минске чистого «Яндекс.Такси» нет, только через посредника в лице службы 135, только дороже и те же корыта.


            1. Andy_Big
              15.02.2017 23:20

              Согласен, безналичная оплата — это очень хорошо и удобно. Пока не попадется какой-нить водитель-мошенник, который заявит в Убер, что Вы испачкали ему салон и приложит фото грязного салона и квитанцию на 50 баксов за химчистку — эти деньги Убер спишет с Вашей карты и потом доказывайте, что Вы не виноваты :) Это вполне реальная ситуация.
              Кстати, введение наличной оплаты в Убере стало очень неприятным сюрпризом для многих водителей.


              1. danyaShep
                16.02.2017 10:12
                -2

                Нужно в нормальном банке обслуживаться, чтобы такие ситуации решать быстро. А то наберут карточек всяких убогих сберов, потом страдают от того, что банк к ним не как клиентам относится, а как к говну.


          1. Andy_Big
            15.02.2017 23:42

            последнее время таксисты недовольны и Uber и «Яндекс.Такси», как правило из-за их комиссий.

            Совокупностью тарифов и комиссий, скорее :)
            Как клиент же, последнее время я недоволен Uber из-за того что время приезда увеличилось, а культура водителей упала: например, не редко включают счетчик ещё до того как сами подъехали

            Судя по форуму, после последних изменений политики Убера часть водителей пока перестала катать по Уберу, часть подключилась к другим службам и заказы Убера берут только когда больше нигде ничего нет. И да, как я и говорил — процент нечестных водителей повысился. Жалуйтесь в поддержку на таких умников, ставьте им единицы в оценку :)


          1. Markscheider
            16.02.2017 11:58

            включают счетчик ещё до того как сами подъехали.

            Вот только сейчас спам от Убера пришел. Фиксированная цена поездки, которая рассчитывается в момент размещения заказа. По пробкам это будет интересно :)


            1. Andy_Big
              16.02.2017 13:11

              Это еще и водителям должно быть интересно, иначе они такие заказы просто не будут брать :)


              1. Markscheider
                16.02.2017 13:47

                «Интересно» у меня было в саркастичском смысле :)


            1. Naglec
              17.02.2017 08:28

              Стоимость рассчитывается с учетом пробок


              1. Markscheider
                17.02.2017 10:51

                С пробками — это понятно, я не против. Но:
                1) водилы не смогут заранее включать счетчик (нет смысла)
                2) пробки учитываются на момент расчета и я вижу общую картину (возникшие по дороге заторы — пофиг)


              1. Andy_Big
                17.02.2017 11:08
                +1

                А учитываются «Давайте заедем в аптеку/магазин»? Или «Сначала едем на такой-то адрес, там девушка выйдет, и потом уже едем по указанному в заказе адресу»? А такое сплошь и рядом бывает в такси :)


                1. Markscheider
                  20.02.2017 16:42

                  А учитываются «Давайте заедем в аптеку/магазин»?

                  Есть дисклаймер об этом. «При изменении ранее введенных точек назначения/добавлении промежуточных пунктов, сумма может быть пересчитана». Как то так вроде…


                  1. Andy_Big
                    20.02.2017 17:45
                    +1

                    То по дисклаймеру. По факту не пересчитывается и приходится по каждой такой поездке обращаться в саппорт с просьбой пересчитать.
                    Вот типовой ответ саппорта (реальный):

                    Рады вам объяснить, что сейчас клиент после ввода адресов поездки видит точную стоимость за эту поездку, которая может быть автоматически сброшена и перерасчитана по факту времени и километража только в одном из двух случаев:
                    1. Расстояние между заявленным пунктом подачи и местом отправления отличается на 1500 метров или же место высадки отличается от заявленного более чем на 700 метров.
                    2. Время поездки больше, чем плановое на 60% и, одновременно с этим, километраж больше, чем плановый, на 40%.

                    В любых других ситуациях мы готовы пересматривать стоимость завершенных поездок только если разница между точной стоимостью и традиционным тарифом составит более 15%.

                    То есть автоматом пересчитает только при двукратном превышении запланированной стоимости. Во всех остальных случаях — писать в саппорт, и не факт, что они пересчитают.


      1. time2rfc
        15.02.2017 18:59
        +1

        понизили планку на качество автомобиля и сняли ограничение на работу водителей без гражданства РФ


    1. l0rda
      15.02.2017 21:02
      +1

      Очень сильно убер испортился по качеству в последние пол года. Уж и не знаю от чего это зависит.


  1. AndyKorg
    15.02.2017 18:59
    -1

    А чего только доставка? Пусть домохозяйки то же участвуют.
    Каждая домохозяйка регистрирует в приложении «сегодня у меня пельмени по 10 рублей штука», а потребители покупают, хоть пусть и самовывозом


    1. kuzia_bRatok
      17.02.2017 08:28
      -1

      Так вроде есть такой сервис (только в США): можешь придти к кому-то домой просто на «похавать». Вот только не помню, как называется.


    1. VertiBird
      17.02.2017 08:28
      +1

      Активировнный уголь в подарок.


  1. DistortNeo
    15.02.2017 19:22

    Я правильно понимаю, что отличие UberEats от DeliveryClub заключается в том, что UberEats предоставляет и доставку, и информационный сервис, тогда как DeliveryClub — только информационный сервис?

    Примерная доля затрат на доставку в ресторанах — 15-25% от стоимости заказа. В случае сотрудничества с DeliveryClub итоговая наценка получается под 40%. В этом случае, 30% комиссионных от Uber уже не выглядят сильно грабительскими.


  1. Andy_Big
    15.02.2017 20:12
    +3

    Отзыв об UberEats на форуме водителей Убера:
    image
    Кажется, у Убера будут некоторые проблемы с набором исполнителей…


    1. jex
      15.02.2017 21:57
      +2

      Ну у нас как бы МРОТ также меньше примерно в 10 раз, чего это он сравнивает)


      1. Andy_Big
        15.02.2017 22:52

        Естественно, его сравнение с минималкой в штатах — глупость, да и слегка перегнул он с расчетами. Но даже если будет выходить в 3-4 раза больше, то все равно таким заработком погнушается даже студент на скутере, мне кажется :)


        1. vozhd99
          15.02.2017 23:09
          +1

          Всё верно. Каждые 100 рублей в час — это 17600 в месяц, а тут получается максимум 6512 рублей при везении и полной загрузке, без учёта подъезда к ресторану, получения заказа… Почти в три раза ниже МРОТ.

          МРОТ по Москве с 1 января 2017 года не изменился и в первом квартале составляет 17 561 рубль


          1. chieftain_yu
            16.02.2017 09:05

            Не в три раза. А на 13,2%.
            ст. 1 Федерального закона от 02.06.2016 N 164-ФЗ устанавливает МРОТ в 7500 рублей. А с 1 июля сего года будет ажно 7800.


            1. Wolframium13
              16.02.2017 11:16

              В Москве свой мрот, региональный.


    1. Wesha
      16.02.2017 01:00

      Как говорил папа Карло (который Маркс), "это капитализм, детка". Кому не нравится предлагаемая зарплата — может "походить по базару рынку труда — может, побольше найдёт", а на свободое рабочее место найдётся стотыщмиллионов менее разборчивых кандидатов.


      1. Andy_Big
        16.02.2017 02:08
        +1

        У Вас машина есть? Если есть, то Вы, как я понял, допускаете, что могли бы гонять ее по городу по 8 часов в день за 10-15 тысяч руб в месяц, и Вам бы хватало этого и на ее обслуживание и на жизнь? :)


    1. Deosis
      16.02.2017 08:14

      Если у них почасовая оплата, то можно летом на самокате развозить. При тех же доходах нет расходов на бензин.


      1. Andy_Big
        16.02.2017 11:21

        Почему-то указано, что это тариф именно для курьера с машиной. Возможно, для курьеров на скутерах/самокатах тарифы другие.


        1. Pakos
          16.02.2017 13:51

          Машина за углом — доехал на самокате, сел в машину, забрал, отъехал, на самокат и… привет, контрольная закупка.


      1. nomadmoon
        16.02.2017 17:54

        На электровелосипеде


    1. xfn
      18.02.2017 11:17

      Больно грамотно написано для водителя.


      1. Andy_Big
        18.02.2017 11:34
        +1

        Во-первых, не особо-то грамотно. И во-вторых, Вы считаете, что в водители такси идут только неучи с 4 классами образования?


  1. knagaev
    16.02.2017 11:14

    Никак не пойму — на КДПВ картинка рекламная или антирекламная?
    Для возбуждения аппетита или для его устранения?
    Что-то мне такой бутерброд не хочется…


    1. Pakos
      16.02.2017 13:53

      У них же реклама — «мясо, забытое на настоящем гриле». Хотя про мясо не уверен.


  1. chieftain_yu
    16.02.2017 14:59

    А что за предмет на КДПВ на среднем пальце правой руки?
    Что-то функциональное или просто украшение?


  1. DamirFelix
    17.02.2017 08:29

    У меня только одно мнение по этому поводу — UberEat'е это


  1. BigGate
    17.02.2017 08:30

    Такси и доставка еды это совершенно разные бизнесы в смысле процессов логистики и ожидания клиентов. Если я хочу есть вот прямо сейчас, проще вызвать такси до кафе в котором сделал заказ через сайт этого кафе и заказал столик. 20-25 мин до кафе на такси, я как раз приеду к уже накрытому столу со свежей едой. Доставка персональных заказов еды весьма интересная и сложная задача. Потому как это уже не доставка человека который готов за персональный маршрут такси заплатить 250 рублей, вся стоимость индивидуального заказа может быть 600 рублей. Заказ будет увеличивать цену еды на сумму доставки (почему бы и нет все честно), будет это продаваться… не на массовом рынке. Общепит точно не хочет пускать никого в чек. Сырьевая себестоимость заказа на 600 рублей в среднем для этой индустрии будет 30% то есть 180 рублей, маржа соответственно 420 и отдать из них еще 180 на доставку? Простите нет, то есть вообще нет. Максимум на что можно рассчитывать это 15% (90р) не более. Или это будут полусерийные фабрики-кухни с поточным производством фастфуда. Однако тут есть о чем подумать при правильно выстроенном интерфейсе с пользователем может получиться. Например, приложение заказов еды и столов в кафе встроенное в Uber (приложение заказа такси) может принести последнему 5-7% от суммы заказа вознаграждения за клиента, но уже от кафе, что увеличивает выручку от заказа такси на 50-70%. Можно подумать и про доставку еды, но главным тут будет сервис маршрутизации, когда весь маршрут курьера выстроен так, чтобы он в пустую не катался, а на борту было заказов на 3-5 тыс рублей всегда и один отрезок маршрута заканчивался там, где тут-же начинается другой. Звучит как фантастика… смею вас заверить так это звучит только для тех кто не работал в доставке FMCG товаров 40-60 заказов в смену и 500-700 заказов на складской терминал.