image

Компания Twitter постоянно ищет пути для монетизации своего сервиса микроблогов. Агенство Reuters сообщает, что в компании рассматривают возможность создания платной версии популярного сервиса TweetDeck, аудиторией которой станут профессионалы, ведущие свою деятельность на просторах Twitter.

В премиум-версии TweetDeck планируется использовать модель по подписке. По задумке Twitter, это позволит привлечь дополнительные средства, которые так нужны компании.

С момента основания компании 11 лет назад, Twitter был полностью бесплатен для пользователей. Монетизация осуществлялась за счет рекламы, которая, однако, оказалась недостаточно эффективной.

В обмен на деньги, сеть микроблогов предлагает расширенный функционал TweetDeck. О каких именно доработках идет речь не упоминается, однако известно, что улучшения будут создаваться на основе фидбэка аудитории.

«Мы регулярно проводим опросы среди пользователей, чтобы собрать отзывы и информацию для развития нашего продукта. Сейчас мы рассматриваем несколько сценариев улучшения TweetDeck под нужды профессиональной аудитории сервиса», — сказал пресс-секретарь Twitter Бриель Виллабланка.

Платной станет только подписка на расширенную версию TweetDeck. В компании даже не помышляют о том, чтобы вводить абонентскую плату для всех пользователей.

Под «профессионалами» в Twitter подразумевают маркетологов, СММ-щиков, пиарщиков, журналистов и прочих лиц, использующих Twitter как инструмент в своей работе. Именно для них планируется создать более мощные инструменты поиска, мониторинга и обработки информации на базе TweetDeck. Исторически сложилось, что быстрее всего информация о каких-либо событиях появляется именно в Twitter, а уже после в других социальных сетях.

Сейчас Twitter является убыточным. Бумаги сервиса микроблогов торгуются на отметке $14,93 за акцию. Причем они значительно потеряли в цене по прошествии времени: максимальная стоимость акций Twitter в период за последние 52 недели составляла $25,25, а минимальная — всего $13,73 за одну ценную бумагу. Перед выходом на IPO в 2013 году бумаги компании оценивались в $26 за акцию, а общая оценочная стоимость Twitter составляла более $14 млрд, а по данным Financial Times — $18 млрд. При этом выход компании на IPO был удачным: в первые месяцы бумаги компании подорожали до $73,31 за акцию.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (3)


  1. pnetmon
    24.03.2017 20:03
    +1

    Под «профессионалами» в Twitter подразумевают маркетологов, СММ-щиков, пиарщиков, журналистов и прочих лиц, использующих Twitter как инструмент в своей работе. Именно для них планируется создать более мощные инструменты поиска, мониторинга и обработки информации на базе TweetDeck.

    Получается не для тех кто пишет, а для тех кто обрабатывает написанное.


  1. zagayevskiy
    24.03.2017 21:14
    +2

    Не нужно, закапывайте.


  1. immaculate
    25.03.2017 11:07

    Убыточный, и останется убыточным. Twitter — это мода, а любая мода рано или поздно проходит. Самоценности у этого сервиса никакой. Первое время, когда все были одержимы им, я тоже завел на волне популярности аккаунт, но читать однообразные твиты быстро набило оскомину — зачем тратить свое время, ценности в нем абсолютно никакой.

    > Под «профессионалами» в Twitter подразумевают маркетологов, СММ-щиков, пиарщиков, журналистов

    Зачем разумному человеку читать маркетологов, СММ-щиков и пиарщиков? Времени некуда девать?