Пусть вас не обманывает ироничный заголовок: на самом деле, нам нравится, как развивается «Почта России» в последнее время. Вот и идея создать собственную авиакомпанию, озвученная гендиректором ПР Дмитрием Страшновым, тоже радует.

image

Как пишут «Ведомости», «Почта России» создаст свою авиакомпанию, если увеличит авиапарк до 4–6 самолетов. Это пока мысли вслух, т.к. решения о приобретении самолетов ещё нет.

Сейчас у «Почты России» два среднемагистральных Ту-204С, летающих в основном по РФ и в Китай (Харбин, Женьчжоу etc.).

Собственный авиапарк есть у большинства крупных почтовых администраций и логистических операторов: например, у Deutsche Post — 137 самолетов, у China Post — 29 самолетов, у «Почты Италии» — около 10 самолетов. «В условиях роста трансграничных потоков товаров на международном рынке почтовых перевозок этот вид почтового транспорта в будущем станет активно развиваться, а конкуренция между основными игроками – возрастать», – говорит представитель «Почты России».

Этот вид деятельности может дать необходимый объем грузов, для того чтобы оперировать собственным парком судов, говорит исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Он считает, что если у оператора есть понимание, что объем почтовых отправлений будет расти, то создание авиакомпании может быть более рентабельным, нежели использование услуг сторонних поставщиков.

Наличие собственных самолетов позволяет «Почте» не зависеть от расписания пассажирских авиаперевозок, ускорить доставку, а также экономить до 50% в сравнении с арендой грузовых чартерных перевозчиков.

Основными направлениями перевозок летающей «Почты России», скорее всего, будет Дальний Восток — как доставка из Китая, так и доставка в удалённые районы нашей страны.

Для справки: по словам Страшнова, чистая прибыль «Почты России» по итогам 2017 г. может составить 1,7 млрд руб., т. е. на уровне 2016 г.

Бонус от «Почтой.ком»


Тем, кто дочитал до конца, мы хотим предложить написать в комментариях свои идеи, как назвать эту авиакомпанию. За самый заплюсованный или самый остроумный вариант мы зачислим $50 на баланс нового клиента Pochtoy.com. Этих денег вам хватит на небольшой заказ в магазинах США, который мы выкупим для вас без комиссии (см. «Полное сопровождение») или для доставки посылки весом до 5 кг. Итог мы подведём 5 июня, когда закроются голосование за пост и комментарии.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (85)


  1. djkobraz
    02.06.2017 17:54
    +2

    Основными направлениями перевозок летающей «Почти России»
    — оговорка по Фрейду? :)


  1. alexhott
    02.06.2017 17:55

    RussianPostAir


  1. old_bear
    02.06.2017 18:23
    +3

    А что тут придумывать то?
    ПА — «Полярные Авиалинии» или, в народном варианте, «Песец Айрлэйнс».
    P.S. Извините, не удержал пятничное настроение.


    1. Kenya-West
      03.06.2017 13:31

      Уже есть. Гуглите «Polar Air». Регулярно на них летаю.


  1. WerewolfPrankster
    02.06.2017 18:28

    Flying Snails Airlines


  1. Black_Shadow
    02.06.2017 18:38
    +7

    Самолёты других авиакомпаний, видимо, летают слишком быстро. Почта России не успевает.


  1. KEugene
    02.06.2017 19:03

    Логично было бы какие-то рамки поставить. Например, на каком языке должно быть название. Будет ли, например, англоязычное наименование соответствовать некой «политике партии» и принципам импортозамещения?


  1. MPaul
    02.06.2017 19:13
    -1

    Зачем Почте России самолеты?
    У меня с начала этого года посылки из Китая идут по 3 месяца. ТРИ МЕСЯЦА!!!
    Расстояние от Пекина до Москвы 5800 км по прямой, делим 5800 на 90 дней — примерно 65 км в день.
    Средняя скорость пешехода 5 км в час — т.е. если идти 11 часов в день, то весь маршрут можно проделать пешком. Подозреваю, что сотрудники Почты России так и делают :-)
    Так что до самолетов им далеко — велосипеды освоить бы…
    Ну а название...AirSnailPost?


    1. RedSnowman
      02.06.2017 19:19
      -3

      Ну так пользуйся платной доставкой. 1-2 недели в почти любую точку планеты.
      На халяве твой пакет торчит почти всё время на складе в ожидании пока ящик заполнится.


      1. MPaul
        02.06.2017 19:27
        +2

        Хмм, платить за доставку в разы больше чем за сам товар? Мсье знает толк в извращениях…
        А может Почте России заняться своими прямыми обязанностями вместо того чтобы банки и авиакомпании создавать?


        1. RedSnowman
          02.06.2017 20:20
          -3

          Т.е. нужно ради твоей халявной посылки гнать пустой самолёт\поезд\курьера?
          Сроки доставки сообщаются заранее? Да. Получатель с ними соглашается? Да. В чем проблема то?


          1. upsilon
            03.06.2017 10:36

            Где это заранее обговаривается, что посылка будет идти больше 40 дней?


            1. cyberly
              03.06.2017 10:54

              Интересовался как-то этим вопросом. У почты есть нормативы по срокам доставки, но они начинают действовать только после того, как посылка пройдет таможенное оформление. И там сроки вполне адекватные (из Москвы в большую часть России — дней 10, ЕМНИП, больше/меньше — зависит от расстояния). А вот время таможенного оформления не регламентируется и она там может месяц прождать своей очереди.


              1. Ezhyg
                03.06.2017 15:45

                Полный срок прохождения включает в себя таможенное оформление. Потому что международное почтовое отправление, попадая на территорию России, попадает в МПО, где регистрируется, как прибывшее и отправляется на склад ПР (точнее регистрируется при поступлении на этот склад), после этого оно может в течение какого-то срока там лежать, затем будет взято на таможенное оформление, у которого, как ни странно есть ещё более жёсткие сроки, никаких месяцев там нет, 3 дня максимум. Тем более это время входит в общий срок доставки, а не прибавляется.

                Таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать трех дней с момента предъявления таких товаров для таможенного оформления таможенным органам, расположенным в месте международного почтового обмена или по месту нахождения получателя или отправителя МПО в случае необходимости подачи отдельной таможенной декларации.


                Сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ
                Почтовые отправления, приходящие из-за рубежа имеют следующие нормативные сроки прохождения по территории Российской Федерации (сроки опубликованны в Сборнике нормативов Международного бюро Всемирного почтового союза)

                Сроки указаны без учета дня прибытия почтового отправления на территорию РФ
                Место назначенияСроки прохождения по территории РФ отправлений поступивших из-за границы (дни)
                Письменная авиа-корреспонденцияНаземная письменная корреспонденцияАвиапосылкиНаземные посылки



                1. Ezhyg
                  03.06.2017 16:19

                  Уважаемое @НЛО удали предыдущее сообщение, я волшебное слово знаю — НННАДА! И пожалуйста тоже :)


              1. Ezhyg
                03.06.2017 16:18

                Блинский таймаут, всю малину испортил :(

                Полный срок прохождения включает в себя таможенное оформление. Потому что международное почтовое отправление, попадая на территорию России, попадает в МПО, где регистрируется, как прибывшее и отправляется на склад ПР (точнее регистрируется при поступлении на этот склад), после этого оно может в течение какого-то срока там лежать, затем будет взято на таможенное оформление, у которого, как ни странно есть ещё более жёсткие сроки, никаких месяцев там нет, 3 дня максимум. То есть это время входит в общий срок доставки, а не прибавляется. (есть кончено всякие исключения, вроде подозрительного отправления или так любимого китайцами кривого заполнения формы CN22 :()

                не буду тут ссылки давать на правила таможенного союза, международные почтовые правила и прочее, вкратце:

                Таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать трех дней с момента предъявления таких товаров для таможенного оформления таможенным органам, расположенным в месте международного почтового обмена или по месту нахождения получателя или отправителя МПО в случае необходимости подачи отдельной таможенной декларации.

                и в доказательство слов: Сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ


                1. cyberly
                  03.06.2017 16:51

                  Cтал искать, откуда я это взял… :) Про «не регламентируется» не нашел. Но вот, смотрите, есть статья 103 таможенного кодекса РФ, которая устанавливает максимальный срок временного хранения товаров 2 месяца с возможностью продления до 4 месяцев.

                  Тут, конечно, начинаются тонкие юридические моменты, в плане того, какой статус у конкретного почтового отправления (и, соответственно, какие законы к нему применимы).

                  Ну и вот еще нашел материал (правда, там 2013 год и достоверность на уровне «мне тут рассказывали»):

                  Часто в задержках виноваты не почтовики, которые работают круглые сутки, а таможенники, которые при погонах и поэтому ведут себя достаточно вальяжно. Таможня — предприятие не круглосуточное. Они в 19:00 уходят домой и сколько проверили посылок — столько проверили. Причём к ним не придерёшься. По закону они без объяснения причин могут продержать посылку три месяца.


                  Еще вот тут нашел две «долгие» операции (еще до попадания на таможню):

                  «Импорт международной почты»
                  … Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

                  «Экспорт»
                  … В среднем, на операцию экспорта уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может затянуться до 60 дней. ...


                  1. Ezhyg
                    03.06.2017 17:25

                    Про исключения я упомянул.

                    Какие однако доблестные и самоотверженные почтовики, именно из-за круглосуточной работы они не оформляют отправление, которое формально прибыло на склад, но будет там без оформления лежать месяц. Удобно же свалить — таможня виновата. И плевать, что та может получить отправление только после его регистрации.

                    По закону они без объяснения причин могут

                    «Рабинович напел», ага. Не могут, так как необходимо оформление в бумажном виде, на каждый случай, при чём за это отвечает конкретный человек. В законе чётко прописано все операции и сроки. Два месяца только в очень сложном случе ожидания всяких бумаг и получателя. Обычно месяц — край, после этого отправление разворачивается и отправляется туды откель пришло.

                    Время этих операций может быть увеличено

                    Да пожалуйста, а в срок уложиться всё равно надо. Иначе можно получить неустойкой в лоб.

                    но иногда эта операция может затянуться до 60 дней

                    Нонсенс какой-то, в нарушение всех правил и почтовых и таможенных, а они, на секундочку — международные.


      1. Mikeware
        02.06.2017 19:33

        Бесплатных потеряно 75%. Интересно, это норма?


        1. LuckyStarr
          02.06.2017 21:59
          +1

          Бесплатной доставки не бывает, она всегда включена в стоимость либо за вас заплатил продавец. Потерянных 75% не то что не норма, а скорее фантастика: регулярно заказываю уже больше 15 лет и за всё время потерялось всего несколько отправлений, за которые были возвращены деньги.


          1. Mikeware
            05.06.2017 07:20

            ну, назовем это «не оплачиваемой дополнительно безтрековой доставки».
            причем 75% — это работа одного отделения связи (в другом — не теряется ничего).
            причем теряется не «мелкая электроника» (платки и деталюшки), а часы, ремень, кухонные сувенирчики и т.п. Что кагбэ намекаэт.®… и началось это, как вы догадываетесть, когда почте официально разрешили безтрековые посылки воровать «опускать в почтовый ящик без подтверждения»…


      1. zxweed
        03.06.2017 10:45

        платная экспресс-доставка за $100 точно так же залипает на месяц на таможне…


    1. cyberly
      02.06.2017 21:07

      Так может, они и хотят решить проблему посылок из Китая? Сейчас, насколько я понял, одним из узких мест является то, что эти посылки летают на попутных пассажирских самолетах и их в эти самолеты влезает не так много (при этом, по идее, посылка полетит только если в самолете останется место после загрузки багажа).


    1. LuckyStarr
      02.06.2017 22:04

      Так зависит от того каким образом они отправлены, некоторые китайские перевозчики могут месяц и более консолидировать грузы перед отправкой в Россию, а потом еще и по территории развозить месяц и последнюю милю уже перекладывать на почту. Уж не говорю, что иногда китайцы отправляют по морю)


  1. Demon_i
    02.06.2017 19:14
    +1

    Проблема ПР в последней миле, а им, видимо, деньги девать некуда. image

    P.S. тут ехать 20 минут от этого отделения до отделения получения.
    P.P.S. на сегодня 02.06.17 оно даже не трекнулось в месте вручения.


    1. Platon_msk
      02.06.2017 19:59
      +1

      Подтверждаю. Пара последних посылок дольше ехало на доставку, чем пересекало пол мира.


    1. Quarc
      03.06.2017 10:15

      Съездите в ваше отделение почты, скорее всего, ваш пакет уже там. Сотрудники почты крайне лениво забивают в свои проги движение пакета. Отметку о прибытии в место вручения и получении адресатом они могут забить уже после того, как вам выдадут посылку.


      1. vconst
        03.06.2017 10:39
        +1

        А там точно также пробьют посылку через стандартный тренинг и скажут «ещё не приехала». Первый раз что-ли?


        1. Quarc
          03.06.2017 11:09

          У моих посылок таких проблем не было, наверное от того, что от последней сортировки до места получения посылки метров 300. Т.е. если посылка убыла из СЦ, то она гарантировано в отделении, поэтому последних отметок я не жду)


          1. vconst
            03.06.2017 13:40

            Только в моём отделении никто от стула на оторвет свою, для того, чтобы ее поискать, если трекинг не покажет, что посылка точно у них.


        1. Mikeware
          05.06.2017 07:21

          иногда говорят «мало-ли что ВАШ трекинг показывает! Ждите извещения!!!»


        1. Pakos
          05.06.2017 10:20

          У нас ходят ножками смотреть, но отделение маленькое. По сайту оно ещё на таможне (очень давно), но уже прислали (сразу)повторное уведомление, по нему и получил. Но у нас уведомления рассылают.


      1. Demon_i
        03.06.2017 12:00

        Я там был с 23 мая раза 3 уже. Если оно не трекнулось — никто даже не будет его искать. Почта завалена мешками с посылками, а разбирать их некому.


  1. Color
    02.06.2017 19:22
    -1

    Просто самолеты будут не летать, а ездить


    1. read2only
      03.06.2017 10:18
      -1

      Просто будет больше времени «поработать» с посылками при погрузке/разгрузке…


  1. Dmitry_Dor
    02.06.2017 19:23

    Небесный Тихоход (Heavenly Slug)


  1. yarglor
    02.06.2017 20:24

    С почтой и полётами прочно ассоциируется голубь. Можно это обыграть в названии. Что-нибудь вроде DoveFly. Можно и по-русски, типа «Голубилёт» :-)


    1. Black_Shadow
      06.06.2017 20:44

      Скорее, пьяная черепаха.


  1. Imbecile
    02.06.2017 20:42
    +1

    Fair Wind Airlines — Доставляем с попутным ветром!

    — А где моя посылка?
    — Вы что, прогноз не смотрели? Ветер восточный, 5-7 м/с. Будет юго-западный — доставим.

    — А почему в отделение в нашем посёлке так долго идут отправления?
    — Вы свою розу ветров видели?


    1. Fagot63
      02.06.2017 21:36

      Скорее: Скажите спасибо что вообще доставили.


  1. RomanStrlcpy
    02.06.2017 21:00

    Что с того, что посылки будут долетать супер быстро до моего отделения? Ведь в нём как и ранее работает только одно окно из 3-х и придётся либо простоять в очереди не менее часа, либо приходить несколько раз, чтобы попасть на день, когда очередь минимальна.

    Реквестую электронную очередь: записываешься, приходишь в назначенный день и час и получаешь посылку не более чем за 10 минут. Мечты, мечты, мечты…


    1. Ezhyg
      02.06.2017 23:30

      Электронную очередь уже вводят. Да-да, я сам был удивлён, не посещал местную почту месяца 3, пришёл, а там… уже.


      1. risotto
        03.06.2017 09:18

        На главпочтамте г. Выборга элетронная очередь как сломалась месяц назад (а может и раньше), так и не работает. Похоже, даже ответственные лица на местах ею пользоваться не умеют). А может даже и не хотят…


        1. Ezhyg
          03.06.2017 09:29
          +2

          Позвоните на горячую линию ПР (8 800 что-то-там), я уверен, что это поможет.

          Претензионная работа
          Как оставить жалобу или претензию?

          За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами.

          Жалобу или претензию можно оставить в отделении Почты России, онлайн-консультанту, в мобильном приложении, с помощью обращения через общественную приемную или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888.


          1. Mikeware
            05.06.2017 07:25

            оставлял претензии. по оставленной претензии вздрючили начальника ОПС, со 100% доставкой посылок, и совершенно ничего не сделали начальнику ОПС с 75% потерь.
            более того, на указание на этот факт (что вздрючили не того) начальник почтамта (!) ответил, что «я не сказал ничего нового, поэтому переписку со мной прекращают»…


      1. ugsm
        04.06.2017 22:16

        у нас в отделении она не только была последние 3 года, но уже успела «проапгрейдиться», несмотря на то, что работала. Заменили большой терминал (как стандартный терминал-стойка оплаты) с логически понятными пунктами на маленькую коробочку (экран не более 10") с тупейшей логикой. А основные посетители ПР кто? Бабульки с соответствующим зрением. В результате набирают по 10 талонов методом тыка, которые потом тормозят все очереди.
        Кроме того, безусловным приоритетом в электронной очереди ПР пользуются не почтовые услуги, а платежные (квартплата, продажа проездных, прочие...). Т.к. если тебе получить посылку, ты будешь ждать до упора, а клиент с деньгами может и до всякого другого сбербанка уйти. Хотя плательщики те же бабульки, не признающие других способов оплаты. Неоднократные жалобы на данную ситуацию приводят к кривым отмазам в виде заказных писем, якобы «оно само так работает и операторы не причем».


  1. Alter2
    02.06.2017 21:37
    -2

    Банк свой есть, авиакомпания будет… А может с основным бизнесом разобраться? Не, ну его, неинтересно.


    1. andorro
      02.06.2017 21:40
      +1

      Авиа к основному бизнесу имеет непосредственное отношение.


  1. Wadik
    02.06.2017 21:38
    +1

    За последний год — два Почта России явно стала лучше. Да, есть фейлы по доставке некоторых посылок, но в целом сервис стал лучше. И новый «Почталёт», надеюсь, даст ускорение нашим посылкам!)))


  1. ArPi
    02.06.2017 21:45
    +4

    «Аэростат» — летаем по ветру
    «Почтовый голубь» — прилетим куда получится
    «Дирижабль» — объема много, толку мало
    «Баллиста» — укажите только направление
    «Anomality logistics» — In rand() we trust!
    «Slow motion» — quick as a bullet time!
    «AirDnD» — Do Not Disturb us!
    «Посылёт» — Послали — полетели!
    «ПРолет» (Почта России летает) — с кем не бывает :)
    «Авиабанк» — про почту можно и не напоминать


  1. svi99
    02.06.2017 21:50

    Pechkin


  1. mosidze
    02.06.2017 21:50

    DoubleEagle


  1. hamnsk
    02.06.2017 21:50

    «рожденный ползать летать не может», «зато не пешком», «быстрее ветра»…


  1. Ruslikk
    02.06.2017 21:50
    +1

    Еще стоило бы упомянуть FedEx — 650 самолетов.
    Но с другой стороны, увеличив свой флот с 2 до 4 самолетов, Почта России увеличит свой флот на 100% за год! А FedEx наверняка не сможет обойти этот показатель. Уже представляю выпуск новостей — «по скорости наращивания флота мы обгоняем самую большую почтовую службу мира в 10 раз».


  1. m_ionin
    02.06.2017 21:50

    SlowpokeAirlines


  1. GhostR111der
    02.06.2017 21:50

    Flash Airlines. Мы познали силу скорости.


  1. kumaxim
    02.06.2017 21:50

    Вы, конечно же, загнули… Какие самолеты??? Нашей почте для начала нужно хоть воздушные шары освоить.

    В целом согласен с другими комментаторами: мелкий пакет от Китая до Москвы доходит за 6-8 дней с ценой в 3-5 у.е. и бесплатной доставкой. А вот что начинается дальше, это уже, господа, какая-то дич…

    Поддерживаю вариант названия от Dmitry_Dor — «Небесный тихоход»


    1. pochtoy
      02.06.2017 21:51

      То, что небесный тихоход — в заголовке поста, вас не смутило? Поэтому, извините, это вне конкурса)


      1. Fagot63
        03.06.2017 17:37

        Это название и почта России просто созданы друг для друга. :-)


  1. VMichael
    02.06.2017 23:36
    +1

    Это правильное начинание.
    С перевозочной емкостью в авиации проблема.
    В самолетах времен СССР багажный отсек был более емкий.
    С переходам на чисто пассажирские перевозки, перевозочная емкость сильно уменьшилась.
    С чисто грузовыми самолетами проблема в том, что груза в обе стороны частенько не набирается, а тащить в один конец, что бы обратно лететь пустым дорого.
    Почта России может заполнить грузовые самолеты и предоставить емкости другим перевозчикам.
    Это хорошая тема, удачи им.
    Назвать авиакомпанию можно «Почта России», чего выдумывать.
    P\S: Как работает Почта России мне очень нравиться. Получил уже около 500 отправлений, все доставлено.
    В ту провинцию, где я живу, за адекватные деньги, никто! кроме Почты России не возит.


    1. arheops
      03.06.2017 11:07

      Тоесть почта россии не может заполнить чужой грузовой самолет, но может заполнить свой? Плохая это тема, надо еще держать пилотов, персонал, самолеты внезапно, а летать все так же редко.


  1. Xalium
    03.06.2017 04:18

    по части прибыли почты. Еще бы ей не быть такой при таком низком уровне зарплат обычных работников почты.


    1. Vict777
      03.06.2017 10:14
      -1

      Ну да что есть, то есть:

      https://hh.ru/vacancy/20611551
      https://hh.ru/vacancy/20721780
      https://hh.ru/vacancy/20763039
      https://hh.ru/vacancy/20588454
      https://hh.ru/vacancy/20486150

      Неудивительно что у них такое количество вакансий, найдут работника, а он через месяцок другой естественно слиняет, за то у них же начальнику имущественных отношений соточку спокойно предлагают.


  1. semen-pro
    03.06.2017 06:41

    Почтолёт — в народе приживется


  1. TheOleg
    03.06.2017 08:31

    Самолёчта России


  1. BobSencler
    03.06.2017 10:15

    «Cтрелец» и знак такой: Парень в древнем лесном прикиде (славянин) натягивает здоровенный лук с большой стрелой, в момент старта стрелы, т.е. тетива уже вибрирует, а стрела пошла на 40 (сорок) — 50 (пятьдесят) см вперёд (как бы кадр со сверхбыстрой съёмки). Т.е. картинка олицетворяет старт, начало мощного, быстрого движения (стрела чуть размыта по оси полёта)… SY.


  1. dronab
    03.06.2017 10:41

    Эта компания, которая работает на костях своих сотрудников — никогда не будет работать нормально.


    Знаю в области отделения где сотрудник почты России получает 4800 рублей. В городе в отделениях около 10 000 плюс минус. В г.Ульяновске знаю в центральном отделении из-за того что "напутали" с договором работает женщина которая занимает место руководителя, при этом не имеющая право подписи (соответственно ничего не решающая т.к. есть другой руководитель у которого есть право подписи) с договором не имеющим срока. Т.е. каждое утро приходит она на работу, ничего не делает и при этом сотку получает (пенсия капает, отпускные).


  1. Elvish
    03.06.2017 11:17

    «Везделёт», «Грузолёт России»,
    «Почтафлот», «Грузофлот»,

    «Грузаброс» / «Грузовброс» :)


  1. AleXP3
    03.06.2017 12:27

    TurtleAir


  1. leopoldthecat
    03.06.2017 15:31

    Slowpoke Airlines


  1. mosidze
    03.06.2017 16:01

    Да ну, эту креативность
    надо проще IvanSusanin


    1. pochtoy
      07.06.2017 06:06

      Патриотично и в тему :-) Напишите, пожалуйста, в личку номер вашего аккаунта на pochtoy.com, и мы зачислим вам приз.


      1. Fagot63
        07.06.2017 17:36

        У них тогда железная отмазка будет: «Сами же так назвали». :)


        1. pochtoy
          07.06.2017 19:43

          Польские яблоки этой авиакомпанией лучше не возить.


  1. plm
    03.06.2017 18:06

    Лучше бы ПР сосредоточиться на решении текущих проблем. Никто не скажет, что их нет. Того управленца, который занимался бы самолетами, направить оптимизировать и заставить нормально работать самое узкое место в ПР, а потом еще одно, и еще :)


  1. space2pacman
    03.06.2017 20:09

    Sky Post Airlines


  1. divanus
    03.06.2017 20:09

    «Летающая улитка» / Flight Snail / Flight Helix / Flight Cochlea

    Пытались недавно через почту роиси деньги переслать — переводом форсаж… тот еще квест для 5000 руб.… потеряли только 1000 руб. на транспортные расходы, чтобы из ленинградской области добраться до единственного работающего отделения — главпочтампа, в котором из 30 окон только 6 работали :)
    Представляю, как они «летать» будут ;)


  1. gadpaw
    03.06.2017 20:09

    The Langoliers


    1. Fagot63
      04.06.2017 12:19

      Не совсем подходит. Т.к. по сюжету они вроде вы вернулись в настоящее время лишь через мгновение после того как влетели в «воронку»


  1. imert
    05.06.2017 02:24

    Звучит круто, глядишь и летное удостоверение имеет смысл получить :)
    назовите ее пожалуйста "Planet Express" или "Russian Post Planet Express" это является отсылкой к названию компании в футураме главные герои которой занимались доставкой посылок и прочих грузов.


  1. Alex_Hannibal
    05.06.2017 09:08

    По опыту заказа посылок и общения с Почтой России могу сказать, что у них узкое место не доставка грузов, а сортировочные центры. Кого интересует тема забиваем в гугле: Львовский сортировчный центр или Внуковский. И там и там ситуация просто тихий ужас с сортировкой (слышал еще что в Питерском сортировочном центре то же самое).
    Все мои посылки достаточно быстро долетают до Москвы, далее относительно быстро покидают таможню и подвисают в статусе «Покинуло место международного обмена» (посмотрел сейчас по трекам, покинули Внуковское место международного обмена 3 посылки и до сих пор едут… до Москвы. Самая ранняя 29.05).
    Хотя года 2-3 назад Львовскую сортировку реконструировали и открывали все это с помпой. Как оказалось за эти 2-3 года не научились работать на современном оборудовании.


    1. Mikeware
      05.06.2017 10:16

      Да, одна трековая посылка шла через Питер. в отличие от Внуково-Домодедово (в среднем 5 дней) зависла на 20, а потом еше 10 дней бродила по Питеру не решаясь улететь в Челябинск :-)
      Итого вместо 24-32 дней через Москву или даже Петрозаводск (и несмотря на открытые с помпой таможни в Новосибирске и Екатеринбурге) — посылка ползла 55: 5 по Китаю, и 50 по России…


  1. Wadik
    07.06.2017 00:47

    pochtoy похоже вы сами не далеко от «небесного тихохода» ушли. Это по поводу "Итог мы подведём 5 июня". Возможно я ошибаюсь и обладатель бонуса оценит вашу скорость и качество сервиса)


    1. pochtoy
      07.06.2017 06:06

      Всё хорошо, мы выбрали победителя. Спасибо, что следите :-)


  1. dronab
    09.06.2017 18:04

    Простите, но я не смог удержаться))
    image