Дорогие друзья, предлагаем вам совершить обзорную экскурсию в центральный офис «InfoWatch» и своими глазами увидеть, где и как мы работаем. Для начала немного истории: «Группа компаний InfoWatch — российский разработчик комплексных решений для обеспечения информационной безопасности организаций. Компания основана Натальей Касперской в 2003 году и сегодня объединяет такие бренды как InfoWatch, Kribrum, Attack Killer, EgoSecure, Cezurity и Taiga. На 2017 год мы имеем более 20 подразделений и представительств в России, Западной Европе, Казахстане, Беларуси, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке. Головной офис компании находится в Москве».



А теперь подробнее о приятных житейских мелочах.

Штаб-квартира InfoWatch располагается на западе Москвы в бизнес-центре «Верейская Плаза-3» и занимает площадь более 5 тыс. кв. метров. В новый офис компания переехала в начале 2016 года, что было обусловлено ростом бизнеса и значительным увеличением численности персонала. Сегодня в компании работают более 300 сотрудников, примерно 200 из которых располагаются в головном офисе, остальные работают удаленно и в других городах.





Кабинеты, рабочее пространство, зоны питания, спорта и отдыха в InfoWatch расположены вокруг просторного внутреннего атриума со стеклянной крышей.





Ориентироваться в офисе компании помогает подробная карта, которую дизайнеры InfoWatch сопроводили тематическими указателями и дружелюбными иллюстрациями с использованием корпоративной символики.



За каждым сотрудником закреплено его личное рабочее место, при этом размеры офиса в целом позволяют избегать больших и шумных оупенспейсов. Разные отделы располагаются в кабинетах, где каждый может креативно подойти к оформлению своего рабочего места.







В компании предусмотрено множество переговорных комнат для проведения деловых совещаний. Названия для «переговорок» в InfoWatch выбирали коллективно: «Что? Где? Когда?», «Камчатка», «Тет-а-тет», «Парламент», «Уголок», «Штаб» и так далее. При выборе названий был использован тематический подход, который позволяет интуитивно определять функциональные возможности переговорных комнат или их территориальное расположение.





Кроме переговорных кабинетов есть просторный конференц-зал, где проходят крупные собрания компании, съемка образовательного проекта в области информационной безопасности «Кибербаталии», презентации, и даже обучение и тренинги, когда одни сотрудники, повысив свою квалификацию и компетенции, делятся знаниями и опытом с остальными коллегами.







Для сотрудников компании создано множество возможностей, которые помогают в работе, а также делают пребывание в офисе максимально комфортным. Например, для личных телефонных переговоров обустроены тематические «кабинки», где можно в тихой и уютной обстановке поговорить по телефону, не отвлекая коллег. Эти зоны оформлены в различных тематических стилях, включая морской, восточный и даже стиль «диско».





Сделать перерыв в работе сотрудники компании могут в специальной игровой комнате, оборудованной столом для игры в пинг-понг, настольным футболом и хоккеем, а также аэрохоккеем. Недавно, после проведения корпоративного турнира по настольному теннису, в игровой зоне установили полки для музея InfoWatch, где уже хранятся медали и кубки победителей.





Для тех, кто хочет побыть наедине с собой, собраться с мыслями или привести гардероб в порядок, например, погладить костюм перед деловой встречей, в офисе всегда доступна комната отдыха. Здесь установлены привычные для домашней обстановки детали интерьера, включая диван, стол, тумбочку, а также необходимые в быту приспособления, например, утюг, гладильная доска, зеркало, иголки с нитками. В комнате отдыха можно также остаться на ночь, в случае, если сотрудник задержался на работе допоздна или приехал в Москву из регионального офиса в короткую командировку. Для ночного отдыха также предусмотрены необходимые предметы: подушки, одеяла и постельное белье, которое после каждого использования сдается компанией в прачечную, расположенную на первом этаже бизнес-центра.



С недавнего времени в InfoWatch оборудовали массажную комнату, которая работает ежедневно. В условиях интенсивной жизни в крупном мегаполисе возможность получить качественный медицинский и расслабляющий массаж перед началом или сразу после рабочего дня — бесценна.

В офисе InfoWatch постоянно действует корпоративный спортивный зал, оборудованный силовыми и кардиотренажерами, раздевалками, душевыми кабинами и ванными комнатами с фенами для сушки волос. В тренажерном зале компании установлен профессиональный боксерский ринг, где тренируются сотрудники, и проходят турниры по тайскому боксу с участием компаний-партнеров. Заниматься в зале можно самостоятельно или посещать занятия по боксу, функциональному тренингу, фитболу, dance-mix и йоге.





Специально для работающих родителей предусмотрена возможность прийти в офис вместе с ребенком — для этого в компании оборудован отдельный «детский уголок» с игрушками.



Какого-то специального дресс-кода в компании нет, при этом сотрудники понимают, что на внешних деловых встречах лучше придерживаться бизнес-стиля в одежде.



Многие ходят по офису в тапочках, которые как часть корпоративной атрибутики, выдают всем сотрудникам в первый же рабочий день, и потом обновляют по мере снашивания. Даже корпоративная газета компании, которая выходит ежемесячно, называется «ИнфоВотч в тапочках».





Кроме тапочек с логотипом, каждый новый сотрудник получает фирменный «ИнфоПьютор» — блокнот для записей, и личную кружку с корпоративными пингвинами.



Немного о графике работы


Для большинства специальностей нет строгого времени начала рабочего дня, но, для качественных рабочих коммуникаций есть обязательные часы присутствия в офисе: с 11:00 до 16:00. Также в компании по согласованию с руководством возможен свободный график работы или удаленная работа.

Кроме того, если у клиента или сотрудника компании нет возможности приехать на конкретное совещание, его проводят с помощью систем видео-конференц связи.

Для оперативной внутренней коммуникации используется корпоративный чат. Помимо групп для обсуждения рабочих вопросов, в нём также есть различные тематические разделы, например, для общения людей, посещающих корпоративные занятия по волейболу или английскому языку. Есть даже отдельный неформальный чат, где сотрудники общаются на отвлеченные темы.

А теперь о еде и других приятностях


В центре офиса расположена зона «Кафе», где подаётся горячий завтрак и легкие закуски, например, бутерброды или овсяная каша. Там же установлены кофе-машины, чайники, тостеры, баночки с вареньем и медом. Можно приносить еду с собой, для этого кафе оборудовано холодильниками и микроволновыми печами. С недавнего времени также появились посудомоечная машина и индукционная плита для проведения кулинарных мастер-классов.





В InfoWatch регулярно проходят тематические недели, например, блинная, апельсиновая арбузная или ягодная. В зоне кафе сотрудникам доступны игровая приставка, шахматы или нарды, а также рисование картин «по номерам».





Еще одна интересная особенность: на стеклянных стенах кафе можно рисовать или оставлять заметки для коллег.



Кроме вкусных завтраков и перекусов, компания предоставляет сотрудникам и полноценные обеды. При этом у них есть возможность ежедневного выбора, в каком именно из пяти кафе, расположенных на территории комплекса, обедать в этот раз.



Три главных ежегодных мероприятия в InfoWatch – это годовое собрание, новогодний праздник и день рождения компании, которое отмечается в середине лета. Если первое событие – это общение на серьезные темы, с награждениями лучших сотрудников и воодушевлением на трудовые подвиги, то два других — это праздники для неформального общения коллег и реализации своих талантов на сцене. Традиционно они проходят весело и шумно. Так как компания поддерживает семейные ценности (даже один из хэштегов компании в соцсетях звучит как #infowatchfamily), то и мероприятия проходят с детьми, которых здесь ласково называют «ИнфоВята».







Кстати, сотрудников InfoWatch объединяют не только корпоративы, но увлечения, например, путешествия — на карте мира, расположенной в офисе, каждый сотрудник может отметить города, в которых побывал. А рядом располагается «выставка бейджей» с конференций, где сотрудники компании выступали в качестве докладчиков или были слушателями.





Немного о мотивации


Сотрудники InfoWatch могут посещать курсы английского языка прямо в офисе, при чём на выбор – как с носителем, так и с русскоязычным преподавателем.

В компании поощряют участие в форумах и конференциях, написание статей для профессиональных блогов, таких как Habrahabr. Помимо того, что сотрудники делятся знаниями, такая практика содержит мотивационную составляющую, стимулирует коллег творить.

В компании развивается программа наставничества, которая способствует легкой адаптации «новичков».

InfoWatch участвует в программе студенческих стажировок. 90% стажеров предпочитают остаться в компании после завершения обучения. Некоторые нынешние ведущие специалисты InfoWatch изначально пришли в нее в качестве стажеров.

У нас принято называть себя большой семьей. Даже одним из символов корпоративной культуры был выбран пингвин – выносливая, стайная птица, которая наперекор трудностям и всем представлениям о птицах выбрала для себя стихию воды, где является теперь единственным преуспевающим представителем своего класса.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (35)


  1. wOvAN
    21.06.2017 16:48
    +8

    Дешевые мониторы, дешевые столы, дешевые стулья, а уж продукция и методы проталкивая сей продукции, чего стоят.
    Порядные люди, не ходите туда работать.


    1. aynanenane
      21.06.2017 17:33
      -1

      Расскажите, пожалуйста, что за методы проталкивания продукции?


    1. Carbonade
      21.06.2017 17:33
      +1

      «Когда мы победим в мировом масштабе, мы, думается мне, сделаем из золота обще­ственные отхожие места на улицах нескольких самых больших городов мира.» © Владимир Ильич


    1. sborisov
      22.06.2017 10:59
      -1

      Они же не графикой занимаются, чтобы всем Apple мониторы ставить.
      Диагональ нормальная, претензий к картинке если нет, не вижу проблемы. Да и потом, если они платят достойную ЗП, можно купить себе домой хороший монитор, для релакса.


      1. navion
        22.06.2017 11:20
        +1

        Можно Dell P-серии, они недорогие. А на TN с небольшой плотностью пикселей вытекают глаза в современных виндах и макоси.


        1. sborisov
          22.06.2017 12:00

          Так IPS IPS-у рознь…
          Если там e-IPS, то цветопередача такая же как и у TN, 6-битная, только углы обзора широкие из-за структуры матрицы.


          1. navion
            22.06.2017 12:19

            Главный плюс IPS в нормальной работе виндового grayscale-сглаживания шрифтов, на TN оно выглядит хуже при одинаковом разрешении. На Макоси с её «типографским» сглаживанием это ещё наглядней.

            А по цветам там обычно в районе 90-100% sRGB и большее в офисе даже вредно, так как не все приложения умеют применять цветовые профили.


        1. sborisov
          22.06.2017 12:02

          Современная МаcOS, кстати, довольно сильно заточена под Retina. И на бычном монике, смотрится не очень…


        1. sborisov
          22.06.2017 12:10
          +1

          Может кстати с этим нет проблем, нужно только поднять вопрос?
          Мы же тут видели только 2 фотки, и может этих людей всё устаривает.
          Хотелось бы от представителей компании узнать, как обстоит дело с выбором\установкой\заменой если не нравится — оборудования для сотрудников


          1. InfoWatch
            22.06.2017 15:45

            Да, мониторы не профессиональные, но для написания кода или для back office идеальная цветопередача не нужна. Ни разу никто не жаловался, что монитор плохой и глаза болят.
            Дизайнеры и верстальщики у нас работают на Маках, для них это стандартная конфигурация рабочего места.
            Столы у нас вполне обычные и выбор, фактически, есть только по форме стола: прямой или «с углом».
            Для компьютеров у нас есть понятие «стандартная конфигурация». У разработчиков в эту конфигурацию, например, входит стандартно два монитора. А у менеджеров и продавцов — ноутбуки ThinkPad. Но любой сотрудник может через своего руководителя запросить изменение конфигурации компьютера (если нужно памяти добавить или процессор более мощный), либо второй компьютер или ноутбук. У нас есть сотрудники у которых по четыре монитора. И в целом, мы гибкая компания и если для работы сотруднику обоснованно не хватает какого оборудования, то компания достаточно быстро его покупает.


            1. JekaMas
              22.06.2017 17:44
              +1

              Ну понятно, что ваш PR сейчас ответит, что хорошие мониторы не нужны, и даже народ поплюсует, но все же попробую.
              Хороший и большой монитор — это необходимость. Мак 24 — это скорее уже норма для нормальных компаний, нежели нечто исключительное. За таким работать легче, глазам легче, головная боль бывает реже.
              Насчет «не жаловался» — это малоинтересно. Интереснее, сколько бы сказало, что монитор им нужен, если бы предприятие им его предложило.


    1. navion
      22.06.2017 11:28

      А много в России офисов с аэронами и столами с электроприводом?


  1. tehnolog
    21.06.2017 18:09

    предлагаем вам совершить обзорную экскурсию в центральный офис «InfoWatch» и своими глазами увидеть, где и как мы работаем

    Но увидели мы офис вашими глазами и на экскурсию вы нас не пригласили.


    1. InfoWatch
      21.06.2017 20:45

      Присылайте нам свои резюме:
      https://www.infowatch.ru/about/career/vacancies

      Ну или если просто хотите на экскурсию, пишите, пригласим, всё покажем:
      https://www.infowatch.ru/about/contacts


      1. sborisov
        22.06.2017 12:11
        +1

        Можете ответить на комментарий, про оборудование для сотрудников?
        https://habrahabr.ru/company/infowatch/blog/331258/#comment_10277180


  1. milabs
    21.06.2017 20:18
    +4

    уныло


    1. sborisov
      22.06.2017 11:03
      +1

      А чего вам не хватает? По моему всё на уровне текущего «стандарта» в Москве.


      1. milabs
        22.06.2017 11:20
        -1

        +


  1. Fid
    21.06.2017 20:46
    +4

    Игровая комната — ловушка для кандидатов на увольнение и индикатор что сотрудник мало загружен.
    «Поощряет участие в конференциях»… за свой счёт и в нерабочее время. :D


    1. InfoWatch
      21.06.2017 20:48

      за участие в конференции у нас положена премия, вполне неплохая. Готовить материал надо не в ущерб рабочим заданиям, это да.


      1. Fid
        21.06.2017 23:10
        +2

        Больше имелось в виду участие чтобы доклады послушать чтобы быть в курсе самого последнего (0-day уязвимости например), вы ведь компания по защите информации. Zero Nights, Blackhat… Но как правило подобные конференции в будние дни, а возможно ещё перелёты… Поэтому обычно кадровики говорят «берите отпуск если накопили, или за свой счёт, пишите заявление за год до этого»… Не комильфо.


        1. InfoWatch
          22.06.2017 15:49

          Если компания оплачивает сотруднику участие в конференции, то никаких отпусков или «за свой счёт» не надо брать, для сотрудника это обычный рабочий день. Если же конференция проходит в другом городе, то тут тогда сотруднику официально оформляется командировка с оплатой проезда, гостиницы и суточными.


    1. sborisov
      22.06.2017 11:05
      +1

      По моему, играть в приставку, если целый день работаешь за мониторм, в перерыве не следует, лучше просто отдохнуть, погулять…


  1. JekaMas
    22.06.2017 00:07
    +4

    Если так плохо с наймом, то несказанно лучше мотивируют статьи, которые начинаются со слов «у нас зарплата выше рынка, нет kpi и слежки». Работает.


    1. Fid
      22.06.2017 10:41

      Название компании и логотип как бы намекают на слежку. :)


      1. JekaMas
        22.06.2017 10:44

        Ага. На добрую слежку в тапочках :)


        1. Tufed
          22.06.2017 11:25

          Не вижу ничего плохого в слежке внутри конторы. Тем более им. Если создавать и продавать продукт по организации слежки, но не использовать самим — то кто поверит что это нужно и тем более делается качественно? Личный пример только на пользу. А насчет ЗП — я думаю для большинства это 1 критерий, а отсутствие или качество KPI даже не второй. Для профессиональных же айтишников намного важнее "интересная работа" и "отсутствие нервотрепки" (начальство, сотрудники, и т.д.).


          1. JekaMas
            22.06.2017 11:56
            +3

            Все так, но лично для вас, не нужно обобщать на всех профессиональных it.


          1. sborisov
            22.06.2017 12:06

            Для меня большим плюсом бы было отсутствие авралов, и неожиданных релизов, когда вдруг что-то резко понадобилось, или было придумано, и нужно срочно это запилить.
            Гораздо приятнее, когда работа идёт по строгому графику, релизы по плану.


  1. ZaEzzz
    22.06.2017 07:26
    +4

    Я так понимаю, что опять никто не работает, но все живут в офисе?
    Кстати, где сами рабочие пространства? Такое ощущение, что побоялись показывать опенспейсы.


    1. staskin1
      22.06.2017 14:50

      Ага, тоже заметил. Но судя по фото№5 нарезка вполне кабинетная. Коллеги, а можете выложить план офиса более детализированный?


  1. Termux
    22.06.2017 10:50
    +2

    Я был на собеседовании в одном из их (тётиНаташиных) офисов.

    1) красивая и очень приветливая HR'щица, Маликова — не знаю девичья ли это фамилия…
    или уже после «платья белого»

    2) один интервьюер,
    который сначала вообще не показывал никаких эмоций
    (т.е. обратной связи просто не было),
    а потом тупо потерял ко мне интерес,
    даже не попрощавшись
    — молча отвернулся и пошёл по своим делам :-)

    3) ну и одноименный блог в ЖЖ (я его с удовольствием читал несколько лет)
    — когда такие люди уходят,
    по хорошему компанию надо переименовывать


  1. HotFazer
    22.06.2017 13:24

    Молодцы, классный офис! Особенно наличие спортивного зала порадовало. Хотелось бы увидеть больше фотографий рабочих мест ваших сотрудников.


    1. InfoWatch
      22.06.2017 15:51

      Дополним статью фотографиями чуть позже.


  1. staskin1
    22.06.2017 14:43
    +1

    Хорошая статья. Как человек, сменивший со своей компанией тучу офисов, подробности в давнишней моей статье, хочу отметить большую работу, проделанную Инфовочем в плане создания комфортного и функционального офиса. Для полноты визуализации не хватает фото душевых, ванн и самое главное — туалетов.