Прочитать подробнее о том как и чем будут копать можно ознакомиться в предыдущей статье "Маск закопался".
Первый тоннель для передвижения автомобилей на электроприводной тележке, который будет спроектирован и построен компанией Илона Маска The Boring Co., может начать строительство в октябре, начав прокладку тоннеля от офиса SpaceX в городе Хоторн на юго-востоке Лос Анджелеса.
Городской совет поздно вечером единогласно одобрил соглашение между The Boring Co., международной фирмой проектировщиком WSP и городом, чтобы выявить и компенсировать любые потенциальные последствия от проекта для окружающей среды.
По мнению чиновников, это рассмотрение будет продолжаться до трех месяцев, но может закончиться уже в следующем месяце. Затем, городской совет должен будет решить, следует ли применять более тщательные экологические экспертизы.
«Остальная часть мира смотрит на Хоторн на этом испытательном полигоне», — сказал советник Хайдар Авад. «Мы будем первыми, кто его реализует, но мы только начали. Мы в самом начале пути. Мы собираемся вступить на неизведанную территорию, поэтому мы просто убеждаемся, что все в безопасности. Мы хотим защитить каждую из сторон в этой ситуации ».
Компания The Boring Co. представила планы для первых трех километров тоннеля от штаб-квартиры SpaceX на бульваре Crenshaw, на север до 120-й улицы, а затем на запад до бульвара Хоторн. Однако для продолжения за границами этого участка потребуются дополнительные разрешения.
Советник Angie English сказала, что ей еще не очень нравится эта идея.
«Каковы будущие стремления, которые эта так называемая The Boring Co. надеется осуществить в нашем городе?» — спросила Angie English. «Мне действительно удивительно, что мы здесь сегодня обсуждаем компанию The Boring Co., появившуюся как гром среди ясного неба ».
Маск любит двигаться быстро
На прошлой неделе мэр города Хоторн Алекс Варгас встретился с Маском, чтобы осмотреть вход в тоннель, который был построен довольно быстро после того, как The Boring Co. приобрела подержаный тоннелепроходческий комплекс в мае.
Вход в тоннель на старой парковке SpaceX опускается под землю на глубину 20 футов (6м), а длина составляет около 500 футов (150м). В настоящее время компания заканчивает строительство пешеходного моста в том же перекрестке, который соединяет офис с новым гаражом через дорогу.
В среду утром Маск поделился видео на своей учетной записи Instagram о недавно построенном лифте автомобилей размером с место для парковки, которое будет доставлять автомобили в тоннель. Как только он окажется внутри, они будут поставлены на тележки, которые передвигаются по тоннелю, сказал он.
Функционирующий лифт возле входа в тоннель, расположенный на парковке офиса SpaceX
В конечном счете, он надеется предоставить доступ к лифтам тоннельной сети для автомобилей, велосипедов и пешеходов.
Варгас сказал, что Маск провел ему экскурсию по системе и похвалил его за то, что он стимулирует приток финансов для города, поскольку это помогает бороться с дефицитом бюджета.
«Элон Маск любит двигаться быстро, — сказал Варгас. "Это хорошо. Нам необходим непрерывный прогресс. Мы хотим, чтобы этот проект преуспел. Мы стоим за ним. Моя забота состоит в том, чтобы обеспечить защитить город и убедиться, что все пройдет без сучка и задоринки ».
Временный менеджер города Арни Шадбер, который также является директором по общественным работам города, тесно сотрудничает с правительственными учреждениями, чтобы утвердить проект тоннеля.
Государственный департамент безопасности и гигиены труда и отдел пожарной охраны округа Лос-Анджелес уже изучают планы, сказал Шадбер. Федеральное авиационное управление также должно одобрить его, потому что рядом с ним есть линии оптического волокна.
По словам Шадбера, тоннель планируется постепенно углубить под землей, с глубины от 20 футов до 43 футов, чтобы избежать конфликтов с инженерными сетями.
«Мы проведем независимые расчеты, связанные с выбросами загрязняющих веществ в атмосферу от строительства тоннеля и других представленных источников, и оценим потенциальное воздействие на окружающую среду во всех проблемных областях», — говорится в письме компании WSP к городскому совету.
Окружающее население даже не заметило бурения тоннелля, потому что вибрации от строительства не доходят до поверхности, сказал Шадбер. Выкопанная порода, скорее всего, будет собрана на старой парковке SpaceX и вывезена ??на грузовиках.
«Мы любим SpaceX. Мы ею гордимся. Мы будем работать с ними, но, как отметил городской совет, мы должны следить за тем, чтобы все правила и положения соблюдались », — сказал Шадбер. «SpaceX должна доказать нам, что все проблемы решены».
Устное разрешение
Маск сказал, что хочет продлить тоннель в Хоторн в общей сложности до 6 миль, соединив с международным аэропортом Лос-Анджелеса. Он также провел позитивные обсуждения с должностными лицами Белого дома о строительстве высокоскоростной сети тоннелей Hyperloop из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, согласно публичным заявлениям Маска и федеральных чиновников.
«Только что получил устное разрешение от правительства для The Boring Co. о строительстве подземного тоннеля NY-Phil-Balt-DC Hyperloop. NY-DC за 29 минут », — написал Маск на своем публичном аккаунте в Twitter 20 июля. Устное разрешение было дано на федеральном уровне. Все еще предстоит большая работа до официального, письменного одобрения, но это открывает двери для обсуждения в штате и городе ».
Представители Белого дома подтвердили обсуждения, сказав: «У нас были многообещающие разговоры на сегодняшний день, которые преследуют преобразовательные инфраструктурные проекты».
Концепция Hyperloop, представленная Илоном Маском в 2013 году, разрабатывается несколькими коммерческими компаниями, в том числе Hyperloop One в Лос-Анджелесе. В мае компания завершила первый полный тест своего электромагнетопривода Hyperloop. В настоящее время они работают над увеличением скорости системы до сотен миль в час.
Хотя Маск сказал, что тоннельная сеть на Восточном побережье будет построена для Hyperloop, он не упомянул об использовании этой системы в Хоторне.
«Он также говорит о строительстве тоннелей в Калвер-Сити и в Сан-Франциско. Все, что находится за пределами наших границ, — это чужая забота, — сказал Варгас. «Синергия, созданная Элоном Маском для города Хоторн, феноменальна — с многоразовыми ракетами, дизайн центром Теслы, солнечными батареями, которые здесь развиваются, и теперь у нас есть The Boring Co.».
Источник Daily Breeze
Комментарии (24)
Tachyon
02.08.2017 06:13Илон Маск может в Октябре начать прокладку тестового тоннеля
Прямо представил- Илон в спецовке и каске с кайлом в руках :)
Нет, я конечно понимаю что он личность выдающаяся, но тоннель будет строить всё таки компания принадлежащая ему, а не он лично сам.
А то этот заголовок походит на советское «дали автомобиль», хотя на самом деле это значит «разрешили купить за свои деньги»
ну и тоннель или туннель?
В словарях равнозначно. Будет везде тоннель.
В словарях равнозначно. Но вот для меня чисто подсознательно: тоннель метро, а туннель — в ухе.TettoV
02.08.2017 07:14Да ладно. Выдающаяся личность. Обычный бизнесмен, у которого достаточно денег для того, чтобы нанять профессионалов своего дела и почивать на их лаврах. Я не умаляю его заслуг, просто предлагаю называть вещи своими именами.
Alex_Hannibal
02.08.2017 09:07+2Обычный бизнесмен? А что в мире полно бизнесменов, которые открывают по сути новые эпохи в автомобилестроении и космической отрасли?
TettoV
02.08.2017 10:12Полно даже не бизнесменов, а людей разных профессий, постоянно улучшающих нашу жизнь. Только вокруг них шума значительно меньше, чем вокруг Маска. Возможно, он и хороший бизнесмен, но называть его выдающейся личностью можно будет лет через пятьдесят. И то – я противник деления людей на выдающихся и «обыкновенных». Пока все, что сделал Маск – это взял технологию (нанял людей, которые создали эту технологию) и сделал из неё продукт. Молодец. Но ракеты летали и раньше, а автомобили все ещё прекрасно справляются со своей задачей. По-настоящему значимые достижения проявятся не сегодня и не завтра.
Alex_Hannibal
02.08.2017 11:16+1Даже спорить с Вами не хочу. Пускай для Вас он останется обычным человеком, который «просто взял и сделал». Я был бы рад, чтобы такие «обычные люди» руководили у нас в компании или сидели во власти. Только вот нет их. И поэтому наша отечественная энергетика погрязла в бюрократии и откатывается назад в прошлое столетие.
TettoV
02.08.2017 12:03Ну ОК, хороший он бизнесмен, заслуживающий уважение. Да, таких у нас не хватает. Но «выдающаяся личность» – это слишком. Выдающийся бизнесмен – это было бы правильней, но покуда его компании не захватили мир – тоже перебор. Увидим.
Alex_Hannibal
02.08.2017 13:06Ок, прошу сказать на кого же ему равняться тогда.
TettoV
02.08.2017 13:35Я же написал, что я не сторонник деления людей на особенных и всех остальных. На кого ему равняться – не знаю. Считаю, что нужно заниматься тем, что нравится и, главное, получается. А насколько сильно его деятельность изменит мир – посмотрим.
voyager-1
02.08.2017 11:22Полно даже не бизнесменов, а людей разных профессий, постоянно улучшающих нашу жизнь.
За наш счёт — в конечном счёте (впрочем тут Маск никаких изменений не привнёс).
Только вокруг них шума значительно меньше, чем вокруг Маска.
Потому-что они не вкладывают всё своё состояние в два рискованных проекта, которые они сами оценивают в 10% успеха (а все остальные — прочат разорения с самого начала, у чуть ли не до сих пор).
И то – я противник деления людей на выдающихся и «обыкновенных».
Я тоже за коммунизм, и всеобщее равенство. Но пока без особых поощрений — люди как-то не работают, даже Китай — и тот стал применять некоторые механизмы рыночной экономики, ради экономического роста.
Но ракеты летали и раньше, а автомобили все ещё прекрасно справляются со своей задачей. По-настоящему значимые достижения проявятся не сегодня и не завтра.
Возможные эффекты от внедрения электрокаров/многоразовых ракет/SSTO ещё до его рождения похоже стали просчитывать — сейчас весь эффект уже до долей процентов точно известен (и в случае электрокаров, речь тут — буквально о человеческих жизнях).
Да вот незадача — не находилось что-то дураков, готовых рискнуть своими миллионами $ ради рискованной идеи. Никого не интересует, сколько там людей по статистике от выбросов разной дряни в атмосферу умрёт раньше срока — главное чтобы прибыль была, и поменьше риска.
Nordosten
02.08.2017 11:49+1Пока все, что сделал Маск – это взял технологию (нанял людей, которые создали эту технологию) и сделал из неё продукт.
Если взглянуть поверхностно, то так и есть, но мало кто дает безумные обещания и потом их реализует. Массовый электромобиль за 35к, при том что по подсчетам и model S убыточна. Запуск коммерческих спутников с фиксированной ценой ниже конкурентов, а частотой пусков выше той же Ariane 5. Другие бы уже успокоились и стригли купоны. Маск же пускает всю прибыль в оборот, для разработки новых фич и продуктов.
Например, у концерна GM миллиарды долларов прибыли не инвестируются, а лежит на счетах.TettoV
02.08.2017 12:32Во-первых, кому нужны его обещания? Инвесторам, только и всего. Пока он приносит им деньги или убеждает, что вот-вот принесет – он будет на коне. Нам, обывателям, успех или провал Маска безразличен. Во-вторых, его рискованные решения не делают из него полубога. А что поделать – чтобы ворваться на рынок, где монополисты «зажрались», нужно предложить что-то новое, и по низкой цене. Маск это и делает, и не потому, что он – такой добрый самаритянин и хочет мира во всем мире.
SerHitman
02.08.2017 11:21Компания включает в себя небольшое количество персонала( и не большие зарплаты судя по зарплатам на гигофабрике) и б/у тунелепроходец — при этом на слуху у всего мира — это заслуга Маска, не думаю что там прям большие деньги нужны для такого, проверни это рядовой бизнесмен — мы о нем не узнаем.
TettoV
02.08.2017 12:12А почему не узнаем? Да потому, что Маск – медийная персона, как бы это странно не звучало. Ему создали соответствующий имидж, и теперь каждое его действие преподносится как дар свыше, остальное – так, фон.
black_semargl
05.08.2017 08:40Ну, про «лебедянский метрополитен» известно широко, хотя там даже не бизнесмен а просто пенсионер-метростроевец.
Belking
03.08.2017 09:09+1Да, выдающаяся личность. Что вообще за термин «обычный бизнесмен»? Может быть в таком случае приведете в пример «необычных бизнесменов»? На каких лаврах он почивает, сам занимаясь пром.дизайном в Тесле, являясь тех. директором в Space X? Про те достаточно денег, которые Вы говорите — это 160 млн.долларов распределенные между 3 компаниями — Space X, Tesla, Solar City. Он имеет полное право считаться выдающейся личностью, т.к.:
— Space X — просто без комментариев,
— Tesla — мало того, что обошла по капитализации всех производителей автомобилей США, став ведущим мировым производителем электромобилей, сейчас параллельно развивается как энергетический мегахолдинг (генерация — хранения — применение)
— Solar City — до слияния с Tesla успел стать топ-1 оператором по установке солнечных панелей в США
И это — 160 млн.долларов. Обычный бизнесмен, емае… достаточно денег…
Даже в английской вики написано — Elon Reeve Musk is a South African-born Canadian-American business magnate, investor, engineer, and inventor.TettoV
06.08.2017 09:04Окей, я немножко неудачно выразился. И вообще – спор пустой. Для Вас он выдающаяся личность, для меня – нет. Есть множество других и бизнесменов и изобретателей, принимающих непосредственное участие в создании продукта. Это вообще должен делать каждый уважающий себя директор. Думаете, Билл Гейтс, Стив Джобс, Гордон Мур, Роберт Бош только возглавляли свои компании и гребли бабки? Нет. Таких примеров – океан, и с гораздо более выдающимися достижениями (лично для меня).
General_Failure
02.08.2017 08:57+2Нет, я конечно понимаю что он личность выдающаяся, но тоннель будет строить всё таки компания принадлежащая ему, а не он лично сам
— Вася завтра привезёт нам дрова
— Прямо представил Васю со связкой дров на спине
Нет, я конечно понимаю что он водитель хороший, но дрова всё-таки повезёт васин грузовик, а не лично Вася
gregst
адский перевод)
«В среду утром Маск поделился видео на своей учетной записи Instagram о недавно построенном лифте автомобилей размером с место для парковки, которое будет доставлять автомобили в тоннель. Как только он окажется внутри, они будут поставлены на тележки, которые передвигаются по тоннелю, сказал он.» — дичь)
«Мы хотим, чтобы этот проект преуспел. Мы стоим за ним.» — не по-русски как-то
«о строительстве подземного гипермаркета» — причем тут гипермаркет?
ну и тоннель или туннель?
teecat
Сокращаем:
Первый тоннель… может начать строительство в октябре
Не тоннель строят, а он строит другой тоннель (грустный смайл)
Nordosten
Про гипермаркет поправил.
Moon_Lobster
авторский стиль журналиста :D