Меня зовут Мельник Александр, и я сооснователь сервиса «Дело в мебели»

О чем проект


«Дело в мебели» – это сервис по подбору мебели от проверенных фабрик. Клиент получает персональный подбор 3 проверенных производителей мебели, после чего выбирает самый подходящий вариант.
Основная цель проекта – дать качественный продукт клиенту, и обеспечить добросовестных производителей заявками.


Предыстория


В 2015 году моя подруга купила новую квартиру в Москве. Отдала большие деньги на покупку мебели, но уже через год появились проблемы: диван просел, дверцы кухни начали скрипеть, а направляющие у полок заедали.
Как итог – нужно было все заменить, и он попросил помощи.

Решение проблемы


Мы с другом и партнером по другим проектам, собрали базу мебельных фабрик и привлекли опытного мебельщика, который рассказал и показал: как производители обманывают, и как скрывают дешевый материал.

Из уже отобранного списка 38 фабрик, только 4 подходили по нашим критериям цены и качества.

От идеи до старта


Тут и пришла идея помочь людям, у которых нет времени так же скрупулезно разбираться в мебельном вопросе. Ведь покупать некачественную мебель, оценивая её только по внешнему виду, тоже не вариант – обычно это приводит к неприятным последствиям.

25 ноября 2016 года я и мой друг создали сервис – «Дело в мебели», в котором отбираем фабрики в базу и берем на себя клиентский сервис.

Принцип работы и бизнес-модель


Основная выгода для клиента – экономия времени и денег при выборе производителя.

Дополнительные выгоды:
  • клиентский сервис — мы отвечаем на все вопросы и запросы клиента;
  • большая база проверенных фабрик под любые запросы;
  • наилучшее соотношение цена/качество.

В результате формирования базы производителей, оказалось, что фабрики с наилучшим продуктом плохо представлены в интернете и далеки от понятия «сервис».
Именно поэтому мы и берем на себя обслуживание клиентов. Нам же фабрики дают %, который покрывает затраты на клиентский сервис и рекламу.

Вопросы и ответы


Как происходит весь процесс?
— Вы проходите тест на нашем сайте, в котором собраны основные вопросы по подбору мебели. Далее мы размещаем вашу заявку среди фабрик. После получения расчетов от них, мы отбираем 3 предложения и передаем их вам. Далее вы взаимодействуете лично с производителем.

Как именно мы выбираем фабрики?
— Каждый производитель чаще всего силен в каком-то одном направлении, кто-то лучше делает кухни из массива, кто-то лучше спальни и т.д. Мы проводим закрытый аукцион среди производителей и подбираем для вас 3 лучших в соотношении цена/качество.

Какое количество фабрик в базе?
— На сегодняшний день их 170. Но мы постоянно расширяем базу.

P.S. Если вы прочитали, пожалуйста уделите еще минуту и напишите ваше мнение или комментарий. Мы ценим это.
Как вы думаете?

Проголосовало 38 человек. Воздержалось 9 человек.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (6)


  1. InstaHeat
    03.08.2017 13:16

    С одной стороны — хорошо
    С другой — чем выше популярность такого сервиса, тем меньше шансов у начинающих/малых производителей/домашних мастеров
    С третьей — не всем перед покупкой мебели приходит в голову поискать что-то подобное, или хотя бы критерии приемки доставки и сборки мебели.

    Кстати говоря, я в свое время создавал подробный чек-лист по оценке качества и приемке мебели (включая кухни). Если кому-то интересно, можете связаться со мной (никакой рекламы)


    1. Alozar
      03.08.2017 13:43
      +2

      Домашние мастера и мебельные фабрики не конкуренты друг-другу.
      Мастер никогда не сможет конкурировать по цене с фабрикой в нише массовой мебели, т.к. у фабрик стоимость материала гораздо ниже, присадка деталей идёт потоком на станке и вообще фабрика имеет все плюшки массового производства, которые для разовой работы будут стоить очень дорого. В тоже время для мебельной фабрике стоимость изготовление одного изделия, которое выходит за рамки стандартного сразу влетает до небес. Таким образом фабрики спокойно делают массовую мебель, а мастера индивидуальные заказы, работая в разных сферах.
      В части рекламы не думаю, что для фабрики будет проблемой нанять человека, который сделает что-то типа экспертизы, получив таким образом оценку на сайте-агрегаторе. А у хорошего домашнего мастера прекрасно работает сарафанное радио.


      1. InstaHeat
        03.08.2017 13:53
        -1

        И все же, для конечного потребителя часто нет разницы между фабрикой и мастером (на момент выбора), и не все покупатели готовы либо к работе с фабрикой, либо к мастеру. И по ценам сравнивать тоже далеко не всегда горазды. Многие не знают даже сколько тот или иной продукт может стоить в супермаркете, просто потому что не задумываются над этим


  1. Dmitry_5
    03.08.2017 14:39
    +2

    В любой непонятной ситуации покупай в икее


  1. TimsTims
    03.08.2017 14:53

    > только 4 подходили по нашим критериям цены и качества.
    Но ведь фабрика может перестать быть «хорошей», и тогда ваш список станет неактуальным.

    > кто-то лучше делает кухни из массива, кто-то лучше спальни
    Странно, а у вас на сайте только кухни можно выбрать. Как будто кроме кухонь больше ничего не бывает.
    + зашел на ваш сайт, и нет варианта указать размер требуемой кухни. У меня она конечно же уже есть, и устраивает, но хотел бы посмотреть, сколько получилось бы у вас по аналогичному запросу, чтобы сравнивать на будущее, и рекомендовать друзьям. Да, у вас есть вариант «укажите цену», но мне этот параметр ни о чем не говорит, лучше бы вы не запрашивали «60-80тыс» «80-100 тыс», а показывали превью-картинки, с желаемым качеством.

    Также повторюсь, что цена во многом будет зависеть от размера кухни, и если я хочу угловую кухню со стороной 9м, то это будет намного дороже, чем маленькая кухонька на 3метра, и указав что я хочу большую кухню за 60тысяч, я боюсь что же я получу, и о «качестве» говорить не приходится…


  1. Rastishka
    03.08.2017 14:55

    Весь сервис — лендинг с формой обратной связи с 9 дополнительными вопросами, после которых появляется текст «Введите ваш мейл, мы пришлем вам КП».

    Зачем это на хабре?