При текущих ценах на рекламу хочется быть уверенным в эффективности, не правда ли? Запуская кампанию, предполагается, что ни зной, ни холод не станет на ее пути. Но даже надежные сайты иногда сбоят. Как сделать так, чтобы деньги в это время не улетели в трубу? Рассмотрим нюансы и решение от сервиса мониторинга доступности сайтов ХостТрекер.




Доверять ли Гуглу?


Конечно, как только мы узнали о проблеме, проверили, что может сделать сам Гугл в этом случае. Да, он отключает кампании. Но оказалось, есть два «но», серьезно влияющих на сценарий использования:

  • Кампания останавливается только в случае определенных ошибок, например 404
  • Восстановление кампании после сбоя возможно только вручную, и только после модерации со стороны Гугла, что также занимает некоторое время.

Таким образом, ряд сбоев и возможные «тормоза» сайта остаются без внимания Гугла, кампания идет и деньги списываются. И при этом даже кратковременный сбой может парализовать кампанию на несколько часов и даже суток, так как нужно это вовремя заметить, сделать запрос на возобновление и дождаться его выполнения.

Что же делать?


Мы предлагаем инструмент, который автоматически определяет состояние сайта, останавливает кампанию через API если сайт прилег, и возобновляет ее автоматически после его восстановления. Настройка очень простая: необходимо указать данные по своей учетной записи AdWords и подтвердить в интерфейсе Google AdWords доступ к своему аккаунту:



Сразу замечу, что пока речь идет о бета-тестировании этой функции, поэтому и появилась эта заметка в блогах о разработке. В дальнейшем планируется сделать эту функцию платной, но тем, кто подпишется на этапе беты, как всегда, будут приятные бонусы.

Сколько стоит спокойствие



Причиной же разработать эту функцию стал запрос от клиента, у которого за ночь испарились сотни долларов вот таким вот образом. Сайт формально работал, но отпала база данных, не отображался контент, и конечно же упали посещения. А кампании AdWords при этом исправно работали и за них таки снимались денежки. После этого он подписался на мониторинг, чтобы в таких случаях была возможность проснуться ночью от СМСки и остановить это безобразие. Но кроме этого он задумался и о том, как бы не просыпаться в таких случаях вовсе. По запросу от клиента мы это и реализовали, как и множество других функций. Поэтому мы всегда рады замечаниям и пожеланиям.

Комментарии (0)