Корень многих основных маркетинговых проблем кроется в плохой веб-разработке. Понимание того, какие опасности могут быть устранены при помощи продвинутых методик разработки, может означать разницу между успешной и провальной рекламной кампанией.

Если бы двадцать лет назад вы сказали кому-нибудь, что он будет продвигать маркетинг онлайн, он бы посчитал вас сумасшедшим. Сегодня же, сказав кому-нибудь, что вы не продвигаете маркетинг онлайн, вы можете встретить аналогичную реакцию.

Ну, если, конечно, они ошибочно не посчитают вашу неискушенность очаровательным ретроградством. Тссс, не поправляйте их. Просто подтяните свои детские штанишки и двигайтесь дальше.

По состоянию на 2015 год более чем 91 процент компаний, занимающихся маркетингом по схеме B2B, использовали контент-маркетинг, 48 процентов – создавали посадочную страницу для каждой маркетинговой кампании, а 40 процентов компаний США используют блоги в рекламных целях.

Цифровой маркетинг стал нашим всем, и каждый стремится прикоснуться к его величию.

Но выход в онлайн – это наиболее простая часть. А вот удержание сильного и эффективного присутствия онлайн – это уже другая история, та, в которой на роль главного героя выходит веб-разработчик. Веб-разработка – это механизм, на котором движется цифровой маркетинг, и если механизм сломан, то не работает ничего.Не каждую проблему маркетинга можно решить при помощи качественной веб-разработки, но многие из них все-таки можно. Если вы сталкивались с какой-нибудь из перечисленных ниже проблем, ловкие махинации с веб-разработкой могут вам пригодиться.

Проблема: Неудовлетворительное ранжирование поисковиками


Если вы систематически выкладываете уникальный, богатый ключевыми словами контент, но не видите желаемых результатов, проблема может крыться в архитектуре веб-сайта.

Хороший веб-разработчик может использовать оптимизацию поискового движка (SEO), убедившись, что присутствие компании в сети построено на единых принципах дизайна и техники.

Это может гарантировать, что весь контент хорошо отформатирован и хорошо представлен для индексации поисковым движком.

Веб-сайт, который загружается быстро и отображается точно на всех типах устройств, имеет преимущество в части количества пользователей и трафика. Больший объем трафика влияет на ранжирование результатов поиска. Кроме того, больший объем трафика – это в любом случае прекрасно. Трафик в тренде, если хотите.

Проблема: Редкий контент


Цельный, уникальный контент, такой как статьи, записи в блоге и инфографика, увеличивают трафик и конверсию покупателей, но без встроенной системы управления контентом (CMS), в которой легко размещать такой контент, многие компании испытывают трудности с актуализацией. Это тот случай, когда веб-разработчик имеет возможность проявить себя, или внедрив существующую CMS (WordPress, Joomla) в макет сайта, или создав специальную CMS для конкретной компании.

CMS упрощает процесс опубликования и обновления контента, так как она не требует никаких знаний в области программирования. Больше не нужно тратить человеко-часы на обновление контента, выслеживая единственного разработчика в компании, чтобы заставить его изменить код – при помощи CMS любой может опубликовать нужный контент в два клика

Проблема: Нет информации о пользователях


Средний специалист по маркетингу в вашей компании может не увидеть разницы между тем, чтобы попросить пользователя залогиниться при помощи имени пользователя, или при помощи адреса электронной почты. Попросить пользователя ввести свой адрес электронной почты на странице регистрации – это простейший способ составить список электронных адресов, и один из наименее сложных методов получения информации о пользователях.

Однако роль веб-разработчика не ограничивается только знанием этих методов. Он или она также должны знать, как интегрировать такие элементы в регистрационные формы, социальные медиа-плагины и специальные окна, чтобы они не портили опыт пользовательского взаимодействия.

Проблема: Недостаточность веб-аналитики


Опытные участники рынка понимают, как перевести аналитические данные по сети в действующие маркетинговые решения, но что если им для работы не хватает, собственно, таких данных?

Хорошие веб-разработчики знают, как выстроить стратегию получения аналитических данных по сети в соответствии с коммерческими целями, обеспечивая комплексные, точные и целевые данные для работы участников рынка.

Использование кода Google Analytics на вашей странице – детский лепет. Разработчик может обеспечить получение компанией таких данных:

• Уровень конверсии
• Эффективность рекламных баннеров
• Эффективность email-кампании
• Реферралы и активность в социальных сетях
• Видео-взаимодействие и вовлеченность
• Мобильные веб-сайты и приложения

Проблема: Устаревшие маркетинговые методики


Разработчики всегда в курсе событий и могут быть первыми, кто познакомится с новым социальным инструментом, виджетом для обработки контента или стратегией привлечения пользователей, а также последними изменениями в лучших методиках SEO и трендах веб-аналитики.

К примеру, грамотный в вопросах трендов разработчик может подсказать команде следующие вещи:

• Построение маркетинговой кампании на впечатлении и кликах более не актуально. Сейчас все основывается на конверсии.
• Основные параметры социальных сетей (количество пользователей, лайки, репосты) не представляют собой адекватное основание для принятия решений и должны подтверждаться конверсией и относительными параметрами для более точной оценки.
• Обезличенный контент с разбросанными ключевыми словами менее эффективен, чем полезный, цельный и хорошо написанный контент.
• Ваш веб-сайт может быть оштрафован за нарушение правил основных поисковиков. Следует избегать таких сомнительных методик, как черная SEO-оптимизация, IP-мошенничество и редиректы.

Заключение

Для достижения максимальной эффективности ваших попыток проведения цифрового маркетинга следует интегрировать веб-разработку в вашу стратегию с самого начала. Причина многих проблем цифрового маркетинга ¬– редкий контент, недостаточность аналитических данных и неудовлетворительные результаты поискового ранжирования, которые могут отвлечь от разработки решений, а повышение качества веб-разработки означает разницу между успехом и провалом маркетинговой кампании.

Комментарии (0)