Чемоданов существует великое множество, больших и маленьких, удобных и не очень. С недавних пор их стали делать действительно удобными, придумывая всякие разные штуки для того, чтобы чемодан реально помогал в дороге. Пару лет назад на краудфандинговой площадке IndieGoGo появился чемодан, который вполне можно назвать универсальным (всего за месяц он собрал $2 261 662). Дело в том, что его можно использовать в самых разных ситуациях, включая и такие неприятные, как утеря багажа.
Да, мы говорим о Bluesmart One. Сразу скажу, что он недешевый. С другой стороны, его цена сравнима с теми чемоданами, которые продают известные производители всякого рода сумок и чемоданов. Ну а получить качественный чемодан с умными функциями за цену обычного хорошего чемодана (ну, или немного большее высокую) — это круто. Мы его испытываем всей командой в разного рода поездках, перелетах и прочих перемещениях из точки А в точку Б. Ну а впечатления (реально удобно) постараемся изложить здесь, причем сделаем это максимально объективно. Все самое интересное — под катом.
Начнем с дизайна
Тут ничего не поделать — без описания внешнего вида и «внутренностей» не обойтись.
Сам чемодан черный, с оттенками синего. Чисто черным назвать его нельзя, но выглядит все это симпатично. Корпус сделан из пластика с нейлоновыми уплотнителями. У чемодана два внутренних отделения и один наружный.
Материал чемодана водонепроницаем, кроме того, Bluesmart One устойчив к повреждениям. В комплект входит чехол.
Поскольку чемодан умный, то у Bluesmart One можно видеть пару вещей, которых нет у обычных чемоданов.
Это светодиоды в верхней части, которые показывают заряд внутренней батареи (ну да, современный же чемодан, без универсальной зарядки не обойтись). Есть еще светодиоды сбоку — эти отображают соединение с iOS или Android приложением.
Размеры его составляют 559 х 355 х 229 мм, что вполне стандартно. Чемодан достаточно большой, чтобы туда уместилась большая часть техники, которую путешественник решил взять с собой. И не только техники, но и всех прочих вещей, которые могут пригодиться в дороге.
И да, получить доступ к вещам легко — для этого не нужно раскрывать весь Bluesmart, можно воспользоваться передним карманом, который необычайно (по сравнению с другими чемоданами) глубок. Туда поместится все, что нужно положить из хрупких вещей.
Там есть и сеточка для документов, о чем многие производители просто забывают.
Зачем был сделан внешний карман? Разработчики решили, что пользователям нужно дать шанс держать все свои девайсы вместе. Так что теперь при перелётах можно не опасаться неприятностей с электроникой — все под рукой. Карман очень мягкий, повредить там что-то не получится. Здесь же — еще один USB-порт для зарядки электроники. Вообще реально удобно, когда из кармана можно взять, что угодно в любое время, а не лезть во внутренности чемодана, где полно одежды и других вещей, которые только и мечтают вывалиться (или выпасть). Собирать вещи по всему аэропорту? Увольте.
Под ручкой размещается порт для зарядки.
В чемодан встроен аккумулятор его емкость — 10 000 мАч. К сожалению, батарея несъёмная. Вся электронная начинка собрана в пластиковом боксе, который защищен как от воды, так и от ударов.
А еще в комплекте есть набор адаптеров для розеток разных типов. Внимание к мелочам, как оно есть.
Еще есть подробная инструкция, гарантия + набор фирменных стикеров.
Приложение
Для Bluesmart есть специальное приложение, которое позволяет управлять чемоданом и получать информацию. Какую? Во-первых, сюда можно забивать предстоящие путешествия. Почему нет? Во-вторых, приложение показывает сводную информацию по местонахождению Bluesmart, его весу, состоянию замка и других вещах.
Для начала работы нужно чемодан подключить и дать ему имя. Ну тут да, у Bluesmart, можно сказать, ярко выраженная индивидуальность, почему бы и не дать ему имя?
Перелеты добавляются вручную, после чего появляется возможность искать нужный рейс в базе.
Во-вторых, приложение показывает, в каких странах уже побывал пользователь. В настройках можно выбрать метрическую или имперскую систему мер.
Все функции собраны в одном месте. Здесь можно видеть, где находится чемодан в текущий момент, состояние внутреннего аккумулятора, вес чемодана с вещами. Также можно открыть его (о системе REMOTE LOCK — немного ниже). Еще можно просмотреть сводную информацию и данные о своих предыдущих путешествиях, о чем уже говорилось. Это своеобразный бортовой журнал.
Раз, два, три — чемодан, найдись!
Ну хорошо, понятно, что чемодан может перевозить вещи пользователя. Но здесь еще много всего, что может пригодиться в дороге. Основная фишка чемодана — это геометка, которая определяет координаты при помощи GPS и GSM триангуляции, а затем передает данные пользователю. Bluetooth при этом не используется. Энергии аккумулятора хватает примерно на месяц работы встроенной геометки. За это время можно найти любой багаж.
В общем-то, и к обычному чемодану можно прицепить геометки. Но большинство из низ работают лишь с идентификацией местоположения чемодана по сигналу сотовой вышки, плюс их нужно заряжать. А еще нужно платить за подписку — у многих геометок именно такая модель работы.
Работает чемодан и с Bluetooth. На коротких расстояниях это позволяет не потерять и не забыть чемодан. Если такое произошло, на мобильный телефон (куда нужно предварительно установить приложение) сразу же приходит сообщение.
Ну и если находится «нехороший человек», то есть вор, решивший украсть чемодан, уведя его незаметно из-под носа владельца, то об этом сразу становится известно владельцу. Как только чемодан оказывается за пределами зоны действия Bluetooth, включается «тревога» на телефоне, и пользователь получает последнюю точку, где видел чемодан.
Кстати, здесь есть еще одна плюшка — это технология REMOTE LOCK. Находясь в зоне действия Bluetooth телефона владельца чемодан открыт. Но стоит ему выйти из «зоны влияния», как срабатывает запор и чемодан надежно закрывается.
Мы, кстати, в курсе того, что Bluetooth-соединение многих девайсов не слишком надежное. В случае с чемоданом все ок. Радиус действия — 50 метров.
Переходим к взвешиванию
Многие из вас, наверное, хотя бы раз в жизни переплачивали за багаж. Не всегда это большие деньги, но иногда приходится широко раскрывать кошелек. А все потому, что у большинства нет дома весов, позволяющих понять, сколько же весит багаж. Если он оказывается тяжелее, чем положенная норма, то груз может получиться очень-очень ценным.
У Bluesmart есть для этого случая решение — встроенные весы. Это действительно удобно, ведь можно измерить вес багажа сразу после сборов, и если нужно, выложить лишнее.
Для взвешивания тоже нужно приложение на мобильном телефоне и активное соединение Bluetooth. Загружаем приложение, и поднимаем (и удерживаем) чемодан в течение нескольких секунд. Если все ок, на дисплее телефона появляется результат измерения. Сначала систему нужно откалибровать, чтобы она корректно показывала вес, а затем уже проводить саму операцию взвешивания. Для калибровки просто ставим Bluesmart на пол.
Где найти Bluesmart One?
В России этот чемодан продаем мы, Madrobots. Сейчас как раз на складе есть несколько экземпляров для избранных. Шутка, чемоданов хватит всем. Мы тестировали Bluesmart One достаточно долго и можем рекомендовать его. Удобная штука, хотя и недешевая, факт.
Комментарии (73)
Andy_Big
13.09.2017 10:52Действительно дорогущая штука, хотя и
мало кому нужнаяместами гиковская, это да :)
А у этой штуки GPS работает и в зданиях вокзалов? Или она умеет по триангуляции сотовых вышек определять местоположение хотя бы с точностью +-10 метров?
А в Блэк Эдишн за дополнительные 5 т.р. положили USB-кабель?ZverArt
13.09.2017 11:11+4Мне больше интересно, как данные передаются на телефон, если чемодан отправили в Пекин, а я летел на Мальдивы. А покупал чемодан в Москве. По какому каналу передаются данные? Сколько мне это будет стоить?
norlin
13.09.2017 11:00+3G-RO всё равно не переплюнут, хотя бы за счёт колёс. В первую очередь, всякие такие "гиковские" штуки должны идеально выполнять свою основную функцию, а уж потом накручивать "гиковость" поверх.
G-ROAreso
13.09.2017 11:03В чем преимущество таких колес? Неоднократно видел такое решение (от роботов до пылесосов), в чем его плюс?
norlin
13.09.2017 11:06Эм. Очевидно – проходимость и устойчивость при движении.
Менее очевидно – сохранение полезного пространства вместо 5 см зазора для обычных колёс.ProRunner
13.09.2017 12:00+1Эх, чем круче чемодан, тем тяжелее. У этого такой же вес, к сожалению, — 4.2 кг. И стоит побольше — $450.
norlin
13.09.2017 12:05+1Да, посмотрел спеки и удивился, думал он меньше весит. Причём, это без аккумулятора и электронного модуля (они съёмные в G-RO). Сам чемодан мне достался за $270, напрямую с Кикстартера :)
Areso
13.09.2017 12:12Не уверен насчет проходимости. К примеру, лежит булыжник 3 см размером. Самоходный чемодан с таким колесным решением его не преодолеет, ровно как и не самоходный без отрыва одного из колес от поверхности. Шкребстись будет дном.
norlin
13.09.2017 12:14+1Часто у вас в аэропортах булыжники попадаются? Меня больше раздражают всяческие бордюры (иногда поребрики), ступеньки, брусчатка и т.д. Плюс чемодан на обычных колёсиках почти всегда начинает раскачиваться или пытаться перевернуться, из-за смещённого центра тяжести.
Впрочем, всё это дело индивидуальное и, наверно, хорошо, что есть оба варианта.
impetus
13.09.2017 12:03чем больше диаметр колеса, тем больших размеров неровности рельефа он не замечает… по брусчатке такой будет идти мягко, там, где с мелкими колёсиками прыгать-скакать. На тротуарной плитке и нашем щебёнистом асфальте это очень заметно. Хотя тут конечно тоже клириенс могли бы и побольше сделать. и на налипшую на колёса грязь (листву например упавшую мокрую) зазоры оставить. И лямки да — всё мечтаю рюкзак с такими колёсами, но что б как чемодан был — «самостоячий»
Rumlin
13.09.2017 12:33+2При условии клиренса близкого к радиусу этого колеса чемодан не будет замечать неровности. А в данном случае клиренс около 1-2 см.
Ugrum
13.09.2017 11:37+9Ну вашу ж машу. Третий пост с этим чемоданом менее чем за два месяца.
Горшочек, не вари. Или вари, но что-нибудь другое.
for611bing
13.09.2017 12:15+1Пищать если будет на пункте досмотра, то грош ему цена. Все равно не пропустят на самолёт/поезд с ним.
aik
13.09.2017 12:33Почему не пропустят? Да и на сканерах не пищит ничего, там глазами на подозрительное смотрят.
khabib
13.09.2017 15:29Да и на сканерах не пищит ничего
На сканнере они увидят закрепленный непроницаемый куб, что сразу вызовет кучу вопросов.
Почему не пропустят?
Запрещено сдавать в багаж устройства с литий-ионными аккумуляторами, а для ручной клади он слишком тяжелый (5кг собственного веса, и я не припомню вес разрешенный клади больше чем 7 кг)
UPD. речь идет про самолеты, конечно жеvanyas
13.09.2017 15:37Почти везде, где летал, допустимый вес ручной клади 10кг (Аэрофлот, Czech airlines, KLM), только у S7 встречал лимит в 7кг, где вы 5кг лимит находите?
vconst
13.09.2017 16:03+1У лоукостеров типа Победы.
aik
13.09.2017 16:26У победы ручной клади как таковой вообще нет, если что. Бесплатные десять килограмм багажа. Но если доплатить, то можно эти же десять килограмм взять в салон.
У всяких там райанэйров, эйрбалтиков и прочих изиджетов ограничение в 8-10 килограмм.
TRIMER
14.09.2017 09:05Это зависит от типа билета который вы купили. Я не про эконом/бизнес. Тарифов эконом тоже дофига видов. И нормы багажа разные (у одной и той же компании в зависимости от цены билета).
aik
13.09.2017 16:22+1Попросят открыть. У меня так термокружку немцы открыть просили, которая сканером очень туго просвечивается.
Ручная кладь большей частью 8-10 килограмм. У Брюссельских авиалиний вообще 12. Пять килограмм только в одном месте видел, но даже не помню, у кого именно. Но я ни разу взвешивание ручной клади не видел. Проверка размера тоже не так уж часто встречается, разве что уж совсем баул пытаются протащить.ProRunner
13.09.2017 21:34+1В региональных аэропортах очень даже взвешивают, и в рамку заставляют пихать — видел, как у одного из пассажиров из-за колесиков чемодан не влазил, заставили сдавать в багаж. У нас в Белгороде, к примеру.
aik
13.09.2017 12:31+8Учитывая вес пустого, у многих АК в ручную кладь этот чемодан будет проходить со скрипом. А если сдавать в багаж, то придётся технику вынимать. И нахрена он такой нужен? Плюс наверняка в здании аэропорта и в самолёте гпс будет с трудом работать, плюс колёса раздолбают запросто, кинув его на погрузке-выгрузке пару раз…
А ещё могут быть сложности со сдачей в багаж из-за несъемной батареи.
Бесполезная игрушка, в общем.
mistik_max
13.09.2017 12:32Крутость фона на котором сделаны фото чемодана зашкаливает)) А если говорить о самом чемодане, то я бы точно от такого умного девайса не отказался!
Nomad1
13.09.2017 12:44«Перед поездкой надо не забыть зарядить часы, книгу, очки и чемодан!»
P.S. В салон его брать нельзя из-за лимита в 5 или 7кг. А если сдать, то можно инфаркт получить, глядя из иллюминатора, как его бросают грузчики.
Mikeware
13.09.2017 13:18А как «службы» посмотрят на литиевый аккумулятор в багаже, на работу радиосистем на передачу, ну и просто на «злобно мигающие светодиоды»?
В свете последних событий — как бы не начал такой девайс досталять владельцу кучу лишних хлопот…iig
13.09.2017 14:13Я читал, что литиевые аккумуляторы не любят мороза. Нет ли у него зимой шанса превратиться в тыкву?
springimport
13.09.2017 21:29В багажном отделении, если не ошибаюсь, тоже довольно холодно из-за температуры за бортом, так что зима не нужна даже.
lechebu
14.09.2017 10:20Если верить интернету, то:
Airbus — поддерживается температура плюс 20-26 градусов по Цельсию в багажном отделении.
Boing — от 15 до 20 градусов по Цельсию.
Так что это не должно быть проблемой (хоть что-то не будет проблемой у этого чемодана)
Ivan_83
13.09.2017 13:31+2Как же достали эти безделушки, бесполезные, вредные и дорогие.
Последний раз путешествовал с рюкзаком 20Л купленным в спортмастере за 3-5круб. Есть ручка сбоку чтобы носить как портфель.
Всё архи удобно и легко: короткие пробежки за ручку в режиме портфеля, длинные переходы в режиме рюкзака.
Вес с барахлом получился менее 5 кг, брал с собой чтобы не торчать у ленты получения.
Все эти процедуры в аэропорту и так напрягают, и брать гроб-чемодан (зачем!?) чтобы иметь ещё больше секаса смысла не вижу.
Потом нужно помнить что тебе эту бандуру таскать и за собой и на себе. Вот представьте что вы в отпуск тащитесь с ситемником, ощущения будут такие же.
Что до начинки, то она опять же бесполезна и вредна.
Могут докапатся на досмотре, малоли ты туда вместо АКБ заложил нечто ещё более опасное или ещё какую контрабанду.
А в плане бесполезности: рюкзак всегда с тобой, его не нужно искать. А зарядник удобнее карманный, по ближе к потребителям.
Для антивора/маячка можно так же найти более простые решения которые вкладываются куда угодно, хоть в карман ребёнку хоть в рюкзак, хоть в обычный чемодан. Всё равно вор не будет открывать и искать его сразу.Andy_Big
13.09.2017 15:00Потому и "Третий пост с этим чемоданом менее чем за два месяца.". Наверное, не хотят раскупать :)
azzas
13.09.2017 14:22+2Дорогой, пафосный и непрактичный кусок чемодана. Все те же функции решают хороший
чемодан, мобильный аккумулятор и самый дешевый смартфон, запихнутый в чемодан и отслеживающий свое местоположение. Все остальное — маркетинговый булшит, в комплект к гироскутеру и вэйпу, для товарищей в закатанных штанах.
«Для Bluesmart есть специальное приложение, которое позволяет управлять чемоданом и получать информацию. Какую? Во-первых, сюда можно забивать предстоящие путешествия. Почему нет?» — нафига?
«Во-вторых, приложение показывает, в каких странах уже побывал пользователь.» — нафига?immaculate
13.09.2017 14:28+1Никто ведь не заставляет покупать чемодан весом 5 кг за 20,000 руб. Кстати, у некоторых путешественников весь багаж столько же весит.
Вообще, в современном мире очень многие товары производятся просто ради того, чтобы кто-то исходя из каких-то инфантильных импульсов их купил. Если подумать, то человеку-то надо совсем мало вещей. И точно не надо каждый год покупать новый смартфон. И с обычным чемоданом, который в 4-7 раз дешевле, удобнее. Но так устроена экономика и мир.
Jackhetfield
13.09.2017 15:01Скоро ачивки введут.
Облетел 5 стран — молодец, на тебе значок.
а чтобы облететь 10 — покупай делюкс версию, а то значка не будет.
Mikeware
13.09.2017 15:38сюда можно забивать предстоящие путешествия. Почему нет?» — нафига?
— будет ныть: «хозяиииин, ты обещаааал!»
будет еще «чемодан автоматически публикует маршрут в фейсбуке, фотографии вещей — в инстаграмме, декларирует провозимую в нем валюту на таможне, и отправляет отчет о расходах в налоговую. Для отключения последней функции надо приобрести премиальный аккаунт».
kgbplus
13.09.2017 14:26Цитата:
Из персонального опыта общения с Air China.
(1) Крайне пристально относятся к внешним аккумуляторам, они же Power Banks. Из ручной клади достают и внимательно изучают номинал, выше 10000 mAh нельзя, велят оставить. В багаже нельзя категорически, если обнаруживают при просвечивании чемодана — вскрывают, изымают, составляют акт, суют акт в чемодан, и дальше чемодан едет, обмотанный ленточкой.
Как китайцы будут изымать встроенную батарею чемодана остается только догадываться…
madf
13.09.2017 14:39+1- он маленький (за такие деньги).
- Bluetooth — в самолете требуют отключать все эти навороты (здесь непонятно как с этим дела обстоят).
- с таким чумаданом могут часто возникать вопросы при досмотре, ибо "что это у вас там за фиговина внутри (типа мозги и батарея), если вообще он нормально просвечивается.
- встроенный акк — непонятна реакция досмотрщика, на немецких линиях вообще может быть глобальная проблема (приехал с чумаданом, а дальше вытряхиваешь всё и в руках несёшь, ибо сам чумадан не пропустили из-за батарей).
mike_y_k
13.09.2017 16:29Очень похоже на клуб любителей садомзо.
Столько дополнительных ощущений за свои деньги…
Список потенциальных проблем налицо, внятного ответа так и нет…
И в результатах тестирования данных по перемещению в пространстве и реакции проверяющих таки нет.
Loki3000
13.09.2017 16:32Меня заставили переложить павербанк из багажа в ручную кладь. Вот было бы «весело», если бы у меня был такой чемодан!
Inej
13.09.2017 16:46+1Как опытный путешественник могу сказать-фигня этот ваш чемодан. Все эти «умные» и полезные навороты убиваются напрочь одной характеристикой — «Размеры его составляют 559 х 355 х 229 мм». Размер стандартной ручной клади в большинстве авиакомпаний 55х40х20см, то есть этот чемодан надо сдавать в багаж из-за нескольких сантиметров. А еще-ужасные торчащие колесики, которые увеличивают размер. В идеале надо делать 2 колеса, утопленные в корпус по бокам
shark14
14.09.2017 10:20Не совсем так — 55 на 40 на 20 это стандарт в большинстве российских авиакомпаний.
А в Америке стандарт — 56*35*23 см. (плюс-минус несколько мм у разных авиакомпаний).
У европейских авиакомпаний (Lufthansa, KLM, Air France, British Airways) тоже 23-25 см максимальная глубина ручной клади. Так что это наши «отличились».Inej
14.09.2017 10:42Ну это не только наши. Европейские лоукостеры (Ryanair, Volotea, Vueling) также 55*40*20. А у WizzAir и того меньше- 42*32*25. И багаж к тому же платный у всех. Платить за несколько сантиметров 50 евро как-то нет особого желания. Да и как уже заметили-вес чемодана съедает половину разрешенного
psih29
13.09.2017 16:46+1а в самолет с таким пустят хоть? я в плане того, что там GSM и GPS… или они отключаются? или нарушаем правила, пока никто не знает о таких функциях чемодана?)
ReakTiVe-007
13.09.2017 16:46как по мне, так если летишь 1 то все необходимое должно легко помещаться в рюкзак и весить не более 8 кг. все остальное-лишнее)) а если лететь с девушкой… в прочем… это уже совсем другая история))
Leutenant
13.09.2017 16:46Не буду вдаваться в теорию, а рассмотрим на практике.
Многие фишки банально здесь не пригодятся. Например, вот зачем именно в чемодане нужен powerbank? Чтобы видимо добавить вес, ок, чтобы еще встроенные датчики работали. А по факту: в аэропорту ты его сдал и все, в автобусе — положил в багажное отделение и опять никак, в поезде — на багажную полку, которая не сверху а в середине салона и… Только добавит проблем.
GPS также спорная приблуда. С одной стороны полезная, но как работать будет. Проще уж маячок купить и кинуть внутрь если надо очень.
Вес для его размеров уже отметили, что большой.
Чемодан должен быть удобен для переноски и крепок, чехол — ерунда.
BanterFace
13.09.2017 16:46Чёт как-то не очень.
Наклейки, вилки, светодиоды, приложение, ОМГ ДА ЭТО ЖЕ СЕТОЧКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ, НАДО БРАТЬ!
Маячок можно отдельно купить и положить внутрь, вещи взвесить дома на весах, замок лишь немного продлит время вскрытия…
Зато вес 4 килограмма и цена нехилая.
SergeyDeryabin
14.09.2017 00:35+1Навороченное, но по сути бесполезное барахло. Тем более за 20 тыс. рублей.
Лучше купить нормальный именно чемодан, без вставок ткани и молний. Во первых это прочность. Можно не обматывать каждый раз чемодан, а во вторых в отелях не брать в аренду сейф, тем более не в каждый сейф поместится сразу и ноутбук и фотоаппарат и документы.
А зачем эти навороты в чемодане для меня загадка.
mmMike
14.09.2017 08:15+2Про практическую ценность сей вещи уже много сказали отрицательного.
Поддерживаю.
В поездках мне каждый грамм важен (дайверская снаряга только 18,2 кг сухая весит). И с таким чемоданом на местные линии в Азии (Филиппины, например, южнее Себу) просто не пустят. Батарейки и то обнюхивают и через сканер в разных проекция пускают. Регулятор в ручную кладь не допускают… (например).
А вообще слоган — заголовок понравился.
напомнило: «Дюрекс. Английское качество. Ягуар в мире гандонов.» (Пелевин «Generation P»)
agat000
14.09.2017 10:21Может зайти с другой стороны?
А каким вообще должен быть умный чемодан? Раз уж их все равно будут пытаться создавать.
Исходя из коментариев и здравого смысла можно задать отправные точки:
1. Никакого багажа — только в ручную кладь. Соответствующие габариты.
2. Масса — 500г. Ибо нефиг, 21 век на дворе.
3. Повербанка не нужна. При необходимости купить самому (Исходя из тестов, отзывов, характеристик и потребностей, а не то, что по дефолту воткнул производитель) и положить в специальный отсек.
4.Никаких «зарядить чемодан». Потому что забудут. Поэтому (внезапно) — батарейки 2 или 4хАА. И нет проблемм с досмотром.
5. GPS маяк — не нужен. При необходимости покупается отдельно (см. п. 3).
6. Весы — почему бы и нет — массы простой датчик не добавит.
7. Противоугонная система на основе акселерометра. Купно с мерзкой пьезо-сиреной и красной строб-вспышкой. Опционально с речевым сообщением. Не для аэропортов, конечно, там бесхозную сумку тупо сунут в ингибитор и препарируют. Масса незначительна.
8. Мини-метеостанция. Давление, температура, влажность, радиация, уровень УФ. Возможно, хотя и под большим вопросом.
9. Передаваемые данные… О чем можно спросить чемодан? состояние замков, батареек, климат, подключеной повер-банки.
10. Вот что было бы актуально — так это маленький Wi-Fi роутер для нормального подключения к общественным сетям, где связь плохая. Ну и раздавать своим девайсам. Но тут уже масса и потребление вырастут. Хотя по Wi-Fi связь с чемоданом можно держать и дальше, чем по блютус.
Вообще, из всего «умного» тут актуальна только противоугонка, на мой взгляд. А ее тоже можно взять отдельным блоком.
Возможно, что нужен не смарт-чемодан, а кейс для набра портативной техники.iig
14.09.2017 11:02+2А каким вообще должен быть умный чемодан?
Пока умный чемодан не умеет самостоятельно упаковываться и самостоятельно находить дорогу в гостиницу (или домой) — не стоит называть его умным.
agat000
15.09.2017 20:57+1Это функции для домашнего/гостиничного робота и транспортной роботележки. Не стоит так уж напихивать функционал.
А что можно называть «умным», а что нет — нам расскажут маркетологи и рекламщики.
Wolf4D
14.09.2017 11:39Хм, любопытно, а когда уже сделают чемоданы с собственными движителями? Если груза весьма немного (1-5 кг), и перемещаешься по европейским ландшафтам, то маленькие колёсики самого простого чемодана вполне себе ничего катятся. Но если человек едет с грузом (10-15 кг и больше), да ещё и по камням, лужам и грязище, перебираясь с одного вида общественного транспорта на другой, то тягать такую тяжесть по плохо проходимым ландшафтам скоро отваливаются руки. Уже сколько лет мечтаю о большом чемодане на крупных "внедорожных" колёсах или гусеницах, и с маленьким электромоторчиком. Можно без более сложной электроники.
ProRunner
Tenebrius
Ну так чемодан то в багаж сдается, по-хорошему. Очень неудобно, когда подобные бандуры в салон тащут.
С другой стороны, действительно вес не маленький.
arandomic
В багаж лития на 10 000 мАч? А пустят?
По США вроде как только в ручной клади. (FAA:«Rechargeable and non-rechargeable lithium batteries, cell phone batteries, laptop batteries, external batteries, portable rechargers
Spare (uninstalled) lithium ion and lithium metal batteries must be carried in carry-on baggage only»)
atepeq
Австрийские авиалинии тоже несколько дней назад ужесточили требования по аккумам в багаже — заставили выкусить их из медицинского монитора. Иначе не пропускали.
Skigh
Судя по вашей цитате, это относится только к «запасным (не установленным в устройство)» батареям.
arandomic
portable rechargers?
Skigh
Чемодан с функцией «portable recharger» не есть «portable recharger» :)
Но, конечно, лучше не рисковать (беря такой чемодан на авиарейс)
arandomic
class TheThing implements PortableRecharger, MovingCase;
thing = new TheThing()
assert(thing instanceof PortableRecharger);
assert(thing instanceof MovingCase);
??
Skigh
Звиняйте, забыл я всё ваше программирование…
По такой логике, любой ноутбук, а также некоторые смартфоны и планшеты становятся «portable recharger».
Priapus
Этот чемодан нельзя сдавать в багаж.
Tomasina
А планшет или ноутбук с их 18000 мАч получается можно?
iig
Планшет/ноут могут попросить взять в ручную кладь.
ZverArt
Ну вот это жесть, да) Даже при 10 кг ручной клади — всего 5.74 кг для вещей, а чемодан-то довольно большой.
Но, правда, его же можно и сдавать в багаж. Только вряд ли технике это понравится.
Rumlin
Интересно как вообще авиакомпании и служба безопасности отнесутся к «в чемодан встроен аккумулятор его емкость — 10 000 мАч. К сожалению, батарея несъёмная».
nerudo
Или пропустят или оставят в начальной точке. В зависимости от авиакомпании, страны и звезд на небе. Например любимый нацпер:
Электронные устройства, работающие на литиевых батареях, должны быть полностью выключены (не находиться в режиме ожидания или режиме пониженного энергопотребления) и помещены в защитную упаковку во избежание неумышленной активации или повреждения.
Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью 100-160 Втч
Требуется разрешение авиакомпании;
должны находиться внутри оборудования;
должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие;
В общем куча геморроя за собственный счет. А мигающий лампочкой чемодан и вовсе рискует быть расстрелянным из пушки ;)