Закрепление проекта 3CX за партнером


Сегодня мы поговорим о, на первый взгляд, второстепенном, нетехническом, но важном вопросе, который упускают из внимания интеграторы нашей системы.  

Начиная с 3CX v15, мы предоставляем возможность интегратору закрепить за собой конкретную инсталляцию 3CX, причем как уже выполненную, так и текущую, и даже будущую! Иными словами, «защитить проект». Закрепление пользователя за партнером, разрабатывающим проект, имеет несколько важных преимуществ:

  • Автоматические зачисление партнерских баллов на аккаунт партнера: это позволит вам быстрее перейти на следующий уровень скидок.
  • Бесплатная техподдержка для закрепленных за вами пользователей: вскоре предоставление поддержки партнеру (от имени и по вопросу пользователя) будет привязано к лицензионному ключу инсталляции.
  • Ключевая информация об установленных клиентских системах 3CX в вашем партнерском портале: свободное место на диске сервера, количество пользователей системы, предупреждение о ненадежных паролях, время создания последней резервной копии, срок действия подписки на обновления / годовой лицензии, контроль качества вызовов (будет добавлен).
  • Дальнейшее сопровождение системы: продление подписки на обновление или расширение редакции 3CX одним кликом — и только вами! Обратите внимание, пользователи, которые не привязаны к партнерскому аккаунту, имеют возможность приобретать обновления системы напрямую у компании 3CX.



Для того, чтобы связать инсталляцию с вашим партнерском аккаунтом, укажите во время установки системы ваш ID партнера. Также это можно сделать из интерфейса управления 3CX. ID партнера находится в правом верхнем углу партнерского портала 3CX).

Связывание из интерфейса 3CX


Если 3CX уже установлена, на Главной странице в разделе Информация обратите внимание на строку Партнер (Reseller). Если данная инсталляция не привязана к партнеру, рядом вы увидите запись Не связана – связать (Not Linked – Link). Кликните на зеленом поле и укажите ваш ID партнера.



Связывание во время установки


В этом случае вы должны указать ID партнера на этапе ввода параметров регистрации лицензии в окне Параметры регистрации (Registration Details).



Связывание потенциальных пользователей


Если вы получаете потенциальных пользователей (лиды) с вашего сайта, e-mail рассылки или просто рассказываете им о системе, и в этом случае стоит связать таких пользователей с партнерским аккаунтом. Для этого предоставьте им персональную ссылку загрузки, включающую ваш ID партнера:


Всякий раз, когда пользователь получает систему по ссылкам – он привязан к вам, и данный проект — «защищен».

Новые отчеты колл-центра 3CX


Во второй части статьи поговорим о новых отчетах колл-центра, которые помогут руководителю компании или супервайзеру визуализировать важную статистику. Эта информация используется для повышения качества работы колл-центра в целом.

В 3CX V15.5 SP1 мы добавили 4 новых отчета:

  • Распределение вызовов по времени (Call Distribution)
  • Среднее время ожидания клиента в Очереди вызовов (Average Queue Waiting Time)
  • Активность операторов по времени (User Activity)
  • Отвеченные / неотвеченные вызовы в Очереди вызовов по времени (Queue Answered / Unanswered Calls)

Обратите внимание, отчеты доступны только в редакциях 3CX V15.5 SP1 PRO и ENT.
Для генерации отчетов, в интерфейсе управления 3CX перейдите в раздел Отчеты и нажмите кнопку Добавить. Новые отчеты находятся в секции Расширенные отчеты. В любом отчете присутствует несколько общих параметров: частота генерации, диапазон времени, формат отчета PDF, HTML или CSV) и другие.

После того, как отчет будет сгенерирован, вы получите e-mail с ссылкой на загрузку файла отчета в соответствующем формате. Также вы можете просмотреть отчет непосредственно из раздела Отчеты в интерфейсе 3CX, после того как этот отчет будет готов. Рассмотрим отчеты подробнее.

Гистограмма Распределение вызовов по времени



Гистограмма показывает количество вызовов, прошедших через транки, шлюзы и межстанционные мосты 3CX. По умолчанию отчет включает и вызовы в Очередях (если соответствующая опция не отключена). Также включаются вызовы, сделанные на Группы вызовов, и внутренние вызовы (если установлена опция отчета Включить внутренние вызовы).

График Среднее время ожидания абонента (клиента) в Очереди вызовов



Отчет представляет собой график с частотной кривой. Он отражает среднее время ожидания абонента до ответа оператором (сек.) и среднее время ожидания до того, как абонент бросил трубку (сек.). Отчет можно сформировать для указанной Очереди или всех Очередей.

Гистограмма Действия пользователей (Активность операторов) по времени



График показывает активность пользователя 3CX (оператора колл-центра) по времени, и, соответственно, относительный прогресс. Руководитель видит, какой период дня, месяца или года был наиболее активным. Отчет включает вызовы в Очереди и внутренние вызовы (если установлена соответствующая опция).

Гистограмма Отвеченные / неотвеченные вызовы Очереди по времени



График активности вызовов во всех или выбранных Очередях по времени и относительный прогресс. В отчете участвуют вызовы, отвеченные и неотвеченные всеми операторами данной Очереди.

Комментарии (3)


  1. susa
    04.10.2017 14:44

    Подскажите, пожалуйста, какое юридическое значение имеет защита проекта в случае разбирательства с ФАС с точки зрения ограничения конкуренции?


    1. snezhko Автор
      04.10.2017 14:50

      Во-первых, давать (и спрашивать) юридические (и медицинские) косультации в интернете — грех :-) Во-вторых, тут нет ограничения конкуренции, т.к. клиент всегда может выбрать партнера, с которым ему комфортно работать. Закрепление полезно в том случае, если несколько партнеров оспаривают первенство, а клиенту все равно у кого покупать, вот тогда можно формально увидеть, с каким из партнеров был первый контакт. Но, повторюсь, если сам клиент примет решение работать с конкретным партнером, конечно он будет с ним работать! Никто не может насильно заставить клиента покупать у кого-либо, по крайней мере, в здоровом бизнес-климате. Для этого в интерфейсе системы 3CX есть даже кнопка — Отвязать партнера.


      1. susa
        04.10.2017 16:33

        Спасибо!