Напоминаем, что уже полным ходом идёт чемпионат «RAIF-Challenge 2017», который финиширует 25 октября. В Чемпионате могут испытать свои силы разработчики в сфере ML/AI и им сочувствующие! На момент старта участникам были доступны две номинации — «AI в страховании» и «AI в банках». С понедельника компания «М.Видео» также предоставила свои исходные бизнес-данные для номинации «AI в ритейле».
Подробности под катом.
Разработчик задачи:
Повышение конверсии сайта
Сфера онлайн-торговли очень далека от стагнации, объёмы продаж растут, а игроки ищут новые подходы, чтобы покупателям было ещё удобнее. Без сбора подробной статистики здесь не обойтись, поэтому регистрируется каждое действие пользователей на страницах интернет-магазинов, чтобы потом проанализировать данные и ещё лучше «подогнать» интерфейс, структуру и механику работы сайтов под запросы клиентов.
Рост конверсии — увеличение количества посетителей, которые что-нибудь купили в интернет-магазине — сегодня один из главных показателей привлекательности ресурса и эффективности самой компании. «М.Видео» предлагает участникам чемпионата на основании ключевых данных интернет-магазина разработать концепцию увеличения конверсии посетителей в покупателей.
Варианты реализации задачи:
- Модель, описывающая потенциал посетителя к покупке и передающая сигнал на коммуникацию интернет-помощнику.
- Выявление проблемных (тупиковых) путей покупателя на сайте, не приводящих к конверсии и требующих исправления.
- Выявление общих паттернов поведения для групп клиентов, требующих определенной реакции. Например, посетителей, которые не могут найти товар, – предложить им помощь через интернет-помощника.
- Интерактивные товарные рекомендации. Например, если в момент времени группе клиентов X порекомендовать товар Y, то конверсия увеличится на 5%.
Критерии оценки:
- польза для индустрии в целом;
- польза для бизнеса в количественном и качественном выражении;
- использование технологий искусственного интеллекта;
- изящность реализации алгоритма;
- масштабируемость;
- эффектность презентации.
Скачать данные и ознакомиться с правилами участия можно на сайте Чемпионата (номинация «AI в ритейле»): https://raif.jet.su/championship
Приглашаем всех желающих зарегистрироваться и предложить своё — лучшее! — решение задачи.