Раз в год мы устраиваем в Москве конференцию INTERCOM, чтобы пообщаться с коллегами и обсудить, что нового в области автоматики коммуникаций. В этом году мы помогали заменять роботами колл-центры, нанимать сотрудников, связывать докторов с пациентами, вызывать такси, доставлять посылки и много чего еще, о технической стороне вопросов часто рассказывали на Хабре. А на конференции мы это все обсудим с коллегами из Яндекс, Atlassian, Битрикс24 и других компаний. Нейросети, погоня по мессенджерам, гадание на кофейных бизнес-процессах, карманные сети сотовой связи и много всего интересного, о чем я немного расскажу под катом. Еще под катом у меня телефонный робот-ящер, у которого можно нечестным образом получить бесплатный билет и другие фишки для Хабрапользователей. Так что если вопрос «кто виноват в том, что мне позвонил робот» вас интересует — присоединяйтесь!


Мы делаем два потока: в первом представители бизнеса расскажут о своих успехах и неудачах в построении каналов коммуникации: с цифрами, сравнениями, и экспертным мнением. Второй поток более технический, в нем разработчики будут говорить про практическую сторону технологий. Кода почти не будет, зато будет много рассказов про технические проблемы и их преодоление, нагрузку, обучение нейросетей, API мессенджеров и другие близкие нам вещи. Хабр — не новостная лента, поэтому расскажу про несколько спикеров, а остальное можно посмотреть на сайте конференции.

James Body, основатель Telet Research, до этого работавший в том самом Truphone, расскажет про карманные сотовые сети, изучение передвижения людей на основании обезличенных данных с сотовых телефонов, виртуальные сотовые операторы. Джеймс, который всегда носит с собой несколько десятков симкарт, может делать с сотовой связью необычные штуки. А еще он знает, как их использовать для нечестного конкурентного преимущества.

Александр Сербул, руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений Битрикс24, расскажет о прикладном машинном обучении в электронной коммерции. Вы узнаете, как Битрикс24 кластеризует пользователей с помощью Apache Spark; рассчитывает вероятность ухода (churn) и возможную прибыль (CLV); разрабатывает коллаборативную рекомендательную систему на 20 000 интернет-магазинов; классифицирует обращения в техническую поддержку Битрикс24 на базе нейронной сети; распознает лица внутри CRM для отслеживания рабочего времени.



Роман Доронин, генеральный директор компании ZenSolutions.ai расскажет, как сделать голосового бота, с которым захотят общаться клиенты. Роман занимался решениями на основе искусственного интеллекта. На его счету участие в проектах «EORA», «DisplAir», «Кречет».

Про печеньки


Консультант-рептилоид Павел прямо сейчас поджидает вас на сайте intercomconf.com, чтобы подарить вам бесплатный билет. Поговорите с ним и ответьте на его вопросы.



Если не договоритесь с Павлом, то воспользуйтесь сумасшедшей скидкой и приобретите билет за 1500 рублей — по промокоду HABR_ONE_LOVE. Промокод действителен до 7 октября.

Для всех гостей мы организуем авторские напитки Double-B и сытный обед от Plov.ru. На конференции будет не только интересно, но и вкусно!

Чтобы вам было легче принять решение об участии, посмотрите, как прошел INTERCOM в 2016



Комментарии (2)


  1. Terras
    04.10.2017 14:15
    +1

    Хм=) А почему в тегах JavaScript )


    1. eyeofhell Автор
      04.10.2017 14:23

      Этим тегом я намекаю про позиционирование Voximplant как телефонии с JavaScript интерфейсом. Все наши разработчики, которых я вытащу на конференцию, помогают делать на нем телефонных роботов, коммуницировать звонки, делать нотфикации и много чего еще. Наше основное отличие от, к примеру, Twilio. Из которого ростут остальные отличия: realtime, низкий latency, все вот это.