Заголовок в рекламных объявлениях на поиске Яндекса и Google – если не основная, то однозначно самая заметная часть объявления. В идеале заголовок должен включать слова, которые пользователи используют при поиске необходимой информации. Объявления в контекстной рекламе всё больше напоминают конструктор. И заголовки – тоже не исключение, они складываются, как пазлы, в разные картинки.
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/afe/4e8/700/afe4e87004bcf01ba50bf2a4d5b3a06e.png)
О вариациях сочетания блоков в заголовках наш сегодняшний материал.
В текстовых объявлениях используются два заголовка. Максимальная длина каждого – 30 символов. Заголовки разделены тире и могут показываться в различных сочетаниях. Это зависит от устройства, с которого потенциальный клиент ищет контент и просматривает рекламу.
Вариант первый – классический. Отображаются 2 заголовка. Это самый простой и распространенный вариант показов объявлений.
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/024/86c/8e3/02486c8e330b16f641e1adc1ca52fa94.png)
Вариант второй – модифицированный. Вместе с двумя заголовками отображается и адрес сайта в конце строки.
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/6dc/32c/0ae/6dc32c0ae8390060f12fa06359100aee.png)
Вариант третий – расширенный. В заголовке объявления отображается доменное имя сайта, первый и второй заголовки.
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e31/457/1ca/e314571ca2855c0ec1a49c167991967b.png)
Варианты отображения заголовков для мобильных устройств очень похожи на десктопные версии. Тире между заголовками на этом виде устройств может заменяться на знак «|».
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/893/d5b/cd7/893d5bcd7af149f611a436618db55e4e.png)
Google AdWords подбирает вариант отображения заголовка, ориентируясь на длину заголовка.
Действует похожий принцип: недавно была добавлена возможность использования второго заголовка, однако показывается он не всегда. Показ второго заголовка напрямую зависит не от количества символов, как мы предполагали изначально, а от их ширины.
Например, объявление с двумя заголовками и длинным текстом:
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/aa4/e52/9e9/aa4e529e982db0faa76ae5f3d8d8e61a.png)
Если в заголовке названия брендом прописаны капсом, на выходе получим следующее отображение объявления:
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/da9/ddb/184/da9ddb184c397f1e5583dbecbb96aa82.png)
Как видим, второй заголовок не отображается, вместо него подставляется адрес сайта.
Если мы напишем тот же текст, но в заголовке убираем капс, тем самым уменьшая ширину символов, то отображаются одновременно два заголовка. Адрес сайта в заголовке отображаться не будет.
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/878/30f/c82/87830fc82a4d556aefaf345f25ee0237.png)
Рассмотренные варианты заголовков для многих не станут великим открытием. Но такие, казалось бы, банальные мелочи, являются деталями единого пазла, финальная картина которого – экспертиза специалиста.
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/afe/4e8/700/afe4e87004bcf01ba50bf2a4d5b3a06e.png)
О вариациях сочетания блоков в заголовках наш сегодняшний материал.
Заголовки в Google AdWords
В текстовых объявлениях используются два заголовка. Максимальная длина каждого – 30 символов. Заголовки разделены тире и могут показываться в различных сочетаниях. Это зависит от устройства, с которого потенциальный клиент ищет контент и просматривает рекламу.
Вариант первый – классический. Отображаются 2 заголовка. Это самый простой и распространенный вариант показов объявлений.
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/024/86c/8e3/02486c8e330b16f641e1adc1ca52fa94.png)
Вариант второй – модифицированный. Вместе с двумя заголовками отображается и адрес сайта в конце строки.
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/6dc/32c/0ae/6dc32c0ae8390060f12fa06359100aee.png)
Вариант третий – расширенный. В заголовке объявления отображается доменное имя сайта, первый и второй заголовки.
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e31/457/1ca/e314571ca2855c0ec1a49c167991967b.png)
Варианты отображения заголовков для мобильных устройств очень похожи на десктопные версии. Тире между заголовками на этом виде устройств может заменяться на знак «|».
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/893/d5b/cd7/893d5bcd7af149f611a436618db55e4e.png)
Google AdWords подбирает вариант отображения заголовка, ориентируясь на длину заголовка.
Заголовки в Яндекс.Директ
Действует похожий принцип: недавно была добавлена возможность использования второго заголовка, однако показывается он не всегда. Показ второго заголовка напрямую зависит не от количества символов, как мы предполагали изначально, а от их ширины.
Например, объявление с двумя заголовками и длинным текстом:
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/aa4/e52/9e9/aa4e529e982db0faa76ae5f3d8d8e61a.png)
Если в заголовке названия брендом прописаны капсом, на выходе получим следующее отображение объявления:
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/da9/ddb/184/da9ddb184c397f1e5583dbecbb96aa82.png)
Как видим, второй заголовок не отображается, вместо него подставляется адрес сайта.
Если мы напишем тот же текст, но в заголовке убираем капс, тем самым уменьшая ширину символов, то отображаются одновременно два заголовка. Адрес сайта в заголовке отображаться не будет.
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/878/30f/c82/87830fc82a4d556aefaf345f25ee0237.png)
Рассмотренные варианты заголовков для многих не станут великим открытием. Но такие, казалось бы, банальные мелочи, являются деталями единого пазла, финальная картина которого – экспертиза специалиста.