Расширения в объявлениях Google AdWords – функция, позволяющая показывать дополнительную информацию, например, адрес компании, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта. Вариантов множество, какие-то используются часто, о каких-то мало кто знает.
Google AdWords предлагает более десятка расширений для объявлений, доступных абсолютно всем пользователям. Основная задача расширений — предоставить максимум актуальной и полезной информации о рекламодателе. Кроме того, данная функция позволяет увеличить размер рекламного объявления и в целом существенно выделиться на фоне результатов поиска. Если конкуренты не используют расширения в рекламных объявлениях – ваше объявление с расширением всегда будет выглядеть выигрышно на их фоне. На поиске всё ещё часто встречаются «пустые» объявления, в которых нет ничего, кроме текста и ссылки.
Задача специалиста по контекстной рекламе – максимально продуктивно использовать этот функционал. По официальным исследованиям корпорации Google при добавлении расширения количество кликов повышается до 50% в зависимости от тематики сайта. Не стоит забывать и о том, что клиент также может совершить заказ, просто позвонив по номеру телефона, указанному в расширении рекламного объявления, не кликая на него.
Какие виды расширений рекламных объявлений существуют:
Помня о преимуществах рекламной выдачи с расширениями, стоит использовать по максимуму все возможные варианты.
Дополнительные ссылки
При указании в объявлении дополнительных ссылок размер самого объема объявления увеличивается и, как следствие, оно становится более заметным. Если к ссылкам добавить еще и описание, то размер рекламного объявления увеличится раза в два.
Преимущество дополнительных ссылок заключается в том, что пользователю не нужно искать на сайте необходимую ему информацию, он непосредственно из объявления может перейти на определенный раздел ресурса. А для вас это возможность «сэкономить» знаки в тексте объявления. Что нужно учитывать: дополнительные ссылки показываются не всегда и в произвольном порядке. Информацию первостепенной важности всё-таки размещайте в основном тексте.
В качестве дополнительных ссылок можно добавить аккаунты компании в социальных сетях.
Уточнение
Уточнение – некликабельная строка в тексте рекламного объявления, позволяющая рассказать потенциальным клиентам о конкурентных преимуществах компании или продукта, который она предлагает, графиках или иных условиях работы организации – рекламодателя.
Добавляет дополнительное «пространство» к вашему объявлению.
Описания
Описания по своему строению очень схожи с уточнениями, но в отличии от последних, они больше «заточены» под описание характеристик рекламируемого продукта или услуги, а не компании в целом. Информация, отображаемая в описаниях, как правило, более узкая и касается определенной группы товаров или предложений. Можно акцентировать внимание на номенклатурной линейке или ассортименте в целом – как сочтете необходимым. Автоматически в Google AdWords задано 12 тематик, в рамках каждой из которых можно добавить до 10 значений.
В объявлении может показываться 2 строки описания одновременно. Зачем так много? К примеру, если заказчик рекламной кампании — фитнес-центр, в таком виде расширения можно прописать, какие групповые программы и на каких условиях он предлагает. В случае же, если компания специализируется на продаже одежды нескольких брендов одновременно, стоит прописать их, ведь пользователь может искать вещь не по фасону или сезонности, а по бренду.
Цены
Цены – относительно новый формат расширения, который показывает стоимость нескольких выбранных позиций. Несомненный плюс такого вида расширения в том, что оно отображается на всех видах устройств, с которых осуществляется поиск в интернете.
В случае с мобильной выдачей объявление с ценами занимает почти весь экран.
Отзывы
Этот вид расширения также появился не так давно. Для отображения отзыва в рекламном объявлении, он должен быть опубликован в независимом источнике или рейтинге.
С помощью положительных отзывов можно существенно укрепить доверие целевой аудитории к компании в целом или к определенным продуктам. Переход при клике осуществляется на сторонний сайт с отзывами – следите, чтобы пользователь, неожиданно для вас, не попал на страницу со сплошным негативом.
Стоит отметить, что данное расширение доступно для отображения в результате поиска с десктопа.
Адреса
Для того, чтобы использовать расширение «Адрес», необходимо завести аккаунт компании в сервисе «Мой Бизнес», указать фактический адрес организации на карте и импортировать адрес в Google AdWords. Возможно, это звучит несколько сложно, но так кажется только на первый взгляд. Бонусом вы получите карточку организации на Google Картах и возможность появляться в бесплатной выдаче по геозапросам.
Когда при просмотре объявления пользователь кликнет на адрес компании, Google автоматически подгрузить Карты и предложит построить маршрут до офиса.
Номера телефонов
Используйте расширение «номера телефонов», показывайте все актуальные для пользователя телефоны. При поиске с мобильного телефона это расширение может превращаться в иконку трубки для звонка, кликнув на которую, можно сразу позвонить в организацию и оперативно сделать заказ или уточнить детали.
Ссылки на приложения
С помощью этого расширения можно пригласить пользователя перейти в мобильное приложение вашей компании. При клике по рекламному объявлению пользователи переходят на ваш сайт, а при нажатии на расширение – на страницу приложения в магазине GooglePlay или AppStore.
Пользователи сами смогут выбрать, что для них удобнее: мобильный сайт или приложение.
Сообщения
Расширение позволяет пользователю отправить рекламодателю SMS-сообщение с мобильного телефона, актуально только для мобильных устройств. Предназначено для пользователей, которые телефонному разговору предпочитают переписку с помощью текстовых сообщений. Активируя данный вид расширения, не забудьте убедиться в том, что указанный в объявлении номер телефона позволяет принимать и передавать SMS-сообщения.
Нужно понимать, как работает показ этих расширений Google AdWords.
В каждом случае, показываясь определённому пользователю, объявление складывается, как конструктор, из текста и расширений, пытаясь наиболее полно ответить на запрос конкретного пользователя. Все расширения одновременно показываться не будут, но ваша задача – максимально наполнить свой «конструктор» элементами, чтобы объявления складывались наиболее полно и выглядели объемно и привлекательно.
Google AdWords предлагает более десятка расширений для объявлений, доступных абсолютно всем пользователям. Основная задача расширений — предоставить максимум актуальной и полезной информации о рекламодателе. Кроме того, данная функция позволяет увеличить размер рекламного объявления и в целом существенно выделиться на фоне результатов поиска. Если конкуренты не используют расширения в рекламных объявлениях – ваше объявление с расширением всегда будет выглядеть выигрышно на их фоне. На поиске всё ещё часто встречаются «пустые» объявления, в которых нет ничего, кроме текста и ссылки.
Задача специалиста по контекстной рекламе – максимально продуктивно использовать этот функционал. По официальным исследованиям корпорации Google при добавлении расширения количество кликов повышается до 50% в зависимости от тематики сайта. Не стоит забывать и о том, что клиент также может совершить заказ, просто позвонив по номеру телефона, указанному в расширении рекламного объявления, не кликая на него.
Какие виды расширений рекламных объявлений существуют:
- Автоматические расширения. Доступность этого вида расширений зависит от возможности передавать информацию с вашего сайта в рекламную систему.
- Автоматические расширения с возможностью настройки.
- Расширения, настраиваемые вручную.
Помня о преимуществах рекламной выдачи с расширениями, стоит использовать по максимуму все возможные варианты.
Дополнительные ссылки
При указании в объявлении дополнительных ссылок размер самого объема объявления увеличивается и, как следствие, оно становится более заметным. Если к ссылкам добавить еще и описание, то размер рекламного объявления увеличится раза в два.
Преимущество дополнительных ссылок заключается в том, что пользователю не нужно искать на сайте необходимую ему информацию, он непосредственно из объявления может перейти на определенный раздел ресурса. А для вас это возможность «сэкономить» знаки в тексте объявления. Что нужно учитывать: дополнительные ссылки показываются не всегда и в произвольном порядке. Информацию первостепенной важности всё-таки размещайте в основном тексте.
В качестве дополнительных ссылок можно добавить аккаунты компании в социальных сетях.
Уточнение
Уточнение – некликабельная строка в тексте рекламного объявления, позволяющая рассказать потенциальным клиентам о конкурентных преимуществах компании или продукта, который она предлагает, графиках или иных условиях работы организации – рекламодателя.
Добавляет дополнительное «пространство» к вашему объявлению.
Описания
Описания по своему строению очень схожи с уточнениями, но в отличии от последних, они больше «заточены» под описание характеристик рекламируемого продукта или услуги, а не компании в целом. Информация, отображаемая в описаниях, как правило, более узкая и касается определенной группы товаров или предложений. Можно акцентировать внимание на номенклатурной линейке или ассортименте в целом – как сочтете необходимым. Автоматически в Google AdWords задано 12 тематик, в рамках каждой из которых можно добавить до 10 значений.
В объявлении может показываться 2 строки описания одновременно. Зачем так много? К примеру, если заказчик рекламной кампании — фитнес-центр, в таком виде расширения можно прописать, какие групповые программы и на каких условиях он предлагает. В случае же, если компания специализируется на продаже одежды нескольких брендов одновременно, стоит прописать их, ведь пользователь может искать вещь не по фасону или сезонности, а по бренду.
Цены
Цены – относительно новый формат расширения, который показывает стоимость нескольких выбранных позиций. Несомненный плюс такого вида расширения в том, что оно отображается на всех видах устройств, с которых осуществляется поиск в интернете.
В случае с мобильной выдачей объявление с ценами занимает почти весь экран.
Отзывы
Этот вид расширения также появился не так давно. Для отображения отзыва в рекламном объявлении, он должен быть опубликован в независимом источнике или рейтинге.
С помощью положительных отзывов можно существенно укрепить доверие целевой аудитории к компании в целом или к определенным продуктам. Переход при клике осуществляется на сторонний сайт с отзывами – следите, чтобы пользователь, неожиданно для вас, не попал на страницу со сплошным негативом.
Стоит отметить, что данное расширение доступно для отображения в результате поиска с десктопа.
Адреса
Для того, чтобы использовать расширение «Адрес», необходимо завести аккаунт компании в сервисе «Мой Бизнес», указать фактический адрес организации на карте и импортировать адрес в Google AdWords. Возможно, это звучит несколько сложно, но так кажется только на первый взгляд. Бонусом вы получите карточку организации на Google Картах и возможность появляться в бесплатной выдаче по геозапросам.
Когда при просмотре объявления пользователь кликнет на адрес компании, Google автоматически подгрузить Карты и предложит построить маршрут до офиса.
Номера телефонов
Используйте расширение «номера телефонов», показывайте все актуальные для пользователя телефоны. При поиске с мобильного телефона это расширение может превращаться в иконку трубки для звонка, кликнув на которую, можно сразу позвонить в организацию и оперативно сделать заказ или уточнить детали.
Ссылки на приложения
С помощью этого расширения можно пригласить пользователя перейти в мобильное приложение вашей компании. При клике по рекламному объявлению пользователи переходят на ваш сайт, а при нажатии на расширение – на страницу приложения в магазине GooglePlay или AppStore.
Пользователи сами смогут выбрать, что для них удобнее: мобильный сайт или приложение.
Сообщения
Расширение позволяет пользователю отправить рекламодателю SMS-сообщение с мобильного телефона, актуально только для мобильных устройств. Предназначено для пользователей, которые телефонному разговору предпочитают переписку с помощью текстовых сообщений. Активируя данный вид расширения, не забудьте убедиться в том, что указанный в объявлении номер телефона позволяет принимать и передавать SMS-сообщения.
Нужно понимать, как работает показ этих расширений Google AdWords.
В каждом случае, показываясь определённому пользователю, объявление складывается, как конструктор, из текста и расширений, пытаясь наиболее полно ответить на запрос конкретного пользователя. Все расширения одновременно показываться не будут, но ваша задача – максимально наполнить свой «конструктор» элементами, чтобы объявления складывались наиболее полно и выглядели объемно и привлекательно.
den_golub
Справка google adwords? А не показалось это хабр. Конечно удобно когда есть все в одном месте, а не на 2-3 страницах, но копипаста со справки так себе идея. Что здесь нового чего нет в справке?