Сегодня мы расскажем как выбирать товары в США, что делать для уменьшения рисков и правда ли, что американские магазины никогда не ошибаются.
Процесс заказа состоит из нескольких шагов.
Шаг 1. Выбор и покупка товара
При выборе товара в российских магазинах вы, как правило, читаете отзывы и обзоры. Здесь все тоже самое, с той лишь разницей, что вместо Яндекс.Маркета используют Амазон или Google Shopping. Два момента, на которые стоит обратить внимание — отзывы о товаре и цена. Не всегда на Амазоне самая низкая цена, поэтому надо смотреть и в других магазинах, например, на официальном сайте бренда.
Предположим, вы хотите купить смартфон. Пусть это будет ASUS ZenFone 2 64 Gb черного цвета без дополнительных аксессуаров, работающий в российских сетях LTE.
Кстати, еще один совет: если для вас LTE в России очень важен, то обращайте внимание на поддерживаемые аппаратом частоты. Зачастую это Band 7 и Band 20. В последнее время все большее число устройств поддерживает российские частоты “из коробки”: и iPhone 6 и 6 Plus, и ASUS ZenFone 2 и многие другие.
Стоимость смартфона на официальном сайте — 299 долларов.
Google Shopping ничего дешевле не предлагает, а на Амазоне аппарат стоит 299 долларов.
Можно сразу примерно прикинуть, когда телефон будет у нас в руках, если мы живем, к примеру, в Самаре.
Бесплатная доставка до Бандерольки в США: 5 — 8 дней. Четыре дня на обработку посылки и заполнение нами декларации, создание отправки, упаковку и отправку в Самару. Доставка до Самары Qwintry Air займет около 8 — 10 дней. Таким образом с момента заказа на Амазоне до получения посылки пройдет примерно 20 дней. С выбором платной доставки в Амазоне и заранее пополненным балансом в Бандерольке срок доставки сокращается до 10 — 12 дней.
Стоимость телефона с доставкой обойдется в 315 долларов или 17000 рублей (считаем по курсу 54 рубля за доллар здесь и далее), участвуя в акции «Встречаем лето с бандеролькой гаджетов». В России средняя цена составляет 21000 рублей.
В случае, если возникают трудности в нахождении товара, можно задать вопрос прямо в чат службы поддержки. Операторы найдут варианты со ссылками, дадут рекомендации по возможности.
Иногда спрашивают «я хочу купить айфон в Wallmart, как это сделать?». Поясняем, что Wallmart часто не принимает карты, выпущенные вне США, но вы можете попробовать, для этого… И объясняем как именно произвести покупку и что делать, если все же будет отказ.
Мы очень гордимся нашей поддержкой, ведь она очень проста и человечна: каждый вопрос и кейс разбирается индивидуально, и оператор не жалеет на это времени.
Шаг 2. Проверка количества посылок
Если вы заказывали из многих магазинов большое количество товаров — проверьте, все ли посылки пришли. Нередко, покупая на Амазоне три товара, вам может быть выслано две посылки с разных складов, частных лиц или магазинов.
Для этого в почтовом ящике, который используете для покупок, найдите все письма из магазинов и сравните трек-номера посылок там и в аккаунте Бандерольки.
В США существует три типа доставки: бесплатный, недорогой и дорогой. Чем дороже доставка — тем быстрее доходит посылка. В первом случае товар придет в течение 5-8 дней, во втором доставят за 3-5 дней, ну а в третьем — в течение двух дней или даже в тот же день. Это нужно учитывать при консолидации посылок из разных магазинов: в Бандерольке бесплатный срок хранения посылок 45 дней, затем хранение будет платным — 0.5 доллара в день.
Мы не предлагаем полностью бесплатного хранения по той причине, что у нас фуллфилмент центр, а не просто склад, и каждое место на счету, а клиентов очень много.
Мы проанализировали скорость отправления посылок нашими клиентами и выяснили, что достаточно 30 дней хранения для сбора всех заказов со всех магазинов, но наши пользователи попросили увеличить срок хотя бы на неделю, так как обычно они успевают получить еще одну ЗП и хотят купить еще что-нибудь и отправить той же посылкой. После чего мы и увеличили срок хранения с 30 до 45 дней.
Шаг 3. Проверка по фото
Если товаров из магазинов одежды было много — создайте спецзапрос на сверку с инвойсом и фото. Спецзапрос платный (но недорогой), но вы будете точно знать о содержимом посылки и в случае недостачи успеете связаться с магазином. Сделать это лучше сразу, чем получить неполную посылку в России, отправлять вторую и переплачивать. Нельзя сказать, что такие ошибки магазинов встречаются постоянно, но все же они бывают. Везде работают люди, все они могут ошибаться.
Шаг 4. Определения метода отправления и установка отслеживания
Определитесь с методом отправления еще до заполнения декларации. Если у вас только одежда, то выбирать можно любой способ, подходящий по срокам и цене. Если в посылке будет еще и электроника, то лучше выбирать Qwintry Air. Это гораздо безопаснее и быстрее.
Отслеживать посылку можно на Qwintry Logistics, процесс ничем не отличается от обычной проверки трекинга на других сайтах. Еще можно отследить движение посылки на Trackitonline. Если у вас собственный сервис по отслеживанию посылок, то можете добавить наш трекинг тоже, API очень простой.
Подводя итоги, общая стратегия покупок в США такова:
- Выбор товара исходя из отзывов, читать их можно и на российских сайтах, и на зарубежных.
- Поиск товара как минимум на трех площадках, включая официальный магазин, для поиска наиболее выгодной цены.
- Учет всех посылок в своем аккаунте.
- Создание спецзапросов для проверки соответствия заказу и фактически высланных вещей.
- Отправление наиболее удобным оптимальным способом.
- Есть вопросы или сомнения? Операторы Бандерольки в круглосуточном чате поддержки с радостью пообщаются с вами.
И не забывайте про нашу акцию:
Комментарии (7)
Ryotsuke
24.06.2015 19:09Хотелось бы пожелать более внимательного отношения к спецзапросам
Из семи спецзапросов проблемными оказалось уже два
В первом случае после удаления упаковки мне прямо на объектив вебкамеры наклелили упаковочный скотч, хорошо что клей в итоге оттерся без проблем.
Во втором мне надо было проверить не фальшивый ли телефон, в связи с чем я составил подробную инструкцию что именно надо сфоткать. В результате я получил 2 из 8 нужных мне фоток(причем две самые нужные не были сделаны) и еще 8 разных ракурсов коробки за 20$
В чате мне упорно пытались доказать что все сделали по инструкции. Это несколько удивляет.
Сейчас написал еще и на email, надеюсь поможет.Banderolka Автор
25.06.2015 09:35Добрый день!
Фото были сделаны, но выяснилось, что разработчиками был установлен лимит на отображаемые для клиента фото в количестве 10 штук. Мы передали всю информацию разработчикам, они исправят эту «особенность» и вы сможете увидеть все фото в ближайшее время :)Ryotsuke
25.06.2015 09:49А операторы видят все прикрепленные фото? Диалоги с выходили загадочные из-за этого. Но мне все равно непонятно, почему оператору было сложно написать, что он прикрепил не все фото. Просто молча закрывать переоткрытый запрос как-то банально невежливо.
Ryotsuke
25.06.2015 18:47Обновили. Самые важные фото я теперь увидел. Но все равно не все, что просил в самом начале *facepalm*
Я все понимаю, но мне надо четвертый раз просить? Это несерьезная работа.
Зато с лимитом оперативно разобрались, этого не отнять :)
muratbaizhanov
Как же вы хитро прилепили баннер со ссылкой в видео: закрыть его не выйдет изза того, что на кнопку закрытия накладывается ваше лого со ссылкой на канал.
PS: либо просто я не умею закрывать такие баннеры.
WildHorn
Можно отключить аннотации в настройках видео. Но, похоже, это теперь новый тернд — делать такие аннотации с крестиком под логотипом.