> Посмотреть покрупнее
Помимо облачных продуктов, о которых мы уже много раз писали в блоге, iptelefon предлагает также программную IP-АТС Zeon. Это коробочное решение позволяет установить готовую АТС на любом сервере или виртуальной машине и получить максимально широкий функционал, либо приобрести готовое программно-аппаратное решение — то есть «коробку», которая уже работает.
Сегодня мы коснемся нескольких ситуаций, которые делают невозможным или неэффективным создание облачной телефонной станции. При этом прекрасной альтернативой становится коробочное IP-решение, такое как IP-АТС Zeon.
Вы хотите самостоятельно управлять всей телефонией, каналами, маршрутами
При всей гибкости облачных АТС, они не позволяют определить, как именно происходит направление звонка, через какие узлы проходит трафик — обычно для этих задач имеется несколько альтернатив, но не более того. Выбирая свою АТС, которая будет работать на вашем сервере, можно вручную определить маршрутизацию всех вызовов. Коробочные продукты позволяют задавать любые правила передачи голосового трафика, например, при переводе звонка на мобильный телефон сотрудника или на IP-софтфон…
Принцип работы АТС ЗЕОН
К вам приходят потоки E1
Если к вам в офис или на производственную площадку приходят каналы E1 (цифровые потоки на 30 линий) и вы хотите работать с ними через единую современную АТС, развертывание локального решения будет более эффективным. В этом случае линии будут подключены к единому пулу ресурсов и станут использоваться наравне с IP-телефонией по тем правилам, которые вы зададите. IP-АТС Zeon будет гибче любого голосового шлюза, а настройка проще.
Если на вашем предприятии жестко ограничен выход в интернет
Есть предприятия, где недопустима утечка информации, а большинство звонков внутренние. Подобные ситуации встречаются на режимных предприятиях, где правила фильтрации трафика на Firewall очень жесткие. В этом случае о внешнем облаке можно забыть, но зато внутри сети можно установить защищенный коммуникационный сервер, и добиться разрешения на передачу голосовой информации по зашифрованным каналам. В IP-АТС Zeon это доступно из коробки.
Вам нужна особая интеграция с вашей CRM-системой
Большинство современных облачных АТС уже имеет модули интеграции с популярными CRM-системами. Например, наша Hive работает вместе с amoCRM, Клиентикс и другими системами. Но если вы хотите интегрировать виртуальную АТС с другой CRM, намного проще будет сделать это прямо на сервере, не стараясь подключить к облачному решению нестандартный модуль. Zeon уже интегрирован с Bitrix24, amoCRM, Clientix, retailCRM, Yclients — уточняйте про вашу CRM у наших менеджеров.
Планируется делать большой Контакт-центр
Наконец, если в ваши планы входит создание большого контакт-центра, коробочный продукт подойдет для этого намного больше из-за широты функций. В IP-АТС Zeon уже имеются компоненты для построения детальных отчетов, работы с очередями, система триггеров (позволяет автоматически переключать состояние АТС, при сбоях), средства мониторинга, уведомления о пропущенных вызовах, средства автодозвона, карточка клиента (мини-CRM), готовое виртуальное рабочее место оператора, постановка на паузу, подслушивание и суфлирование, внедрение в разговор, разграничение прав и многое другое.
IP-АТС Zeon
Во всех перечисленных выше случаях коробочная IP-АТС Zeon будет справляться с поставленными перед ней задачами лучше. Мы можем установить ее на ваш сервер или виртуальную машину. Или можем разместить АТС в нашем дата-центре.
В составе IP-АТС Zeon вы также можете использовать такие модули, как Колл-центр, Автодозвон, Статистика, Контакты, Бизнес-чат, Конференции, готовую интеграцию с одной из популярных CRM-систем или же подключить свое собственное ПО через открытую API.
> С доступными конфигурациями IP-АТС Zeon вы можете познакомиться здесь.
Комментарии (11)
Timata Автор
05.12.2017 17:52У всех бывают сбои в работе, (вспомним Мегафон сколько не работал), главное на сколько оперативно закрываются проблемы… и как общаются с абонентами.
JJ27
06.12.2017 12:29Я бы сказал, что облачный ЦОВ от Mango Office будет на порядок интересней, чем настраиваемый центр на коробочной IP-АТС Zeon. Или чем конкретно Zeon выигрывает в этом сравнении?
Timata Автор
06.12.2017 12:32У нас много достоинств, но прежде всего, этот продукт как конструктор, его можно связать с чем угодно, добавить какую-то специфическую функцию. (даже если она сейчас не существует, то ее можно доработать за разумные деньги и понятные СРОКИ, а у «больших» операторов — это самое узкое место) Можно подключить несколько операторов. Поддерживается шифрование из коробки. Zeon может мониторить все ваши телефоны и оповестит вас о сбое. (NEW) Он даже может автоматически переключить вас на резервную схему работы. (NEW) Это готовый колл-центр, есть отчеты, управление очередями, есть прослушивание-суфлирование. И еще много чего интересного, о чем мы будем рассказывать в нашем блоге.
JJ27
06.12.2017 12:59А можно в деталях:
— подключение нескольких операторов Mango тоже поддерживает;
— принцип конструктора есть у всех облачных АТС: как только что-то дорабатывают, можешь подключить как доп. опцию;
— шифрование — реальное преимущество Zeon;
— мониторинг сбоев: вроде тоже ЦОВ от Mango поддерживает (не уверен, что работает);
— отчеты, управление очередями, прослушивание/суфлирование/запись все есть и у вас, и у Mango
Получается, что в сухом остатке только шифрование?Timata Автор
06.12.2017 14:18Проще рассказать на живом примере. Недавно к нам пришел один клиент, с интересным кейсом. Им нужно было при звонке на определенный номер, повесить голосовое меню, куда позвонит курьер и наберет цифры. Цифры это статус заказа. И эти данные должны попасть в их CRM. Мы эту задачу сделали дешево и за один день. К сожалению в рамках комментария я не смогу ответить на все ваши вопросы, но отличие конечно есть — и прежде всего в подходе к клиенту )
Timata Автор
06.12.2017 17:35Позвольте еще одно замечание. Мы не противопоставляем себя сервису Mango, скорее мы его дополняем. У нас десятки клиентов, которые используют номера Манго (и других операторов), наши виртуальные номера, наши сим-карты, сводят все в одну точку и интегрируют, например, в Битрикс24. Мы живем в замечательное время, когда сервисы начинают активно взаимодействовать между собой, образуя единую цифровую среду. Пользователи от этого только выигрывают
JJ27
06.12.2017 19:55Тимур, вопрос то только в том, зачем платить 108 тыс. за коробочное решение от Zeon, если организовать колл-центр я могу с ЦОВом от Mango где-то за 5-7 тыс. в месяц.
Если Zeon позиционирует себя как дополнение к Mango, что я получу, если к облачному решению от Mango куплю коробочное решение от Zeon? Возможность быстрого тюнинга за отдельные деньги за IVR? Шифрование? Что-то еще? Я тоже не противопоставляю, просто пытаюсь понять тезис, что для организации колл-центра нужно коробочное решение.Timata Автор
07.12.2017 10:07Вы абсолютно правы, брать коробку для добавления одной, хоть и очень важной функции, не всегда рентабельно. Но говорить, что стоимость Зеона 108 тысяч не совсем правильно. 108 тысяч это полная комплектация, туда включено все — весь функционал (атс, колл-центр, автодозвон, интеграция с CRM), пуско-наладка, техническая поддержка и кастомизация. Базовая версия стоит 64 тысячи. И это еще не все (простите за эту заезженную фразу), вы можете арендовать Зеон на нашей площадке в Частном облаке, где цена начинается от 3 тысяч рублей (в среднем 5 тысяч).
AkaZLOY
Из очевидного можно и добавить: отсутствие стабильного канала связи.